Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Requiem: Вопросы и обсуждение #1

Skyrim Requiem

  • Закрыто Тема закрыта
12387 ответов в теме

#101 tw3025

Опубликовано 01 Март 2013 - 17:55  

tw3025

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 238
  • Сообщений: 1 595

Присоединяюсь к вопросу "какова техника выживания в начале игры?". Пока прочитала ридми, запугалась )) Прошла 2 схватки в Хелгене, запугалась окончательно ))) Оне бегут за мной и убивают нафиг с одного удара)))) Я только пряталась за пару комнаток от Хадвора, вот пока весь мой боевой опыт.

У меня бретонец, пока планирую так: знак мага, колдовство (призыв), призванный лук, скрытность и алхимия. Наверное, еще иллюзия. Ну и там изменение и восстановление как обычно. Посоветуйте, насколько такой билд жизнеспособен.


  • 0

#102 DJ_Kovrik

Опубликовано 01 Март 2013 - 18:09  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 102
  • Сообщений: 4 707
  • Откуда:Moscow

2) Какой смысл в ветке тяжелом брони? Носить ее без штрафов до 25 уровня навыка нельзя, а с ними герой просто консервная банка для битья. Из-за штрафов к стамине поднять навык до 25 невозможно без учителей. А на них нужны деньги (привет вопрос №1).

Смысл в том, что намного лучше защищает от лучников, защищает от оглушения, дает возможность сшибать противников с ног при атаке с разбегу (это все судя по ридми). Насчет прокачки сказать сложно, может кто из "танков" что подскажет :)

 

В ридми сказано, что на первом урвоне у персонажа уже есть три очка навыков. Начал игру, навыков нет. Переустановил мод, опять новую игру начал - все равно очков навыков нет.

.

Проверьте не стоит ли Uncapper или еще какие-либо моды, меняющие прокачку. Три очка перков дают точно, так что с чем-то реквием конфликтует у вас.

 

Присоединяюсь к вопросу "какова техника выживания в начале игры?". Пока прочитала ридми, запугалась ))

Воину - зелья, щит :) По магам сказать сложнее... Стараться пораньше расширить арсенал заклинаний, заполучить Лидию, ну и три стартовых перка тратить на приоритетное направление развития


Изменено: DJ_Kovrik, 01 Март 2013 - 18:09

  • 0

#103 Kleho

Опубликовано 01 Март 2013 - 18:57  

Kleho

    Moderator

  • Модератор
  • 722
  • Сообщений: 799
  • Откуда:RU

Первым делом хочется сказать спасибо всем, кто был занят переводом мода, всё-таки объём работ внушает o.O 
 
Ну а вторым, сообщить о нескольких встреченных ошибках (хотя не факт, что именно ошибках перевода, а не самого мода ^.^):
1. Ветка одноручного оружия, у перков "Специализация: боевой топор" и "Мастер одноручного оружия" нет указания уровня навыка как у мечей или булав. (т.е. 0/3, 1/3 и т.д.)
2. Аналогично в ветке двуручного нет уровней для перков "Специализация: двуручный меч" и "Специализация: боевой молот".
3. После сна иногда получаем сообщение: "Нет ничего лучше, чем хороший сонЯ".
4. Возможно не ошибка, а так и задумано: первый квестовый дракон потерял имя и теперь зовётся просто "Раненый дракон".


Изменено: Kleho, 01 Март 2013 - 18:59

  • 0

#104 DJ_Kovrik

Опубликовано 01 Март 2013 - 19:28  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 102
  • Сообщений: 4 707
  • Откуда:Moscow

Kleho

Спасибо :) По пунктам:

 

1. Ветка одноручного оружия, у перков "Специализация: боевой топор" и "Мастер одноручного оружия" нет указания уровня навыка как у мечей или булав. (т.е. 0/3, 1/3 и т.д.)
2. Аналогично в ветке двуручного нет уровней для перков "Специализация: двуручный меч" и "Специализация: боевой молот".
4. Возможно не ошибка, а так и задумано: первый квестовый дракон потерял имя и теперь зовётся просто "Раненый дракон".

Так в оригинале (включая дракона) :)

 

3. После сна иногда получаем сообщение: "Нет ничего лучше, чем хороший сонЯ".

Это спасибо экселю :) Подобная ситуация еще в шести уведомлениях, обновил архив.


Изменено: DJ_Kovrik, 01 Март 2013 - 19:50

  • 0

#105 Stepchey

Опубликовано 01 Март 2013 - 19:36  

Stepchey

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 62

Подскажите пожалуйста, у меня следующий порядок загрузки:http://s41.radikal.r...e0738693372.jpg Оставить как есть или сдвинуть7


  • 0

#106 c0rish

Опубликовано 01 Март 2013 - 20:33  

c0rish

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 19
  • Сообщений: 233

Так в оригинале (включая дракона)

Думаю, авторы этим хотели подчеркнуть то, что первый дракон - самый халявный, а вот потом начнётся веселуха :)


  • 0

#107 zmiy

Опубликовано 01 Март 2013 - 21:06  

zmiy

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 11
  • Сообщений: 101

Проверьте не стоит ли Uncapper или еще какие-либо моды, меняющие прокачку. Три очка перков дают точно, так что с чем-то реквием конфликтует у вас


Ucapper, точно, он виноват. Благодарю, за помощь. Я бы еще долго искал причину; вечно забываю про SKSE плагины.

Изменено: zmiy, 01 Март 2013 - 21:07

  • 0

#108 DJ_Kovrik

Опубликовано 01 Март 2013 - 21:39  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 102
  • Сообщений: 4 707
  • Откуда:Moscow

Подскажите пожалуйста, у меня следующий порядок загрузки:http://s41.radikal.r...e0738693372.jpg Оставить как есть или сдвинуть7

Можно оставить.

 

можно ли доверять BOSS в порядке загрузке?! у меня почему то в центре списка реквием!

Проверил со всеми своими модами - все же после запуска BOSS лучше открыть ридми и свериться с рекомендациями автора :) BOSS иногда ставит после реквиема то, что автор рекомендует ставить перед ним.


Изменено: DJ_Kovrik, 01 Март 2013 - 21:42

  • 0

#109 Vedomir

Опубликовано 01 Март 2013 - 22:25  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 747
  • Сообщений: 14 697

Спецы, а какова тактика выживания на хай-левелах? 

Моего читереного перса нубо-дракон (плюется зеленой фигней, дизармит, атачит только мели) гонял как ссаный веник. Кончилось тем, что вдвоем с живым доспехом (крик из драгонборна), мы ему наваляли, сожрав тонну зелий. Правда ебонитовый топор так и пропал.

Чем бить драков? 


Изменено: Vedomir, 01 Март 2013 - 22:25

  • 0

#110 Mackap

Опубликовано 01 Март 2013 - 22:46  

Mackap

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 163
  • Сообщений: 395

Неверное описание у зачарования "ловушка душ", смысл поменялся на полностью противоположный  :)


2013_03_01_00001_500.jpgi.gif


Изменено: Mackap, 01 Март 2013 - 22:48

  • 0

#111 ingvard1979

Опубликовано 01 Март 2013 - 23:28  

ingvard1979

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 15
  • Сообщений: 216

Поиграл. Мод однозначно сделан садистом для мазохистов. Они будут рады. Остальные, я думаю, будут сторонится такого "хардкора". Мне лично своих нервных клеток жалко. Не понятно, где безопасные зоны? Везде встречаются маги и они ваншотят даже с плагином на ослабление оных. Это же полный бред, так усиливать магов. Они что снайперы? Такое ощущение, что мод сделан для играющих магом, остальным там делать просто нечего. Особенно воину с двуручным оружием. Такое искуственное затягивыание прибывание в игре просто надолго отпугнет не только от мода, но и от Скайрима вообще. И да опережая возражения: луком пользуюсь; прячусь за преградами; имею солидный оптыт игры в Скайрим, в частности в Скайре (там уже 34 уровень).


  • 2

#112 DJ_Kovrik

Опубликовано 01 Март 2013 - 23:30  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 102
  • Сообщений: 4 707
  • Откуда:Moscow

Поиграл. Мод однозначно сделан садистом для мазохистов. Они будут рады. Остальные, я думаю, будут сторонится такого "хардкора". Мне лично своих нервных клеток жалко.

Опциональные файлы в помощь, можно облегчить очень много чего :)

 

 

Mackap

Спасибо, принято :)


Изменено: DJ_Kovrik, 01 Март 2013 - 23:33

  • 0

#113 Corvus

Опубликовано 02 Март 2013 - 00:24  

Corvus

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 8

Сегодня в катах под Вайтранов по квесту нахождения амулета Аркея встретил пару скелетов-магов которые не хотели меня атаковать. Никаких несовместимостей быть не должно - модов измененяющих магию или неписей у меня нет, игра последней версии.

Выложу скрин, монстра зовут просто "скелет"

screenshot72302.th.png


Изменено: Corvus, 02 Март 2013 - 00:36

  • 0

#114 ingvard1979

Опубликовано 02 Март 2013 - 00:28  

ingvard1979

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 15
  • Сообщений: 216

Опциональные файлы в помощь, можно облегчить очень много чего :)

 

 

В том то и дело, что уже стоят, но сути мода они радикально не меняют. Кстати, у меня волки почему-то не нападают, а убегают, как олени. Стоит Скайтест. Но после его отключения все то же самое. У всех так?


  • 0

#115 TheWiseCat

Опубликовано 02 Март 2013 - 01:24  

TheWiseCat

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 23
  • Сообщений: 266
  • Откуда:Кубань

Опциональные файлы в помощь, можно облегчить очень много чего

В высшей степени полезная фича. Каждый волен очень тонко настроить Реквием именно под свои личные запросы и потребности.

- В целом мод устраивает, но вот такая-то вещь (%feature_name%) режет глаз и не дает покоя!

- Нет проблем. Вот фикс на ее отключение/настройку.

 

 

Стоит Скайтест.

AFAIK Скайтест кроме всего прочего меняет AI у жЫвотных (сам его не использовал, ориентируюсь на оригинальное описание). Цитата: "SkyTEST - Realistic Animals & Predators" was the first animal mod which gave new AI (Artificial Intelligence) to Animals & Predators. 

 

Кстати, у меня волки почему-то не нападают, а убегают, как олени.

Кто-то где-то накосячил :). Версия последняя стоит, 1.30?

 

Но после его отключения все то же самое.

А на чистом сейве тоже? Это вообще первое действие при глюках того или иного мода :)

 

И еще из ридми Реквиема: Skytest - заявлен как совместимый мод (загружайте после Requiem, но учтите, он будет оказывать некоторое влияние на уровень сложности случайных встреч с животными)


Изменено: TheWiseCat, 02 Март 2013 - 01:28

  • 0

#116 zmiy

Опубликовано 02 Март 2013 - 02:03  

zmiy

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 11
  • Сообщений: 101

Как можно включить фасттревл? В папке Optional Zero-Frustration-Setup есть измененный файл requiem.esp, где фасттревл включен, но в него внесены еще какие-то правки. Каким- нибудь способом можно включить только быстрое путешествие, и не изменять другие параметры мода?


  • 0

#117 middim

Опубликовано 02 Март 2013 - 02:20  

middim

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 46
  • Сообщений: 318
  • Откуда:Санкт-Петербург

В опциональных файлах есть:

 

 

Для включения возможности "быстрого путешествия" введите в консоли:

Set REQ_FastTravelControl to 1 (0 снова отключит быстрое путешествие)


  • 0

#118 Vedomir

Опубликовано 02 Март 2013 - 02:28  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 747
  • Сообщений: 14 697

Такое ощущение, что мод сделан для играющих магом, остальным там делать просто нечего. Особенно воину с двуручным оружием.

Да лана. маг-непись и до реквиема давал просраться. а драконий жрец - вообще злодей. Нужно смотреть энчаты на бронь и доп.плагины. На дракона есть отрава - "порча" с дранонборном варится из вредозобника и сердца дейдра. с моей алхимией дает смерть драка в 3 секунды. А вот жрец - другая тема. Вообще воин в реквиеме обязан быть алхимиком - горы ингров, что сыпятся с флоры и фауны очень к этому располагают


  • 0

#119 Allira Corp

Опубликовано 02 Март 2013 - 03:20  

Allira Corp

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 121
  • Сообщений: 829

Это же полный бред, так усиливать магов.

Маги - это персонажи, потенциально способные стать равными богам. С какого перепугу им быть хилыми сектантами-недоучками и шкериться от всякого бугая с куском железа, какими их выставили в "ваниле".

Такое ощущение, что мод сделан для играющих магом, остальным там делать просто нечего.

Хе. Начинать как раз тяжелее магом, особенно если стартовых спеллов нет. По мере раскачки да, маг переходит в класс машина смерти, но так и должно быть.

Хотите играть воином - включайте мозг. Варите зелья, готовьте еду. Идете в данж к драуграм или вампам - запасайтесь серебром и огнем. Идете к паукам - запасайтесь огнем и противоядием. Идете к гопникам - запасайтесь стрелами, к магам - стрелами (худший враг мага - лучник), диспеллом, огнем и шоком. В общем, подбирайте снаряг под задачу, учитывайте его особенности. Хотите юзать двуры - одевайтесь в фулплейт. Хотите махать двумя клинками - усильте билд луком или магией. И т.д. и т.п.

А если слишком хардкорно - сбалансируйте левеллинг под себя. :D  На то Uncapper.

Кстати, у меня волки почему-то не нападают, а убегают, как олени.

У меня агрятся, пока огоньком не причешу.


  • 0

#120 BlackWiind

Опубликовано 02 Март 2013 - 04:26  

BlackWiind

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 68

Войну живётся трудно только в самом начале(как, впрочем, и всем остальным) из-за некоторых странных решений автора.

Пример такого "реализма":

 

Следует знать, что тяжелую броню практически невозможно пробить на расстоянии, вместе с тем всякий лучник получает большой бонус к пробиванию брони, если цель находится на расстоянии рукопашной.

или необходимость использовать клинок против драугров (ведь удар много килограммовым молотом по гниющей тушке зомби практически не наносит урона), а инвентарь то не резиновый.

С другой стороны- щит+ 2 перка в блокировке и войны не проблема, двуручное оружие или лук выпиливает магов, алхимия поможет во всём остальном.

Вот только лучники тот ещё гемор- даже с щитом дикий рандом.

Я был довакином, но потом мне прострелили колено.....


  • 0

#121 tw3025

Опубликовано 02 Март 2013 - 10:06  

tw3025

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 238
  • Сообщений: 1 595

Разное:

- Ну нифига себе корус плюется!  :blink:  Я наощупь добежала до Морфала от пещеры Моварта и стояла там 5 минут, пока не прошло. Если кто знает, есть ли рецепт "лечение ядов"? (не сопротивление, а лечение)? А то очень долго действует.

- доползла до Рорикстеда, обнаружила там тролля, которорый изничтожает деревеньку. Убил обоих стражников, троих жителей и всех кур, потом я его заманила по дороге подальше и там оставила. Справиться с ним на 2 уровне нереально. Жителей я ресурректнула, неквестовые. Квестовые там тоже крутились, но прятались и убегали.

- пока просто ползаю по окрестностям, качаю скрытность и собираю травки. Сгоняла в Рощу Кин, нарубила руды и продала, получила 630 септимов. Взяла Дженассу в напарники.

- страшно парит вес инвентаря, просто страшно. Имхо, автор перегнул с этим.

- нужен ли зачем-нибудь "череп"? Теперь во всех скелетах зачем-то черепа. Их нельзя в костную муку перемолоть как-нибудь или еще чего?

- есть ли перк на "бесшумные заклинания", и если есть, то где он?

- рецепт алхимический:

Spoiler

Люди, вы пишите что-нибудь, делитесь опытом ))


  • 0

#122 DJ_Kovrik

Опубликовано 02 Март 2013 - 10:20  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 102
  • Сообщений: 4 707
  • Откуда:Moscow

В том то и дело, что уже стоят, но сути мода они радикально не меняют.

Можно радикально снизить получаемый от магов урон, а это уже более чем весомо ;)

 

- страшно парит вес инвентаря, просто страшно. Имхо, автор перегнул с этим.

Bandolier - Bags and Pouches - рекомендую :) Добавляет рюкзаки/сумки, которые позволят увеличить переносимый вес. Сделано довольно логично и весьма на уровне. Хотите носить больше безделушек - извольте купить рюкзак или наплечный мешок :)


Изменено: DJ_Kovrik, 02 Март 2013 - 10:36

  • 0

#123 Kleho

Опубликовано 02 Март 2013 - 11:16  

Kleho

    Moderator

  • Модератор
  • 722
  • Сообщений: 799
  • Откуда:RU

Так в оригинале (включая дракона)

Так может всё-таки сделать по-человечески? Как мне кажется это именно косяк мода, а не авторская задумка, т.к. ничего, кроме неудобств не даёт. Например, что навык "Мастер одноручного оружия" имеет два уровня, я узнал случайно, промахнувшись мышкой.
 

Вот только лучники тот ещё гемор- даже с щитом дикий рандом.

"Ты просто не умеешь их готовить" © ^.^

Рост урона на малых дистанциях можно использовать в свою пользу: когда враг в бежит на нас, достаём лук, натягиваем и ждём, когда противник подбежит на расстояние рукопашного удара. Если противник в шкурах/коже, то эта единственная стрела зачастую сносит от 60% здоровья, а иногда и вообще ваншотит (и это без перков в ветке стрельбы, только орочий лук, да серерянные стрелы).

Против лучников это также легко использовать: бегаем вокруг них на некотором расстоянии и ждём, пока они не расстреляют весь боезапас, а там их можно брать голыми руками. Или используя рельеф подбежать между выстрелами и двинуть вражине, пока тот натягивает тетеву. Удар оружием сломает лук, щитом — выбьет его.
 

- страшно парит вес инвентаря, просто страшно. Имхо, автор перегнул с этим.

Иди в соратники, первые миссии за тебя сделают Фаркас и Эйла, а как станешь боборотнем, получишь существенную прибавку к здоровью, стамине и переносимому весу даже в форме человека.

Изменено: Kleho, 02 Март 2013 - 11:19

  • 0

#124 GBGopher

Опубликовано 02 Март 2013 - 11:35  

GBGopher

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 20

Ставить ещё не ставил, но в скором времени надеюсь поставить. Особенно понравилась особенность мода с отключение респауна во всяких подземельях и пещерах. Очень интересуют карты перков, где их можно поглядеть (как в случае со SkyRe). Также интересно узнать что авторы добавили в мод из брони и оружия, а конкретно есть ли скимитары.


  • 0

#125 Kleho

Опубликовано 02 Март 2013 - 11:40  

Kleho

    Moderator

  • Модератор
  • 722
  • Сообщений: 799
  • Откуда:RU

Также интересно узнать что авторы добавили в мод из брони и оружия, а конкретно есть ли скимитары.

Скимитары есть, а также катаны, длинные мечи, дубинки и посохи.
Броня, наверное, тоже есть, т.к. генерал Туллий в Хелгене был в какой-то своей уникальной броне, хотя мне пока ничего нового из брони не попадалось.

Изменено: Kleho, 02 Март 2013 - 11:41

  • 0





Также с меткой «Skyrim, Requiem»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.