Так в оригинале (включая дракона)
Так может всё-таки сделать по-человечески? Как мне кажется это именно косяк мода, а не авторская задумка, т.к. ничего, кроме неудобств не даёт. Например, что навык "
Мастер одноручного оружия" имеет два уровня, я узнал случайно, промахнувшись мышкой.
Вот только лучники тот ещё гемор- даже с щитом дикий рандом.
"
Ты просто не умеешь их готовить" © ^.^
Рост урона на малых дистанциях можно использовать в свою пользу: когда враг в бежит на нас, достаём лук, натягиваем и ждём, когда противник подбежит на расстояние рукопашного удара. Если противник в шкурах/коже, то эта единственная стрела зачастую сносит от 60% здоровья, а иногда и вообще ваншотит (и это без перков в ветке стрельбы, только орочий лук, да серерянные стрелы).
Против лучников это также легко использовать: бегаем вокруг них на некотором расстоянии и ждём, пока они не расстреляют весь боезапас, а там их можно брать голыми руками. Или используя рельеф подбежать между выстрелами и двинуть вражине, пока тот натягивает тетеву. Удар оружием сломает лук, щитом — выбьет его.
- страшно парит вес инвентаря, просто страшно. Имхо, автор перегнул с этим.
Иди в соратники, первые миссии за тебя сделают Фаркас и Эйла, а как станешь боборотнем, получишь существенную прибавку к здоровью, стамине и переносимому весу даже в форме человека.
Изменено: Kleho, 02 Март 2013 - 11:19