Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Requiem: Вопросы и обсуждение #1

Skyrim Requiem

  • Закрыто Тема закрыта
12387 ответов в теме

#126 cynic

Опубликовано 02 Март 2013 - 13:34  

cynic

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 26

Перестали действовать "Лечебные припарки", сейв прилагаю. Также беспокоюсь по поводу созвездия Воина. В описании сказано о прибавках к навыкам, но цифры те же, что и без него. http://webfile.ru/6407948



И еще странность: "Благословение Стендарра" в активных эффектах показывает время действия, например, 24 часа, но если проспать сутки, эта цифра уменьшается лишь на час или два.


  • 0

#127 AndreGAS

Опубликовано 02 Март 2013 - 13:34  

AndreGAS

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 104
  • Сообщений: 515

Всем привет!

Рад, что этот великолепный во всех смыслах мод наконец-то добрался до русскоязычных игроков. Сам играю в него начиная с версии 0.9.

По поводу наполнения:

1. Драгонборна у Ксарриана пока еще нет - он занят допиливанием текущего контента и договаривается с авторами различных модов, добавляющих в игру новые вещи, о включении этих вещей в состав Реквиема (на данный момент он получил разрешение на использование Aetherial Armor, Immersive Armor, Weapon of the Third Era - из этих модов автор взял все, что посчитал подходящим по лору). О приобретении Драгонборна он объявит отдельно либо на нексусе, либо на своем сайте. Ориентировочное время появление Реквиема + Драгонборна - 3 месяца после покупки ДБ. Пока же он ждет выхода всех официальных патчей для ДБ от Бетезды, т.к. просто уверен, что багов там немало  :)

 

2. Автор Реквиема обращает внимание, что в отличие от ваниллы, где ГГ - полубог-имба с самого начала, в Реквиеме ГГ - самое слабое существо, которое ничего не знает и не умеет, и он попадает в мир, где роли уже определены и распределены: маги занимаются магией уже давно, бандиты грабят не первый день, мертвые  - это вообще отдельная сказка, а драконы и их жрецы - это ппц... Почему? Автор задался вопросом: а с какого перепугу первых детей Акатоша, который, на минутку, верховное божество мира ТЕС, за нефиг делать запинывает какой-то бомж в железе, пара стражников, пробегающая мимо собака и т.д.?

 

2. По поводу магов и их имбовости - Ксарриан сильно ненавидит Говарда и Ко за надругательство над лором ТЕС начиная с Обливиона за дикие нестыковки между статусами различных иноплановых существ и отношением к ним игрока :P .

По-русски: мир ТЕС пропитан магией по самое небалуйся, включая даже сами души живых существ (именно магическая природа души в мире ТЕС объясняет само появление в игре камней душ). Исходя из этого, любое магическое существо, равно как и мастера магии - абсолютно серьезные противники. Чем они платят за это - со здоровьем у них бардак полный, да и творить заклинания в легкой и тяжелой броне - не для труЪ-мага. А вы знаете, что по правилам Реквиема, по противнику, одетому в одежду (без единого куска легкой или тяжелой брони) или вовсе без одежды весь входящий физический урон увеличен на 30% ?

 

3. На данный момент команда Реквиема - это Xarrian и ogerboss, оба немцы, фанаты олдскула. Ксарриан занимался модом один, но с версии 1.0 к нему присоеденился Огербосс, который на данный момент занимается исключительно скриптовой частью, в то время как Ксарриан полностью занят наполнением мира.

 

4. Касаемо хардкора: для тех, кто хочет превратить Реквием в симулятор выживания, автор советует отключить компас и квест-маркеры, и установить Realistic Needs and Deceases, Frostfall, Wet&Cold. Так же отличным дополнением будет Bandoliers - bags and Pouches, версия с пониженными бонусами (10, 25, 50).

 

Тема на нексусе ежесуточно набирает порядка 40-50 постов, в основном, конечно, повторяющихся (аааааа, как убить %NPC_name%), но немало и полезных для улучшения стабильности и ликвидации ошибок.


  • 1

#128 Vedomir

Опубликовано 02 Март 2013 - 13:41  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 748
  • Сообщений: 14 701

- страшно парит вес инвентаря, просто страшно. Имхо, автор перегнул с этим.

Добавляет рюкзаки/сумки, которые позволят увеличить переносимый вес.

кхм. реально не понимаю вас, братья по разуму. 

все сходятся, что реально веса не хватает. 

его на самом деле не хватает причем конкретно. 

но предлагают мод. в котором, абсолютно нереалистично предлагают расширить ношу за голд. 

заюзать команду player.modav carryweight  - запрещает религия? 

лично я знаю 100%, что при любых раскладах прокачаю кузнечное дело на 100. так же я прокачаю стелс на 100, не выходя из вайтрана. Нафига нужны эти цикличные телодвижения когда результат известен и консоль никто не запрещал? для ачивок? у меня открыты все, окромя явных негативок. И вообще - консоль в скайриме незаменимая штука. Рекомендую юзать ее. 


  • 0

#129 AndreGAS

Опубликовано 02 Март 2013 - 13:47  

AndreGAS

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 104
  • Сообщений: 515

кхм. реально не понимаю вас, братья по разуму. 

все сходятся, что реально веса не хватает. 

его на самом деле не хватает причем конкретно. 

но предлагают мод. в котором, абсолютно нереалистично предлагают расширить ношу за голд. 

заюзать команду player.modav carryweight  - запрещает религия? 

лично я знаю 100%, что при любых раскладах прокачаю кузнечное дело на 100. так же я прокачаю стелс на 100, не выходя из вайтрана. Нафига нужны эти цикличные телодвижения когда результат известен и консоль никто не запрещал? для ачивок? у меня открыты все, окромя явных негативок. И вообще - консоль в скайриме незаменимая штука. Рекомендую юзать ее. 

 

 

Автор мода ставил целью создание хардкорно-логичной модификации, т.е. существующий вес - для экипировки и 1-2 дорогих вещей, либо под россыпь драг. камней, которых в Реквиеме немерянно. Если вы по-прежнему испытываете дикое желание тащить на продажу все, что лежит в округе, то зачем вообще играть в атмосферный мод, и при том с использованием консоли  :blink:  Лучше уж ваниллу и tgm сразу...


Изменено: AndreGAS, 02 Март 2013 - 13:50

  • 1

#130 Allira Corp

Опубликовано 02 Март 2013 - 13:51  

Allira Corp

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 121
  • Сообщений: 829

В мире попадаются сумки на увеличение переносимого веса. Стоят дорого, достать трудно. Одно из мест - святилище Мехруна Дагона.

Нафига нужны эти цикличные телодвижения когда результат известен и консоль никто не запрещал?

Консоль убивает весь интерес от игры. Напрочь. Большой плюс Реквиема помимо прочего в том, что и с полной раскачкой играть по-прежнему интересно. Гробить этот мод консолью... проще его не ставить.


  • 0

#131 Ericson1

Опубликовано 02 Март 2013 - 14:04  

Ericson1

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 20

 Я поиграл с этим модом некоторое время и пока что пришел к выводу, что он не для меня. До этого очень много играл со СкайРе, теперь вот опять к нему вернулся.

 

Что-то не понятно мод этой темы злее СкайРе или же СкайРе злее Реквиема?


Изменено: Ericson1, 02 Март 2013 - 14:04

  • 0

#132 c0rish

Опубликовано 02 Март 2013 - 14:15  

c0rish

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 19
  • Сообщений: 233

В мире попадаются сумки на увеличение переносимого веса. Стоят дорого, достать трудно. Одно из мест - святилище Мехруна Дагона.

+ если юзаете Frostfall, то можно скрафтить рюкзак (вроде максимум на +50), да ещё и прицепить к нему магический амулет, как если бы он был надет на шее, правда эффект вроде вдвое меньше..

Что мне нравится в этом рюкзаке, это то что он интерактивный, если можно так сказать - на него прикрепляется (визуально) походное снаряжение (факел, колун, котелок, палатка), в случае присутствия этих вещей в инвентаре.. 

 

А ещё очень часто на НПЦ попадаются рюкзаки поменьше - отличаются по вместимости и собственному весу, но Frostfall-овский лучше по соотношению вместительность/вес.. Вот не обратил внимание, какой мод их добавляет - Realistic Needs and Deceases или сам Реквием?

 

 

Что-то не понятно мод этой темы злее СкайРе или же СкайРе злее Реквиема?

ну смотря что понимать под словом "зло".. Если речь про усложнение игрового процесса, то да - Реквием злее :)


Изменено: c0rish, 02 Март 2013 - 14:19

  • 0

#133 middim

Опубликовано 02 Март 2013 - 14:20  

middim

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 46
  • Сообщений: 318
  • Откуда:Санкт-Петербург

Добрый день!

Только начал играть в Реквием.

Спасибо Santera & DJ Kovrik за перевод этого мода.

Думаю в руководство надо добавить:

Requiem требует установленного Dawnguarda (без него игра не запускается).

 

В руководстве написано:

Вы начинаете с тремя очками навыков на первом уровне, чтобы вы могли определить сразу, как развивать своего героя.

Но не написано, когда эти три очка навыка получаются.

Я начал новую игру , добежал до крепости, мне развязали руки, получил доступ к инвентарю. Но очков навыков не увидел.

Отключил все моды кроме Реквиема. Начал новую игру, очков навыка, опять нет.

Оказывается очки навыков, даются после выхода из стартового подземелья.

 

Наверное, надо добавить это в руководство. для таких баранов :D  как я, чтобы зря не мучались.


  • 0

#134 AndreGAS

Опубликовано 02 Март 2013 - 14:36  

AndreGAS

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 104
  • Сообщений: 515

+ если юзаете Frostfall, то можно скрафтить рюкзак (вроде максимум на +50), да ещё и прицепить к нему магический амулет, как если бы он был надет на шее, правда эффект вроде вдвое меньше..

Что мне нравится в этом рюкзаке, это то что он интерактивный, если можно так сказать - на него прикрепляется (визуально) походное снаряжение (факел, колун, котелок, палатка), в случае присутствия этих вещей в инвентаре.. 

 

А ещё очень часто на НПЦ попадаются рюкзаки поменьше - отличаются по вместимости и собственному весу, но Frostfall-овский лучше по соотношению вместительность/вес.. Вот не обратил внимание, какой мод их добавляет - Realistic Needs and Deceases или сам Реквием?

 

Это Фростфолловские рюкзачки, добавлены для атмосферы. Их нельзя крафтить, только подобрать.

 

 

Добрый день!

Только начал играть в Реквием.

Спасибо Santera & DJ Kovrik за перевод этого мода.

Думаю в руководство надо добавить:

Requiem требует установленного Dawnguarda (без него игра не запускается).

 

В руководстве написано:

Но не написано, когда эти три очка навыка получаются.

Я начал новую игру , добежал до крепости, мне развязали руки, получил доступ к инвентарю. Но очков навыков не увидел.

Отключил все моды кроме Реквиема. Начал новую игру, очков навыка, опять нет.

Оказывается очки навыков, даются после выхода из стартового подземелья.

 

Наверное, надо добавить это в руководство. для таких баранов :D  как я, чтобы зря не мучались.

 

Скорее всего, у вас либо конфликт модов, либо как-то криво установлен Реквием, т.к. у меня, например, все три перка появлялись сразу (начинал новую игру на 1.51 и на 1.53).


  • 0

#135 DJ_Kovrik

Опубликовано 02 Март 2013 - 14:37  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 102
  • Сообщений: 4 708
  • Откуда:Moscow

но предлагают мод. в котором, абсолютно нереалистично предлагают расширить ношу за голд. 

Расширяется ноша за золото вполне реалистично, если рассматривать предметы не по весу, а по месту в инвентаре, тем более рюкзаки из модов на герое отображаются :)

 

заюзать команду player.modav carryweight  - запрещает религия? 
лично я знаю 100%, что при любых раскладах прокачаю кузнечное дело на 100. так же я прокачаю стелс на 100, не выходя из вайтрана. Нафига нужны эти цикличные телодвижения когда результат известен и консоль никто не запрещал? для ачивок? у меня открыты все, окромя явных негативок. И вообще - консоль в скайриме незаменимая штука. Рекомендую юзать ее. 

Зачем сражаться с кем-то, если результат известен? Консоль, kill и все. Зачем бегать по квестам? movetoqt и все. Зачем качать скилы? modav и все. Играть подобным образом - ваше право, но советов здесь не надо таких, т.к. это уже будет оффтоп ;)

 

Но не написано, когда эти три очка навыка получаются.
Я начал новую игру , добежал до крепости, мне развязали руки, получил доступ к инвентарю. Но очков навыков не увидел.

Как только появляется доступ к экрану навыков - они уже там есть (т.е. когда развязывают руки), проверено многократно :) Так что ищите конфликты или посмотрите не стоит ли Uncapper.

 

Думаю в руководство надо добавить:
Requiem требует установленного Dawnguarda (без него игра не запускается).

Добавлю.

 

Перестали действовать "Лечебные припарки", сейв прилагаю. 

А работали? Проверю, сейчас что-то они не работают ни в английской, ни в русской версии.


Изменено: DJ_Kovrik, 02 Март 2013 - 14:38

  • 0

#136 cynic

Опубликовано 02 Март 2013 - 14:44  

cynic

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 26

А работали? Проверю, сейчас что-то они не работают ни в английской, ни в русской версии.

Работали, без них воину вообще никак с дефолтным Реквиемом.


  • 0

#137 c0rish

Опубликовано 02 Март 2013 - 14:59  

c0rish

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 19
  • Сообщений: 233

по поводу припарок, автор мода писал 25го февраля:

- Fixed a bug that caused Healing Poultices not to work on the player

Только что проверил у себя - всё ок, и здоровье поднимает и в активных эффектах присутствует..

 

Это Фростфолловские рюкзачки, добавлены для атмосферы. Их нельзя крафтить, только подобрать.

Понятно, будем знать :)

Ещё вопрос по рюкзакам - они не будут конфликтовать, если поставить ещё мод Bandoliers - bags and Pouches ?


  • 0

#138 middim

Опубликовано 02 Март 2013 - 15:00  

middim

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 46
  • Сообщений: 318
  • Откуда:Санкт-Петербург

Как только появляется доступ к экрану навыков - они уже там есть (т.е. когда развязывают руки), проверено многократно :) Так что ищите конфликты или посмотрите не стоит ли Uncapper.

Проверял на лицензионной игре, только что скачаной из Стима.

В подземелье прокачал один уровень, обещанных доп. навыков не было. Вышел на белый свет, прошел метров десять, появилось сообщение типа: "Вы устали, надо немножко отдохнуть", потом еще одно "Вы отдохнули, можно идти дальше". Сразу после, этого открыл меню навыков и обнаружил три навыка. Мистика?


  • 0

#139 Ericson1

Опубликовано 02 Март 2013 - 15:01  

Ericson1

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 20

ну смотря что понимать под словом "зло".. Если речь про усложнение игрового процесса, то да - Реквием злее

Именно это и имелось ввиду

А дополнение вооружения у них одинаковые?

Ну или ткните носом где подробное описание этого плагина есть. Ключевое слово - "Подробное"


Изменено: Ericson1, 02 Март 2013 - 15:03

  • 0

#140 tw3025

Опубликовано 02 Март 2013 - 15:03  

tw3025

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 238
  • Сообщений: 1 595

Автор мода ставил целью создание хардкорно-логичной модификации, т.е. существующий вес - для экипировки и 1-2 дорогих вещей, либо под россыпь драг. камней, которых в Реквиеме немерянно. Если вы по-прежнему испытываете дикое желание тащить на продажу все, что лежит в округе, то зачем вообще играть в атмосферный мод, и при том с использованием консоли  :blink:  Лучше уж ваниллу и tgm сразу...

 

Ну мне лично инвентарь нужен, чтобы травки таскать. Чтобы качать алхимию, приходится оббегать весь Скайрим. И если я эти ингридиенты собрала, то я уж их не брошу ))) Раньше ингридиентов было меньше, но зелья дороже. Теперь травок больше, но зелья стоят копейки. Чтобы хоть как-то заработать, нужно перетаскать много. И именно перетаскать, потому что все основное лежит в бочке в Вайтране, с собой не унесешь и на месте зелья не сваришь, ибо инвентарь. А пару раз в регион не съездишь, ибо цены на повозки. А если не качать алхимию, вообще непонятно как зарабатывать. Но я уже скопила 4 тыщи денег и даже уже купила одно заклинание, о! ))))) Еще не пробовала, правда.

Бандольеры эти поставила с модгеймз (нексус меня не любит и не регистрирует), у меня этих сумок не видно и работает только один вид, но инвентарь теперь 200, стало полегче ))

--- поток сознания

Корусы не очень страшные, питомец их загрызает. Джанесса где-то в это время корчится, ибо ей ядом досталось. Но зато корусов на болотах теперь тьма, не пропихнешься.

Саблезубов тоже теперь много, тоже не очень страшные, но убить могут запросто.

Злой автор порезал награды за квесты типа "отнеси кольцо" :lol: .

На паралич пока нашла только 2 ингридиента :wacko: Как жить? К тому же корусы теперь трусливы и убегают, питомец за ним, где-то там в полях коруса догрызает, а я потом ценную тушку с ценным ядом найти не могу ))) Нашла только одного коруса из шести примерно.

Короче, пока весело, мне все нравится, кроме веса инвентаря :D


  • 0

#141 c0rish

Опубликовано 02 Март 2013 - 15:09  

c0rish

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 19
  • Сообщений: 233

Короче, пока весело, мне все нравится, кроме веса инвентаря

надеюсь те 4К золота вы не с собой таскаете - как никак это же целых 40кг лишнего веса :) (это, конечно, если не воспользовались опцией - "золото не имеет веса")


  • 0

#142 tw3025

Опубликовано 02 Март 2013 - 15:12  

tw3025

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 238
  • Сообщений: 1 595

Гхм. С собой, вестимо ))) Щас проверю, действительно. А я и забыла, что здесь золото вес имеет. Правда, после покупки первого заклинания у меня уже меньше золота )))) Намного. )))


  • 0

#143 liverodel

Опубликовано 02 Март 2013 - 15:43  

liverodel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 65
  • Сообщений: 650

 Сунулся по квесту Вермины в Храм Призывателей Ночи. Пошел на 8 уровне, похоже зря я туда пришел... Теперь там вместо орков в коже и железе, просыпаются ребята в полном комплекте орочьей брони, уровня похоже так 30 или выше.

Эрандуру достаточно одного удара булавой чтобы он начал корчится, спутников же туда не пускают по квесту. Против орков-захватчиков даже нет идей, что делать, выстрел из орочьего лука снимает у них пару процентов здоровья, а они его понемногу регенят, питомец бесполезен, в ближнем бою они используют оружием смазанное ядом или вышибают с одного удара, да так что персонаж отлетает метров на 8 и потом добивают. Еще там есть проснувшиеся жрецы Призыватели-ночи, один разряд молнии = ваншот сразу же. Придется видимо отказыватся пока от квеста, а хотел получить землю для дома от выполнения квестов Данстара.

 Встреченных двух морозных троллей не смогли завалить даже вдевятером(шесть из девятерых - народ из мода путники и приключенцы), реген у них просто дикий - пока работает только вариант заманивания к стоянке великанов, их кстати в Реквиеме я зауважал, выносят тролля с двух ударов, отправляя в полет в небеса. Что тогда будет с Довакином?


  • 0

#144 Andarion

Опубликовано 02 Март 2013 - 15:51  

Andarion

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 11
Да мод дико хардкорный, тут встал вопрос какие перки нужны чтобы подзаряжать магические предметы, а то нашел отличный посох призыва волка призрачного, истратил заряд, купил маленький камень душ попробовал подзарядить а не получается.
  • 0

#145 GBGopher

Опубликовано 02 Март 2013 - 15:58  

GBGopher

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 20


 



Всем привет!

Рад, что этот великолепный во всех смыслах мод наконец-то добрался до русскоязычных игроков. Сам играю в него начиная с версии 0.9.

По поводу наполнения:

1. Драгонборна у Ксарриана пока еще нет - он занят допиливанием текущего контента и договаривается с авторами различных модов, добавляющих в игру новые вещи, о включении этих вещей в состав Реквиема (на данный момент он получил разрешение на использование Aetherial Armor, Immersive Armor, Weapon of the Third Era - из этих модов автор взял все, что посчитал подходящим по лору). О приобретении Драгонборна он объявит отдельно либо на нексусе, либо на своем сайте. Ориентировочное время появление Реквиема + Драгонборна - 3 месяца после покупки ДБ. Пока же он ждет выхода всех официальных патчей для ДБ от Бетезды, т.к. просто уверен, что багов там немало  :)

 

2. Автор Реквиема обращает внимание, что в отличие от ваниллы, где ГГ - полубог-имба с самого начала, в Реквиеме ГГ - самое слабое существо, которое ничего не знает и не умеет, и он попадает в мир, где роли уже определены и распределены: маги занимаются магией уже давно, бандиты грабят не первый день, мертвые  - это вообще отдельная сказка, а драконы и их жрецы - это ппц... Почему? Автор задался вопросом: а с какого перепугу первых детей Акатоша, который, на минутку, верховное божество мира ТЕС, за нефиг делать запинывает какой-то бомж в железе, пара стражников, пробегающая мимо собака и т.д.?

 

2. По поводу магов и их имбовости - Ксарриан сильно ненавидит Говарда и Ко за надругательство над лором ТЕС начиная с Обливиона за дикие нестыковки между статусами различных иноплановых существ и отношением к ним игрока :P .

По-русски: мир ТЕС пропитан магией по самое небалуйся, включая даже сами души живых существ (именно магическая природа души в мире ТЕС объясняет само появление в игре камней душ). Исходя из этого, любое магическое существо, равно как и мастера магии - абсолютно серьезные противники. Чем они платят за это - со здоровьем у них бардак полный, да и творить заклинания в легкой и тяжелой броне - не для труЪ-мага. А вы знаете, что по правилам Реквиема, по противнику, одетому в одежду (без единого куска легкой или тяжелой брони) или вовсе без одежды весь входящий физический урон увеличен на 30% ?

 

3. На данный момент команда Реквиема - это Xarrian и ogerboss, оба немцы, фанаты олдскула. Ксарриан занимался модом один, но с версии 1.0 к нему присоеденился Огербосс, который на данный момент занимается исключительно скриптовой частью, в то время как Ксарриан полностью занят наполнением мира.

 

4. Касаемо хардкора: для тех, кто хочет превратить Реквием в симулятор выживания, автор советует отключить компас и квест-маркеры, и установить Realistic Needs and Deceases, Frostfall, Wet&Cold. Так же отличным дополнением будет Bandoliers - bags and Pouches, версия с пониженными бонусами (10, 25, 50).

 

Тема на нексусе ежесуточно набирает порядка 40-50 постов, в основном, конечно, повторяющихся (аааааа, как убить %NPC_name%), но немало и полезных для улучшения стабильности и ликвидации ошибок.

 1 очень жду когда штуки из этих модов появятся и в Реквиеме.

4 Симулятор выживания это хорошо

 

А где можно посмотреть изменения в ветках перков?



PS не могу совладать со здешним редактором сообщений  :unsure:


Изменено: GBGopher, 02 Март 2013 - 15:53

  • 0

#146 Lenterr

Опубликовано 02 Март 2013 - 16:05  

Lenterr

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 5
  • Сообщений: 75

Подскажите пожайлуста отвечает ли какая либо ветка специализации двуручного оружия за боевые посохи , или все ограничено только тремя видами оружия.


Изменено: Lenterr, 02 Март 2013 - 16:09

  • 0

#147 DJ_Kovrik

Опубликовано 02 Март 2013 - 16:11  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 102
  • Сообщений: 4 708
  • Откуда:Moscow

И снова апдейт - в бестиарии удалена буква ё. отдельный символ многоточия заменен на три точки (встречается в игре семь раз), исправлено описание ловушки душ.

Тем, у кого не работали припарки - просьба проверить как обстоит дело с этим обновлением, т.к., возможно, удалось найти проблему  :)


Изменено: DJ_Kovrik, 02 Март 2013 - 16:17

  • 0

#148 cynic

Опубликовано 02 Март 2013 - 16:32  

cynic

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 26

Тем, у кого не работали припарки - просьба проверить как обстоит дело с этим обновлением, т.к., возможно, удалось найти проблему  :)

Пока все работает, большое спасибо!


  • 1

#149 c0rish

Опубликовано 02 Март 2013 - 16:39  

c0rish

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 19
  • Сообщений: 233

А я и забыла, что здесь золото вес имеет. Правда, после покупки первого заклинания у меня уже меньше золота )))) Намного. )))

:) я с собой редко когда таскаю больше 100 септимов.. На всякий пожарный закинул напарнику тысячу, остальные - на лошади :)


  • 0

#150 Vedomir

Опубликовано 02 Март 2013 - 17:15  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 748
  • Сообщений: 14 701

Что тогда будет с Довакином?

страшного - ничего. у великанов брони нет. он из лука на раз простреливается. В рукопашку с ним соваться... не. нафиг-нафиг. 

а вот драка лук не простреливает (по крайней мере у меня лук качан слабовато). да и великан от драка выхватывает люлей. 

 

1 очень жду когда штуки из этих модов появятся и в Реквиеме.

3 эра и иммерсив в моде уже есть. Просто автор подошел творчески и не стал тупо копипастить, а вбил броню в игровой дизайн. Например броня вождя (орчатка из иммерсив) открывается для крафта на 100 навыка центральной ветки и называется легендарная. айтериал скорее всего в кузне айтериала. В отличие от скайре, реквием не конфликтует с бронемодами (скорее всего создатель применил мозг и заложил разницу между бронями в базис игрока, а не отдельно в каждую бронь). 

 

И вообще, несмотря на богатство контента скайре реквием пока нравится больше. 

 

А где можно посмотреть изменения в ветках перков?

[tab]-w. изменены практически ВСЕ перки, (влияние, описания, количество уровней развития и т.п.)

 

Зачем сражаться с кем-то, если результат известен? Консоль, kill и все. Зачем бегать по квестам? movetoqt и все. Зачем качать скилы? modav и все. Играть подобным образом - ваше право, но советов здесь не надо таких, т.к. это уже будет оффтоп

да точно так же, аналогично. Просто не понимаю, ставить на ночь рожей в стену за стражником в тронном зале вайтрана чара в снике +с, чтобы прокачать сник - ролеплейно. ввести консольку на 100 сника - убить себе интерес к игре. Ваше право считать, что людям интересно механическое повторение одного и того же. Люди все разные. 

Вот например - я считаю, что крафт брони и энчат полностью убивают интерес да так, что никакой год-мод не сравнится.  Что делать мод нужно начиная с регеймдизайна этих моментов.  


  • 0





Также с меткой «Skyrim, Requiem»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.