Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Impire

RTS Fantasy

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
43 ответов в теме

#26 Bweil

Опубликовано 16 Февраль 2013 - 16:49  

Bweil

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 54
  • Сообщений: 120

Планка "dungeon managment", увы, задана именно DK и сравнений не избежать. Согласен, что это совсем не DK, это просто шит.

"Dungeon managment" там особо и не пахнет. Больше походит на обычную РТС, где комнаты - здания. Вообще думаю щас, что зря этот тэг запилил.

Spoiler

  • 0

#27 Lima Zulu

Опубликовано 16 Февраль 2013 - 20:25  

Lima Zulu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 348
  • Сообщений: 1 272

Купил, поиграл. Занятно. Претензии вида "Это не ДК!!!!111одинодин" непонятны. Хотя я помню, когда первый Оверлорд вышел, тоже находились недовольные тем, что не ДК.


  • 0

#28 AGent

Опубликовано 17 Февраль 2013 - 04:10  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722

Как грца, на без РТСе и Impire средней руки игра :)



Не знаю, мне понравилась. Что бы ни говорили. Даже думаю купить. Хорошие замесы, графика-яркая, веселая, у персонажей отличный дизайн, ну и звук на высоте. Видно разработчики старались. Игра без претензий как многие пустышки сейчас выходят.


  • 0

#29 Профессор Твидл

Опубликовано 17 Февраль 2013 - 09:41  

Профессор Твидл

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 18
  • Сообщений: 89

Играю в это, пока более-менее доволен. "Надругательства над DK" не увидел, ибо Impire воспринимается совсем как другая игра.

Не шедевр, и достаточно требователен к кликам мышкой, но играется приятно. Огорчило отсутствие лицевой анимации в диалогах и хоть какой-то инициативы у бесов - если ранены, даже пожрать сами не могут сходить. Пока что 6.5\10.

И да, интерфейс местами коряв. Телепорт сквадов при клике на землю - это конечно удобно, но использование аналогичного колёсика для всех остальных команд - бред.

Или я не разобрался, или ставить в очередь можно лишь по 1 юниту.

Чтобы применить способность Баала, нужно каждый рас выцеплять его из кучи других импов.

После похода на завтрак бесы даже не могут сами вернуться в исходную локацию.


Изменено: Профессор Твидл, 17 Февраль 2013 - 09:49

  • 0

#30 Mind_Cleaner

Опубликовано 17 Февраль 2013 - 11:05  

Mind_Cleaner

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 375
  • Сообщений: 1 596

По моей шкале быть довольным игрой, которой ставишь 6,5/10 - сложно. Единственный плюс - ее сеттинг: играть за коварного злодея всегда приятно. В остальном получилось невесть что. Разработчики зачем-то отказались от концепции непрямого управления и сделали обычную РТС, но с управлением ужасным. Юниты вне сквада абсолютно бесполезны, если бы не читерский телепорт, то перемещать войска по карте вообще невозможно бы было. Сами юниты не впечатлили: ни антуража, ни интересных абилок - банальные ДД, танк, хилер и т.д. - безликие болванки. Строительство и защита базы сделаны для галочки, т.к. никакой стратегичностью тут и не пахнет: появление героев в любом произвольном месте базы сводит на нет всю идею ловушек, на которые зачем-то еще и лимит ввели. Вылазки на поверхность - модная фишка, но абсолютно не сбалансированная. Добыча ресурсов в рейдах - простой и ненапряжный путь пополнения казны любым видом ресурса. Корячиться с грибной шахтой, трансформированием в материалы, охотой за сундуками с сокровищами бесполезно. Ну и завершают картину баги. Лично я вчера наткнулся на баг, не дающий завершить сюжетную миссию в кампании, после чего игра отправилась в анинсталл. Нервы дороже.

 

Вердикт: ниже среднего. Играть не рекомендуется.


  • 0

#31 Lars

Опубликовано 17 Февраль 2013 - 17:08  

Lars

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 184
  • Сообщений: 1 617

Сами юниты не впечатлили: ни антуража, ни интересных абилок - банальные ДД, танк, хилер и т.д. - безликие болванки.

 

У них вроде комбо какие-то есть (пока не понял какие ибо далеко не прошел).


  • 0

#32 Профессор Твидл

Опубликовано 17 Февраль 2013 - 19:29  

Профессор Твидл

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 18
  • Сообщений: 89

Опять же, проблема тех, кто безоговорочно списывает Impire в утиль - смотрят на неё как на DK3.

Нет непрямого контроля? И что, это не делает игру плохой. Юниты не менее управляемы чем в любой другой RTS - помимо стояния на месте умеют патрулировать и бегать за Главным - вполне достаточно. С грибной шахтой и прочим "корячиться" - запустил процесс и забыл. Хотя на максимальной сложности, мне думается, всё придётся использовать так или иначе.

 

Повторюсь, игра пока ещё не хороша, но RTS в последнее время вообще не делают. (не считая starcraft, но он с другой грядки).


  • 0

#33 Celador

Опубликовано 17 Февраль 2013 - 19:34  

Celador

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 519
  • Сообщений: 14 058

, но RTS в последнее время вообще не делают

 

Чё, правда?

 

http://store.steampo...genre/Strategy/

 

Опять же, проблема тех, кто безоговорочно списывает Impire в утиль - смотрят на неё как на DK3.

 

Лично я готов принять и просто новый хороший dungeon managment, просто хорошую игру, любого жанра. Вполне согласен - на 55-60% Impire дотягивает. Для меня это не является хорошей оценкой и совершенно не важно, пытались ли они сделать DK3 или нет.


  • 0

#34 Mind_Cleaner

Опубликовано 17 Февраль 2013 - 21:21  

Mind_Cleaner

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 375
  • Сообщений: 1 596

Юниты не менее управляемы чем в любой другой RTS - помимо стояния на месте умеют патрулировать и бегать за Главным - вполне достаточно.

В любой другой РТС патрулировать и бегать за главным далеко не самое главное. Надо чтобы можно было спокойно взять и выделить всех рамочкой, задать группы по ctrl+цифра и пустить в бой. Сабж не может дать даже этого. У меня ощущение, что делали его все-таки под непрямой контроль, но потом на полдороги передумали и сделали кривой гибрид. И главный просчет в рамках РТС - это рандомные лестницы и телепорт. Они бы нормально смотрелись в стратегии непрямого контроля, когда юниты могут себя полностью сами обслужить. Когда в любое понравившееся место можно поставить башню или ловушку. Тогда ситуацию можно контролировать.

У нас же есть патруль и телепорт. Патрульные войска могут лишь с честью умереть, а вот заказывать их, прокачивать и снаряжать опять придется с 0 и самому. Равно как и заново ремонтировать полбазы. Поэтому целесообразнее самому реагировать на каждый новый приход героев. Имея читерный телепорт, это просто, но под конец превращается в рутину.


  • 0

#35 Профессор Твидл

Опубликовано 17 Февраль 2013 - 22:30  

Профессор Твидл

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 18
  • Сообщений: 89

С большей частью вышесказанного можно согласиться, у меня тоже возникло ощущение что эти стэки должны были стать чем-то наподобие пати из majesty 2, но не стали.

Я прошёл часть кампании без особого баттхерта, но и без особого фана, и решил пока что прерваться - подожду патча.

Можно ли назвать хорошей игру получившую примерно 6\10... вопрос риторический. Многие вещи познаются в сравнении, а я вот имел возможность заценить незабываемый релиз Stronghold 3 - до сих пор в сравнении с ним всё остальное кажется не таким уж и плохим.


Изменено: Профессор Твидл, 17 Февраль 2013 - 22:31

  • 0

#36 Lima Zulu

Опубликовано 17 Февраль 2013 - 22:32  

Lima Zulu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 348
  • Сообщений: 1 272

Надо чтобы можно было спокойно взять и выделить всех рамочкой, задать группы по ctrl+цифра и пустить в бой

На тот случай, если вы не заметили, возможность открывать дополнительные сквады дается только за накопленные сокровища. И телепортить, и отправлять в рейды можно только сквады - такой вот элемент геймплея. Всех остальных можно обводить рамкой и слать в бой кучей. Пешком. Юниты "кучкой" вполне себе боеспособны и качаются даже, разве что не выяснил пока, хилят ли хилеры только членов своего сквада или нет.


  • 0

#37 Mind_Cleaner

Опубликовано 18 Февраль 2013 - 00:50  

Mind_Cleaner

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 375
  • Сообщений: 1 596

возможность открывать дополнительные сквады дается только за накопленные сокровища

И? За рейд дают 25 монет, выполняется на нормале сквадом берсов без потерь.

 

Юниты "кучкой" вполне себе боеспособны

Боеспособны, но не могут быть всегда в том месте, где нужно. Ведь вражеские герои могут быть где угодно. Кроме того, лимит на существ таков, что помимо сквадов слишком мало места остается на массовку. Так что и на каждом углу я их поставить не могу. В итоге, по сравнению с юнитами из сквада разрозненные юниты по эффективности стремятся к 0.

 

Получается, что я не могу настроить систему защиты базы таким образом, что все протекало автоматически, как принято в играх непрямого контроля. Также я не могу применить стандартные подходы, принятые в РТС: организовать потоки ресурсов, наладить производство юнитов, определить, где у меня фронты, фланги, тылы и т.д.


  • 0

#38 Alexis47

Опубликовано 18 Февраль 2013 - 09:06  

Alexis47

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 759
  • Сообщений: 1 896
  • Откуда:Novosibirsk

Народ, кто-нибудь покупал эту игру не в стиме? Как там реализованы сохранения?

Для меня сохранения исключительно в SteamCloud сейчас самый большой и жирный минус, который просто отбил желание играть. По умолчанию облако было отключено, при запуске игра выдала сообщение, мол облаков нема, но затем спокойно запустилась. Прошел вечерком две миссии,  убедился, что доступна третья и вырубил комп. А наутро с удивлением наблюдаю, что мой прогресс накрылся медным тазом, и компанию надо начинать сначала. Замечу, что в системных требованиях к игре имеется "Internet connection for multiplayer", но вот про сингл ничего не сказано. Крайне спорное решение, и, в отличие от Diablo 3, вообще ничем не обосновано.


  • 0

#39 Профессор Твидл

Опубликовано 18 Февраль 2013 - 17:00  

Профессор Твидл

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 18
  • Сообщений: 89

Я не обращал внимания где там сохранения, но у меня ничего не пропадало (стим). Пока что.


Изменено: Профессор Твидл, 18 Февраль 2013 - 17:00

  • 0

#40 Alexis47

Опубликовано 18 Февраль 2013 - 19:26  

Alexis47

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 759
  • Сообщений: 1 896
  • Откуда:Novosibirsk

Я не обращал внимания где там сохранения, но у меня ничего не пропадало (стим). Пока что.

Попробуй отрубить интернет и запустить игру оффлайн. Скорее всего, доступен будет только скирмиш.


  • 0

#41 AGent

Опубликовано 19 Февраль 2013 - 04:02  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722

Я так понял есть и кооп и ПвП? Что представляет ПвП? Народ есть?


Изменено: AGent20, 19 Февраль 2013 - 04:08

  • 0

#42 Lars

Опубликовано 19 Февраль 2013 - 21:34  

Lars

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 184
  • Сообщений: 1 617

Народа нету :(


  • 0

#43 brujah

Опубликовано 27 Август 2013 - 19:27  

brujah

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 3
  • Сообщений: 10

Итак, из моей жизни вычеркнуто 29 часов, но я таки прошел эту игру. На нормале. Сложность, насколько я понял, влияет только на жирность врагов, а поскольку гномы и так сверхьестественно жирны, на сложности выше средней до конца игры я бы сам не дожил.

Игра сопротивлялась. На последнем уровне у меня сначала заглючила одна из комнат с газом, а потом игра вылетела при сохранении перед боссом, так что одолел только с третьего раза.

Сюжет, как ни странно, мне нравился. Из злых поступков получаются добрые последствия - есть в этом что-то прэтчеттовское. Видел сюжеты и хуже. Ну, пока до концовки не дошел. Это нечто. Это даже хуже, чем если бы ничего не было, пустили бы титры сразу после убийства последнего босса, а так получилось, что все мои действия были абсолютно зря. И даже не потому что главзлодей всё так спланировал, как в оверлорде, с этим я бы смирился, а просто потому что так получилось. А именно, при выборе Оскара:

Spoiler
 Глянул ютюб, при выборе Вельвета всё то же самое, летсплейщик тоже был очень удивлен.

Про стратегическую часть: она однообразная. Полученных за главу очков хватает на все апгрейды, кроме одного. Если нашел руну на плюс к ДЕК-очкам, то хватит вообще на все. Часть комнат абсолютно, совершенно бесполезны: пивоварня, которая режет дамаг героям, хотя есть дешевая ловушка, которая снижает их точность, что, чисто математически, то же самое, тюрьма, которая конвертит героев в сокровища, но сокровища и рейдами мгновенно добываются, и т.д.

Стратегия развития простая: строим кухню и рожальню, на сдачу ещё одну кладовку. Четыре берсерка - и гриндить материалы, между рейдами лечить столовкой. На материалы построить казино, давилку. Дальше нарыть стен, кузницу, чемпионов, одеть первой броней, накидать ловушек (курица тоже считается за ловушку), на полученные очки взять чемпионов, танков и либо минотавров, либо крысюков, сделать из них отряды с комбами и отправить прокачиваться. Обязательно взять руну на бафф танков, без неё они бесполезны. Когда накопятся очки, берем лекарей, сажаем у входа, чтобы лечили рейдеров. Затем давим десять героев и вообще выжимаем все очки. Дальше арканиум, доспехи/оружия и можно бронекатком проехаться по сюжетному подземелью. Любая попытка отойти от этой тактики бессмысленна. Потому что кроме берсерков, например, в начале нанять вообще никого нельзя, а отказ от брони или оружия тупо добавит тридцать минут к прохождению карты.

Люди ругаются на невозможность управления юнитами. Оно не надо. Совсем. Четыре отряда (два на ближний бой, лекари, стрелки) выносят всё, что может шевелиться, а потом к ним и Баал присоединяется, а ещё можно руну на отряд взять. Лестницы я ломаю даже не выходя из режима строительства - тупо телепортирую свободный отряд к лестнице, считаю до трех и телепортирую обратно. А вот отряды нужны. Особенно разноплановые. Связка чемпион-берсерк-танк-минотавр режет урон противникам. Связка чемпион-берсерк-танк-крысюк режет броню, ну и куча дополнительных ништяков вроде стана, страха или отравления. Плюс телепортация.

Телепортация - это настолько адский чит, что её даже стыдно использовать. В абсолютно любой момент абсолютно любой отряд можно выдернуть с поле боя и закинуть в столовую или в комнату с непривязанными лекарями, а затем вернуть обратно. И всё за копеечные пять маны, которые за секунду регенерируют.

Единственные сложные моменты в игре - следить за состоянием здоровья юнитов в куче-мале, чтобы их вовремя телепортнуть, и не засыпать, пока отряды ковыряют гномов или боссов. Это нормал, напомню, но сложностей нет вообще.

Хорошие моменты - ну, сюжет с персонажами, миссия с Джеймсом Блондом и КБР, драка с тремя призраками, анимация и модельки.

Жалко, что так и не дали вторую расу пощупать, для этого надо в конце третьей главы развернуться на 180 градусов по просьбе незнакомого персонажа, это очень нелепо оформлено.

Мульт ни разу запустить не получилось, ну и черт с ним, я эту игру видеть лет пять ещё не смогу.


Изменено: brujah, 27 Август 2013 - 19:32

  • 1

#44 AGent

Опубликовано 28 Август 2013 - 03:40  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722

Зачем мучился если все так уныло и однообразно? Глючила пиратка или купленная?


  • 0





Также с меткой «RTS, Fantasy»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.