Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Impire

RTS Fantasy

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
43 ответов в теме

#1 Bweil

Опубликовано 06 Февраль 2013 - 17:01  

Bweil

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 54
  • Сообщений: 120

impire_packshot_2d_blank_lores.jpg

 

Разработчик: Cyanide
Издатель: Paradox Interactive

Жанр: Strategy (Manage/Busin. / Real-time)

Дата выхода: 14 февраля 2013
Официальный сайт: http://www.impiregame.com/

 

Описание

Глубоко в подземельях Ардании растёт и множится угроза наизлобнейшей природы, обладающая несравненной жаждой разрушения. Призванный из глубин Бездонной Ямы великий (некогда) Ваал-Аваддон был скинут со своего трона из черепов и заключён в смертное тело совсем-не-внушительной стати (имп он, чего непонятного?), чтобы служить не-слишком-компетентному колдуну Оскару ван Яснопогодному. Но, к несчастью для Яснопогодного, удача проклятых на стороне Ваала, и он вскоре вырывается на свободу, чтобы построить свою тёмную и величественную… Импперию.


В Impire вы берёте под контроль демона Ваал-Аваддона, пытающегося вернуть себе могучее тело адского отродья. При помощи десятков злобных созданий, от мала до велика, а также арсенала заклятий, вы поможете ему создать подземный мир бесконечного зла и злобности, чтобы не дать всем этим надоедливым героям Ардании помешать возвращению его величия!



Особенности игры:

Воплотитесь в демона бездны, помогите ему развиться в могущественного владыку подземелий и получить новые броню и оружие.
Выройте собственное подземелье, постройте разнообразные комнаты и создайте изощрённые ловушки, чтобы остановить врагов.
Одолейте героев, пытающихся расстроить ваши планы, или даже лучше – сокрушите их души и используйте для работ над своим подземельем.
Нанимайте разнообразнейших существ, поднимайте им уровень и улучшайте экипировку.
Терроризируйте поверхность Ардании, совершая грабительские набеги за сокровищами и богатствами.
Разблокируйте уникальные карты магических предметов и составьте из них колоду, подходящую вашему стилю игры.
Проходите кампанию в одиночку или в кооперативе; или же сразитесь с друзьями в различных режимах сетевой игры.

 


Изменено: VSPavlov, 17 Февраль 2013 - 22:32

  • 1

#2 Kind beaver

Опубликовано 06 Февраль 2013 - 19:04  

Kind beaver

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 82
  • Сообщений: 324

Paradox русский язык в стим версию опять не завез. :(


  • -1

#3 Lars

Опубликовано 06 Февраль 2013 - 22:07  

Lars

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 184
  • Сообщений: 1 617

В бету никого не взяли -  информации нет о качестве игры? А то стремно брать как-то.


  • 0

#4 Kind beaver

Опубликовано 06 Февраль 2013 - 23:32  

Kind beaver

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 82
  • Сообщений: 324

В бету никого не взяли -  информации нет о качестве игры? А то стремно брать как-то.

Судя по роликам не так все и плохо, бесы выглядят неплохо, да и игра в стиме всего 349 рублей стоит. Плохо что нет даже субтитров.


  • 0

#5 Bweil

Опубликовано 08 Февраль 2013 - 13:29  

Bweil

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 54
  • Сообщений: 120
Запись стрима.

Не ДК.
Тем хороша и по-своему интересна. Во всяком случае показанный кусок кампании выглядит очень приятно.

Понравилось:
- Система отрядов.
- Рейды на поверхность за добычей и нямкой.
- Регулярное набигание героев, которые разрушают недвижимость и тащат все подряд. Причем вломиться могут в ранее безопасном коридоре.

Минусы:
- Немного разочаровывает отсутствие самостоятельности у отрядов, вплоть до того, что в столовую или на тренировку их надо отправлять самому.

Изменено: Bweil, 08 Февраль 2013 - 13:31

  • 0

#6 Lars

Опубликовано 09 Февраль 2013 - 13:21  

Lars

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 184
  • Сообщений: 1 617

Запись стрима.

Не ДК.
Тем хороша и по-своему интересна. Во всяком случае показанный кусок кампании выглядит очень приятно.

Понравилось:
- Система отрядов.
- Рейды на поверхность за добычей и нямкой.
- Регулярное набигание героев, которые разрушают недвижимость и тащат все подряд. Причем вломиться могут в ранее безопасном коридоре.

Минусы:
- Немного разочаровывает отсутствие самостоятельности у отрядов, вплоть до того, что в столовую или на тренировку их надо отправлять самому

 

 

Ну да, PCgamer тоже положительно отозвался. С другой стороны, не понял есть ли там скирмиш с АИ, либо только мультиплеер. Если нет - очень плохо


  • 0

#7 Профессор Твидл

Опубликовано 09 Февраль 2013 - 20:05  

Профессор Твидл

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 18
  • Сообщений: 89

"Ардания" это вроде как вселенная Majesty?

Судя по "набегам героев" это скорее не DK, а Dungeon defenders.

Хотя ответные рейды на поверхность интригуют.


  • 0

#8 VSPavlov

Опубликовано 09 Февраль 2013 - 20:20  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • Сообщений: 1 182

"Ардания" это вроде как вселенная Majesty?

 

Да. Парадоксы стараются не изобретать велосипед и используют Арданию для всех своих фэнтезийных проектов (Warlock, в частности); тем более, тут иронический сеттинг вполне к месту.


Изменено: VSPavlov, 10 Февраль 2013 - 00:40

  • 0

#9 Bweil

Опубликовано 12 Февраль 2013 - 12:44  

Bweil

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 54
  • Сообщений: 120

Ну да, PCgamer тоже положительно отозвался. С другой стороны, не понял есть ли там скирмиш с АИ, либо только мультиплеер. Если нет - очень плохо


Похоже скирмиша с АИ нет. Нарыто в стиме:

At present, skirmish is 2-4 players, you can't play solo against the AI. It would require an entirely different AI to be made besides the one available in the Campaign. Since each player builds a dungeon in MP, the AI would be VERY complex and it would impact on how much we could invest in other parts of the game. We chose to put most of the focus on the Single Player campaign. If the game is a success and demand is high enough, I would not rule out expansions or addons that might have solo-play skirmishes.


Изменено: Bweil, 12 Февраль 2013 - 12:46

  • 0

#10 Lars

Опубликовано 12 Февраль 2013 - 22:25  

Lars

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 184
  • Сообщений: 1 617

Сволочи, пройти и забыть что ли? Я уже купил. <_<


  • 0

#11 Bweil

Опубликовано 12 Февраль 2013 - 23:08  

Bweil

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 54
  • Сообщений: 120
Как вариант. Еще можно ждать и надеяться, что возможно когда-нибудь чего-то там будет все-таки запилено.
Хотя бы в очень отдаленной перспективе. :D

Изменено: Bweil, 12 Февраль 2013 - 23:10

  • 0

#12 MalyarJr.

Опубликовано 15 Февраль 2013 - 13:00  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 784

Поиграть долго не было времени, т.к. сегодня все же рабочий день ) Из того, что успел: 


1. Это не ДК и не ждите, что она ей станет с патчами и т.д.  grin.gif grin.gif grin.gif
2. Сделано симпотично и вполне атмосферно. 
3. Скирмиша с ИИ действительно нет. 
4. Непрямого контроля тоже нет. Вот таким образом там организовано все: 
Есть "призывальня" в которой мы вызываем необходимых нам существ, после чего они просто стоят и ждут наших приказов. Приказ собственно может быть один - иди туда, а в зависимости от места назначению юнит что-то сделает. Если это кухня - поест, если в этой комнате враг - нападет. 
Чтобы не вносить кучу микроменеджмента юнитов можно объединять в отряды по 4 рыла. Отряды, как и юниты, прокачивают уровень. Т.к. сами юниты никуда не ходят, по карте их разрешено телепортировать, т.е. пришли к вам гости - телепортнул к ним отряд свой, смотри за дракой.

5. Можно производить ловушки и улучшения для оружия, брони юнитов. В наличие есть тюрьма и тренажерный зал. 
6. Совершая определенные действия (прокопать столько-то метров, призвать существ и т.д.) мы получаем очки, на которые покупаем "улучшения" - возможность призвать новых существ, предметы, руны. 

Это пока все, что увидел... при этом играть пока интересно )


Изменено: MalyarJr., 15 Февраль 2013 - 13:13

  • 1

#13 AGent

Опубликовано 15 Февраль 2013 - 22:18  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722

Что, просто схватки "скирмаша" с АИ ВООБЩЕ нет?


  • 0

#14 Lima Zulu

Опубликовано 16 Февраль 2013 - 02:26  

Lima Zulu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 348
  • Сообщений: 1 272

они просто стоят и ждут наших приказов

Кроме этого отличия от ДК есть?


  • 0

#15 AGent

Опубликовано 16 Февраль 2013 - 02:53  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722

Кроме этого отличия от ДК есть?

И да, в плане графики и механики. И нет, все тоже подземелье и герои. Все продумано и красивенько. Мне понравилось. Только кампании нет или я не понял как ее включить. Есть скирмиш и сеть.

Spoiler


Изменено: AGent20, 16 Февраль 2013 - 02:55

  • 0

#16 Digul

Опубликовано 16 Февраль 2013 - 05:35  

Digul

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 30
  • Сообщений: 123
  • Откуда:Новосибирск

И да, в плане графики и механики. И нет, все тоже подземелье и герои. Все продумано и красивенько. Мне понравилось. Только кампании нет или я не понял как ее включить. Есть скирмиш и сеть.

Spoiler

 

Компании нету только в "пиратке", в лицензии все просто включается:

Spoiler

 

Мне не понравилось только, что враги появляются посреди подземелья непонятно откуда (лестницы уничтожаю), а так прикольная игрушка.


  • 0

#17 Celador

Опубликовано 16 Февраль 2013 - 06:17  

Celador

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 519
  • Сообщений: 14 058

На мой взгляд - жутчайшая дрянь.

 

Комнаты уже готовы, упор делается не на стратегию и развитие, а на аркаду, на клики мышкой. Графика года, эдак, 2008, даже рты не открывают. Юмор вымученный, детсадовский, ни разу не улыбнуло.

 

Интерфейс корявый и неудобный, что мешало сделать человеческий телепорт, чтобы не нужно было сначала кликать на сквад - непонятно. Зачем выносить строительство в отдельный интерфейс - не ясно.

 

Полно багов - музыка накладывается на себя, AI не доделан, герои появляются из воздуха. По оптимизации напоминает magica - не тормозит, зато по полной насилует видеокарту и память, при том, что никакой выдающейся графики там нет.

 

Неприятная, неинтересная, скучная, убогая поделка, жалкая пародия на DK, сродни "Dungeons" от Kalypso. Те так упорно стремились доказать, что не пытаются пародировать DK, что сделали какашку и c Impire произошло абсолютно то же самое.


Изменено: Celador, 16 Февраль 2013 - 06:19

  • 0

#18 Oddward

Опубликовано 16 Февраль 2013 - 13:59  

Oddward

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 432
  • Сообщений: 456

Всецело поддерживаю насчет интерфейса. Такое ощущение, что игрока наказывают за то, что он злой. Юниты без сквада практически неуправляемы. Миникарты нет. Почему нельзя было совместить экран мэнеджмемнта и сквадов - непонятно. Зачем делать радиальные меню - неясно. Выбрать всех и телепортировать в одну точку, пусть с задержкой? Хрен там, все ручками, каждый сквад, каждого отдельного миньона. И да, туториал нагло врет. Очередь за едой не выстраивается. Тоже только вручную: покормил один отряд - отправил другой. Причем иногда идут только через иконку, просто кликнуть на кухню недостаточно.

 

жутчайшая дрянь.

Не, жутчайшая дрянь - это A Game of Dwarves. Жуткое надругательство над DF, Wiggles и даже гноморией. А тут все немного лучше.


  • 0

#19 Celador

Опубликовано 16 Февраль 2013 - 14:31  

Celador

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 519
  • Сообщений: 14 058

A Game of Dwarves.

 

Тоже вполне себе дрянь, хотя, справедливости ради, больше похожа на DK, ибо комнаты можно делать произвольные.

 

Кстати - нашёл вот это:

 

Spoiler

 

http://www.kickstart...r-the-overworld

 

Один в один DK 2, только с современной графикой, плюшками и прочим. Всё, что требовалось от сабжа, угу.


  • 1

#20 Praudmur

Опубликовано 16 Февраль 2013 - 15:06  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

Всё, что требовалось от сабжа, угу.

Эх, а я надеялся.

По Войне за Повелителя могу порекомендовать попробовать демку https://wftogame.com/demo 


  • 0

#21 Aldem

Опубликовано 16 Февраль 2013 - 15:16  

Aldem

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 174
  • Сообщений: 544

На мой взгляд - жутчайшая дрянь.

Спасибо за отзыв. Да, печально. Не могу сказать что игру ждал, но некоторые надежды всётаки на неё были.

Первым камнем конечно было отсутствие непрямого контроля, а если еще и комнаты фиксированые. Какая это тогда нафиг стратегия? Теперь врядли вообще возьму.

 

Кстати - нашёл вот это:

Зоркий сокол :D

Этих ребят я кстати деньгой поддержал, хорошо выглядит, и обещания вкусные.


  • 0

#22 Celador

Опубликовано 16 Февраль 2013 - 15:28  

Celador

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 519
  • Сообщений: 14 058

а если еще и комнаты фиксированые.


Они, в смысле, готовы. Т.е. ты кликаешь на иконку и ставишь целую комнату. Копать не нужно. Выходит кривоватое, типовое подземелье. Совершенно нет тех ощущений и эмоций, какие были от DK. Герои лезут постоянно, причём ставят лестницы, спускаются по ним, а твои сквады будут стоять столбом, если только не в режиме патруля. Даже лестницу нужно приказать уничтожить. Клик на сквад, клик на кнопку телепорта, клик на локацию, клик на лестницу. Хотя, казалось бы, проще кликнуть на лестницу и чтоб они сами телепортировались и атаковали... особенно, если лестниц аж три штуки то там, то сям. Разрабы, короче, непонятно о чём думали.

Зоркий сокол :D

Этих ребят я кстати деньгой поддержал, хорошо выглядит, и обещания вкусные.


Бета только в марте, я решил подождать.

  • 0

#23 Bweil

Опубликовано 16 Февраль 2013 - 15:46  

Bweil

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 54
  • Сообщений: 120

На мой взгляд - жутчайшая дрянь.

Неприятная, неинтересная, скучная, убогая поделка, жалкая пародия на DK, сродни "Dungeons" от Kalypso. Те так упорно стремились доказать, что не пытаются пародировать DK, что сделали какашку и c Impire произошло абсолютно то же самое.


Как совершенно верно отметил один человек:

If you purchase this game expecting Dungeon Keeper you might be disappointed. The game is not DK, it is Impire.


Жаль только ДК-фаги этого не читали.

  • 0

#24 Celador

Опубликовано 16 Февраль 2013 - 16:11  

Celador

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 519
  • Сообщений: 14 058

Жаль только ДК-фаги этого не читали.

 

Планка "dungeon managment", увы, задана именно DK и сравнений не избежать. Согласен, что это совсем не DK, это просто шит.


  • 0

#25 Lars

Опубликовано 16 Февраль 2013 - 16:23  

Lars

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 184
  • Сообщений: 1 617

Согласен с Bweil. Данжен менеджмент это просто обертка. Есть и стратегии прямого и непрямого контроля.

Impire  самого начала не посягала на лавры DK. У чуваков получилась нормальная стратегия прямого контроля. Средняя RTS.

 

Плюсы:

Неплохая кампания. Мне, по крайне мере, играть интересно.

Местами хорошая анимация. Комнаты просто шикарно анимированы. Лицевая анимация в кат сценах - кошмар. Как маски на деревянных болванов натянули и так оставили.

 

Минусы:

Баги. Герои из воздуха, да.

Неудобное управление и интерфейс.

 

По субъективным впечатлениям в целом своих денег стоит. Оценку бы дал 65 из 100


Изменено: Lars, 16 Февраль 2013 - 16:26

  • 0





Также с меткой «RTS, Fantasy»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.