Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Что делает ролевую игру ролевой игрой?

Roleplaying

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2254 ответов в теме

#776 haksaw

Опубликовано 19 Январь 2017 - 18:29  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265
Дж. Хеплер зря этот Пепе пытается амнистировать.

Да он вроде и не пытается, просто говорит, что ничего особо ужасного в такой позиции нет. И я согласен - мне тоже не нравится играть в подавляющее большинство современных игр, но мне проще - я в них и не играю. А ей ещё и сценарии писать для этого фуфла, тут любой взвоет :lol: Вообще я, если честно, с трудом представляю, как можно нормально работать, когда художественное произведение помимо тебя делают ещё человек 100 всяких хмырей. Это же такой ахтунг получится :ph34r:


Изменено: haksaw, 19 Январь 2017 - 18:32

  • 0

#777 TrueOldman

Опубликовано 19 Январь 2017 - 18:51  

TrueOldman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 178
  • Сообщений: 6 190


Формально вопрос "если можно проскипывать диалоги - почему нельзя комбат?" вполне себе справедливый. Троллячий, конечно, но справедливый.

Я, кстати, вообще не против такой опции. В Realms of Arcania можно было уже скипать бои (шла миленькая CGшка). Но Хеплер была затравлена не за этот кусок интервью, а за то, что призналась что не любит и не понимает игры.
"Не участвует душой". Не пустила "Тампако" в душу. :)



И я согласен - мне тоже не нравится играть в подавляющее большинство современных игр, но мне проще - я в них и не играю. А ей ещё и сценарии писать для этого фуфла, тут любой взвоет

Вот поэтому у Биоваре все через ж... А я еще помню слоган.

бу гамерс, фор гамерс...


  • 0

#778 m00n1ight

Опубликовано 20 Январь 2017 - 04:05  

m00n1ight

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 136
  • Сообщений: 137
  • Откуда:Codex of RPG Elucidation


а за то, что призналась что не любит и не понимает игры

Так оно в этом куске и есть:

 

12.jpg

 

Дженнифер Хеплер тогда неосторожно призналась, что не любит и не понимает видеоигры. «Что мне больше всего не нравится в работе на игровую индустрию? Необходимость играть в игры. Стыдно в этом признаваться, но для меня это настоящая проблема. Я работаю здесь, потому что мне нравится писать сценарии, а не потому, что люблю играть. Это не для меня: у меня плохая реакция, я не люблю тактику, не люблю сражения, не люблю возиться с инвентарем, а с ориентированием по карте у меня всё совсем ужасно».

Это был тезис, а всё, что дальше — разъяснение, почему она их не любит и не понимает. И ничего странного и страшного в этом нет, поскольку у меня те же проблемы: плохая реакция, не сильная увлечённость тактикой, бессмысленное рубилово меня не увлекает, инвентари редко нравятся, а с ориентированием тухло даже с картой. И тем не менее, я играю, потому как есть игры, которые меня устраивают. Другой вопрос, что если бы я не знал о существовании десятков инди-проектов, а смотрел исключительно на пиарящиеся в прессе ААА, я бы тоже их не любил практически все. Но именно они и задают общее видение человеку неискушённому и не желающему особо вникать и разбираться.


  • 0

#779 JCDenton

Опубликовано 20 Январь 2017 - 06:41  

JCDenton

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 775
  • Сообщений: 2 126
  • Откуда:Омск


Там много, скажем так... пограничного. Похвалы сюжетной и скрытоквестовой части Дарксоулсов, например: 99% современных игроков это узнают через интернет и мету, так что практическая ценность фишки "можно найти самому" - стремится к нулю.

 

Ценность из-за этого как раз стремится к бесконечности. Просто для игроков - это непривычно, о чем он и написал. Я вообще полностью разделяю его мнение. Очень статья понравилась. Приятное упоминание Deus Ex - всколыхнуло нотки ностальгии о моем первом прохождении. В котором я, кстати, выстрелил Анне Наварре в голову за ее приказ, который противоречит инструкциям Unatco. Решил почистить агенство от коррупции - а оно вон как оказалось в итоге.


  • 0

#780 TrueOldman

Опубликовано 20 Январь 2017 - 11:09  

TrueOldman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 178
  • Сообщений: 6 190

Это был тезис, а всё, что дальше — разъяснение, почему она их не любит и не понимает.

За тезис и разъяснение и мочили. Я прекрасно помню этот срач. Аргументы нечего вегетарианцам делать на мясокомбинате превалировали. И делали выводы, что из-за таких Хеплер все катится к прес Х ту вин и стори моде.
И выводы эти небезосновательны.

 


И ничего странного и страшного в этом нет, поскольку у меня те же проблемы: плохая реакция, не сильная увлечённость тактикой, бессмысленное рубилово меня не увлекает, инвентари редко нравятся, а с ориентированием тухло даже с картой. И тем не менее, я играю, потому как есть игры, которые меня устраивают. Другой вопрос, что если бы я не знал о существовании десятков инди-проектов, а смотрел исключительно на пиарящиеся в прессе ААА, я бы тоже их не любил практически все.

Пусть все цветы расцветают. Но со своим видением вы же не лезете в работу над ненавистными ААА Батлфилдами пытаясь внести туда немного Антертейльства, а Хеплер была одной из команды фирмы-столпа жанра. Недалекие геймеры сложили 2 и 2 получили некий результат (возможно даже и не 4) и раскрыли варежку. И я их не могу обвинять.


Изменено: TrueOldman, 20 Январь 2017 - 11:09

  • 1

#781 AlonZo

Опубликовано 20 Январь 2017 - 11:20  

AlonZo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 302
  • Сообщений: 2 769
Была такая игра "Князь". В ней можно было взять к себе в войско практически любого из персонажей в игре - обычного воина, торговца, квестодателя...Вот это была классная ролевая фишка, которую нигде больше не встречал. Дружину собирал из проверенных временем и делами персонажей.
И концовка у игры была очень приятно неожиданная! Буржуйские компании не могли тогда себе такого позволить.

Изменено: AlonZo, 20 Январь 2017 - 11:21

  • 0

#782 Zyxterman

Опубликовано 20 Январь 2017 - 12:20  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954

За тезис и разъяснение и мочили. Я прекрасно помню этот срач. Аргументы нечего вегетарианцам делать на мясокомбинате превалировали. И делали выводы, что из-за таких Хеплер все катится к прес Х ту вин и стори моде.
И выводы эти небезосновательны.


А выводы зависят от восприятия чужих заявлений. Если в игре всё зависит только от вариантов в диалогах "послать на ..." или "послать в ..." , то действительно, зачем тут многочасовое махание убийственными спецэффектами? А пресс Х ту вин скорее как раз для тех кому без горы трупов за спиной герой героем не кажется, но особо напрягаться за ради этого не охота.

Изменено: Zyxterman, 20 Январь 2017 - 12:25

  • 0

#783 Coyro

Опубликовано 20 Январь 2017 - 13:43  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


Ценность из-за этого как раз стремится к бесконечности. Просто для игроков - это непривычно, о чем он и написал.

Это вырожденный вариант, "искусство ради искусства". Построение меты Соулсов напоминает написание "войны и мира" миллионами обезьян, беспорядочно стучащих по клавишам, но делящихся результатом в сети.

Без результатов этих самых других обезьян чтобы понять, что некое произошедшее у тебя действие было вызвано тем или иным твоим поступком - изолированный игрок обречён раз за разом переигрывать игру, записывая результаты. Нунафиг. Проще смириться, что происходит неведома фигня, чем в одно рыло грызть этот гранит. Геймдизайн не располагает.


Перефразируя известное высказывание Кларка о магии и технологии можно сказать, что любая случайная хрень, поданная с достаточным уровнем загадочности и недосказанности, не отличима от Великой Тайны и Скрытого Смысла. :P


  • 3

#784 Samaerro Ohime

Опубликовано 20 Январь 2017 - 13:48  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 102
  • Сообщений: 4 491

Проблема в том, что сведенный к биоваревыборам вариант — не меньшее вырождение. Когда от кликанья по строчкам в катсценах зависит наполнение других катсцен, а про то, что где-то там игра забыли. Как рпг они там где-то чуть впереди телтейлов имхо. Если в TWD добавить шутерные врезки — значимых различий почти не останется)
Что-то действительно первый деус начинает идеальной рпг по геймдизайну казаться))


Изменено: Samaerro Ohime, 20 Январь 2017 - 13:49

  • 0

#785 Coyro

Опубликовано 20 Январь 2017 - 14:40  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков

Выбор между двумя вариантами го...рных лыж - не самый увлекательный выбор. :mellow:

Биовари делают прогулку за ручку вдоль нарратива и суют контент в морду, у Фромов нарратива почти и нет вовсе, прогулка всё такая же линейная (от босса через боссов к эндбоссу), а скрытый контент такой скрытый, что без чтения меты вообще не ощущается собственной заслугой.

Статья была на тему "наши выборы и их последствия", так вот последствия должны осознаваться таковыми, а не "мы наступили на бабочку и через 3 миллиона лет в войне звёздных империй остроконечники победили тупоконечников". По этой же причине желающий отомстить должен не тупо подкрасться к объекту мести и проломить голову, а выстроить мизансцену, иммобилизировать объект мести и, зловеще хохоча, поведать, кто он, и за что сейчас вонзит вот эту лазерную палицу, смазанную смертным ядом, и станет её приворачивать, чтобы тот больнее обстрадался. Ибо, ваистену.

 


Что-то действительно первый деус начинает идеальной рпг по геймдизайну казаться))

А оно так и есть. "совершенство - это не когда ничего нельзя добавить, а когда ничего нельзя без ущерба отнять", как-то так.


  • 4

#786 TrueOldman

Опубликовано 20 Январь 2017 - 15:08  

TrueOldman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 178
  • Сообщений: 6 190


Это вырожденный вариант, "искусство ради искусства". Построение меты Соулсов напоминает написание "войны и мира" миллионами обезьян, беспорядочно стучащих по клавишам, но делящихся результатом в сети.
Без результатов этих самых других обезьян чтобы понять, что некое произошедшее у тебя действие было вызвано тем или иным твоим поступком - изолированный игрок обречён раз за разом переигрывать игру, записывая результаты. Нунафиг. Проще смириться, что происходит неведома фигня, чем в одно рыло грызть этот гранит. Геймдизайн не располагает.

Соулсы обижают! :) Я вот офлайн всегда играл (не люблю назойливых мух). И не парился в поисках секретов. Но это ж реально офигенно было в Demons Souls натыкаться на "внезапное" при изменении Тенденции мира.
Причем и сделано было так, что эти открытия вполне себе вероятны, не как ультимативное оружие в FF12 которое случайным образом точно не получить


  • 0

#787 Coyro

Опубликовано 20 Январь 2017 - 15:38  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


Соулсы обижают!

Обижаю. Потому что как универсальный вариант реализации реактивности такой подход имнхо не годится.

Будь я пуристом - я бы вообще Соулсы в экшн-адвенчуры с прокачкой записал. Не то чтобы это на что-то влияло, но в полноценной РПГ я предпочту наличие полноценных диалогов и возможность просто спросить "что это за место и как я тут оказался?" непонятным последствиям вида "если между убийством босса А и босса Б не поговорить с неписем С - он исчезает, и, наверное, дохнет, т.к. потом в Древнем Склепе Великого Зла, за Залами Падших, что через Мост Вечности над Бездной Слабоумия, в углу валяются тряпки очень похожего вида". <_<

 

Ну не рыбак я, видимо, и при всей моей любви к Соулсам по части эксплоринга и этого, как его... ощущения аккомплишмента, вот, местная подача лора меня... не вдохновляет. В первый раз - "вау, прикольно". Во второй - "ну, типа, знакомо, да". В третий и четвёртый - "плавали, знаем, проехали".


Я не против недосказанности, загадок и "найди сам", но на мой взгляд под подобное должен точиться весь проект, когда это один из столпов. Но соулсы - они про другое изучение, которое изучение превозмогания. ПвЕ, издохли, перекатики, ихдохли, шмот, издохли, левелап, издохли, босс, издохли, мувсет, издохли, пвп, издохлиииздохлииздохлииздохли... В результате ищущий пrавду себя среди этих всех ганкеров будет ощущать сродни Хелпер, которой хотелось диалогов и сюжета, а её принуждают комбат мотать.


  • 0

#788 - Кейдж -

Опубликовано 20 Январь 2017 - 15:38  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 801
  • Сообщений: 14 041
  • Откуда:Cougar Town

непонятным последствиям вида "если между убийством босса А и босса Б не поговорить с неписем С - он исчезает, и, наверное, дохнет, т.к. потом в Древнем Склепе Великого Зла, за Залами Падших, что через Мост Вечности над Бездной Слабоумия, в углу валяются тряпки очень похожего вида". <_<

Так в это же 30% удовольствия от игры. исследовать, выискивать, вычитывать, собирать инфу по капельке, находит скрытый смысл. :)


Изменено: Cage Maximus, 20 Январь 2017 - 15:38

  • 0

#789 TrueOldman

Опубликовано 20 Январь 2017 - 15:39  

TrueOldman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 178
  • Сообщений: 6 190

Будь я пуристом - я бы вообще Соулсы в экшн-адвенчуры с прокачкой записал.

Метроидвания как она есть. И ничего в этом плохого нет.

 


Не то чтобы это на что-то влияло, но в полноценной РПГ я предпочту наличие полноценных диалогов и возможность просто спросить "что это за место и как я тут оказался?" непонятным последствиям вида "если между убийством босса А и босса Б не поговорить с неписем С - он исчезает, и, наверное, дохнет, т.к. потом в Древнем Склепе Великого Зла, за Залами Падших, что через Мост Вечности над Бездной Слабоумия, в углу валяются тряпки очень похожего вида".

А я вот наоборот. Видимо переел отшельников, дев и прочих  с монологами на надцать страниц и лорами в виде книжков.
Мне как раз такой подход импонировать начал. Чужак в чужой земле. И к кому с вопросами? К хохочущей горгулье или кислотной слизи? И любая инфа лишь догадки и обрывки информации.


Изменено: TrueOldman, 20 Январь 2017 - 15:40

  • 1

#790 Coyro

Опубликовано 20 Январь 2017 - 15:56  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


Так в это же 30% удовольствия от игры.

Не для меня. Сегодня я не буду играть соулсы заново или на НГ+. Последние я вообще забросил не дойдя, ибо надоело раньше.

У меня будет максимум одно прохождение, первое. Оно же - последнее. В рамках которого я или испорчу себе впечатление чтением меты, или получу какую-то одну из конфигураций "просто потому, что так получилось".

Происходит редукция "я - это персонаж", а следовательно никакого другого знания, кроме того, что получит персонаж за одно прохождение, я не вынесу.

Да, потом будет мета, форумы и т.п. - но это уже за рамками.

 


Метроидвания как она есть. И ничего в этом плохого нет.

Вот и подача лора/сюжета соответствующая. В "большой" РПГ - уже маловато будет.


Мне как раз такой подход импонировать начал. Чужак в чужой земле. И к кому с вопросами? К хохочущей горгулье или кислотной слизи? И любая инфа лишь догадки и обрывки информации.

Это вариант для адвенчуры, подтип "бред". Т.е. важно только то, что здесь и сейчас, совы - не то, чем они кажутся, а зелье можно как в Кирандии варить из табуретки. Пока оно камерное - вроде неплохо, но скалируется хреново, как мне кажется.


  • 0

#791 FanatKDR

Опубликовано 22 Январь 2017 - 22:11  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 961
  • Сообщений: 9 489

в целом соглашусь что все сейчас чаще сводится к дракам. С другой стороны если делать как AoD то ты упускаешь часть игры все таки всем интереснее играть  мастером-на-все руки. Ну точнее в чем-то конечно преуспевать а в чем то наоборот, но чтобы всегда можно было сделать по другому, а не следовать только выбранному пути... В том же фоле ведь всегда можно начать шмалять направо и налево без особых сложностей. А переигрывать по десять раз игру не все любят.


  • 0

#792 Ardanis

Опубликовано 23 Январь 2017 - 06:06  

Ardanis

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 586
  • Сообщений: 9 254
  • Откуда:Ереван

Хорошая статья. Меня вообще последнее время бесит словосочетание "принятие решений" в контексте игр. Решения, вашу мать, принимают сидящие за столом премьер-министры и исполнительные директора, которые выбирают подходящую опцию из списка на бумажке. А крупные компании, видать, смекнули, что быдлу тоже хочется иногда почувствовать себя людьми, вот и впаривают сугубо коммерческое развлекалово. Это и есть рак жанра. Ну или опопсение, если помягче выразиться.

 

Игрок не принимает решений, он совершает предусмотренные интерфейсом и механикой действия. Поэтому, если копнуть глубже, то проблема началась с допуска сценаристов к разработке. Когда взаимодействие игрока с миром стало перетекать из механики в диалог. В результате, я теперь не играю, а прохожу по гайду, ведь иначе можно что-то пропустить. А некоторые так и вовсе чисто ради ачивок пот и кровь проливают.


Изменено: Ardanis, 23 Январь 2017 - 06:07

  • 0

#793 Coyro

Опубликовано 23 Январь 2017 - 10:35  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков

Игрок не принимает решений, он совершает предусмотренные интерфейсом и механикой действия. Поэтому, если копнуть глубже, то проблема началась с допуска сценаристов к разработке.

 

Справедливости ради: "слайды" типа фолловских очень и очень способствовали пост-погружению, закрепляя впечатление, что у нас тут не матрица:ребут, а действительно какие-то люди и нелюди жили своими жизнями и умирали своими (и не совсем) смертями. И в силу специфики контента - это было связано с нашими действиями и стало гордо именоваться "глобальными последстаиями наших решений". На мой взгляд рулил и бибикал именно исторический аспект, а не резюме вершительных свершений вершащего вершителя: тут мы покакали на поле и восстановили сельское хозяйство, тут мы не сняли с дерева котика и город сожрали мыши и т.п.

 

Но массы хотят эпика и свершений. -_-

Spoiler

  • 1

#794 Kessler

Опубликовано 23 Январь 2017 - 11:42  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 226
  • Сообщений: 3 671

Слабая статья (в плане знакомства автора с матчастью). В тысячный раз повторённая деза о Fallout очень режет глаза,  замечена и ерунда о полном отсутствии скрытых выборов в KotOR, да и некоторые хорошие игры остались за бортом (судя по всему, это сделано целенаправленно, так как наличие PT уже нарушило бы стройную логическую цепочку, ибо "диалоговые выборы стали эталоном" уже тогда :) ).


  • 1

#795 JCDenton

Опубликовано 23 Январь 2017 - 12:33  

JCDenton

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 775
  • Сообщений: 2 126
  • Откуда:Омск


В тысячный раз повторённая деза о Fallout очень режет глаза, замечена и ерунда о полном отсутствии скрытых выборов в KotOR

 

О какой дезе конкретно идет речь?


  • 0

#796 Ardanis

Опубликовано 23 Январь 2017 - 18:24  

Ardanis

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 586
  • Сообщений: 9 254
  • Откуда:Ереван

замечена и ерунда о полном отсутствии скрытых выборов в KotOR

А они были?.. Играл очень давно, помню только диалоги.

 

Фишка в том, что даже при наличии оных действий, они все равно сильно затеняются "официальными" опциями в диалоге. Чтобы им выйти на первое место, система диалога как таковая должна быть на уровне механик. Скажем, как в Визардри.

 

 


(судя по всему, это сделано целенаправленно, так как наличие PT уже нарушило бы стройную логическую цепочку, ибо "диалоговые выборы стали эталоном" уже тогда ).

Лично я из числа считающих ПСТ гротескным мутантом. Он представляет академический интерес как образец нестандартного дизайна, но играть в это совершенно не хочется.

Тот факт, что ПСТ играется в диалоговом окне только добавляет камней в огород "принятия решений". Можно было бы просто текстовушку сделать, если так хочется, от игры не убыло бы.


Изменено: Ardanis, 23 Январь 2017 - 18:30

  • 0

#797 Kessler

Опубликовано 23 Январь 2017 - 19:02  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 226
  • Сообщений: 3 671

О какой дезе конкретно идет речь?

Кожанка. Я не цепляюсь к деталям и не требую детальный алгоритм (и даже голой удачи (во всех смыслах) мне бы хватило), но эта деза о кожанке, кочующая от солюшена к солюшену и из воспоминаний одного игрока в воспоминания другого, за последние два десятка лет достала уже всех разумных существ в этой галактике и является хорошей лакмусовой бумажкой для оценки авторитетности источника. :D

 

А они были?.. Играл очень давно, помню только диалоги.

 

Фишка в том, что даже при наличии оных действий, они все равно сильно затеняются "официальными" опциями в диалоге.

Были и геймплейные тоже были, например, альтернативный способ убийства ранкора, а не подсунутый на блюдечке, коим большинство и удовлетворилось. :)

 

Не спорю. :)


Изменено: Kessler, 23 Январь 2017 - 19:02

  • 0

#798 JCDenton

Опубликовано 24 Январь 2017 - 05:52  

JCDenton

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 775
  • Сообщений: 2 126
  • Откуда:Омск


Кожанка. Я не цепляюсь к деталям и не требую детальный алгоритм (и даже голой удачи (во всех смыслах) мне бы хватило), но эта деза о кожанке, кочующая от солюшена к солюшену и из воспоминаний одного игрока в воспоминания другого, за последние два десятка лет достала уже всех разумных существ в этой галактике и является хорошей лакмусовой бумажкой для оценки авторитетности источника. :D

 

А. Ты об этом. У меня этот вариант тоже сомнения вызвал после прочтения. :)

Таким извратом в фолыче я в принципе не пытался заниматься. Обычно в конфликтах все заканчивалось расстрелом неугодных. Особенно с трейтом "Кровавое месиво".


  • 0

#799 Coyro

Опубликовано 24 Январь 2017 - 10:23  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


Таким извратом в фолыче я в принципе не пытался заниматься.

А в этом, собственно, и суть: тогдашний игрок + хороший образец тогдашнего дизайна = годный игровой процесс. Даже массовый тогдашний игрок исследовал, тыкался носом и не был приучен к тому, что что всё нужно "проходить на платину", принимать "лучшие решения" и использовать только патентованные билды. -_-


Сейчас же, по моим ощущениям, всё большее число игроков обсессивно-компульсивное поведение демонстрирует. Надо всё открыть, получить наилучшую концовку, собрать лучший броник, найти лучшую пушку этцетера.

Причём не "хочется", а прям вот "надо". Сам порой от этой заразы страдаю, прям бери и переиздавай Карнеги в версии для геймра: "Как перестать беспокоиться и начать играть".


  • 2

#800 Samaerro Ohime

Опубликовано 24 Январь 2017 - 11:54  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 102
  • Сообщений: 4 491


прям бери и переиздавай Карнеги в версии для геймра: "Как перестать беспокоиться и начать играть"
Перекат в некомпьютерные рпг (желательно в не реализуемые в crpg системы типа FATE) быстро снимает этот синдром. А потом и в видеоиграх минмаксом и погоней за ачивами заниматься перехочется ^^
  • 1





Также с меткой «Roleplaying»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.