Call of Duty - для своего времени отличная игра. Хороший бодрый шутер.
Call of Duty 2 - с неё начался CoD в том виде, в котором мы его знаем - реген здоровья, чекпоинты, бессмертные напарники, которые нихрена не могут и служат для мебели. Но в целом игра была для своего времени всё еще "огого". Мультиплеер был клёвый.
Call of Duty 3 - в неё в наших краях мало кто играл, т.к. на ПК она не выходила. Но, честно говоря, это небольшая потеря для не игравших. ИМО, по целому ряду причин это худшая часть серии.
Call of Duty 4 Modern Warfare - крутейшая игра. Прорыв. Хороший сюжет, интересные сеттинг, классный мультиплеер. Безусловный хит.
Call of Duty 5 World at War - последняя переде долгим перерывом игра по Второй Мировой. Имела 2 кампании - американскую (ИМО, слабенькую) и советскую (очень крутую). Единственная игра в серии, где присутствовала "расчлененка" и техника (танки) на мультиплеерных картах. В целом игра была хорошая. А еще она дала рождение зомби-режиму, а это лучшее, что есть в серии.
Call of Duty 6 Modern Warfare 2 - продолжение сюжета Call of Duty 4 Modern Warfare. Многие считают, что именно с этой игры началось падение серии в бездну уныния. Я отчасти согласен. Мультиплеер был весьма бодрый, но баланса не было. Кампания - сюжет начал отдавать лёгкой шизой. Но за Spetsnaz Spawn Theme и Spetsnaz Victory Theme в мультиплеере я был готов всё простить этой игре.
Call of Duty 7 Black Ops - игра в сеттинге Холодной Войны (согласитесь, очень редкое явление) с неплохим сюжетом (хотя и шиза присутствовала). Одновременно еще и "как бы чуть-чуть продолжение" сюжета World at War. В плане мультиплеера многими считается лучшей игрой в серии, т.к. завезли неплохой баланс. Правда ввели лутбоксы, из которых могло падать оружие, которое иным способом не добыть. Правда в те времена лутбоксы несложно фармились и в целом ИМБА-пушек в них не было. Зомби-режим продолжил своё развитие семимильными шагами.
Call of Duty 8 Modern Warfare 3 - завершение серии Modern Warfare. Сюжет окончательно скатился в тупую "голливудщину" с тоннами клюквы, шизы и прочего. Мультиплеер выглядел как адд-он к мультиплееру MW2.
Call of Duty 9 Black Ops 2 - по мнению немалого числа фанатов - лучшая игра в серии. Хороший сюжет про недалекое будущее, связь с прошлой частью серии, нелинейность в кампании. Мультиплеер тоже очень неплохой, хотя баланс похуже, чем в прошлом Bkack Ops. Зомби-режим крутой, как всегда.
Call of Duty 10 Ghosts - лично по моему мнению именно эта игра стала той границей, после которой серия стала падать в пропасть. Сюжет:
https://www.youtube.com/watch?v=lUV9W9ndorw
"Воу-воу, вся Латинская Америка сплотилась вокруг Венесуэлы и решила отвесить пинка США! Воу-воу, не просто решила, но и реально отвесила! Воу-воу, война идёт уже 15 лет и конца-края не видно!"
Мы играем за одного из двух братишек, чей папаня в прошлом был крутым спецназовцем, а сейчас сами братики служат в этом самом спецназе. И весь сюжет вращается вокруг разборок с бывшим сослуживцем отца, который переметнулся к врагу. В целом - отстой редкостный.
Мультиплеер - просто говно. Только 2 стороны конфликта, убогие карты, хреновый баланс.
Единственное, что хоть как-то спасало эту игру - режим "Вымирание". Кооператив на 4 игроков против волн монстров с неплохим сюжетом. До сих пор жду его продолжения.
Call of Duty 11 Advanсed Warfare - спорная игра. Сюжет вроде бы очень неплохой, но почему-то сразу становится понятно, что Кевин Спейси в итоге будет врагом. В итоге он (сюжет) скатывается ко второй половине игры. Ну и мемчик "press f to pay respects"...
Мультиплеер - отвратительный. Прыжки на 10 метров вверх не нужны были этой игре. Зомби-режим - по сравнению с Treyarch очень слабо.
Call of Duty 12 Black Ops 3 - даже не знаю что и сказать... Сюжет... он... очень крутой, серьезно. Но чтобы его понять до конца, надо пройти игру минимум 2 раза, а потом еще и в инете инфу почитать. Нафига такое в шутере?
Мультиплеер - днище. Всё из-за того, что атмосфера убита (действие происходит в симуляции). И Специалисты, ИМО, только портят игру. Это такие "классы" с уникальными абилками и оружием (пользоваться можно чем-то одним и только после зарядки шкалы). В комплекте - бег по стенам и полеты на реактивных пердаках.
Но зомби-режим... Он прекрасен, как всегда. Именно из-за него я провел в данной игре почти 2 сотни часов.
Call of Duty 13 Infinite Warfare - может ли 13-ая игра в серии быть хорошей? ИМО, не может. Она и не стала.
Это первая колда, которую я не купил. Но судя по отзывам - та еще параша. Причем по отзывам людей, знающих толк в серии, а не дебилов, которые последний раз играли в КоД 7 лет назад, теперь проходят на Ютубе и считают "КоД - говно не потому что говно, а потому что КоД!"
Мультиплеер - бездна уныния с анальным донатом. Кампания - её не спасает даже Джон Сноу. Зомби-режим - лучше бы вы сделали продолжение режима "Вымирание" из Ghosts, а не эту пародию на Зомби.
Call of Duty 14 WWII. Эту игру не купил уже не только я, но и мои друзья, с которыми мы обычно вместе рубимся в Зомби. Поэтому сказать ничего не могу. Слышал только, что кампания отвратительная и пафос льется изо всех щелей, мультиплеер несбалансированный, а зомби-режим - опять жалкая пародия.