Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Call of Duty: Black Ops IIII


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
115 ответов в теме

#26 mamkino_gore

Опубликовано 19 Май 2018 - 23:24  

mamkino_gore

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 17
  • Сообщений: 56

Одному мне показалось что TTK дикий вообще в игре ?

и один я считаю что это очень плохо для быстрого командного шутера ?

Нет, Вам не одному. ТТК совершенно дикий, и лично мне это вообще не нравится.

 

Это первое , второе -  во всех последних cod были бесконечные проблемы с серверами и дисконнектом ..

Доходило до того , что надо было что то в настройках роутера прописывать ..

А пинг от 300 до 15  на одном серваке - это вообще норма ..., играть невозможно

Не могу сказать, что сталкивался с такой проблемой. Не говорю, что ее нет, просто у меня все было более-менее ровно.


  • 0

#27 absu

Опубликовано 19 Май 2018 - 23:45  

absu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 636
  • Сообщений: 1 850

mamkino_gore

Мне значит не повезло , начиная с  бо2 , у меня постоянные проблемы были )

даже кучу гайдов в инете помню , как народ боролся с этим , днс какие то прописывали левые , даже через прокси ходили )

Кстати учитывая любовь роскомнадзора к батлнету -  ):  тоже может быть веселье с новой частью ..


Изменено: absu, 19 Май 2018 - 23:46

  • 0

#28 LaMurchik

Опубликовано 20 Май 2018 - 03:25  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600


Одному мне показалось что TTK дикий вообще в игре ?

и один я считаю что это очень плохо для быстрого командного шутера ?

Большой типа? Глянь на овервотч, потом везде турбо реактивным казаться будет :D


  • 0

#29 Starkiller

Опубликовано 20 Май 2018 - 12:45  

Starkiller

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 623
  • Сообщений: 1 177
  • Откуда:莫斯科

Call of Duty 13 Infinite Warfare

Лул, это единственный код, который у меня есть на стим аккаунте, не считая самых первых частей на дисках. Ах да, еще и Modern Warfare, потому что он шел в комплекте. На мой взгляд, весьма годный боевичок с интересными геймплейными фишками, красивыми видами других планет, сносным сюжетом и т. д. Хейт не понятен абсолютно. Поставил бы его где-то в один ряд с Modern Warfare. Видимо, большинство не играло, но осудило. Это про синглплеер, разумеется, мультик не интересен.


  • 0

#30 Dezintegration

Опубликовано 20 Май 2018 - 17:52  

Dezintegration

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 904
  • Сообщений: 4 830


Хейт не понятен абсолютно.

Там совершенно отбитый сценарий, пропагандирующий самоубийство ради выполнения поставленной цели, причём пропагандирующий очень навязчиво. Как следствие, у всех персонажей псевдопатриотизм вместо мозгов, и ничего, кроме отвращения они не вызывают. Только одному можно было симпатизировать, и то потому, что это был робот. Плюс невнятный главный злодей в лице Джона Сноу, который считанные разы появляется в кадре и ни черта не раскрывается как персонаж. Плюс полное игнорирование лора, отсутствие хоть какого-то внятного объяснения, почему одни воюют с другими, и какая у них в принципе мотивация воевать. А геймплейно это была типичная CoD, только и того, что красивая за счёт пейзажей и нескольких зрелищных сцен, и разбавленная довольно однообразными лётными операциями.


  • 0

#31 mamkino_gore

Опубликовано 20 Май 2018 - 21:15  

mamkino_gore

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 17
  • Сообщений: 56

Call of Duty 13 Infinite Warfare

Лул, это единственный код, который у меня есть на стим аккаунте, не считая самых первых частей на дисках. Ах да, еще и Modern Warfare, потому что он шел в комплекте. На мой взгляд, весьма годный боевичок с интересными геймплейными фишками, красивыми видами других планет, сносным сюжетом и т. д. Хейт не понятен абсолютно. Поставил бы его где-то в один ряд с Modern Warfare. Видимо, большинство не играло, но осудило. Это про синглплеер, разумеется, мультик не интересен.

Call of Duty судят по мультиплееру. Сюжет там терпимый, хотя я согласен с претензиями:

 

Плюс полное игнорирование лора, отсутствие хоть какого-то внятного объяснения, почему одни воюют с другими, и какая у них в принципе мотивация воевать.

В сюжетке неплохо получились персонажи, это реально плюс.

 

Но вот мульт... Блин, я просто не понимаю, о чем думали люди, которые его делали. Такое ощущение, что их спонсором выступил производитель кресел, потому что игра получилась такой, что стул сгорал регулярно.

 

Колда живет за счет мультика, который создает инфоповоды весь год до выхода следующей части, а тут многие протошнились еще во время открытого бета-теста. Ну и вышла игра не в то время. После двух футуристических частей люди точно не хотели третью. А тут им бац - и еще больше футуризма, а-за-за!


  • 0

#32 absu

Опубликовано 21 Май 2018 - 01:01  

absu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 636
  • Сообщений: 1 850

LaMurchik

 

Именно поэтому я и не играю в Overwatch , ну и + неприязнь к мультяшной стилистике 

И батлфронт по этому же не зашел , вообще онлайн шутер без киллстриков - это не шутер для меня )

А с таким ТТК - киллстрики - если только случайные .


Изменено: absu, 21 Май 2018 - 01:03

  • 0

#33 mamkino_gore

Опубликовано 21 Май 2018 - 01:55  

mamkino_gore

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 17
  • Сообщений: 56

LaMurchik

 

Именно поэтому я и не играю в Overwatch , ну и + неприязнь к мультяшной стилистике 

И батлфронт по этому же не зашел , вообще онлайн шутер без киллстриков - это не шутер для меня )

А с таким ТТК - киллстрики - если только случайные .

Солидарен. Мне большой ТТК не интересен. Я понимаю, что меня сочтут вообще упоротым (так как эту часть принято хейтить), но, на мой взгляд, ТТК был очень хорошо настроен в Advanced Warfare (кроме XMG, эта фигня бесит).

Из старых частей мне реально нравился CoD 4, да, там убивали с двух пуль в основном, но при этом очень крутой дизайн карт и система респауна хорошо подходили под такой ТТК.

Мне и шутеры с "героями" не интересны, поэтому BO3, IW, BO4 - это явно не мое. Хотя в мультиплеер IW я все-таки поиграл, но без особого удовольствия.


  • 1

#34 UlairiSam

Опубликовано 21 Май 2018 - 08:36  

UlairiSam

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 554
  • Сообщений: 1 409
Что такое ТТК? Тайм ту килл?
  • 0

#35 Operator Sandwich

Опубликовано 21 Май 2018 - 10:48  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


Из старых частей мне реально нравился CoD 4, да, там убивали с двух пуль в основном
Периодически задумываюсь, каких там больших размеров карты были, как и в КОД2 и тоска берет.
  • 0

#36 fallout_1991

Опубликовано 21 Май 2018 - 11:10  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 452

Периодически задумываюсь, каких там больших размеров карты были, как и в КОД2 и тоска берет.

Непонятно они для тебя большими были или маленькими?

 

Для меня карты в CoD 4 самые лучшие. В них всех есть своя изюминка, идея. Не то что сейчас киберспортивный: три дорожки


Изменено: fallout_1991, 21 Май 2018 - 11:10

  • 0

#37 Operator Sandwich

Опубликовано 21 Май 2018 - 12:38  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


Непонятно они для тебя большими были или маленькими?
Большие конечно.


Не то что сейчас киберспортивный: три дорожки
Именно такая механика будет в БО4 судя по показанному + на центре переход попереченый между тремя линиями.
  • 0

#38 fallout_1991

Опубликовано 21 Май 2018 - 12:58  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 452


Именно такая механика будет в БО4 судя по показанному + на центре переход попереченый между тремя линиями.

Вот это и отбивает пока желание брать предзаказ. Но, блин, хочется забористый мультипеерный экшен, когда хаос БФ приелся.


  • 0

#39 Starkiller

Опубликовано 21 Май 2018 - 14:00  

Starkiller

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 623
  • Сообщений: 1 177
  • Откуда:莫斯科

Там совершенно отбитый сценарий, пропагандирующий самоубийство ради выполнения поставленной цели, причём пропагандирующий очень навязчиво. Как следствие, у всех персонажей псевдопатриотизм вместо мозгов, и ничего, кроме отвращения они не вызывают.

Ну... соглашусь частично, конец мне не особо понравился, но какой-то прям пропаганды на протяжении всей игры не заметил, последний отрезок, да, там выпиливают половину персонажей довольно топорно. При прохождении за 10 часов, 30 минут условно плохих можно пережить без сильных психологических травм.

 

Только одному можно было симпатизировать, и то потому, что это был робот.

Это уже немало. В большинстве кодов я вообще никому не симпатизирую.

 

Плюс невнятный главный злодей в лице Джона Сноу, который считанные разы появляется в кадре и ни черта не раскрывается как персонаж. Плюс полное игнорирование лора, отсутствие хоть какого-то внятного объяснения, почему одни воюют с другими, и какая у них в принципе мотивация воевать.

Ой, та ладно. Можно подумать, что в коде хоть раз был внятный сценарий, с прописанными героями, сюжетом и т. д. Эти хорошие, эти плохие - бери автомат и вперед. Мотивация понятна, марс хочет независимости, плюс чуть-чуть отмороженный лидер с манией величия, в истории бывали примеры.

 

А геймплейно это была типичная CoD, только и того, что красивая за счёт пейзажей и нескольких зрелищных сцен, и разбавленная довольно однообразными лётными операциями.

Да не сказал бы, миссия на каком-то астероиде, полеты на кораблях, сама формула геймплея весьма оригинально смотрелись и, как ты сам признал, красиво, раньше такого точно не было. Мне, как любителю космоса, этого было вполне достаточно, можно и лучше, конечно, но от игры не ждал вообще ничего, тем более с такими отзывами, а тут оказалось вполне себе играбельно и хорошо. На высокой сложности надо следить за расходом кислорода в скафандре, менять периодически шлемы, пользоваться щитами, взаимодействовать с напарниками... Не припомню, чтобы раньше надо было так сильно напрягаться.

Так что, остаюсь при своем мнении, это все вкусовщина и хейт на пустом месте, недостатки есть, но не такие, чтобы игру низводить куда-то в подвал.

П. С. Кстати, читаю тут обзоры и превью на новый код, большинство пестрит фразами "наконец-то отказались от этих прыжков по стенам и вернулись к привычной формуле геймплея" при этом абсолютно четко помню, что когда вышел AW везде сквозило "какая инновация - прыжки по стенам, вертикальные уровни!" )


  • 0

#40 Farso

Опубликовано 21 Май 2018 - 14:19  

Farso

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 091
  • Сообщений: 2 871
  • Откуда:Belarus, Hrodna


Можно подумать, что в коде хоть раз был внятный сценарий, с прописанными героями, сюжетом и т. д.

 

Ну. как минимум в подсерии MW. Макаров, Шепард, Юрий, да и Прайс тоже - шикарнейшие персонажи.

И сценарий вполне внятный.  


  • 0

#41 Starkiller

Опубликовано 21 Май 2018 - 14:39  

Starkiller

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 623
  • Сообщений: 1 177
  • Откуда:莫斯科

Ну. как минимум в подсерии MW. Макаров, Шепард, Юрий, да и Прайс тоже - шикарнейшие персонажи.

И сценарий вполне внятный.  

Если снять очки ностальгии, то особой разницы не видно. В какой-то части чуть лучше, в какой-то части чуть хуже, но средняя температура по больнице, так сказать, примерно одинаковая. Не знаю, какой лучше привести пример, ну пусть будет Терминатор 2, написанный Кэмероном, 3 часть слепленная на коленке неизвестно кем, очевидная деградация, Терминатор 1 - что-то лучше, что-то хуже, но примерно одинаковый высокий уровень.


  • 0

#42 Dezintegration

Опубликовано 21 Май 2018 - 15:53  

Dezintegration

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 904
  • Сообщений: 4 830


Можно подумать, что в коде хоть раз был внятный сценарий, с прописанными героями, сюжетом и т. д.

В первых двух Black Ops был добротный сценарий, особенно во второй с её вариативностью. В той же части, Менендес — прекрасно прописанный злодей, там наглядно показываются истоки его ненависти к отряду BO и то, на почве чего он тронулся умом. Он был не просто эпизодическим лицом, которое что-то орёт, как злодей в IW, а центральной фигурой повествования, вызывал эмоции, причём не только неприязнь, но и немного сострадания от понимания, что по сути случайное происшествие превратило его в чудовище.

В Advanced Warfare тоже ничего плохого про сюжет сказать не могу. Он простой, понятный и логичный. Персонаж Кевина Спейси весьма харизматичен, и опять же понятен, на его примере наглядно показано, как человек, потеряв всё, что ему дорого, искушается деньгами и превращается в беспринципную сволочь.


  • 0

#43 mamkino_gore

Опубликовано 21 Май 2018 - 16:12  

mamkino_gore

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 17
  • Сообщений: 56

Так что, остаюсь при своем мнении, это все вкусовщина и хейт на пустом месте, недостатки есть, но не такие, чтобы игру низводить куда-то в подвал.

П. С. Кстати, читаю тут обзоры и превью на новый код, большинство пестрит фразами "наконец-то отказались от этих прыжков по стенам и вернулись к привычной формуле геймплея" при этом абсолютно четко помню, что когда вышел AW везде сквозило "какая инновация - прыжки по стенам, вертикальные уровни!" )

Жаль, что Вы проигнорировали мое сообщение, но повторюсь. Вы не видели ту часть игры, за которую ее хейтят, то есть вряд ли можно говорить о вкусовщине и хейте на пустом месте. А люди, которые хейтят, никак не основывают своей хейт на том, по чему Вы судите игру.

С написанным Вами я не спорю, более того, я в целом согласен, но при этом хейчу игру. 

 

По поводу Advanced Warfare и инноваций. Хвалила игру пресса, мнение прессы в случае с CoD - это пшик, так как CoD - это игра, в которой нужно разобраться, а у прессы нет задачи разобраться, у них есть задача побыстрее выпустить "полный обзор".

 

Мнения игроков по поводу AW разделились. Я игру очень люблю, но у меня есть стойкое ощущение, что на консолях (где основная аудитория CoD) это совершенно другая игра из-за наличия помощи в прицеливании и управления геймпадом. Когда я смотрел геймплей AW с консолей, я чуть рак мозга не заработал. Такое ощущение, что у Sledgehammer games случайно получилась игра, заточенная под ПК.

 

Футуристические части CoD хейтит, например, из-за того, что они разделили игроков на тех, кто играют с помощью обычных контроллеров, и тех, кто играют с помощью Scuf, KontrolFreak. У многих знатно бомбило, что игроки с продвинутыми контроллерами получили некоторое преимущество. Это просто одна из причин, но я решил ее привести для примера, чтобы Вы поняли, что ситуация довольно-таки неоднозначная.

 

Что такое ТТК? Тайм ту килл?

Да.


  • 2

#44 Starkiller

Опубликовано 21 Май 2018 - 17:18  

Starkiller

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 623
  • Сообщений: 1 177
  • Откуда:莫斯科

В Advanced Warfare тоже ничего плохого про сюжет сказать не могу.

По мне, так он такой же клишированный как и IW, может только живой актер добавляет харизмы. Свою точку зрения уже, в принципе, изложил ранее, на мой взгляд, они все (сюжеты) примерно одинаковые по качеству +/-

 

Жаль, что Вы проигнорировали мое сообщение, но повторюсь.

Можно на ты) Я не игнорировал, просто ответить особо нечего, не специалист по мультиплееру.

 

Вы не видели ту часть игры, за которую ее хейтят, то есть вряд ли можно говорить о вкусовщине и хейте на пустом месте. А люди, которые хейтят, никак не основывают своей хейт на том, по чему Вы судите игру.

С написанным Вами я не спорю, более того, я в целом согласен, но при этом хейчу игру.

Тогда надо разделить, все-таки сингл и мультик, две разные игры. В основном же пишут "игра такая-то плохая", значит, делаю вывод, что вся игра плохая, а это неверно.

 

Мнения игроков по поводу AW разделились. Я игру очень люблю, но у меня есть стойкое ощущение, что на консолях (где основная аудитория CoD) это совершенно другая игра из-за наличия помощи в прицеливании и управления геймпадом. Когда я смотрел геймплей AW с консолей, я чуть рак мозга не заработал. Такое ощущение, что у Sledgehammer games случайно получилась игра, заточенная под ПК.

Футуристические части CoD хейтит, например, из-за того, что они разделили игроков на тех, кто играют с помощью обычных контроллеров, и тех, кто играют с помощью Scuf, KontrolFreak. У многих знатно бомбило, что игроки с продвинутыми контроллерами получили некоторое преимущество. Это просто одна из причин, но я решил ее привести для примера, чтобы Вы поняли, что ситуация довольно-таки неоднозначная.

Под таким углом не задумывался) Может быть так и есть, вполне вероятно. Вместе с тем, существует большое количество людей, которым интересен только сингл. Какой процент они составляют не в курсе, но он наличествует.

 

Касательно сабжа, играл во все коды, но кроме самых первых частей, остальные брал у друзей :), поэтому мультиком практически не пользовался. Не потому, что нет возможности, просто не тот тип геймплея. Для меня код всегда был сингловым шутером, куда вбухали максимально средств в картинку, персонажей и т. д. Когда знакомился с IW, на волне хейта, попалось несколько отзывов от уважаемых мною людей, в которых весьма лестно отзывались о режиме кампании. Поэтому рискнул и приобрел на старте за фуллпрайс, плюс то что давали в нагрузку первый MW сыграло свою роль. Как ни странно, разочарован не был абсолютно, провел около 30 часов не без удовольствия. Выражаясь проще - игра зашла)


  • 0

#45 mamkino_gore

Опубликовано 21 Май 2018 - 18:35  

mamkino_gore

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 17
  • Сообщений: 56

Тогда надо разделить, все-таки сингл и мультик, две разные игры. В основном же пишут "игра такая-то плохая", значит, делаю вывод, что вся игра плохая, а это неверно.

Тут такая ситуация, что мультиплеерное сообщество самое активное и самое громкое. Когда на всяких youtube-каналах всякие рейтинги лучших частей, то народ в комментах пишет исключительно (точнее, на 95+ %) про мультиплеер, и все споры ведутся про мульт. Зомби сообщество тоже довольно значительное, но они более тихие.

 

Вместе с тем, существует большое количество людей, которым интересен только сингл. Какой процент они составляют не в курсе, но он наличествует.

Да, я не отрицаю существование таких людей, это было бы глупо. Но так получается, что их доля как минимум не растет, а доходы Activision от мультиплеера очень сильно выросли из-за микротранзакций, поэтому в приоритете у издателя именно многопользовательская составляющая игры. Немного статистики:

https://www.gamezone...layer-campaign/

https://www.trueachi...igns-are-played

Обратите внимание на показатели Black Ops 3 и Infinite Warfare.

 

 

Для меня код всегда был сингловым шутером, куда вбухали максимально средств в картинку, персонажей и т. д.

Я так воспринимал CoD до MW3 включительно. Мне очень нравились синглы CoD 4 и Black Ops 1 (недавно перепроходил, играется заметно хуже, чем в свое время, но все равно круто). Однако Battlefield 3 пусть и был не очень в плане сингла, как говорили многие, лично мне показался прямо продуктом из другой галактики на фоне пройденного недавно MW3. После этого в Black Ops 2 я играл уже с постной миной... В 2014 году был крутой Advanced Warfare. А вот тот же сингл Infinite Warfare... ну он просто "норм", как я уже сказал раньше. Может быть, кого-то это удивит, но лично для меня сегодня синглы CoD куда ближе к определению "польский шутер", чем к AAA-игре, потому что формула виртуального тира бессовестно устарела, и на фоне какого-нибудь DOOM 2016 году (проект совершенно другой, но все равно) мне сингл CoD не кажется чем-то дорогим и крутым.


  • 1

#46 Corsvain

Опубликовано 21 Май 2018 - 21:28  

Corsvain

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 909

На момент выхода Call of Duty 4 (Modern Warfare первая) была просто нереально крута в мультиплеере. Интересные карты, награды за киллстрики, обвесы на оружие, различные перки, динамика в целом. Можно было всё это развить до очень вкусной конфетки, но вместо этого мультиплеерная составляющая с тех пор стала в разы хуже.

Помимо вороха свистелок-перделок, которые для шутера с проблемами в геймплее, как новогодняя гирлянда на раковом больном, хаотичность происходящего в игре увеличивалась с каждой частью. Этому поспособствовало и увеличение скорости и узкие кишкообразные карты, на которых, впрочем, противник на тебя разве что снизу не выпрыгнет. Шкурки игроков волшебным образом сливаются с любой частью карты в силу подобранной цветовой гаммы и фильтров. В результате получился полигон для выращенного за несколько игр поколения MLG-ублюдков, против которых игрок среднего умения просто не успевает среагировать.


  • 1

#47 mamkino_gore

Опубликовано 21 Май 2018 - 23:19  

mamkino_gore

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 17
  • Сообщений: 56

В результате получился полигон для выращенного за несколько игр поколения MLG-ублюдков, против которых игрок среднего умения просто не успевает среагировать.

Я в целом с написанным Вами согласен (до процитированных слов), но вот эта фраза странная. Я достаточно средний игрой, отлично мне играется во многие части (World at War, Black Ops 1,2, Advanced Warfared, Modern Warfare Remastered). Неприятно играть, пожалуй, в MW3 и IW. В MW3 реально ужасная гамма, народ сидит с термоприцелами по углам... такое себе удовольствие. Infinite Warfare слишком заточен под чуваков с шотганами, которые в скольжении стреляют направо и налево. В MW2 специфический геймплей из-за noob tube+ danger close + OMA, но некоторым заходит. В остальные части (кроме Ghosts) вроде не такая уж проблема научиться играть. И оскорблять скилованных игроков, называя их "ублюдками" точно не стоит, а то попахивает завистью.


  • 0

#48 Operator Sandwich

Опубликовано 22 Май 2018 - 02:29  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

На самом деле Колда это - 2хСМГ типа МВ2 до победного, можно разбавить чем-то еще но не нужно. В остальном какой-нибудь ствол типа Скар, Фамас или что-то схожее по статам, которое либо без отдачи тушит в цель, либо в 2-3 хита выносит на любой возможной дистанции. Причем чем ближе к 2018, тем короче раунды, тем больше между раундами пауза, тем клаустрофобнее карты и больше суета. Проблема давно не в том чтобы набить овер9000 кд в ТДМ, или набить 1-ое место, а просто в безмозговости процесса. Убил-убил,умер,убил-убил, умер, убилх3 киллстрик, убилх5 киллстрик, умер; по кругу еще раза 2, конец карты повторить. В КОД2,4 была тактика вполне себе на картах из-за того что нельзя было в 1 секунду пробежать полкарты (в код2 слава богу вообще не было спринта), хотя в код4 были коридорные карты где тоже все метались кругами, но в целом места было больше. В ВВ2 который смотрел в бете, карты вроде бы не мелкие,но основная часть холмы и дома аля "стены", по факту остается 3 коридора и толком никакого места нет, или ты на респе где вообще никого, или ты в стандартном месте замеса, которое таким сохранится до конца раунда..


  • 0

#49 LaMurchik

Опубликовано 22 Май 2018 - 03:29  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600


И оскорблять скилованных игроков, называя их "ублюдками" точно не стоит, а то попахивает завистью.

Было бы чему завидовать. Ты либо сидишь рядом с сервером и у тебя реакция от природы в 90мс, либо живешь в игре. 

 

Ну и так как себя хвалить не красиво, то отвечу за парнишу - он тащит и хорош, на сколько может быть хорош человек с вменяемым онлайном. 

 

От себя добавлю, что с возрастом дети люди с онлайном 8-12 часов в сутки в одной игре начали не просто раздражать, как раньше, а вымораживать. Место всем этим кибер котлетам в отдельном загончике хай рейтинга, но ониж ходят паблик играть. И вот последние колды, на сколько я знаю, вообще никак не защищают обычного игрока от генгбенга благодаря своим механикам и системе подбора. Собственно поэтому я не проч поиграть в рейтинг в других играх, сижу там в своем "зашкварном" калашике или золоте и в ус не дую с такими же игроками. Только кручу пальцем у виска, попадаясь на смурфов.  


  • 0

#50 mamkino_gore

Опубликовано 22 Май 2018 - 10:10  

mamkino_gore

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 17
  • Сообщений: 56

Было бы чему завидовать. Ты либо сидишь рядом с сервером и у тебя реакция от природы в 90мс, либо живешь в игре. 

Не знаю, в какой-нибудь World at War, Black Ops 1, Advanced Warfare можно спокойно зайти и играть. В World at War один нормальный сервак (без модов, обычный TDM), там столько нубов, что даже забавно.

 

Реально жестко, на мой взгляд, только в Infinite Warfare из-за того, что игра сильно поощряет определенный стиль игры. Поэтому игроки, задрочившие данный подход, могут просто унижать всех и вся. В остальных Колдах все тихо-мирно. Да, в Advanced Warfare я по именам знаю 3-4 топовых игроков (из тех, которые сейчас играют)... Ну, жестков против них, но гореть от этого... Нет, проблемы особой нет. Я знаю игроков, которые в игру по 1500-2500 часов наиграли, обычные игроки, ничего такого страшного они не делают.

 

В Modern Warfare Remastered я, наверное, одного крутого игрока видел за 366 часов игры в мультиплеере. Остальные... ну они просто играли, как умели: кто-то лучше, кто-то хуже, но ничего такого, что биться головой об стену.

 

Не знаю про WW2. Не играю в эту игру по причинам, которые описаны тут:

 

роблема давно не в том чтобы набить овер9000 кд в ТДМ, или набить 1-ое место, а просто в безмозговости процесса. Убил-убил,умер,убил-убил, умер, убилх3 киллстрик, убилх5 киллстрик, умер; по кругу еще раза 2, конец карты повторить.


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.