Там совершенно отбитый сценарий, пропагандирующий самоубийство ради выполнения поставленной цели, причём пропагандирующий очень навязчиво. Как следствие, у всех персонажей псевдопатриотизм вместо мозгов, и ничего, кроме отвращения они не вызывают.
Ну... соглашусь частично, конец мне не особо понравился, но какой-то прям пропаганды на протяжении всей игры не заметил, последний отрезок, да, там выпиливают половину персонажей довольно топорно. При прохождении за 10 часов, 30 минут условно плохих можно пережить без сильных психологических травм.
Только одному можно было симпатизировать, и то потому, что это был робот.
Это уже немало. В большинстве кодов я вообще никому не симпатизирую.
Плюс невнятный главный злодей в лице Джона Сноу, который считанные разы появляется в кадре и ни черта не раскрывается как персонаж. Плюс полное игнорирование лора, отсутствие хоть какого-то внятного объяснения, почему одни воюют с другими, и какая у них в принципе мотивация воевать.
Ой, та ладно. Можно подумать, что в коде хоть раз был внятный сценарий, с прописанными героями, сюжетом и т. д. Эти хорошие, эти плохие - бери автомат и вперед. Мотивация понятна, марс хочет независимости, плюс чуть-чуть отмороженный лидер с манией величия, в истории бывали примеры.
А геймплейно это была типичная CoD, только и того, что красивая за счёт пейзажей и нескольких зрелищных сцен, и разбавленная довольно однообразными лётными операциями.
Да не сказал бы, миссия на каком-то астероиде, полеты на кораблях, сама формула геймплея весьма оригинально смотрелись и, как ты сам признал, красиво, раньше такого точно не было. Мне, как любителю космоса, этого было вполне достаточно, можно и лучше, конечно, но от игры не ждал вообще ничего, тем более с такими отзывами, а тут оказалось вполне себе играбельно и хорошо. На высокой сложности надо следить за расходом кислорода в скафандре, менять периодически шлемы, пользоваться щитами, взаимодействовать с напарниками... Не припомню, чтобы раньше надо было так сильно напрягаться.
Так что, остаюсь при своем мнении, это все вкусовщина и хейт на пустом месте, недостатки есть, но не такие, чтобы игру низводить куда-то в подвал.
П. С. Кстати, читаю тут обзоры и превью на новый код, большинство пестрит фразами "наконец-то отказались от этих прыжков по стенам и вернулись к привычной формуле геймплея" при этом абсолютно четко помню, что когда вышел AW везде сквозило "какая инновация - прыжки по стенам, вертикальные уровни!" )