Какой реализм, если тут есть зомби
Чего, какие зомби? Не видел на карте никаких зомбей.
Опубликовано 16 Сентябрь 2018 - 22:57
Короче. TTK (time to kill) все-таки слишком короткий. Идентификация откуда в тебя попадают или стреляют очень хреново передается и звуком и визуально.
С рандомами в сквадах швах. Тупизна полнейшая. Кто-то куда-то вечно бежит в одно рыло кидается на толпу и сразу откидывается, другая часть просто бежит толпой и их массово валят. В 4 сквадах как правило остается максимум 3 игрока которые играют до упора, часто вообще 2. Игроки ощущение никогда не играли ни в батл рояли, ни в колду.
Соло проблемы все классические - кемперы сидящие по углам. И хрен бы с ним, но поскольку звук довольно погано передает шаги как и говорил прежде, все это наводит смуту.
Спасибо общей динамике играется все также бодрее.
Опубликовано 17 Сентябрь 2018 - 06:49
С рандомами в сквадах швах. Тупизна полнейшая.
Нут так в любом мультиплеере, в сквадах, лучше с друганами катать, рандомов лесом. Я вот если своих друзей\знакомых не переманю из Фортнайта в КоД, то буду только соло играть. Цирк с конями в случайных сквадах мне не нужен, лучше покемперю и в случае ошибки буду пенять только на себя.
Соло проблемы все классические - кемперы сидящие по углам.
А должно быть по другому? У тебя же нет бесконечных возрождений, следовательно умным игрокам, которые не прыгают на старте высадки в общую кучу, помирать не охота. И особенно неохота, когда топ 10 остаётся. Победа ведь так близка. У меня пока лучший результат два раз топ 2. Так обидно, когда можешь вырвать победу и совершаешь нелепую ошибку, типа грены в никуда, выдавая свою позицию при этом.
Опубликовано 17 Сентябрь 2018 - 09:51
Тупо сидеть в углу дома это конечно метод чтобы досидеть до топ10 возможно, но унылый чуть более чем полностью.
То есть слиться в самом начале веселее? Может у нас разные, понятие и восприятие о том, как надо играть в BR, но что-то я не встречал Рэмбо, которые со старта выносят всех пачками и доживают до топ 1. Веселье это скорее к DM, а тут хочешь хорошего результата, будешь крысить, по крайней мере в соло. Хотя если нравиться 100500 раз в час наблюдать высадку, то милости просим не уныло геройствовать.
Опубликовано 17 Сентябрь 2018 - 10:46
В принципе я регулярно соло выхожу с 3-мя фрагами с высадки. Не бегаю как ужаленный, но и не сижу в углу. Продолжаю лутать местность и слушать врагов. На финальных кругах там понятно все уже иначе и как раз уже более актуально прятаться, хотя тоже логичнее идти по периметру в поисках оппонентов, чем ждать когда они выйдут на тебя.
о есть слиться в самом начале веселее?
Есть разница между быть осторожным, и тупо сидеть в углу.
Опубликовано 17 Сентябрь 2018 - 11:52
Ну посмотрите стримы каких-либо сильных игроков) Они как раз так и играют, выносят весь сервер и доходят до первого места с кучей фрагов. Я вот то же так хочу( но не получается.Может у нас разные, понятие и восприятие о том, как надо играть в BR, но что-то я не встречал Рэмбо, которые со старта выносят всех пачками и доживают до топ 1. Веселье это скорее к DM, а тут хочешь хорошего результата, будешь крысить, по крайней мере в соло. Хотя если нравиться 100500 раз в час наблюдать высадку, то милости просим не уныло геройствовать.
Опубликовано 17 Сентябрь 2018 - 12:33
Скукота страшная. Вообще нет никаких фишек роялей и прочих вейстлендов. Даже в аркадном пубге половина геймплея - это позиционирование и продумывание хоть какой-то стратегии, а тут тупо беги стреляй Если этот код я таки возьму (а мысли есть), то только ради классических режимов да зомби.
Ну и графен просто адовый.
Опубликовано 18 Сентябрь 2018 - 10:51
Я из тех, кому режим королевской битвы ещё не приелся.
Пока что лучший батл рояль. Жаль тачка не тянет, страдаю и плачу, ибо нет пока возможности обновить процессор. Геймплей отличный, бодрый и не вызывает никаких нареканий.
Везде, где облажался ПУБГ, КоД выиграл. Я не хейтер детище Брендана Грина, с удовольствием отыграл тысячу часов, и мирился со всеми багами (скрежета зубами), поскольку достойных аналогов не было и не предвиделось. Ещё с первых часов в ПУБГ я мечтал, чтобы Активижин или Дайс замутили своим "рояль" режимы, и вот, сбылись мои чаяния!
Отыграл я не много и с фпсом 30-40 (не по вине игры, но по вине железа), и пока что все аспекты игры выглядят крайне вылизанными: стрельба, транспорт, ПРИЗЕМЛЕНИЕ, управление отзывчивое (паркур, движения, никаких дурацких застреваний или неуместной инерции, никаких эпизодов с: "@#$%!!!, моё оружие упёрлось в стену/угол и я перестал стрелять!" или "Ствол стреляет в препятствие, а не в цель!". Никакого неожиданного ваншота. В ПУБГе баг, при котором пуля игнорировала броню, пофиксили спустя ГОД, ГОД, ТОВАРИЩИ! А условность, когда руки впереди блокировали 100% урон в голову исправили только месяца 2-3 назад. В КоДе же всё работает отлажено, как часы.
Что касается динамики, то, конечно, игра стократно веселее, чем в ПУБГ. И не потому, что пубг более тактическая игра, что обусловлено нисколько механикой, сколько багами: в 80% пушить в пабге - тотальный проигрыш:
- К примеру, ты хочешь кинуть дым/гранату из-за углу в комнату врагу, но когда ты срываешь чеку, то это слышит противник и, если не дурак, выйдет и убьёт тебя, а ты ничего сделать не сможешь, вообще ничего, потому что анимация с момента броска до момента экипировки оружия - слишком долгая.
- Чуть более чем всё в пубге не простреливается, и даже деревянный забор - не пробивается, а уничтожается, соответственно укрепляться в помещение залог выживаемости.
- Застревание в дверном проёме или в напарнике, потому что твой персонаж не облегает дружественную цель, а вклеивается намертво.
- Ну и самое любимое - опускающееся оружие при тесном соприкосновении со стеной (во время перестрелок дарит незабываемую радость!).
Нет ни одной партии в ПУБГе, где ты бы не столкнулся, замедлился/был ранен/потерял преимущество из-за бага/недоработки.
Так вот в КоДе ничего этого нет. Гранаты кидаются моментально (как и всегда) и куча прострелов. Отсиживаться в закрытом пространстве можно исключительно временно, и совершенно не ради победы, а ради тактического элемента (чтоб, к примеру, незаметно для врага сменить позицию).
Ну и самое немаловажного - транспорт. Он присутствует! Ха! Кто-то может сказать, что и в пубге есть транспорт, но это лишь до момента, когда ты садишься за руль: внезапно оказывается, что это кирпич, по странному стечению обстоятельств назван машиной.
Смерть в "рояле" КоДа не вызывает батхёрта или возмущений/проклятий в адрес разработчиков. Только ты и твой игровой опыт. И моё железо D:
Есть пара аспектов, которые хотелось бы улучшить (и нет, это не графоний): больше разрушаемых объектов и баланс абилок, но это, полагаю и так всё будет.
Хотелось бы дождаться режим "рояля" и от Дайсов (у них движок и геймплей в 200% более предрасположен к данной реализации), но уж точно не в жанре "второй мировой".
Изменено: Texic, 18 Сентябрь 2018 - 10:53
Опубликовано 18 Сентябрь 2018 - 12:47
Знаю, что уже не актуально.
Юзал конфиг чувака который пробовал оптимизировать настройки игры.
Конфиг кидается в players и в папку players/цифрыбуквы
https://nofile.io/f/...Fps by Panj.rar
У меня реально скакнул фпс вчера вечером в последние 2 часа беты.
Настройки в игре после этого графики менять не стоит, если нужно - руками в конфиге.
Было 50-88, стало 65-88 (общий лимит на 90 фпс в бете если я верно понял). Использовал high-end конфиг. Разрешение экрана руками в конфиге можно сменить.
Не знаю что сильно изменится к релизу, но имеет смысл к релизу искать аналогичные конфиги. Земля и небо.
Изменено: Operator Sandwich, 18 Сентябрь 2018 - 12:47
Опубликовано 18 Сентябрь 2018 - 13:59
А я разобрался с вылетами. Вылетало, когда ставишь текстуры выше средних, остальные параметры не влияют. Почему, я хз. У многих в сети такая же проблема. Остальные параметры на максимуме, ниже 80 фпс не опускалось. Но один фиг, графика не радует. А после некоторого времени, вообще глаза устают, от этой мазни. В целом так и не определился, брать сабж на релизе или нет. Боюсь, что долго меня на BR не хватит. DM совсем не интересен, а вот режим с зомби я бы глянул, но опять же кот в мешке, вдруг не зайдёт.
Опубликовано 16 Октябрь 2018 - 13:41
В батл рояле фпс в районе 50, играть нереально. В мультиплеере 60-80, но при стрельбе стабильно падает до 45-49. Можно узнать, каким образом этот графон (привет из 2005) умудряется быть таким требовательным?
Должный фпс выдаёт только при разрешении 1280 x 1024, но глаза вытекают (родное 1920х1080).
Изменено: Texic, 16 Октябрь 2018 - 13:43
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.