Меня еще приколола статистика мультиплеера Колды по мере смены серий.
С тех пор перестал ее покупать еще в 14 году.
Изменено: Operator Sandwich, 22 Май 2018 - 11:19
Опубликовано 24 Май 2018 - 01:50
Там совершенно отбитый сценарий, пропагандирующий самоубийство ради выполнения поставленной цели, причём пропагандирующий очень навязчиво. Как следствие, у всех персонажей псевдопатриотизм вместо мозгов, и ничего, кроме отвращения они не вызывают. Только одному можно было симпатизировать, и то потому, что это был робот. Плюс невнятный главный злодей в лице Джона Сноу, который считанные разы появляется в кадре и ни черта не раскрывается как персонаж. Плюс полное игнорирование лора, отсутствие хоть какого-то внятного объяснения, почему одни воюют с другими, и какая у них в принципе мотивация воевать.
В первых двух Black Ops был добротный сценарий, особенно во второй с её вариативностью. В той же части, Менендес — прекрасно прописанный злодей, там наглядно показываются истоки его ненависти к отряду BO и то, на почве чего он тронулся умом. Он был не просто эпизодическим лицом, которое что-то орёт, как злодей в IW, а центральной фигурой повествования, вызывал эмоции, причём не только неприязнь, но и немного сострадания от понимания, что по сути случайное происшествие превратило его в чудовище.
Какая-то детская вкусовщина. Одного уровня бодяга и при этом ставить одно выше другого да так чтобы в минус уводить COD из-за сюжета? Мендесы, Шмендесы в COD для вас играют решающую роль? Вы серьезно?
человек, потеряв всё, что ему дорого, искушается деньгами и превращается в беспринципную сволочь.
Причем тут искушение деньгами и беспринципная сволочь? Скорее ненависть к несовершенной системе которая погубила близкого ему человека. Он как и многие подобные бросает дерзкий вызов и разом, силой пытается все изменить. В результате получается все как всегда.
Ну. как минимум в подсерии MW. Макаров, Шепард, Юрий, да и Прайс тоже - шикарнейшие персонажи.
И сценарий вполне внятный.
Недавно переигрывал ремастер MW1 и кое что упущенное в MW2,3. Кое где постановка все еще неплохо смотрится (а ведь помню где-то как кино в свое время выглядело, особенно Припять поражала после Stalker) но про сюжет смешно. В MW2 кое что цепляет из-за выбранной темы войны России-США да и реакция диванных патриотов в свое время была забавной а так...ничего особенного. В свое время графика достойнее выглядела и весь этот примитив смотрелся на другом уровне, особенно в более молодом возрасте.
Изменено: BigHead, 24 Май 2018 - 01:58
Опубликовано 24 Май 2018 - 01:59
Какая-то детская вкусовщина. Одного уровня бодяга и при этом ставить одно выше другого да так чтобы в минус уводить COD из-за сюжета? Мендесы, Шмендесы в COD для вас играют решающую роль? Вы серьезно?
Нет, в CoD в целом они решающую роль не играют, но конкретно в сингле CoD играют.
Все-таки в происходящем в CoD 4, Black Ops 1 был шарм. А вот тот же сингл Infinite Warfare лично для меня - это игра в духе Ubisoft: глупо, пафосно и довольно-таки пресно.
Опубликовано 24 Май 2018 - 04:19
но конкретно в сингле CoD играют.
Очень небольшую. Если есть что-то хорошее как в Advanced Warfare, где-то MW1,2, Black Ops1 (идея, атмосфера) то замечательно, бонус. А нет так нет. Хреново когда постановка хромает и трюков всяких почти ноль. Вот тогда выходит фигозина вроде Ghosts. А так главное постановка и внятная идея и все. Остальное бонус.
Все-таки в происходящем в CoD 4, Black Ops 1 был шарм. А вот тот же сингл Infinite Warfare лично для меня - это игра в духе Ubisoft: глупо, пафосно и довольно-таки пресно.
Ну это вообще нелепость какая-то. Так сравнивать COD который одной ногой в болливудщине да еще сразу со всем Ubisoft у которых очень разные проекты (и даже внутри них очень по разному все, особенно в открытых мирах). А в Infinite Warfare все вполне прилично. Постановка да, маловато нормальных трюков и в этом плане ближе к Ghosts. Но зато приличная картинка, не впадающий в маразм сюжет, побочки и вообще неплохо все в целом.
Изменено: BigHead, 24 Май 2018 - 04:25
Опубликовано 24 Май 2018 - 16:45
Так сравнивать COD который одной ногой в болливудщине да еще сразу со всем Ubisoft у которых очень разные проекты (и даже внутри них очень по разному все, особенно в открытых мирах).
Ок, я не очень правильно написал, надо было "в духе сюжетов от Ubisoft" вместо "в духе Ubisoft", просто для меня упоминание Ubisoft - своего рода ругательство, поэтому я так бесцеремонно отнесся к точности формулировок )
не впадающий в маразм сюжет
Про сюжет уже выше (на второй странице) вполне адекватно все расписал уважаемый Dezintegration, повторяться смысла не вижу, ибо в целом согласен.
Опубликовано 24 Май 2018 - 17:01
Про сюжет уже выше (на второй странице) вполне адекватно все расписал уважаемый Dezintegration
надо было "в духе сюжетов от Ubisoft"
просто для меня упоминание Ubisoft - своего рода ругательство
Опубликовано 11 Август 2018 - 21:26
Я играю в ремастер четверки и сегодня оценил немного бетку. Конечно по ощущениям это две разных игры. В первой ты либо тупо бежишь и умираешь, либо шкеришься, выглядываешь за угол, первым делом бросаешь взгляд на любимые места кемперов. То есть ты должен работать на карте и уметь четко стрелять. В новом блэк опсе это не надо. Это тупая беготня. Первый секунду после респа уже задают темп. Тебя встречают "разбежные" в десять метров дорожки и ты волей не волей должен срываться в бег. Перестрелки на средние дистанции тупая трата патронов. Все успевают заныкаться за угол и подлечиться. Даже не советую пытаться быстро поймать взглядом сигнальные красные маячки врагов в окнах. Глаза сломаете. Врагов хорошо видно только вблизи. Чувствуется что на это все рассчитано. Кто кого перестреляет. Хотя интересно. Только кажется что на долго игры не хватит. Быстро приесться. И еще эти уродливые рожи специалистов. Баланс по ним слабоват. У некоторых ульты проще в использовании и эффективней.
Изменено: fallout_1991, 11 Август 2018 - 21:27
Опубликовано 12 Август 2018 - 00:42
Протестировал. Чёт тормозит, просто жость. Все настройки Low. Когда бегаешь, фпс 60, как только начинаю стрелять, падает до 30. GeForce GTX 1060 3 Gb. Убить кого-то едва представляется возможным.
Теперь персонажи вдвое, или даже втрое толще, чем в CoD4: MW1-2. Лично мне это страшно не понравилось. У противников настолько много хп, что даже если ты заходишь в тыл, ты чисто физически не можешь ликвидировать две и более цели из-за их чрезмерной толщины.
Из правильного - нож больше не ваншотит при полном здоровье, но тратит примерно 85% хп. И теперь, вместо старой авто-регенерации, ты вручную активируешь лечение. Сама же способность с кулдауном.
Изменено: Texic, 12 Август 2018 - 00:43
Опубликовано 12 Август 2018 - 12:42
Там реально что-то странное у них с движком, на 2600к+1070 настройки по умолчанию (вертикальная синхронизация отключена) во время перестрелок фпс падает и все идет рывками. Снизил все на пару делений, отключил всякие размытия - вроде пошло лучше.
А игра действительно типичная колда, просто перки и киллстрики чуть-чуть переоформили. Бежишь, стреляешь, убиваешь и умираешь, карусель крутится по новой. В этот раз даже для ракообразных вроде меня убрали перк на возможность не терять очки для киллстриков при убийстве, за полчаса ни разу не накопил даже на разведку Совершенно непонятно как работают некоторые умения типа радиации - включаю, он набирает показатель радиации и отключается. Почему? Надо жать что-то? Что происходит? В игре, где это в самом сердце геймплея поленились сделать даже микротуториал.
Наверное на киберкотлетном уровне что-то и поменяется, но в самом низу вообще никакой разницы. Игра в паблике совершенно никак не балансируется, либо побеждаешь с разгромным счетом, либо позорно сливаешь три раунда из трех. Опять же, тот же овервотч хотя бы сигнализирует в начале, что нужны такие-то классы, так и тут могли бы в начале писать.
Опубликовано 12 Август 2018 - 14:27
Совершенно непонятно как работают некоторые умения типа радиации - включаю, он набирает показатель радиации и отключается. Почему? Надо жать что-то? Что происходит? В игре, где это в самом сердце геймплея поленились сделать даже микротуториал.
Мануал есть кстати. Поклацай по менюшке в лобби, там все классы расписаны.
Опубликовано 12 Август 2018 - 14:51
Всё выключено. Походу проц уже не вытягивает. ADM FX 4300 3.8 GHz
Т.е ты даже не посмотрел во что у тебя там ботлнек и побежал писать про карту? Бывает.
Прости за нескромный вопрос, а что, есть игры позже 2014 года, которые твой про "вытягивает"?
Наверное на киберкотлетном уровне что-то и поменяется, но в самом низу вообще никакой разницы.
В игре очень высокий ТТК. Это много поменяло.
Опубликовано 12 Август 2018 - 18:40
Прости за нескромный вопрос, а что, есть игры позже 2014 года, которые твой про "вытягивает"?
Ну да, чуть более чем все: Волфенштейн, Ведьмак 3, Снайпер Элит 4, Хитман, РЕ, Бэтмен: Рыцарь Аркхема, Сексвотч. Это я перечислил всё то, что играл.
А вот ПУБГ, к примеру, уже не очень. Картина аналогична новому КоДу.
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.