Jump to content

  • Sign In / Create Account

Photo

Преданья старины глубокой

quake PS PSone 3d

  • Please log in to reply
1 reply to this topic

#1 Deus Ex Vino

Posted 23 March 2013 - 01:23 AM  

Deus Ex Vino

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Pip
  • 28
  • posts 91

Как то спустя столько лет, у меня возник вопрос -
насколько я помню,Wolfenstein3D вышел в 92, Quake в 96ом - Wolfenstein и Quake вроде в свое время были "новым рубежом 3Dграфики", так?
Но с другой стороны - железо первойPlayStation которое заложили в 94ом тянула полноценно 3D еще до DukeNukem3D и до концa 90х на нее портировали даже Quake3.
Так как железо соотносилось с графикой в играх?
Как собственно все это развивалось? Ссылка на статью если лень тоже хорошо :)


  • 1

#2 KEHT

Posted 31 March 2013 - 14:00 PM  

KEHT

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 8
  • posts 226

Так как железо соотносилось с графикой в играх?

А ответ прост - аппаратный рендеринг. Суть в том, что Doom для своего времени работал исключительно через программный рендеринг и требовал для себя новомодную для того времени "тройку". Как раз на тот момент происходила смена поколений консолей и разрабы поняли, что ловить в 3Д им нечего без соответствующей аппаратуры (Дум-то смогли запустить на Super Nintendo, но это было не совсем то). Поэтому в срочном порядке в Sony PS и Nintendo64 (все помнят, что они разрабатывались совместно и уже практически в конце компании поругались?) были встроены т.н. графические акселераторы, которые могли заниматься рендерингом с минимальной нагрузкой на CPU.
А новым рубежём 3D графики была не квака, а 3D песочница Mario64, которой в своё время восхищался даже Gaben

Edited by KEHT, 31 March 2013 - 14:02 PM.

  • 2





Also tagged with one or more of these keywords: quake, PS, PSone, 3d

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.