Рецензия на Assassin’s Creed 3


Автор: ВЛАДИМИР ГОРЯЧЕВ

Разработчики: Ubisoft Montreal, Ubisoft Annecy, Ubisoft Singapore
Издатель: Ubisoft Entertainment
Сайт: Открыть
Жанры: Action/3rd person
Похожие игры: Assassin’s Creed, Assassin’s Creed 2, Assassin’s Creed: Brotherhood, Assassin’s Creed: Revelations, Red Dead Redemption
Мультиплеер: (2-8) Internet
Вышла: розница / «цифра», 30.10.2012 (Cеверная Америка, X360/PS3), 31.10.2012 (Европа, Россия, X360/PS3), 20.11.2012 (Северная Америка, PC), 22.11.2012 (Россия, PC), 23.11.2012 (Европа, PC)

                                                                       I think I’ll go to Boston,
I think I’ll start a new life,
I think I’ll start it over, where no one knows my name.
Augustana “Boston”

В день, когда вышла Assassin’s Creed 3, приставки нынешнего поколения стали на шаг ближе к пыльному архиву истории. Закрыв трилогию про Десмонда Майлса, Ubisoft не просто уложилась к дате «апокалипсиса» по календарю майя – 21 декабря 2012-го, – но, подобно создателям многих недавних хитов, красивым жестом сбросила фигуры с доски.

Первый из могавков

По серии Assassin’s Creed можно изучать эволюцию игр-«песочниц», распустившихся буйным цветом за последние 5-7 лет. Стильная, порой неуклюжая проба пера, коей была первая часть, породила целую армию дорогостоящих подражателей. Исправляя ошибки, авторы развили замечательный «итальянский цикл» про Эцио Аудиторе, хоть и утомивший слегка к Assassin’s Creed: Revelations. Теперь же, шагая по тропинке имени Red Dead Redemption, канадцы вырвались из городов на просторы американского фронтира и напичкали игру таким количеством второстепенных заданий, что конкурентам и не снилось.

Причем хлеб и соль – «уличный паркур» — они не испортили. Разве что карабкаться на верхотуры Бостона и Нью-Йорка XVIII столетия не так интересно, как на шпили вертикального Сан-Джиминьяно или минареты Дамаска. Колонисты тогда высоких зданий не строили — до первых небоскребов Манхэттена еще очень далеко! Зато индеец-полукровка Коннор, герой Assassin’s Creed 3, не в пример своим предкам, мастерски сигает по деревьям. Да и удобнее нынче лазить – уцепился с разбегу за выступ, ну а дальше отпустил кнопку действия и указывай направление. Хотя пользы от «синхронизации» на обзорных точках – меньше прежнего, ведь мглу на карте рассеивает и обычная прогулка (но лучше скакать по крышам – туман пропадает быстрее). Да и не главное это.

Смерть замечательных людей

На протяжении аж шести глав Assassin’s Creed 3 плавно обучает и расширяет охват. Собственно, в начале мы вообще играем не за Коннора, а за британца Хейтема Кенвея, приплывшего в Новый Свет на поиски наследия Первой Цивилизации.

Как Хейтем связан с Коннором, рассказывать не буду, дабы не раскрывать секреты, пусть эту тайну маркетологи и «сдали» в рекламных материалах. Плюс, догадаться нетрудно. Но вот парочка других сюрпризов свалится точно снег на голову даже прозорливым. Вопреки избитой причине, подтолкнувшей парня стать хашишином (враги сожгли родную деревню – куда уж банальнее!), приключения мстителя увлекательнее, чем сага про Аудиторе.

Разработчикам подсобил удачно выбранный период. Борьба за независимость – одна из самых мрачных страниц в истории США, богатая на масштабные события и ярких личностей. Сценаристы Assassin’s Creed 3 ловко вписали вражду Ордена с Братством в знакомые события.

Авторы поначалу планировали, что события игры развернутся не только в Бостоне и Нью-Йорке, но и на улицах Филадельфии. Помешала им география города, который начали застраивать по аккуратным квадратам еще в 1682 году — какой тут прок от паркура?
Коннор своими руками сбрасывает ящики с чаем в воды бостонской гавани, участвует в битве при Банкер-Хилле, слушает судьбоносную речь Вашингтона в Филадельфии и по ходу сюжета закалывает дюжину исторических деятелей. Не просто так, разумеется, хотя впервые в серии граница между условными «добром» и «злом» размыта до широкой серой полосы. Здесь никто не пронзает флагами коварных британцев, а отцы «самой демократической нации в мире» выставлены немногим лучше, чем те, от кого они отделяются. Ubisoft наконец показала, что и хашишины, и тамплиеры – две одинаково опасные для человечества крайности. Наивный юноша Коннор, привыкший думать сердцем и слепо верить в заветы, познает это на горьком опыте.

Поучительны и тексты встроенной энциклопедии, «написанные» одним из спутников Десмонда – Шоном. Начитанный англичанин не скупится на остроты, сарказм, смешные шутки и любопытные факты в каждой из сотен заметок. Его паровой каток расплющивает всех в равной мере, от погрязшего в коррупции британского парламента той поры и скорых на расправу «патриотов» до современных политиков, подгоняющих слова Вашингтона и Джефферсона под сиюминутные нужды. Большинство игр-блокбастеров не то что история — бытовая логика не волнует, в то время как Assassin’s Creed 3 – отличный повод заполнить пробелы в образовании.

Подают уроки с размахом и пафосом. Графический движок AnvilNext рисует симпатичные погодные эффекты и убедительную массовку в батальных сценах. Анимация и мимика в многочисленных роликах – на голову выше того, чем нас потчевали в Assassin’s Creed раньше. Текстуры и модели в РС-версии выглядят превосходно, а тесселяция и сглаживание по методу TXAA, доступные на мощных видеокартах, придают картинке «киношности».

Приусадебное хозяйство

Помимо технологий, Ubisoft здорово вложилась в концепцию Монтериджони из AC 2. Тут тоже есть поместье – огромный участок лесной глуши в Массачусетсе. Старый особняк постепенно обрастает постройками и превращается в настоящий поселок под руководством Коннора и его наставника, Ахилла Дэвенпорта.

Причем мы не заходим в какое-нибудь меню, чтобы отстегнуть на развитие несколько тысяч фунтов, а выполняем множество квестов, идущих параллельно основной линии. Дезертир из британской армии станет виртуозным кузнецом. Канадский рудокоп, приехавший в Бостон ради лучшей доли, построит шахту. Талантливый врач, чью репутацию сгубили мстительные англичане, откроет клинику. Поручения – самые разные, от незамысловатого «принеси» до акробатических этюдов на время. Вам доводилось преследовать невесту, лихо улепетывающую по веткам в свадебном платье? То-то же.

Выручая друзей, Коннор облегчает жизнь и себе. Ремесленники не только апгрейдят снаряжение, но и производят товары, которые мы грузим на повозки и продаем в городах, а с появлением флота — отправляем в соседние страны. Каждая успешная сделка приносит солидный барыш, если на экипаж никто не нападет по пути – тогда его придется спасать. Лениво? Попросите братьев-хашишинов.

Кстати, подчиненных на сей раз – всего шесть, и редактировать их, как раньше, нельзя. Товарищи по оружию вступают в Братство, когда Коннор освобождает от влияния тамплиеров их подшефный район Бостона или Нью-Йорка. В одном районе мы таскаем раненых в полевой госпиталь и сжигаем зараженные чумой одеяла, во втором – срываем британцам план по призыву, в третьем – предотвращаем казни невинных людей… Позже наши подопечные будут колесить по Восточному побережью, помогая соседям – система «закадровых» миссий очень похожа на Assassin’s Creed: Brotherhood.

Народный герой

В общем, готовьтесь выпасть из реального мира часов этак на 25-30. Еще здесь можно охотиться на зверей, используя ловушки, приманки, лук, револьвер и… QTE-вставки. Шкуры берут в магазинах, да и как ресурс для «крафтинга» они сгодятся. Можно сказать «прощай!» суше и отправиться на покорение Атлантики – Ubisoft Romania, набившая руку на Silent Hunter 3-4-5, пришила к AC 3 отдельный движок, отвечающий за зрелищные морские сражения. Аркадные, конечно, но радости, когда тонет здоровенный «man-of-war», не меньше, чем в «Корсарах».

С кораблями связан и поиск безделушек, в обмен на которые пьянчуга Пит, вечно сидящий у пристани, выдает кусочки карты. Ведут они к сокровищам английского пирата Уильяма Кидда, заныкавшего честно награбленное в укромных уголках Нового Света. Эти эпизоды напоминают о тамплиерских гробницах в Италии.

Коллекционерам предлагают ловить страницы альманаха, составленного Бенджамином Франклином, взламывать сундуки и собирать птичьи перья. Коннор, вслед за Эцио, принимает «заказы» на убийства, доставляет письма, находит и относит незнакомцам горы всяких вещей, бьет морды в подпольном бойцовском клубе… «Федексы», впрочем, скучны; куда полезнее бродить по подземельям Бостона и Нью-Йорка, обнаруживая точки «Fast Travel» (советую не лениться и сразу отвести час на это важное дело).

Не забыта и «зачистка» фортов. Все семь зданий расположены на отшибе и почти не «портят кровь». Алгоритм прост: проникнуть внутрь, поджечь пороховой склад, убить командира, поднять флаг колоний. Благо враги не удирают при тревоге, а Коннор орудует скрытым лезвием и томагавком, на бегу вырезая «красномундирников». К тому же доработанная боевая система позволяет легче парировать выпады и обезвреживать противников-«тяжеловесов».

Но при этом назвать дураками наших соперников язык не повернется. Они — когда не мешают сюжетные триггеры — шустро реагируют на происходящее и даже выслеживают нарушителя по следам на снегу. А однажды я узрел эпическую битву двух патрульных с тремя явно голодными пумами. Солдатам крупно не повезло!

Не удались лишь скриптовые разборки с ключевыми злодеями – слишком уж несерьезные, да и постановка раздражает. Обидно возвращаться к «чекпойнту» из-за того, что в пылу погони Коннор опять прыгнул не на ту балку!

Ваш выход, товарищ Майлс!

Есть в AC 3 занятия и для Десмонда. Нет, не жуткий виртуальный «платформер» из Revelations, а нормальные вылазки в поисках фрагментов ключа, открывающего путь к спасению мира. Неплохие эпизоды – в кои-то веки парень пустил в ход все умения, приобретенные в «Анимусе»! Кстати, если захотите пройти их снова, приберегите «сейв» от 11-й главы.

Да, после титров разрешают вернуться в «песочницу», но кое-чего вы там не найдете. С другой стороны, тем, кто вложил силы в «побочку» по ходу кампании, делать будет нечего. Максимум – потратить вечер на бонусную забаву, цель которой нельзя раскрыть, не изложив концовку. И ждать обещанных DLC про Вашингтона, провозгласившего себя королем в альтернативном варианте событий.

Или уйти в мультиплеер, обставленный уже не как тренировка будущих тамплиеров, а как массовый развлекательный продукт Abstergo Industries. К отлаженным сетевым режимам из Revelations добавили “Wolfpack” – командную охоту на NPC вдвоем-вчетвером, которая легко заменяет корпоративные выезды на «тимбилдинг». За полторы минуты игроки должны вычислить и уничтожить жертв, причем с каждой волной условия становятся все хитрее. Соревновательное меню пополнил “Domination” – классическая война за территорию. Почти два десятка аватаров, «прокачка» (в том числе и за реальные деньги!), «перки» – есть все дежурные удобства.

Hey, hey, I saved the world today

Самая большая претензия к Assassin’s Creed 3, часто звучащая в Интернете, — нехватка «хардкорности». В какой-то мере она справедлива – первая часть была суровее к игроку, а тут авторы сделали кучу поблажек. Огорчает и интеграция с назойливым клиентом Uplay. Французскому издательству не дают покоя лавры Steam и агрессивная политика EA с ее Origin, однако с качеством пока что беда. Что ни запуск PC-новинки – то сплошные неурядицы, и AC 3 не стала исключением (хотя консольная публика тоже настрадалась).

Зато к развязке не придраться – из трех вероятных дорог Ubisoft Montreal сама выбрала нужную, открыв напоследок ящик с новыми вопросами. Борьба между Братством и Орденом неизбежно изменится, но как именно, мы узнаем лишь в грядущем поколении консолей.

85

pixels-recommend


[fancygallery id=»1″]
Минимальные требования:
Core 2 Duo/Athlon II X4 2.66 ГГц
2 Гб памяти
GeForce 8800 GT/Radeon HD 4850
17 Гб на винчестере
интернет-соединение
Рекомендуемая система:
Core 2 Quad 2.6 ГГц/Athlon II X4 3 ГГц
4 Гб памяти
GeForce GTX 580/Radeon HD 6850
17 Гб на винчестере
интернет-соединение
  • http://twitter.com/AHTuOKKYnAHT Джеви Мендель

    справедливая оценко!

  • FUCKOFFKANOBY

    Играю еще, но такую же и поставил бы! =)
    Эта часть заслуживает положительных отзывов, явно заметен прогресс, а не просто отписки ради денег как BR. и REV.

  • Toledo

    Очень достойная игра, как и рецензия на неё (хотя игру прошел пока далеко не всю, сложно судить полноценно). Может сыграло то , что я пропустил прошлую часть серии, но играется очень свежо и интересно. Сетевой режим тоже порадовал. Рекомендую.

  • http://twitter.com/Ksendz Ksendz

    По мне так игра произведение, ей бы годика два в разработке побыть.

  • http://www.facebook.com/bioshock.form Guram Bio’s Form Vardoshvili

    Assassin’s Creed 3, Почти как литература …
    Рецензия подтверждает!.
    Ubisoft, в этом году шикарен !!!…

  • Beltrop

    в эту игру стоит играть если не проходил прошлые части?

  • http://www.facebook.com/bioshock.form Guram Bio’s Form Vardoshvili

    Yep …

  • Дмитрий Давыдов

    Значит концовка таки интересная? Вы разожгли во мне интерес, Владимир. Спасибо за прекрасное ревью)

  • Макс Сюмак

    Игра, кстати, тормозит на иксбоксе. Специально потратил больше на версию для приставки, чтобы не парится из-за слабой для игры системы пк и консольного управления, и тут на тебе. Притом, что на пк можно все параметры в ноль убрать и играть без забот, а на консолях настроек графики нет впринципе.

  • Макс Сюмак

    Хотя бы сюжеты на вики почитать

  • newf

    А вообще за индейца играть интересно наверное, и скриншоты красивые, где на лошади в зимнем лесу и индейцы на скриншотах нравятся.

  • http://twitter.com/BoaKaa Boa Kaa

    Отличная рецензия! Текст во врезке тоже понравился. Рад, что это отдельный факт об игре, а не избранное предложение из статьи. Причём факт очень интересный, но органично вписать его в текст рецензии было бы проблематично, на мой взгляд. Ему самое место там, где он и находится.

  • Пьяный Мастер

    (мысли вслух) Как же все-таки, приятно снова читать рецензию от Номада, написанную в старом добром AG style.

  • Gudini

    Вы бы хоть шаблон прикрутили-) а то в черно-белых тонах не айс-)

  • HellFell

    Великолепная рецензия на замечательную игру

  • pkd401

    Обустройство поместья безусловно удалось. Думаю это лучшее, что когда-либо было в серии, да и не только в ней.

    А вот паркур в лесу немного разочаровал своей ограниченностью — есть несколько дорожек с определенными точками старта, на остальные деревья забраться нельзя.

  • booblik

    «большая» рецензия — ура!
    что касается целостности — все-таки начало игры куда больше впечатляет, чем ее концовка — причем не сюжетно (с ним порядок) — , а тем как оформлено.
    очень тщательно и классно проработано начало и очень печально в плане атмосферы и вложенных сил — выглядит финал.

  • booblik

    интересная
    не то чтобы неожиданная, но как логичный финал — вполне

  • booblik

    без АС2 будет бледновато — все-таки сюжетно — очень мощная игра — лучшая в серии.

  • http://veda3d.com/ RGhost

    Понравилась рецензия. Разве что после Эцио Коннор — ужасно скучный персонаж на мой вкус.

  • Johnny

    AC3 действительно очень хорош, всё четко подмечено.

  • http://www.facebook.com/ilya.barbyshev Ilya Barbyshev

    Как-то шибко радужно, особенно для Номада. По сабжу — концовка по мне так неудовлетворительна, просто открытый конец, да завязка для сиквела. А расхваленное обустройство деревни как-то контрастирует с основной сюжетной линией. Тут борешься за независимость нации, а тут свиней загоняешь в загон.

  • S.E.C.

    «система «закадровых» миссий очень похожа на Assassin’s Creed 2″
    Brotherhood же, нет?

    В целом и рецензия и игра — очень даже.

    Отдельно отметил бы добрым словом мореманов среди разработчиков.
    Короткий эпизод с Хэйтэмом на корабле по-моему самый атмосферный во всей игре, где с атмосферой всё на уровне. Бостонская гавань с верфями — прелесть.

    Подводит игру то что Коннор как персонаж послабее Эцио. Вступление АС2 даром что короче, заставляет куда больше симпатизировать протагонисту и его планам мести.

  • zmiyko

    Заслуженная оценка. Игра хороша. Правда первые четыре главы, когда нужно играть за Хэйтема, было откровенно скучно, даже думал что зря потратил свои кровыне, но дальше стало заметно интереснее.

    А вот насчет бытовой логики… Ну какая, черт возьми, бытовая логика, когда в жидиньких кустиках прячется ярко крассный Хэйтем и проходящий в полуметре стражник его не видит?! Я розочка, блин! Ну серьезно, абсурд.

  • Дмитрий Давыдов

    Говорят она очень похожа на концовку ME3?

  • MAD_POLUNO4nik

    Хе-хе-хе,Владимир клюнул на тот же самый доширак, только в упаковке ролтон ;) Странно, что вылазки Майлза ему показались «удачными»: текстуры низкого разрешения, всепоглощяющий bloom-эффект из релиза передового шутера 2004-го года, и абсолютное безразличие игрока к происходящему (в чем нельзя его винить) вряд ли являются «удачным» дополнением. Те немногие хорошие изменения (они, правда, куда глобальней чем раньше) все-таки не в состоянии дотянуть до пантеона, если вы,разумеется играли в прошлые части и их недоделки. Хотя за то, что они вернули в студию настоящего ассассина (он даже никого не лишил невинности! Эцио, небось, трет пальцем у виска) и интересный сюжет (в плане постановки — тоже) можно заслужить 70-ку; Наглейшая халтура с сценками в «наше время» срубает 20-ку. Вот и получается около 65-ти, просто благодаря негативной оценки Absolution рецензент ушел к индийскому красавцу ;)

  • just_dont_do_it

    Это к «бытовой логике» отношения мало имеет, это игромеханические условности. Можно было бы нарисовать реальные кусты, но сквозь них нифига было бы не видно. А в кустарнике вполне реально прятаться именно что в полуметре.

    В некоторых местах карты эти «кусты» вообще на склонах растут так, что героя скрывают по щиколотку (т.е. не параллельно земле приделаны, грубо говоря). Вот он сидит такой на ровном месте, и его всё равно никто не видит :-)

    ЗЫ: Но к бытовой логике это всё равно не имеет отношения.

  • http://riotpixels.com/ Vladimir Goryachev

    Коннор меня под конец начал раздражать своей наивностью. Хотя это явно — часть авторского замысла, поскольку в эпилоге мы видим, как он постепенно разочаровывается в «новом порядке». А поместье — ну, не каждый же день скакать на коне под артобстрелом :-)

  • booblik

    это не здесь стоит обсуждать )))

  • http://riotpixels.com/ Vladimir Goryachev

    Есть кое-какое сходство (хотя вообще вся история с Первой Цивилизацией напомнила мне еще события Halo 4). Кстати, в свете финала АС3 становится ясно, что «правильный» финал AC 3: Liberation — тоже жирный намек на сиквел.

  • Valius

    И ни слова про отвратительнейшую оптимизацию <_<

  • Денис

    на этот раз настроек графики нет и в пк версии. всего пара тумблеров, щелкал и не понимал на что они влияют. кол-во fps примерно равное что на максах, что минимуме. качество картинки тоже. на моем старичке всегда в бостоне 23fps, в лесу — 20.

  • Денис

    А по мне так игра полное разочарование: картонно-шаблонные дела
    — враги сожгли родную хату
    — тот самый негр который «умирает в переломный момент»
    — сцена в тюряге а’ля Mafia2
    — я 3 дня на крыльце — я хочу в бойцовский клуб
    — Коннор «я умру за Америку» Радунхагейдов, тупой как пробка
    — шаблонны злодеи, шаблонны герои
    — сюжет куча штампов.

    Никакие Ассассины никуда не вплетены — все, вокруг все тамплиеры. Ассассинов в игре ровно 2,5 человека.
    Графика, анимация? Это у вас шутки такие? Anvil выдает картинку подретушированной тоннами блума AC2, анимация кошмар. Все модели дрожат и дергаются будто после пьянки. Катсцен и загрузок больше геймплея. Битва со злодеем всей нашей жизни — редкостный провал, весь основной сюжет — несвязный надуманный бред о борьбе с продажей индейской земли с которой в итоге индейцы свалили сами, а землю продали.

    Сюжет в настоящем — 3 коротенькие миссии за Дезмонда и глупый мелкий ничтожный финалишка с жирнющим клиффхэнгером. Нам даже толком не обьяснили механизм спасения планеты. Нажми Х — планета спасена. Я так долго старался, потратил сотню часов, и в результате мне даже не показали плоды моего труда! Мы 50 часов (250 лет) искали Ключ вместо того чтобы просто вынести дверь к ядреной фене.

    Такого идиотизма как в АС3 еще надо поискать. Побочки? А кому они нафиг нужны если сама игра запорота? Все эти ваши созерцательные радости, симуляторы охотника, минутные подзагрузки перед секундными миссиями… Где здесь Assassin’s Creed?

    Здесь Невероятные Приключения Индейца в Америке. Здесь справочник истории США, симулятор пирата, симулятор гончей. Но уж никак не грандиозный финал грандиозной трилогии.

  • Nikvodup

    Владимир, напиши какую-нибудь неформатную статью. Давно не было.

  • Nobody

    С удовольствием отдалился от сюжета и ушел в плавание) Кораблики действительно получились приятные и несложные.

  • Roman Dovzhenko

    «куда полезнее бродить по подземельям Бостона и Нью-Йорка, обнаруживая точки «Fast Travel» (советую не лениться и сразу отвести час на это важное дело).»
    Странно. Я открыл несколько точек и минут по двадцать на одну точку тратил.

  • zmiyko

    Хмс.. Тогда что же по вашему бытовая логика? :)

  • Евгений Калиниченко

    Как так??? Почему игру не обосрали? Это не похоже на старых аг.рувцев…
    Но обзор действительно хороший.

  • Евгений Калиниченко

    обустройство деревни вообще лишние, оно ничего не дает. Было бы хотя бы интересно. Я выполнил кучу заданий и больше половины вещей все равно делать не мог. Потом просто плюнул и забыл. А деньги легко зарабатываются на охоте. За часик, можно 40к поднять. Если на медведях

  • http://profile.yahoo.com/PFBYKITCPUNIPX6WTF6ZFW5HVU Dima

    Теперь ждёмс рецензии на Far Cry 3. Конкурирующая контора уже выложила, теперь ваш ход господа!

  • Евгений Розанов

    Рецензия замечательная, но неужели PC-версия отличается от консольных настолько разительно, что было просто необходимо прождать почти месяц для написания полноценного текста?

  • Sheltem

    В АС 3 нет револьвера , самозарядный пистолет есть , а револьвера нет.

  • Ronny

    На белом фоне рецензии Номада выглядят уже не так депрессивно ))

  • Top

    Графоон )

  • http://twitter.com/secret51v2 Иван Булкин

    Странная рецензия.

    Лично мне показалось, что игра рассыпается на составляющие — и это сложно не заметить. Всю сюжетку можно пройти без прокачки главного героя, сложность от этого практически не изменится. Морские битвы игре как пятое колесо — да, красивое и блестящее, но что с того? История подаётся рваными кусками: мгновение, и Коннор обучился, экран загрузки — и вот уже корабль восстановлен, выплываем на миссию. Сюжет, как только выходит на неплохие темы, демонстрируя интересные взаимоотношения персонажей, тут же пугается своей смелости, пытаясь отделаться парочкой коротких диалогов. Бюджета на кат-сцены не хватило?
    Да, Фронтир шикарен. Но абсолютно не нужен. Задания авантюристов и общества трапперов просто скучны, локации сюжетных миссий можно было бы привинтить отдельно, как это сделали с Банкер-Хиллом. Столько труда — и всё впустую. Обидно.

  • http://twitter.com/secret51v2 Иван Булкин

    Да там не нужно было даже дверь выносить. Рядом стеночка есть, по которой прекрасно забраться можно, Нужно было лишь ящик придвинуть — и вуаля.

  • FUCKOFFKANOBY

    В первой части Альтаир, обвешанный оружием, прятался среди безоружных ученых и его не замечали. Зачем искать логику там, где на неё не особо и полагаются, а предпочитают упрощения? =)

  • Deus Ex Vino

    пугают требования «рекомендуемой системы» -HD6850? у меня на ней второй ведьмак идет прекрасно. А не это… GTA 4.01.

  • maxthebest8

    Отсосин хреинд — полный отстой!!!

  • Mind_Cleaner

    Видео-запись аговцев со старого сайта не создала у меня впечатления, что игра стоит целых 85 очков. Как исторический экскурс интересно, но геймплейно меня не привлекает.

  • Пьяный Мастер

    По-моему, основные недостатки игры довольно четко раскрыты в предпоследнем абзаце статьи — общая казуализация серии (т.е. «недостаток хардкорности») и неудобства, связанные с подключением к Uplay.

  • marselo_io_off

    Играл только в самую первую часть, прошел от корки до корки, дико понравилась. В сиквелы уже не играл, ибо не интересна эксплуатация игровой механики, пусть с ее изменениями и в других декорациях.

  • booblik

    другие части берут сюжетом

  • booblik

    скорее «наложила»

  • booblik

    примеры намеренного «обсирания»?

  • marselo_io_off

    Вот. В них стоит играть только ради того, чтобы узнать, а что будет дальше. Мне не интересно проходить, можно сказать, одну и ту же игру.

    Fallout 3 я тоже прошел полностью, получил огромное удовольствие от прохождения и считаю ее одной из лучших игр десятилетия, но Vegas не осилил и 3 часов.

  • booblik

    а корабли 20-ку прибавляют?
    миссии за дезмонда не являются игрообразующими, если что.

  • booblik

    сюжет как таковой бессмысленен без геймплея.
    атмосфера и погружение — вот что важно.
    нельзя относится адекватно к гг АС3, если не «прочувствовал» предыдущие произведения серии.

    что касается Ф3 — да, нювегас сначала «удивил» довольно топорной работой с локациями, но, поверьте, если пересилить себя и втянуться — это куда более адекватный игровой мир чем ф3.
    скажу по-другому — резко переключившись на ф3 после вегаса — поражаешься контрасту — насколько примитивен/линеен/убог этот самый ф3

  • booblik

    то что показывают в блокбастер-кино — еще отвратительнее.

    коннор — всего лишь индеец на побегушках — странно ждать от него захвата власти.
    удивляют претензии к качеству миссий за майлза — я вообще разочарован, что ему прикрутили паркур — довольно глупо выглядит его «обучение».

    с бюджетом концовки полностью согласен

  • marselo_io_off

    Как бы, ЛИЧНО для меня, важны именно первые впечатления. Я вообще редко играю в сиквелы, за исключением спортсимов и Half Life:)

    Ну вот не тянет меня играть в то же самое. Пусть даже новый сюжет, пусть даже улучшена игровая механика, пусть даже локации красивше и больше.

    AC3 может и отличная игра, но мне не понять) И ничего плохого не говорю.

  • booblik

    хм — в эпоху сплошных сиквелов — это довольно интересная позиция))

  • marselo_io_off

    Ну, я бы не сказал, что сейчас сплошь сиквелы, есть интересные проекты и их достаточно, чтобы год был не скучен)

    Есть игры, сиквелы которых я жду непременно. К примеру, Bulletstorm, но, боюсь, не дождусь я его.

  • Discord

    Согласен с тобой почти во всем. От себя добавлю — пока ощущение рваности и неряшливости. Пока на 7 главе, про финал судить не берусь.

    По рецензии: «Еще здесь можно охотиться на зверей, используя ловушки, приманки, лук, револьвер». Наверно все-таки дульнозарядный пистолет.

  • koko Kokoko

    В рецензии ни слова о той же старой доброй боевой системе. Автор игру за игрой восхищается ней? Невероятно.

  • Dvvarf

    Ко всему сказанному стоило бы добавить, что игра портирована на ПК просто бездарно, а ведь именно из-за этого, по заверениям разработчиков, релиз игры на ПК задержался на месяц. Ну ладно, что настроек мизер, но в управлении поместьем просто какая-то развесистая консольщина — скрафтить что-то стоящее и заработать денег просто не хватит никакого терпения.
    В остальном, как мне показалось, предыдущие игры серии создавали впечатление какого-то достижения, после них оставалось впечатление, что я что-то сделал, внес вклад в борьбу с мировым злом, наконец… А к концу AC3 остаётся впечатление, что всё самое интересное произошло где-то не здесь и к нам отношения вообще не имеет. Мы же так, кого-то там убили, что-то построили, кого-то спасли. Ну и, собственно, всё.
    В общем, приятно, что серия с Дезмондом и Альтаиром/Эцио/Коннором завершилась. Надеюсь, что «свежий старт» в будущем поможет Ubisoft сделать всё правильно. Например, убрать свой ненавистный Uplay.

  • Edelas

    Отличная рецензия. Удивительно ровная и равномерная, все отлично расписано.
    Кстати, Владимир. Не сочтите за тролля, но я так ждал, что вы отметите возможность грабить караваны =)

  • ebedos

    а когда уже можно оценку рецензии ставить будет?

  • Havno

    >85
    Номад, ты совсем уже обезумел?

  • Slice0fLife

    Странно фапать на графику в игре с УЖАСНЫМИ спрайтовыми деревьями в тот самом фронтире. Игра неплоха, но поросячего восторга не вызвала, да еще жутко затянутое обучение полностью казуальным и ненужным элементам гейплея — та же охота, можно бобров пачками рубить без напряга и рубить бабло. Больше всего понравился эпизод на корабле в самом начале, думал, такая же атмосфера будет у всей игры. А лазать по деревьям после огромных соборов и крепостей не доставляет,имхо

  • Clonears

    Добрый вечер, господа. Неплохая реценция, согласен с оценкой.

    PS Был на старом добром ag 7 лет, сейчас там же прочел рецензию и не понял как там можно писать). После долгих мытарств нашел наконец то Вас)

  • http://profile.yahoo.com/PFBYKITCPUNIPX6WTF6ZFW5HVU Dima

    Спасибо, поправил свой пост.

  • Lucifier

    Лучше бы не позорился, выдвигая напоказ свое убогое мнение !

  • Alcoll

    Постановка и сюжет могут увлечь, но геймплей совсем устарел и деградировал в некоторых местах. Я человек 500 вырезал ОДНОЙ кнопкой. В новой части надо будет просто помычать в микрофон, и игра сама запустится, пропатчится, купит и установит длс, покажет сотню роликов, а в апогее действа даст прожать qte. Браво.

  • MAD_POLUNO4nik

    А ну да, конечно, не являются, подумаешь — главная сюжетная подоплека разворачивается как раз таки в наше время, а «просмотр» своего прошлого у Дезмонда всего лишь средство достижения цели. С таким же успехом можно было бы сказать:» на кой черт в фильме про Женю Бонда нужно начало, финал, промежуточные сценки, давайте оставим мордобой».

  • Phoenix

    И не слова о глюках недоработках банальности и прочей шелухе. Чё-то перетрубации с АГ здорово по Горячеву долбанули… Отвратительная , не отражающая реальность, рецензия.

  • booblik

    перенетурберацтии
    читай гонобу — там реальность во всей красе

  • booblik

    в жизни еще веселее — одной кнопкой можно уничтожить жизнь на земле

  • booblik

    «навалила»

  • booblik

    лол

  • booblik

    этажэ компьютер!
    Анимус 2600
    Ужасный графон и вообще — может реальный коннор по кустам и не шкерился — откуда мы знаем? ))

  • http://profile.yahoo.com/PFBYKITCPUNIPX6WTF6ZFW5HVU Dima

    Не, ну я не могу так часто свой пост править :D.

  • marselo_io_off

    Вы больной?

  • booblik

    +)

  • http://twitter.com/mamedzavr Mamed Mamedov

    Uplay не играет никакой роли для меня. Сингл как зависит от Юплэя, я так и не понял. Я всего лишь хотел, чтобы они сделали третью часть, как вторую. То есть, сделать игру масштабной! А нам дали всего два города, причем один из них даже не используется. Сплошное разочарование.

  • Пьяный Мастер

    Ну это же Ваше личное разочарование, правда? И рецензент в своей статье совсем не обязан его разделять. В конечном счете, все упирается в субъектив и разность восприятия.

  • Lynx_911

    С оценкой согласен. Игра держит до самого конца, не взирая на шероховатости. Единственное, что действует на нервы — графическое исполнение. АС 2 смотрелся более приятно.

  • Евгений Калиниченко

    Да это уже в мемы вошло, как номад обсирает игры не консольного происхождения)) А про занижение оценок, это вообще эпическая история. С этим никто не спорит, факт не оспоримый.

  • booblik

    про консольное происхождение — повеселило
    и на будущее — не нужно эфемерную ерунду представлять как «факт неоспоримый»
    пишите по делу — ссылки на примеры «обсирания» — мемы за факты не принимаются

  • http://www.facebook.com/profile.php?id=100004357659199 Mikhail Volochaev

    И на лавочке открыто сидел между двух посторонних. Это тоже был смешной момент.

  • booblik

    ее геймплей куда печальнее даже первого АС
    сравнивать со вторым-третьим — довольно странно.

  • Bulat

    То есть, если AMD видео, то подойдет и адаптер за 4к, а если нвидия, то за 12к? :D
    trollface

  • Aarne Avialaynen

    «Поучительны и тексты встроенной энциклопедии, «написанные» одним из спутников Десмонда – Шоном»
    Этот адский петросян всё ещё в команде? Я тут только начал проходить Brotherhood, но этого хрена мне уже хочется придушить.

  • Aarne Avialaynen

    Насчёт неконсольного происхождения — это вы смешно пошутили. Разрабы в третьей части изначально даже хотели убрать к чёрту управление с клавиатуры и мыши, но под давлением фанатов запилили обратно.

  • Aarne Avialaynen

    > В них стоит играть только ради того, чтобы узнать, а что будет дальше. Мне не интересно проходить, можно сказать, одну и ту же игру.
    У меня всё было наоборот: узнав, что первый гашишин довольно скучен и однообразен, я сразу начал играть со второй части (и к первой уже не вернусь).

    > Fallout 3 я тоже прошел полностью, получил огромное удовольствие от прохождения и считаю ее одной из лучших игр десятилетия, но Vegas не осилил и 3 часов.
    Купи индульгенцию, еретик!

  • Aarne Avialaynen

    Концовка «Press X to save World». В лишнем стволе концовки хотя бы цветами различались.

  • Сирожа

    Когда стримили, мне показалось, что игра тянет максимум на 50 баллов.

  • Евгений Калиниченко

    купил уже икону номада?

  • Евгений Калиниченко

    Причем тут третья часть?

  • booblik

    хахах
    давай off

  • Aarne Avialaynen

    Потому что мы обсуждаем рецензию третьей части ассассина. Нет?

  • http://www.facebook.com/Inianor Sergey Nadolsky

    Рецензия — просто смех. Как тут уже многие в начале отписались — в игре просто тьма недоработок, она сыра, полна штампов и в ней совершенно не чувствуются атмосфера ассассинов. Помню, как пытался убить кого-то с крыши, а в результате улетел за текстуры… Либо Владимир — большой поклонник серии и поэтому необъективен, либо новому ресурсу категорически нужны деньги, и статью проплатили( Я бывал несогласен с его мнением и раньше, но что бы настолько — извините.

    ЗЫ. Кстати, а почему Номад нигде не упомянул, что можно грабить караваны?))

  • Ivan Tarapov

    У меня ощущения смешанные. С одной стороны историческая и сюжетная составляющие — глубокие. Но с другой стороны, куча каких-то корявостей.

    Паркур по деревьям еще менее очевиден чем самые сложные места из городов предыдущих серий.

    Стрельба реализована на редкость убого — ну скажите, зачем для прицеливания нужно держать кнопку, а для выстрела отпускать? Это еще кое-как смотрелось с дротиками и кинжалами, но с пистолетами и винтовками выглядит странно. Особенно странно тем, что нельзя стрелять куда хочется, а только в близкие цели — те, которые в фокусе. Почему нельзя было сделать нормальную систему как во всех шутерах — одной кнопкой целишься, другой стреляешь.

    С логикой — ахтунг местами. Игра встречает нас идиотской сценой где герой на глазах у всех зрителей набитого оперного театра забирается под потолок, залазит в ложу и убивает сидящего там дядьку. И конечно же никого это не смущает. И дальше в том же духе. Вроде идет все нормально, а потом без объявления войны какая-нибудь вопиющая чушь типа плаванья в реке в одежде в середине зимы.

    Да и просто множество каких-то мелких багов, которые тянутся изо всех предыдущих серий — то модели сцепятся в бублик, то герой не может определиться что ему делать и дергается на месте..

    В общем, играется, конечно, неплохо, но грустно местами.

  • http://twitter.com/SolidPumba Alexey Tyurenkov

    Никакой это не финал как бы.

  • Кот

    Ну, с почином, Владимир. :) Я джва года ждал такую рецензию. )

  • Pingback: Q9 ATV()

  • Pingback: Q9()

  • Pingback: washington site()

  • Pingback: pakaian online()

  • Pingback: http://vmaz.de/2014/08/der-fall-der-faelle-kann-zum-ruin-fuehren/()

  • Pingback: Marine Blue price()

  • Pingback: limited tort alternatives()

  • Pingback: attraction marketing leads()

  • Pingback: quotes()

  • Pingback: nettrix limited()

  • Pingback: find out more()

  • Pingback: waterheaterfaq.com()

  • Pingback: read this article()

  • Pingback: browse this site()

  • Pingback: http://gocomcentral.com/()

  • Pingback: female orgasm()

  • Pingback: https://www.youtube.com/watch?v=MjKJVmKtNiI()

  • Pingback: Business Tax Help()

  • Pingback: Get More Information()

  • Pingback: seo services in uk()

  • Pingback: http://tampa-crown-molding-company.weebly.com/()

  • Pingback: Mandai food factory()

  • Pingback: dleedon condo for sale()

  • Pingback: PA traffic lawyer()

  • Pingback: car accident lawyer()