https://store.steamp...ttlefield_2042/
https://www.origin.c...attlefield-2042
Изменено: in.Famous, 09 Июнь 2021 - 19:00
Опубликовано 09 Июнь 2021 - 18:49
https://store.steamp...ttlefield_2042/
https://www.origin.c...attlefield-2042
Изменено: in.Famous, 09 Июнь 2021 - 19:00
Опубликовано 09 Июнь 2021 - 18:56
Трейлер похож на фанатский ролик из серии "Only in Battlefield".
Цена неадекватная. Синглплеера (не очень то и надо, но цену тогда снижайте) не будет, система классов пошла в утиль. Сезонный пропуск только на первый год за 2/3 цены базовой игры. 7 карт на старте. Нет видюхи. Чет прям как то и хз.
Опубликовано 09 Июнь 2021 - 19:15
те же баззарды, те же багги, ну вместо прорыва плотины торнадо.
"зевает"
прям видно, как они в оцепенении сидят после маркетингового провала бф5, и повторяют мантру "старые щи спасите, старые щи спасите"
Опубликовано 09 Июнь 2021 - 19:25
Ни о чем. Если 2142 затащил абстрактным будущим совсем оторванным от реальности, то тут такой "безопасный" вариант, типа вот вам всякая надуманная туфта потому что можно, а еще можем запихать дефолтный суповой набор в милитари шутанах за компанию.
Попрыгушки из самолетов прям жуткий cringe, я понимаю отсылочка все дела, но видимо это общий тон теперь серии, учитывая трешняк в БФv.
Изменено: Operator Sandwich, 09 Июнь 2021 - 19:28
Опубликовано 09 Июнь 2021 - 21:47
Короче посмотрел видео.
Ну энтузиазм куда то совсем улетучился. Играть только за специалистов (т.е. generic-солдат с настраиваемыми перками не будет). Система настройки оружие - помойка после того что CoD сделал в 2019 году. Ну и не только там. 4 человека в отряде. Большие карты это круто, но я сомневаюсь что их смогут сбалансировать. При таких картах нужно возвращать командиров, укрепления и прочее, но про это ничего не слышно.
Ну и еще любой персонаж может использовать любое оружие. Из этого два вывода - оружие на старте будет мало (не надо отдельный набор для каждого из 4-х классов). Балансу оружия - конец. DICE и так в него не умели, а у них все же разные классы были. А тут в CoD такое не могут отбалансировать, когда у них опыта там почти 20 лет. Что уж говорить про Шведов.
Изменено: Madzai, 09 Июнь 2021 - 21:58
Опубликовано 09 Июнь 2021 - 23:36
Чё за бред?Зачем это будущее?Почему не сделать нормальную Батлу с современным РЕАЛЬНЫМ оружием?Зачем этот футуризм и фантастика?Сделайте нормальное как в Б2, БК2, Б3 и Б4.
Че за бред? Зачем этот наброс? Почему не написать нормальный пост с современным АДЕКВАТНЫМ мнением? Зачем это недовольство граммом фантастики? Напиши уже хоть раз что-то нормальное.
Опубликовано 09 Июнь 2021 - 23:51
В трейлере всё максимально кричит о том, что это бф3-4, только новый.
Угу, угу
0:40 Собака - робот с пушками.
1:38 Непонятный танк с подсветкой
4:05 Летущай транспорт винтокрыл которого не существует в реале как в фоллауте
Всё, дальше и смотреть не стал.Мне этого достаточно.Это сраный футуризм. Лучше бы сделали современную войну в Сирии, Добассе, с Киатем, реальное что то.
А ты сколько часов наиграл в Арму, любитель современного-серьёзного?
Я нормально наиграл в БК2, БФ3 и мне этого достаточно чтоб понять что сабж эта параша от современных биоварей.
Изменено: - Cage -, 09 Июнь 2021 - 23:53
Опубликовано 10 Июнь 2021 - 00:03
0:40 Собака - робот с пушками.
1:38 Непонятный танк с подсветкой
4:05 Летущай транспорт винтокрыл которого не существует в реале как в фоллауте
1. Робопсы Boston Dynamics проходят тестирование французской армией, как минимум.
2. Ага, конечно, непонятный.
"Винтокрыл из фоллаута" называется Bell V-22 Osprey и уже несколько лет, как стоит на вооружении.
Опубликовано 10 Июнь 2021 - 07:43
Они пытаются сделать ремейк Battlefield 2142? А оригинал был хорош.
Трейлер сочится жирными визуальными отсылками к тройке и четверке, 2142 там и не пахнет, честно говоря.
Прыжок с площадки как на Damavand Peak, заснеженная карта, как в дополнении Final Stand, светлая карта с небоскребами, очень напоминающая Siege of Shanghai, ночной город в стиле Dawnbreaker. Ну и карта с взлетающей ракетой, если судить по ранее слитым скринам, вполне может быть чем-то в стиле Paracel Storm.
Хотя я бы предпочел полный ремейк БФ1942 где было все - пехота, механизированные части, авиация, корабли, подлодки. Вот этой полноты техники и масштаба не хватает современным БФ.
Со всем уважением, полнота техники и масштабы - это последнее наверное, что можно назвать проблемой современных БФ.
BF1942/BF:Vietnam - классика, которую любят те, кто застал. Ныне архаична до безумия.
BF2/BF2142 - наиболее тактические и осмысленные из баттлфилдов, золотой век, любовь олдфагов №1.
BF:Bad Company 1/2 - крутые спин-оффы. Принесли в серию разрушаемость, игрались весело и задорно. Но сквады сильно потеряли в смысле, роли сквадлидера и командира стороны канули в небытие. Положение спасали достаточно компактные карты, из-за чего не ощущалось полного хаоса. Так вышло, что с этого момента к серии приобщилась масса народа и для них эта игра стала образцом того, каким должен быть баттлфилд, короче говоря, любовь олдфагов №2 по нынешним меркам.
BF1943, BF: Heroes, BF: Play4Free - про них не принято говорить, несмотря на то, что игры в принципе были неплохие.
BF3/4 - они же "быдлофилды". В чем-то игра в сравнении с Bad Company выросла (масштабы, levolution, самолеты), в чем-то потеряла (локальные разрушения), а что-то и вовсе появилось в мертворожденном виде, как, например, режим командира из BF4. Тут важно то, что обе новые игры пытались откусить успех у серии Call of Duty, однако при этом напрочь исчез тактический шарм. Начиная с BF3/4, игроки массово перестают что-то говорить в голосовой чат отряда, паблик-сервера превращаются в хаотичное нечто, масса народа сидит в метро 24/7 на 1000 тикетов. При этом (помним про постоянный приток новых игроков в серию) для многих именно BF3/4 становятся новой классикой, примером хорошего баттлфилда, как итог имеем любовь "олдфагов" №3.
BF1 - она же "копейка". Игра не ушла принципиально далеко по идеям от BF3/4, добавила немало локальных для сеттинга фишек, в общем её приняли вполне благосклонно. При этом в игре есть авиация, дирижабли, корабли - полнота техники и масштабы во всей красе. Только вот тактическая глубина как ушла пару игр назад, так и не появилась.
BFV - а вот тут и вовсе начинается реальное дерьмо. Чрезмерно открытые и бестолковые карты, проблемы с ТТК, заигрывания с SJW, невнятные поля сражений.
Опубликовано 10 Июнь 2021 - 08:15
Трейлер сочится жирными визуальными отсылками к тройке и четверке, 2142 там и не пахнет, честно говоря.
Прыжок с площадки как на Damavand Peak, заснеженная карта, как в дополнении Final Stand, светлая карта с небоскребами, очень напоминающая Siege of Shanghai, ночной город в стиле Dawnbreaker. Ну и карта с взлетающей ракетой, если судить по ранее слитым скринам, вполне может быть чем-то в стиле Paracel Storm.
Со всем уважением, полнота техники и масштабы - это последнее наверное, что можно назвать проблемой современных БФ.
BF1942/BF:Vietnam - классика, которую любят те, кто застал. Ныне архаична до безумия.
BF2/BF2142 - наиболее тактические и осмысленные из баттлфилдов, золотой век, любовь олдфагов №1.
BF:Bad Company 1/2 - крутые спин-оффы. Принесли в серию разрушаемость, игрались весело и задорно. Но сквады сильно потеряли в смысле, роли сквадлидера и командира стороны канули в небытие. Положение спасали достаточно компактные карты, из-за чего не ощущалось полного хаоса. Так вышло, что с этого момента к серии приобщилась масса народа и для них эта игра стала образцом того, каким должен быть баттлфилд, короче говоря, любовь олдфагов №2 по нынешним меркам.
BF1943, BF: Heroes, BF: Play4Free - про них не принято говорить, несмотря на то, что игры в принципе были неплохие.
BF3/4 - они же "быдлофилды". В чем-то игра в сравнении с Bad Company выросла (масштабы, levolution, самолеты), в чем-то потеряла (локальные разрушения), а что-то и вовсе появилось в мертворожденном виде, как, например, режим командира из BF4. Тут важно то, что обе новые игры пытались откусить успех у серии Call of Duty, однако при этом напрочь исчез тактический шарм. Начиная с BF3/4, игроки массово перестают что-то говорить в голосовой чат отряда, паблик-сервера превращаются в хаотичное нечто, масса народа сидит в метро 24/7 на 1000 тикетов. При этом (помним про постоянный приток новых игроков в серию) для многих именно BF3/4 становятся новой классикой, примером хорошего баттлфилда, как итог имеем любовь "олдфагов" №3.
BF1 - она же "копейка". Игра не ушла принципиально далеко по идеям от BF3/4, добавила немало локальных для сеттинга фишек, в общем её приняли вполне благосклонно. При этом в игре есть авиация, дирижабли, корабли - полнота техники и масштабы во всей красе. Только вот тактическая глубина как ушла пару игр назад, так и не появилась.
BFV - а вот тут и вовсе начинается реальное дерьмо. Чрезмерно открытые и бестолковые карты, проблемы с ТТК, заигрывания с SJW, невнятные поля сражений.
Опубликовано 10 Июнь 2021 - 10:43
Надо думать, бездумные побегушки попрыгушки пострелушки, как и предыдущие. Раз они явно не планируют снижать темп беготни, то будет именно это.
У конкурента Warzone как в любой Колдени - только так, правильно ребята из IXBT говорят: "Безголовые курицы носятся по карте". КоД всегда таким был в сетевой части, в Модерн Варфаер рулили ПП с распрыжками из-за угла и "бегунские" классы ("марафонец" точночть от бедра, бесшумные костыли, UMP или Р90 и непременный золотой (в 1й части) Дигл в качестве вторички). Ждать иного, когда на поле царит именно такой геймплей сетевого шутера - опрометчиво.
Почему не сделать нормальную Батлу с современным РЕАЛЬНЫМ оружием?
Кейдж тебе BF3 и BF4 мало? А Бед компани? Там и была Батла с современным оружием. Или сервера сдулись? Я просто в сетевую давно не рублюсь, тем более Ориджин не пашет. Я трейлер внимательно пересмотрел, вроде реальные образцы стволов: АК-12, МП-7, какая-то кастомная AR-ка с длинным кеймод (или м-лок) цевьем, вроде никаких убервафель с металштормами, хотя в BF-4 уже была ЭМ-пулялка DLC-шная. Самолеты вроде современка: F-35 и Су-57...
Принесли в серию разрушаемость, игрались весело и задорно. Но сквады сильно потеряли в смысле, роли сквадлидера и командира стороны канули в небытие. Положение спасали достаточно компактные карты, из-за чего не ощущалось полного хаоса.
ИМХО в БК2 хаос и начался, когда из медика сделали нигру с пулеметом, а штурмовикам раздали подстволы с пополняшками боекомплекта. Все это наложилось на полную разрушаемость достаточно мелких построек на карте (не помню здания выше 2 этажей в БК2) и началось: одни артиллеристы сквадом стоят из-за горки из подсвтолов хреначат, вокруг них бегает доХтур с AG-36 и выпиливает набИгающих и мимокрокодящих, другие таким же сквадом спрятались в бетонной одноэтажной хрени, которая не разваливается полностью и ощетинившись из всех окон стволами йаросто всех пилят. Пока умный человек не догадается взять таки танк и снести их нафиг. В БФ3 медики опять стали штурмовиками, но от этого баланс согнуло в бараний рог: стоит такое "чудо" в собственной аптечке ногами и пули жрет магазинами.
BF3/4 - они же "быдлофилды"
Или "Билли-филды", как мы их звали, это уже был КоД, но с блекджеком и танками. Со всеми вытекающими. Тактика там уже умерла, главное - фраги.
И в BF всегда во всех частях режим "хардкор" был плох, в отличие от КоД-овского, а кривой сетевой код с размазыванием ТТК выдавал такое, что иногда хотелось игру снести.
Hardline
А кто это?
В-общем впечатления на уровне:
"старые щи спасите, старые щи спасите"
, друг мой как ты прав.
Не вернусь в сетевые шутеры, слишком стар стал для этого дерьма.
P.S. Пиджак на 3 размера больше для полетов без пропеллера в жопе (вингсьют) - привет БлекОпс2...
Изменено: MauZerR, 10 Июнь 2021 - 11:24
Опубликовано 10 Июнь 2021 - 11:28
Ролик великолепный. По ощущениям из интернета БФ-фаги довольны, остальные гундят. Очень понравились заявленные изменения, даже введение специалистов - открывается больше возможностей для "билдостроения". Единственное, что пока вызывает непонимание - модификация оружия "на ходу" а-ля Кризис.
Опубликовано 10 Июнь 2021 - 11:38
Именно этим БФ и отличался от Колды до определенного момента как раз. Что в Колде ты из-за углов выпрыгивал бросаясь на землю и все такое, а в БФ хоть некоторое подобие здравого смысла сохранялось. Тем более чисто жанрово это немного разные игры, а сейчас окончательно не ясно чем условная БФ "лучше" чем условный Warzone.
Ждать иного, когда на поле царит именно такой геймплей сетевого шутера - опрометчиво.
Опубликовано 10 Июнь 2021 - 11:52
Именно этим БФ и отличался от Колды до определенного момента как раз. Что в Колде ты из-за углов выпрыгивал бросаясь на землю и все такое, а в БФ хоть некоторое подобие здравого смысла сохранялось. Тем более чисто жанрово это немного разные игры, а сейчас окончательно не ясно чем условная БФ "лучше" чем условный Warzone.
Согласен, друг мой, извини плюсомет разрядил. Колда и бесила этими идиотами с У-Эм-Пе-45, лепящими хедшоты с вертухи в прыжке и полным отсутствием тактики и здравого смысла. Я бы в БФ продолжал играть, если бы Дайсы довели до ума хард-режим, чтобы не жрали противники патроны, аки губки. Увы все скатилось в пучину "условного Варзона". Всегда говорил и говорю: "Мультипллер делают игроки" и коль среди игроков Батлы царит КоД-овская вакханалия, закономерен выход таких поделий как "Билли-филды" и представленный 2042. Чотким поцЫкам главное фраги, чтобы статкой на форуме померяться.
P.S. Кстати в КоД-е бешеная курица после распрыжки на землю даже не падает, просто бежит дальше.
Изменено: MauZerR, 10 Июнь 2021 - 12:08
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.