Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Halo: The Master Chief Collection

шутер halo microsoft

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
92 ответов в теме

#1 LaMurchik

Опубликовано 04 Декабрь 2019 - 07:30  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

header.jpg?t=1575396161
 
Масштабное путешествие Мастера Чифа охватывает шесть игр серии Halo. Теперь и на пк. Reach уже доступен, остальное в течение года.
 
ДАТА ВЫХОДА: 3 дек. 2019
РАЗРАБОТЧИК: 343 IndustriesSplash DamageRuffian GamesBungie
ИЗДАТЕЛЬ: Xbox Game Studios

Вышло, темы почему-то нет, исправляю.


Изменено: LaMurchik, 04 Декабрь 2019 - 07:31

  • 2

#2 Slauka

Опубликовано 04 Декабрь 2019 - 07:58  

Slauka

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 100
  • Сообщений: 2 682
  • Откуда:Омск
Пропустил первую в своё время, так как не попадалась на глаза. Поиграл уже после второй и она мне не зашла. Слишком уж геймплей скакнул вперёд во второй. Вторую часть помню обсЫрали и пс игры и аг. Но в затишье 2009 мне она оч вкатила. Там всякие местные зомби-организмы (флад), поездки и полеты по песочнице. Ии с тактикой, энергощищиты у врагов. Игра за стелс-пришельца с клинком. Сейчас же наверно перепройду 2 часть, так как там переделали ролики и графон (в оригинале субтитров русских не было). Затем пройду ремейк 1 части от Saber interactive из сборника.

3, рич тоже крутые. ИИ на тяжёлом огонь. Одинаковых ситуаций там не происходило, да и боты обычно тебя ушатывают.
4 часть неплоха, красивые пейзажи. Но порезанный ИИ думаю бросится в глаза, так как делали Ее 343i, а не bungie. Но любителям космоопер или крайзиса думаю вкатит

Изменено: Slauka, 04 Декабрь 2019 - 07:59

  • 0

#3 asherbarasher

Опубликовано 05 Декабрь 2019 - 01:12  

asherbarasher

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 10
  • Сообщений: 63
  • Откуда:Тель-Авив
только прошёл все доступные на пека гирсы. Было приятно приобщиться к иксбоксовой классике – игрухи очень зашли. Теперь вот хало, благодаря иксбокс пассу тоже стал доступен. Чесговоря, первые полчаса не особо впечатлили. Завтра буду смотреть поглубже.
  • 0

#4 Vzhik

Опубликовано 05 Декабрь 2019 - 09:20  

Vzhik

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 475
  • Сообщений: 2 240
  • Откуда:Краснодар

Для тех, кто как я не в теме, что в этом сборнике:

3 декабря Halo: Reach станет частью сборника Halo: The Master Chief Collection (PC, Xbox One). Владельцы PC первым делом получат именно эту игру. В 2020 г. за ней последуют Halo: CE AnniversaryHalo 2 AnniversaryHalo 3, кампания Halo 3: ODST и Halo 4.

Читать полностью:http://riotpixels.co...chale-dekabrya/


  • 0

#5 Legato

Опубликовано 05 Декабрь 2019 - 11:03  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235

Всего-то 9 лет прошло, чтобы мой любимый консольный шутан на ПеКу заехал. И, блин, как же клево опять в это во все окунуться. Мне, собственно, из всей серии только Хала Рич и нравится, остальные либо просто ок, либо фуфлец. У меня абсолютно необъективный взгляд на игру и я этого не стесняюсь. Это 10 из 10, такого нынче не делают. И спорить со мной на этот счет бесполезно.

 

Я только отмечу несколько специфических вещей касательно игры:

1) Не стоит ожидать чего-либо от сюжета. Это приквел, который рассчитан на игравших в первые части игроков. Кто такие спартанцы, чем важна планета Рич, кто такие Ковенанты и т.п. в игре особо объяснять не будут. Ждать появления в игре Товарища Старшины и Кортаны тоже не надо, тут только небольшое камео, которое можно пропустить неудачно моргнув.

2) Порт в целом хороший, но лучше выставить в игре лок на 60fps. Игра из тех самых, в которых куча параметров, включая физику, завязана на fps. Консольное прошлое, да. Все что выше 60 fps может идти игре во вред, может появится лаг мыши, баги физики и в целом стабильность игры падает.

3) Сетевой код коописа видимо переехал из консольных версий и он, к сожалению, не идеальный. Следует ожидать, что совсем плавно игра будет идти только у хоста. У гостей с большой долей вероятности будет небольшая, но ощутимая задержка в управлении в долю секунды. Уменьшить эту задержку можно выставив у всех лок на 60 fps. До неиграбельности или прям совсем неприятного качества игры у нас все не свалилось, но такой косяк надо иметь ввиду. Рассчитывать на то, что это починят, нужно с большим скепсисом, ибо на консолях такое тоже встречалось 9 лет назад.

4) Играть лучше сразу на повышенных сложностях, Heroic или Legendary. На нормале и ниже игра не торт. Игры серии всегда хорошим ИИ отличались и особенно в Рич злыдни творят прекрасное, отрывают попец только в путь. Баланс высокой сложности тут очень хороший, тут не просто разный входящий/выходящий дамаг, а еще и разные параметры ИИ. Единственные минусы высоких сложностей - автомат прям совсем барахло становится и смертные союзники (читай не спартанцы) будут дохнуть как мухи (чтобы они выживали надо знать игру и заранее собирать себе армию с тяжелым вооружением).

5) Коопис - палка о двух концах. Он очень веселый и позволяет делать кучу всякого клевого, интересного и смешного, но сложность от этого страдает. ИИ тяжелее справляться с несколькими игроками + тут респ погибших, т.е. откат на чекпоинт в коописе гораздо реже (внезапно, да). В общем, это 2 разных экспириенса. Чем-то впечатление от коописа Dark Souls напоминает, где коопис сложность в целом ломал, но игра менее веселой от этого не становилась.

6) Игра поощряет дерзких, в ней многие миссии представляют собой песочницу, в которой задачу можно выполнить целой кучей способов. По картам по всем углам распиханы оружие, абилки и техника, поиск всяких интересных решений большой плюс к фану игры. Кучу вражеской техники также можно увести, причем прямо у водителей. И это все крайне потешно.

 

Пример нашей дерзости, делать это на этой миссии совершенно не обязательно, но нас это не останавливает.


Изменено: Legato, 05 Декабрь 2019 - 11:09

  • 2

#6 ss7877

Опубликовано 05 Декабрь 2019 - 11:56  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 724
  • Сообщений: 4 275

Vzhik, on 05 Dec 2019 - 09:20 AM, said:
Для тех, кто как я не в теме, что в этом сборнике:
3 декабря [/size]Halo: Reach станет частью сборника [/size]Halo: The Master Chief Collection (PC, Xbox One). Владельцы PC первым делом получат именно эту игру. В 2020 г. за ней последуют [/size]Halo: CE Anniversary, [/size]Halo 2 Anniversary, [/size]Halo 3, кампания [/size]Halo 3: ODST и [/size]Halo 4.[/size]

Читать полностью:http://riotpixels.co...chale-dekabrya/[/size]

Эмм, как бы в Steam все уже два дня как с описанием на русском языке, что внутри и т.п.
  • 0

#7 FanatKDR

Опубликовано 05 Декабрь 2019 - 23:01  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 955
  • Сообщений: 9 482

ну что ж прикоснулся к "шедевру". прошел первый уровень. Что могу сказать. Пока все очень плохо. И хуже всего стрельба - оружие вообще никак не ощущается (пробовал и на КиМ и на геймпаде), что пистолетик, что гранатомет, что снайперка (даже крутая ваншотящая), что автомат, что дробовик(!) вообще все одинаково серо выглядит. Ни отдачи, ни смачных выстрелов, ни звуков. И еще такое ощущение, что кроме снайперки все остальное оружие работает только чуть ли не в упор (по крайней мере индикатор загорается только совсем уж на близком расстоянии).

Выбрал самую сложную сложность. Не сказать что совсем ппц, но прикурить дают. Однако очень сильно заметна проблема нехватки патронов и приходится постоянно менять оружие, что честно говоря немного вымораживает, особенно учитывая его "неоднородность"...


Изменено: FanatKDR, 05 Декабрь 2019 - 23:04

  • 0

#8 LaMurchik

Опубликовано 06 Декабрь 2019 - 04:23  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600


Это 10 из 10, такого нынче не делают.

Да. 

 


Порт в целом хороший, но лучше выставить в игре лок на 60fps. Игра из тех самых, в которых куча параметров, включая физику, завязана на fps.

Мне показалось, что даже с уроном проблемы. С дуру отключил, потом сказали включить.

 


Коопис - палка о двух концах. Он очень веселый и позволяет делать кучу всякого клевого, интересного и смешного, но сложность от этого страдает. ИИ тяжелее справляться с несколькими игроками + тут респ погибших, т.е. откат на чекпоинт в коописе гораздо реже (внезапно, да).

Мы сразу же врубили череп на чекпоинт при смерти одного из ноблов, ибо получается ну вообще изи мод. И если соберемся в 3-4, то, наверное пойдем в ЛВЧ. Хочется хурдкора и игра может его предоставить, но без черепков уже вдвоем прям рвущих мест мало. Как повезет, бои из-за аи оч разные, в одном месте мы встряли минут на 20, а в другой раз там же так же вдвоем пролетели.


  • 1

#9 QNL

Опубликовано 06 Декабрь 2019 - 07:15  

QNL

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 379
  • Сообщений: 1 286

Всего-то 9 лет прошло, чтобы мой любимый консольный шутан на ПеКу заехал. И, блин, как же клево опять в это во все окунуться. Мне, собственно, из всей серии только Хала Рич и нравится, остальные либо просто ок, либо фуфлец.

 

Но первая же часть хороша, также как и Halo 3, плюс есть нестандарный ODST


  • 0

#10 Slauka

Опубликовано 06 Декабрь 2019 - 07:23  

Slauka

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 100
  • Сообщений: 2 682
  • Откуда:Омск

ну что ж прикоснулся к "шедевру". прошел первый уровень. Что могу сказать. Пока все очень плохо. И хуже всего стрельба - оружие вообще никак не ощущается (пробовал и на КиМ и на геймпаде), что пистолетик, что гранатомет, что снайперка (даже крутая ваншотящая), что автомат, что дробовик(!) вообще все одинаково серо выглядит. Ни отдачи, ни смачных выстрелов, ни звуков. И еще такое ощущение, что кроме снайперки все остальное оружие работает только чуть ли не в упор (по крайней мере индикатор загорается только совсем уж на близком расстоянии).
Выбрал самую сложную сложность. Не сказать что совсем ппц, но прикурить дают. Однако очень сильно заметна проблема нехватки патронов и приходится постоянно менять оружие, что честно говоря немного вымораживает, особенно учитывая его "неоднородность"...

Какой шедевр. Игра даже для 10 года была на любителя, как РДР1. На пк был уже какой графон в круизисе и мафии 2. В общем, сцыканули выпустить игру на пк и даже титры не перевели. Можно аналитику Номада почитать на аг. Дальше пободрее будет и в плане сюжета получше. Пройти бы посоветовал.

Портанули коллекцию хоть бы в 15 году, но не 19-м

Изменено: Slauka, 06 Декабрь 2019 - 08:13

  • 0

#11 LaMurchik

Опубликовано 06 Декабрь 2019 - 07:29  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600
В 19м шутан, как жанр утонул, а тактикульных никогда особо не было. Так что в любом году хорошо.
  • 0

#12 Markus

Опубликовано 06 Декабрь 2019 - 09:21  

Markus

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 527
  • Сообщений: 1 146

Сейчас езжу с братанами и нажимаю кнопки на крышах аванпостов. Вокруг происходит куча-мала с пищащими инопланетянами. Какой-то Chrome из 2002 года. Оно всё такое будет?


  • 0

#13 Legato

Опубликовано 06 Декабрь 2019 - 10:22  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235
Мы сразу же врубили череп на чекпоинт при смерти одного из ноблов, ибо получается ну вообще изи мод.

С учетом, что в игре есть ваншоты, откатываться на чекпоинты из-за чужой ошибки несколько утомляет, я на консольке пробовал так играть и оно такое. Мы стараемся не абузить респ, так-то помнится особо одаренные утверждали, что игра легкая на любой сложности, всего-то надо играть в коопе, чтобы один из игроков стоял где-нить за камнем в безопасности, а остальные вечно респились.

 

Но первая же часть хороша, также как и Halo 3, плюс есть нестандарный ODST

Оно максимум ок или фуфлец, все, что связано с флудом и копипастой коридоров, должно гореть в аду. Fight me.


Изменено: Legato, 06 Декабрь 2019 - 10:22

  • 1

#14 LaMurchik

Опубликовано 06 Декабрь 2019 - 11:25  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

С учетом, что в игре есть ваншоты, откатываться на чекпоинты из-за чужой ошибки несколько утомляет

У нас жопы закалённые ранним дейзедом. Вообще проблемы не ощутил, а респ все ломает. С ним просто никакой геймплей.
  • 0

#15 Corsvain

Опубликовано 06 Декабрь 2019 - 19:14  

Corsvain

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 909


Какой шедевр. Игра даже для 10 года была на любителя, как РДР1. На пк был уже какой графон в круизисе и мафии 2.

Настолько на любителя, что игры серии, пока её делала Bungie, считаются иконой консольных шутеров на коробке.

 


Оно максимум ок или фуфлец, все, что связано с флудом и копипастой коридоров, должно гореть в аду. Fight me.

Кхе, я первую часть прошел раз десять и категорически с тобой не согласен. В первой части было достаточно интересных локаций. Однотипных коридоров, конечно, тоже хватало, но, во-первых, это 2001-й год, во-вторых, эти мрачные забытые технические помещения Установки 04 создавали правильную атмосферу чужой неизвестной архитектуры, в третьих я в другом городе што ты мне сделаеш тут, как и в случае с первым F.E.A.R, интерес в процессе прохождения по большей части создавался за счет столкновения с противниками. И флад, как третья сторона в конфликте, крайне качественно вписался - с ним и тактика нужна была отдельная и столкновения этих тварей с ковенантами порой просто нереально эпично смотрелись. Особенно, напомню, для 2001-го года. Геймплейно первый Halo вообще ни разу не устарел.

 


С учетом, что в игре есть ваншоты, откатываться на чекпоинты из-за чужой ошибки несколько утомляет, я на консольке пробовал так играть и оно такое.

Так в том и смысл, чтобы каждый бой представлял из себя некое подобие тактической головоломки, а не стенку, которую можно в случае ошибки пробить за пару респавнов.


  • 1

#16 Legato

Опубликовано 06 Декабрь 2019 - 20:42  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235
Кхе, я первую часть прошел раз десять и категорически с тобой не согласен. В первой части было достаточно интересных локаций. Однотипных коридоров, конечно, тоже хватало, но, во-первых, это 2001-й год, во-вторых, эти мрачные забытые технические помещения Установки 04 создавали правильную атмосферу чужой неизвестной архитектуры, в третьих я в другом городе што ты мне сделаеш тут, как и в случае с первым F.E.A.R, интерес в процессе прохождения по большей части создавался за счет столкновения с противниками. И флад, как третья сторона в конфликте, крайне качественно вписался - с ним и тактика нужна была отдельная и столкновения этих тварей с ковенантами порой просто нереально эпично смотрелись. Особенно, напомню, для 2001-го года. Геймплейно первый Halo вообще ни разу не устарел.

Я в 2001 году не играл в Халу 1, я ее только в в 2012 посмотрел в переиздании. И после Рича оно фуфло, я Халу 1 так и не осилил. Песочницы меньше, закрытых локаций гораздо больше, ужасная копипаста на каждом шагу, а потом к этой унылой копипасте добавляется флуд. И он параша. Как ты сам отмечаешь, он прикольно смотрится только в тандеме с ковенантом, как отдельный фраг это уныние, ибо никакого интересного ИИ и тактики у него нет. В 2001 году это была веха, это понятно. От этой игры ноги растут у толпы современных шутеров, трендов Хала 1 задала целую кучу, но то было тогда. В 2010 году у меня был Рич, у которого копипасты нет, ИИ круче, песочницы больше и говнина-флуд отсутствует. Я в какой-то момент в Хало 1 повернул за угол, увидел там коридор с Т-образным перекрестком, который уже раз 20 до этого видел, на меня поперла толпа флуда, ну я и забил на это дело, ибо уныло, однообразно, неинтересно и не понятно зачем это терпеть и себя мучить.

 

Так в том и смысл, чтобы каждый бой представлял из себя некое подобие тактической головоломки, а не стенку, которую можно в случае ошибки пробить за пару респавнов.

Я поэтому и написал, что мы не абузим респаун. Наказание в виде потери всего оружия и абилки вполне балансирует внезапный ваншот, который ты за других контролировать не можешь, да и у себя не всегда, ибо хаоса в игре порой бывает много. Брутфорс средство для слабохарактерных, а насильственный откат на чекпоинт из-за чей либо единичной ошибки в коопе утомляет. У меня сингол для этого есть, где я только за свои поступки отвечаю.


Изменено: Legato, 06 Декабрь 2019 - 20:57

  • 1

#17 Corsvain

Опубликовано 06 Декабрь 2019 - 21:19  

Corsvain

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 909


Я в 2001 году не играл в Халу 1, я ее только в в 2012 посмотрел в переиздании. И после Рича оно фуфло, я его так и не осилил. Песочницы меньше, закрытых локаций гораздо больше, ужасная копипаста на каждом шагу, а потом к этой унылой копипасте добавляется флуд. И он параша. Как ты сам отмечаешь, он прикольно смотрится только в тандеме с ковенантом, как отдельный фраг это уныние, ибо никакого интересного ИИ и тактики у него нет. В 2001 году это была веха, это понятно. От этой игры ноги растут у толпы современных шутеров, трендов Хала 1 задала целую кучу, но то было тогда. В 2010 году у меня был Рич, у которого копипасты нет, ИИ круче, песочницы больше и говнины флуда нет.

Так-то можно взять любую хорошую серию игр, начать знакомство с успешной вылизанной игры, а затем, попробовав, с чего всё начиналось, сказать, что первая часть была не очень. Halo без флада по сюжетке, напротив, ощущаются несколько более примитивными в силу отсутствия третьей стороны в конфликте.


Я поэтому и написал, что мы не абузим респаун. Наказание в виде потери всего оружия и абилки вполне балансирует возможность внезапного ваншота, который ты за других контролировать не можешь, да и у себя не всегда, ибо хаоса в игре порой бывает много. Брутфорс средство для слабохарактерных, а насильственный откат на чекпоинт из-за чей либо единичной ошибки в коопе утомляет. У меня сингол для этого есть, где я только за свои поступки отвечаю.

Какое же это наказание, если возрождаешься с полными хитпоинтами и хотя бы дефолтным оружием? Игра не заставляет нестись напролом на время, почти всегда есть возможность сыграть от укрытий и отщелкать мелочевку.


  • 0

#18 Legato

Опубликовано 06 Декабрь 2019 - 21:45  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235
Так-то можно взять любую хорошую серию игр, начать знакомство с успешной вылизанной игры, а затем, попробовав, с чего всё начиналось, сказать, что первая часть была не очень. Halo без флада по сюжетке, напротив, ощущаются несколько более примитивными в силу отсутствия третьей стороны в конфликте.

И это нормально, время не стоит на месте и некоторые игры устаревают, се ля ви. Для меня Хала 1 не нетленочка, которая состарилась как хорошее вино, а игра с очевидными устаревшими решениями, которые поправили в последующих частях. Это в общем-то не мешает лично тебе игру любить ввиду теплых воспоминаний.

 

Какое же это наказание, если возрождаешься с полными хитпоинтами и хотя бы дефолтным оружием? Игра не заставляет нестись напролом на время, почти всегда есть возможность сыграть от укрытий и отщелкать мелочевку.

Тебе для этих разных тактик нужно разное оружие и техника, при смерти это оружие теряется и приходится думать как действовать иначе, искать что еще осталось и выдумывать новые решения. Брутфорсить базовым автоматом какую-нить технику, турели, хантеров или снайперов - полное уныние, я таким не занимаюсь. Про хитпоинты я вообще посыла не понял, мы говорим про игру с регенерацией щитов, лечащей абилкой и кучей аптечек, потеря здоровья тут не большая беда.


Изменено: Legato, 06 Декабрь 2019 - 21:46

  • 0

#19 FanatKDR

Опубликовано 06 Декабрь 2019 - 22:12  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 955
  • Сообщений: 9 482

Прошел второй уровень и скажу что мнение повысилось игра в целом даже ок. Открытые небольшие уровни с базами, напичканными разными мострами это вообще ок. Долбанные бронированные гранатометчики, к которым только со спины и можно подобраться в узком проходе еще более ок (если бы не бессмертный напарник вообще хз как там проходить). Но боже какая же убогая здесь стрельба и пушки... :mellow:


Изменено: FanatKDR, 06 Декабрь 2019 - 22:14

  • 0

#20 Corsvain

Опубликовано 07 Декабрь 2019 - 01:01  

Corsvain

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 909

И это нормально, время не стоит на месте и некоторые игры устаревают, се ля ви. Для меня Хала 1 не нетленочка, которая состарилась как хорошее вино, а игра с очевидными устаревшими решениями, которые поправили в последующих частях. Это в общем-то не мешает лично тебе игру любить ввиду теплых воспоминаний.

То есть всю основную трилогию флад, например, не был очевидным устаревшим решением, а в приквеле внезапно стал? Кор геймплей, внезапно, вообще не поменялся, ты в него в Риче играешь один в один.

 

 


Брутфорсить базовым автоматом какую-нить технику, турели, хантеров или снайперов - полное уныние, я таким не занимаюсь.

Второе оружие при возрождении - это мощный пистолет с оптикой же? Для отстрела снайперов вполне достаточно, а с ближайшего грюнта или шакала выбивает лучшее оружие этой игры.

Не, как бы каждый играет, как хочет, но я с респавном прямо ощутил, как челлендж и азарт превозмогания просто пропадают.

 

Кстати, забавный маневр реализовали тут с товарищем. Под спойлером скриншот: кто играл, тот узнает локацию. Протащили к ней ценную технику по "пехотному" участку миссии.

Spoiler


Изменено: Corsvain, 07 Декабрь 2019 - 01:02

  • 0

#21 Корсиканский Апельсин

Опубликовано 07 Декабрь 2019 - 02:00  

Корсиканский Апельсин

    Joker

  • Модератор
  • 5 766
  • Сообщений: 19 668
  • Откуда:Из карамельного ада ваших скотских фантазий

А что, без иксбавкс лайфа нельзя играть? 

вяло плетётся регистрироваться.

 

Четыре раза умер за первую миссию. 

Я играл только в первую часть и... Там графика была мультяшнее, что ли. Или мне так казалось. Все ковенанты были яркими и неплохо выделялись на фоне окружения. Тут же такая каша порой стреляю наугад. :unsure:


Изменено: Корсиканский Апельсин, 07 Декабрь 2019 - 02:37

  • 0

#22 Legato

Опубликовано 07 Декабрь 2019 - 09:16  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235
То есть всю основную трилогию флад, например, не был очевидным устаревшим решением, а в приквеле внезапно стал?

Чот ты совсем уже люто передергиваешь. Мне вот от подобного всякое желание вести беседу пропадает. Ты или поинт свой сформулируй, чтобы он не переиначивал и не перевирал написанное мною, или давай сворачивать весь этот диалог.

 

Второе оружие при возрождении - это мощный пистолет с оптикой же? Для отстрела снайперов вполне достаточно

В Риче "блум" оружию добавили и у магнума он один из самых высоких, вкупе с небольшим боезапасом он малоэффективен против элиток со снайперками.


Изменено: Legato, 07 Декабрь 2019 - 09:16

  • 0

#23 QNL

Опубликовано 07 Декабрь 2019 - 10:39  

QNL

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 379
  • Сообщений: 1 286

А что, без иксбавкс лайфа нельзя играть? 

вяло плетётся регистрироваться.

Нужна любая учетка майкрософт, хоть обычная почта hotmail


  • 0

#24 Corsvain

Опубликовано 07 Декабрь 2019 - 12:11  

Corsvain

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 909


Чот ты совсем уже люто передергиваешь. Мне вот от подобного всякое желание вести беседу пропадает. Ты или поинт свой сформулируй, чтобы он не переиначивал и не перевирал написанное мною, или давай сворачивать весь этот диалог.

Отсутствие флада в приквеле обусловлено в первую очередь сюжетно, а не потому, что он был "устаревшим техническим решением". Но конкретно эту ветку диалога и правда стоит свернуть.


В Риче "блум" оружию добавили и у магнума он один из самых высоких, вкупе с небольшим боезапасом он малоэффективен против элиток со снайперками.

Пришлось гуглить, чтобы понять, что за "блум" такой. Почему не разброс? Элитка с нейтрализованным щитом спокойно убивается пистолетом. На снайперских дистанциях как бы никто не заставляет перестреливаться.

Зато так возродился и вроде бы не было никакой ошибки, очередная славная победа. #немойхало


  • 0

#25 Legato

Опубликовано 07 Декабрь 2019 - 13:32  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235
Отсутствие флада в приквеле обусловлено в первую очередь сюжетно, а не потому, что он был "устаревшим техническим решением".

Это ты уже сам с собой разговариваешь, я подобного не утверждал. 

 

 Почему не разброс?

Это вопрос к Бунго, они такой термин используют и, соответственно, все комьюнити. 

 

Элитка с нейтрализованным щитом спокойно убивается пистолетом. На снайперских дистанциях как бы никто не заставляет перестреливаться.Зато так возродился и вроде бы не было никакой ошибки, очередная славная победа.

А щит ты им чем на расстоянии собираешься сбивать, базовым автоматом и медленным пистолетом? Плюс, как я уже говорил, не одними снайперами дело ограничивается.

 

По возрождению инструменты для решения задачи надо искать заново и они у тебя более ограничены, чем на чекпоинте, т.к. абилки по смерти пропадают, а оружие валяет в опасной зоне на трупике под обстрелом. Если не заниматься унынием, а пробовать разные решения исходя из доступных ресурсов, то респаун только динамики прибавляет.


Изменено: Legato, 07 Декабрь 2019 - 13:32

  • 0





Также с меткой «шутер halo, microsoft»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.