Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Halo: The Master Chief Collection

шутер halo microsoft

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
92 ответов в теме

#76 Alvaro

Опубликовано 10 Март 2024 - 14:54  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 993
  • Откуда:UA Львов

Это известная проблема, за которую первую Halo не пинал только ленивый. Последующие части этим намного меньше страдают.



Во второй части тоже копипаста будет?
  • 0

#77 Rumata_4580

Опубликовано 10 Март 2024 - 15:25  

Rumata_4580

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 6


Во второй части тоже копипаста будет?

Да, в основном, во второй половине. Но её масштабы не такие дикие, как в первой части.


  • 0

#78 Alvaro

Опубликовано 10 Март 2024 - 16:28  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 993
  • Откуда:UA Львов

Да, в основном, во второй половине. Но её масштабы не такие дикие, как в первой части.



Мда печаль. А втретьей части и рич? Я хотел чисто ради сюжетки сыграть трилогию и рич. Низкую сложность поставил еще специально чтобы не душило, нормал типо, но в половине первой части понял что надо было ставить самую легкую, потому что даже на норме врагов столько закидывают, что они протсо количеством берут, а когда локацию контрольной комнаты начал проходить там окончательно задушило, копипастой начали просто в лицо гадить да еще и комнаты просто набор коробок. Это кошмар просто

Досмотрел сюжетку на ютубе. Непонял щачем они душили так этой сранью, почему нельзя было кампанию сделать в три раза короче без копипасты. Отличная же сюжетка. Какраз гдето было бы норм чтобы на легком пробежать пвру часов первую игру.

Кстаты сразу понял откуда валв скомуниздили идеи в портал. Этот летающий глаз хранитель буквально персонаж из первого хало , при этом у него еще и сюжетка схожая как две капли воды, сначала помоагает герою, а потом обращаться против него и кортаны, так же как потом против гг и гладос в портале. Ну и манера разговора в таком же стиле.

Еще тут беда со звуком у меня. Я не вижу способа отрегулировать отдельно от эффектов и стрельбы диалоги. Это какаято жесть. Либо щвуки выстрелов будут орать, либо если понизить диалоги я не слышу нифига. Как это пофиксить так и не понял.

Изменено: Alvaro, 10 Март 2024 - 15:41

  • 0

#79 Rumata_4580

Опубликовано 10 Март 2024 - 16:54  

Rumata_4580

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 6


А втретьей части и рич?

Третью часть я совсем не помню, может быть, другие форумчане отпишутся. А в риче копипасты нет вообще - это лучшая часть серии, разрабы из кожи вон лезли, чтобы уровни в ней были не похожи друг на друга.


  • 0

#80 Alvaro

Опубликовано 10 Март 2024 - 18:32  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 993
  • Откуда:UA Львов
Вторая кстати выглядит довольно неплохо на ремастере. Графон прям так солидно подкрутили, и физика появилась даже у мобов.

У меня сложилось впечатления что вторая часть по графике на ремастере выглядит лучше чем рич. Както странно.
Первом и втором хало вроде юзают полноценную модель освещения с тенями. А в рич там какойто будто довнгрейд нет нормального динамического освещения с тенями. Странно выглядит както
  • 0

#81 Rumata_4580

Опубликовано 10 Март 2024 - 19:10  

Rumata_4580

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 6


У меня сложилось впечатления что вторая часть по графике на ремастере выглядит лучше чем рич. Както странно.

Ничего странного в этом нет, ведь рич выпускали под Xbox 360, а ремастер второй части - под Xbox One.


  • 0

#82 Alvaro

Опубликовано 10 Март 2024 - 19:53  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 993
  • Откуда:UA Львов
А, я думал что там все ремастеры. Этим играм оригинальным же уже по 10+ лет на момент издания этой колекции, я дкмал что их логично всех подтянули по графике
  • 0

#83 Alvaro

Опубликовано 11 Март 2024 - 09:50  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 993
  • Откуда:UA Львов
Второй хало намного болрее идет чем первый. Там катсцены классные. Они часто чередуются с игрой. Но гдето со средины когда начинается геймплей за ковенант, там атас, опять копипаста из коридоров. Зачем я непонимаю. Нахрена делать эти забеги по часу по одинаковым коридорам. Зыиздец просто. Пока что ощущение что ковенант надо вырезать 80% лишнего мусора. Там буквально надо сделать один забег короткий вначале, потом с полетом раз на баньши кортко и босс файтом. После чего еще раз коротко сделать забег с зараженными. Там геймплея в общем на час должно быть. Они взяли и на чкса три это все растянули протсо тупо копипастой.

Второй хало намного бодрее идет чем первый. Там катсцены классные. Они часто чередуются с игрой. Но гдето со средины когда начинается геймплей за ковенант, там атас, опять копипаста из коридоров. Зачем я непонимаю. Нахрена делать эти забеги по часу по одинаковым коридорам. Зыиздец просто. Пока что ощущение что ковенант надо вырезать 80% лишнего мусора. Там буквально надо сделать один забег короткий вначале, потом с полетом раз на баньши кортко и босс файтом. После чего еще раз коротко сделать забег с зараженными. Там геймплея в общем на час должно быть. Они взяли и на чкса три это все растянули протсо тупо копипастой.

Самому геймплею нехватает мобильности. Чифу надо было делать рывок с небольшим откатом, которым он мог бы уклонятся от снарядов и атак . А то когда на тебя бежит дура с мечем или гранатой ты ничего не можешь сделать . А тут даже спринта не сделали почему-то. Правда это все , таки добавили в инфинити. Но это надо было ж 15 лет тянуть чтобы добавить настолько очевидные функции.

Во втором хало неплохо разнообразия вносит стрельба с двух рук. Там на нормальной сложности два синих плазма пистолета просто уничтожают все что шивелится. При жтом снаряды довольно долго не кончаются. Какаято прямо имбовая комбинация. Все остальное намного слабее убивает. Или имеет крайне мало патронов.
  • 0

#84 Alvaro

Опубликовано 12 Март 2024 - 20:10  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 993
  • Откуда:UA Львов

Добил вторую часть. Там та же болезнь что в первой только в некоторых местах еще хуже. Помимо копипасты из одинаковых комнат, в которых я порой настолко путался что шел назад не понимая в какую сторону надо двигатся. Там еще решили теперь держать на этих кипипаст аренах, набрасывая волны врагов, чтобы игрок не смог их пробежать. Это разрабы прям самое дно пробили. В первой части увидели что игроки пробегают их копипасты , решили сделать так чтобы копипасты пробижать не выходило больше. Гениально.

Ну и концовку обрубили протсо так будто выризаши финальный епизод. Это даже не кливхенгер. Это просто инра заканчивается перед финальной миссией.

Это игра я так понял топ фпс на приставках 2004-2005 года в старой графике и 30фпс. Когда в это время на пк играли в дум 3 и халву вторую . Это конечно жесть полная. Такого низкого качества я не ожидал. Так ее нахваливали.

Щяс начал 3 часть. Это я так понял 2007 год, когда вышел кризис первый примерно. Тут разрыв по качеству мезду играми вообще в космос ушел. Там будто 10 лет разницы между ними. Атас. Консоль гейминискровая вещь была. Хорошо что у меня уже с нулевых был пк .
  • 0

#85 Alvaro

Опубликовано 14 Март 2024 - 05:59  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 993
  • Откуда:UA Львов
Только хотел похвалить третье хало что почти все болячки кое как исправили по сравнению с первой и второй, как начали душить на восьмом уровне зараженными. Я просто тупо не могу его пройти на норме. Со всех сторон лезио жта хрень пока по кишкам бегаешь, и меня к дает разад на чекпоинт при смерте.

Причем я этот уровень посметрел как на консоли проходят, там урон в разы меньше идет по гг. Ну и хрень.
  • 0

#86 Alvaro

Опубликовано 16 Март 2024 - 16:39  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 993
  • Откуда:UA Львов
В общем добил трилогию. Абсолютно перехваленая посредственная серия. Соверешнно не понимаю ее популярности. Первая часть просто кошмар, я только половину осилил, никому не советую трогать, лучше на ютубе сюжет посмотреть, максимум в коопе погонять. Состарилась ужесно. Ремастер не спасает. Игра на 4 бала из 10 сейчас выглядит, единственное что там интересно это не плохие боты и сайфай сетинг. Остальное лютый кошмар.

Вторая часть пыталась исправится гдето до средины. Дальше пошли все проблемы первой и сверху еще своих накидали. Из плюсов немного приятней первая половина игры стала по левелдизайну, те же неплохие боты примерно, добавили в ремастере много прям вот отличные сджай ролики, немного физики завезли, сюжет стал интересней и с двух персектив неплохо показан, графика в этом ремастере лучшая в мастерчифколекшен(что вводит в некий диссонанс когда после второй играя 3-4 получаешь резкое снижение графена и синима вставок).

Но вторая половина второй части такое почти говно как и первая. Километры копипасты в которы тебя езе и закрывают время от времени, набрасывая волны врагов. А сюжет обрывается просто на ровном месте, буквально перед финалом. 2 часть тянет на 6 но только изза графена ремастера и его крутейшых синиматиков. Которые смотрятся как сджай фильм. Кста было бы неплохо такой сериал сделалть целеком.

Третья часть почти во всем сделала заметный шаг вперед, почти все болячки исправили. Левелдизан почти нигде не душит кроме последних миссий с заражёнными. Больше проработки деталей меньше копипасты . Стрелять врагов намного приятней и быстрее. Сюжет уже полноценный и эпичный , но какойто шаблонно игровой в плане череды событий, т.е. иди то взорви то обезвредь то включи, и при этом не особо наративно интересно, и не такой увлекательный как во второй части в целом.

Так же в глаза бросается что ролики тут на движке игры, после второй части большно смотреть на это, и графика хуже заметно, даже нет денамического освещения полноценного. Даже тени от фонарика нет как во втрой части. Короче третьей твердая 7 .

Кто захочет трилогию эту играть в сингле, советую первые две посмотреть на ютубе, в сотнях удобных вариантов монтажа по типу игрофильма, а третью уже сыграть самостоятельно. Тогда впечатления будут в основном положительные. Играть первые две части в сингле сегодня не рекомендую никому категорически . Душнейшее устарелое говно.

Дальше планирую еще глянуть одс и рич. И 4 часть. Кста, 4 часть говнили вроде, говорили мол она хуже 1-2. Интересно это проверить. Пушто хуже первых жвух должно быть какоето просто лютейшее говно, слабо в это верю, скорее чтото фанбоям первых двух игр не зашло протсо, которые по какой-то причине нравится этот душный доисторический кал.
  • 0

#87 Rumata_4580

Опубликовано 16 Март 2024 - 20:51  

Rumata_4580

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 6

Дальше планирую еще глянуть одс и рич.

Если серия особо не зашла, то ODST лучше пропустить. Это проходная часть, сделанная только для самых оголтелых фанатов.


Изменено: Rumata_4580, 16 Март 2024 - 20:52

  • 0

#88 Alvaro

Опубликовано 16 Март 2024 - 22:40  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 993
  • Откуда:UA Львов

Если серия особо не зашла, то ODST лучше пропустить. Это проходная часть, сделанная только для самых оголтелых фанатов.



Там вроде сюжетка неплохая? Я пока бегло попробовал первую миссию в 4 хало. Пока она лучше чем все три первые серии вместе взятые. От геймплея до сюжета. Чиф постоянно с кортаной общается, появился спринт, оружие ощущается намного лучше, графика неплохая ролики на движке отличные, локации детальные проработанные, эффек ощущения внутри Чифа в разы лучше. Это все по первой миссии. Как будет дальше посмотрим. Пока планирую начать одст и рич. А 4 потом. Но если геймплейнг одст бубет яйца сосать тогда просто на ютубе гляну сюжетку и рич начну.

Все вроде хвалили рич как лучшую хало. Пока что по моим ощущением лучшее хало это мервая миссия 4 части. Я ее правда играл в коопе на 360 ящике давно. И вообще ничего не запомнил. Но вот щяс на пк, после трех частей предыдущих подрят, она кажется мастерписом по первой миссии. Уж резнаю в чем дело, может на пк както технически подтянули ее или это на контрасте с такими кривыми предыдущими частями. Может просто первая миссия проработана хорошо. Посмотрим. Но пока мне интересно даже играть и приятно.

Я слышал часто что говнили мол испортили хало как передали студии другой. А по факту олни плюсы пока что. Там разве что с ии некоторые проблемы только заметил . Они как о очень пассивные стали и вроде тупят немрого. Но я на норме играю, возможно у 4 хало какойто другой баланс сложности, и они на норме кактотпритупили врагов больше чем в первых частях.

Причем, я рич помоему играл раньше немного, и дропнул, он пюмне показался какимто деревянным и устаревшим. Щяс наново попробую , хуже первых двух думаю врядли будет, но ощущение уже интуитивно, что если 4 хало удержит качество первой миссии, то рич нужно будет сделать чудеса чтолы впечатлить меня больше.

Кста в сраунении инфинити 4 хало выглядит не сильно хуже. Да там динамические тени почти вырублены, стаоическое освещение, но в целом, есши запускать на моей конфе с 1060 так чтобы это все шло на 60 фпс, то на таких настройках инфинити выглядит как кусок говна. А 4 хало вполне неплохо.
  • 0

#89 Slauka

Опубликовано 17 Март 2024 - 07:30  

Slauka

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 99
  • Сообщений: 2 681
  • Откуда:Омск
Alvaro, halo infinite в том году проходил, ожидал меньшего после 5-й, довольно неплохая в итоге. Появилась крюк кошка, новые пушки, типа коломёта. Хотя там карта одна, но можно перемещаться. Сложность опять таки, на героической - дает челлендж.

Из похожего что еще есть. Chrome от техлендов) Advent rising - halo 1 от 3 лица) Со пауэр апами

Изменено: Slauka, 17 Март 2024 - 07:31

  • 0

#90 Alvaro

Опубликовано 17 Март 2024 - 07:38  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 993
  • Откуда:UA Львов
Прошел этот одст. Я так понял попытка была показать бои от лица пихоты обычной. Но на деле получилось криво. всеравно почти всех убивать приходится игроку. Вначале есть какаято интрига типо что герои пол контролем будут дохлые, надо больше в тактику уходить и полагатся на других бойцов, но на деле геймплей такой же как за чифа, командной работы не ощущаешь с ботами, всегда всех врагов надо выкашивать самому точно так же как за чифа. Комната впереди, придется почти всех перелить самому, танк перед тобой, только ты его можешь развалить и т.п. Это разрушает помоему все что пыталсиь там нагородить.

Истории довольно среднии. Геймплей как в хало 3. Рарезка таких епизодов про пихоту. И между ними еще поддушивалт челом по локации тула сюда лазить с бектракиргом постоянным и респавном врагов. И последнии миссии поддушили спавном врагов.

Думал в финала им немного трагедии подкинут, но там чисто хепиенд внезапно. Ну такое в общем. На 6 балов гдето.Главная штука там не сработала у них, в плане команды , я не ощущал почти по геймплею, косил всех как когда за чифа играл.
  • 0

#91 Alvaro

Опубликовано 17 Март 2024 - 23:02  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 993
  • Откуда:UA Львов

Кстати, посмотрел всякие видосики про лор, оказывается он прям довольно такой глубокий. Для игры фентези боевичка прям както аж нехарактерно глубойкий. Я правда аж запутался. Там какието есть предтечи а есть какието создатели предтеч и они создали и тех и людей и там довольно так накрутили порядочно в духе масс эффекта прям.

Это все накатали только ради первой части игры?
  • 0

#92 Alvaro

Опубликовано 18 Март 2024 - 15:27  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 993
  • Откуда:UA Львов
Прошел рич. Ну , наверно это лучшая часть хало до 4 части. К этому моменту плюс минус все основные болячки убрали. По типу копипасты локаций. Сюжет в целом предсказуемый, но боле мене интересный. К персонажам не особо привязался, но в целом боле мене характеры какието им нарисовали. Хотя в одст персонажей лучше отыграли. Но они там набрали каст светлячка и батлстар гадактики. Там буквально на главных ролях был филони и баба с галактики блондинка. Это заметно результат дало сразу.

Единственное что меня продолжает душить сложность. Я на норме играл всю серию. Незнаю, модет надо было на легкое спускать. У меня ощешение что для пк сильно поменяли баланс. Я смотрел как наконсолях играли. Помоему там так на норме не потел народ. У меня беда просто с ваншотами. Почти всегда ко второй половине игры во всех частях я начинал отлетать от ваншотов . А инра начинала поддушивать количеством врагов. Вот от этой болячки рич не избавилась. Это ощущение что тебя закрывают на арену и спавнят на тебя волны врагов оно остается до конца.

Мне это не заходит. Особенно с ваншотами. На норме не должно быть ваншотов. Это очень важное правило чтобы не душить игрока. Всегда давать ему ганс отступить перед выносом очередным. Всегда какието 1% или 5% хп должно оставатся после критического удара даже который должен был бы убить. По крайней мере на низких сложностях типа нормы. Иначе часто ситуации что ты вносишь акуратно 10 минкт врагов, почти всех зачистил, тут васян с мечем на тебя вылетает , или кскойто ракетницей чтото прилетает, и всея ты 10 минут опять карту чистишь.
  • 0

#93 Alvaro

Опубликовано 22 Апрель 2024 - 17:46  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 993
  • Откуда:UA Львов
Блин, вторая половина игры это флешбек от первого хало. Ощущение будто разработчики посмотрели что в 2001 году было норм зафигачить одинаковых пустых коридоров, и решили повторить как знаменитую фишку серии . При этом еще половина врагов стали летающие турели. Это атас, когда закончился открытый мир такая дрысня началась вот с этими копипаст коридорами с ячейками енергии и летающими турелями, я чисто как первую часть будто играю которую я дропнул на первой половине. Генеальный геймдизайн. Браво. Позоду я не дотяну до конца.

Открытый мир игре на пользу пошел. Давно надо было делать. Только оно будто все в прототипе. Одинаковые копипаст миссии , почти ноль сюжетных какихто событий, никакой баланс, т.е. большая часть локаций проходится на танке за пару минут, при этом если штурмовать в пешую то будут жестко рвать жопу. Так же я вроде зачищал все подряд, налутал все спартанские апнрейды, но при этом даже половины тезники не открыл для спавна, типа летающей посудины людей, хотя танк мне открыло в первой половине игры, после чего все зачистки почти превратились в легкую прогулку.

Графон и оптимизация просто кошмар. Я на своей конфе еле выжимаю 60 фпс на средних настройках с динамическим разрешением в 1080 . Прорисовку обьектов не могу поставить выше самого низкого , все перед глазами появляется. Это при том что фар край 4/5 рейдж2 и т.п. у меня на максималках идут и выглядят при этом просто несравненно лучше. А тут протсо жесть . При этом игра даже на максималках местами выглядит уродски , но там вообще слайдшоу в 5 фпс у меня. Это как такая смута от майкрософт. И самое главное спецэффекты всякие протсо лютое говно, на максималки их выставил, они хуже выглядят чем в ремейке 1-2 части хало, это позорище в игре где половину времени чтото взрывается такая хрень по пиротехники.

Сюжетка тоже не обрадовала. Все говно кроме отношений ии и чифа. Остальное совершенно унылое или раздражающее. Что главный злодей протсо какаято нелепая обезьяна болтливая которую мне очень сложно было воспринимать как главного папика, потому что кажется будто у него интелект на уровне горилы. У меня в голове не складывается картина где елиты подчиняются подобной обезьяне. Когда во главе были пророки както было более адекватно все . Так же напарник человек просто какойто дебил истеричный. Сделали бы хоть какую-то девушку может вместо него. Просто невыносимо было сдушать его нытье и спасать его вообще небыло никакого желания, протсо никчемный персонаж в таком сетинге. При этом нам пытаются показать что чиф както проникся к нему пытается спасть переживает и т.п. Просто ерунда. Был бы там выбор я уверен его бы половина игроков сразу дропнуло при первой возможности.

В общем в игре по прежнему нет почти ничего кроме интересных врагов, вариативности в арсенале и свободе в тактическом подходе по зачистке этих врагов этим арсеналом. Прокачка и открытый мир пошли в жтом плане на пользу, но кроме этого все остальное минус. Ну отношения ии и чифа еще единственное что в сюжетке интересно посмотреть.
  • 0





Также с меткой «шутер halo, microsoft»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.