Брайан Фарго рассказал, почему Interplay не смогла сделать RPG по фильму «Безумный Макс: Дорога ярости»

mad-max-300pxНа Kotaku UK появилась заметка о том, как основатель Interplay Брайан Фарго едва не взялся за разработку игры по мотивам фильма “Безумный Макс: Дорога ярости” и почему эта сделка сорвалась.

В конце 90-х Фарго и создатель серии фильмов “Безумный Макс” Джордж Миллер оказались на борту частного самолета, арендованного кинокомпанией Universal. Оказалось, что не только Фарго вдохновлялся “Воином дороги” при создании Wasteland, но и Миллер высоко ценит Wasteland и Fallout.

К концу полета они договорились о сотрудничестве. Фарго посетил студию Миллера в Австралии и прочитал сценарий грядущего фильма, после чего они решили, что Interplay возьмется за игру по “Дороге ярости”. Предполагалось, что это будет RPG в стиле Wasteland и Fallout, в которой игрок командует отрядом из нескольких персонажей. В планах была и управляемая техника.

Затем информация о сделке попала в СМИ и Electronic Arts предложила Миллеру $20 миллионов за права на игру. По словам Фарго, режиссер сказал ему “Брайан, ты мне нравишься, но не настолько”. Впрочем, контракт с EA оказался бесплодным: игра не увидела свет, а Миллер не получил свои $20 миллионов.

Проект подкосили проблемы со съемками фильма – Миллер неоднократно пытался приступить к ним, но всякий раз безуспешно. В конце концов кинокомпания Fox потеряла права, а их новый владелец, Warner Bros., занялся “Дорогой ярости” лишь через несколько лет и отдал лицензию на игру своему подразделению Warner Bros. Interactive Entertainment. Какой Mad Max получится с их подачи у Avalanche Studios – мы узнаем в сентябре, но нерожденную RPG от Interplay в любом случае жаль.