Я рецензирую игры уже семь лет.
Я сижу в жюри уже двадцать лет...(с) Гусман
Изменено: Top, 04 Январь 2013 - 18:06
Опубликовано 04 Январь 2013 - 18:10
А я бы сказал, что ПвД была как раз той одной "правильной" King's Bounty, которую можно бы было оставить, убив все остальные.Ох. Если уж она тем уступает, значит совсем мусор. Я думал, они хотя бы удержат уровень.
Хотя склонность к халтуре уже со второй серии была видна.
Изменено: just_dont_do_it, 04 Январь 2013 - 18:10
Опубликовано 04 Январь 2013 - 21:08
Бобик ушел в полный мейнстрим, теперь от него на интересные, но малоизвестные игры рецензий не дождешься. CK2 и TotalWar - наши лучшие друзья, хотя была еще стратегия от агеод, так что, наверно, не совсем мейнстрим, но все же можно было бы изредка поглядывать на какие-то более нишевые вещи.
Неправда, я на нее писал рецензию для AG Она все-таки воргейм, в одном ряду с Grand Strategy ее нельзя рассматривать.
Опубликовано 04 Январь 2013 - 21:22
Хорошая статья, не скажу что я знаток стратегий но иногда могу засесть за что то подобное и потерять много часов))), после прочтения решил купить Crusader Kings II Collection.
Опубликовано 05 Январь 2013 - 05:48
Бобик ушел в полный мейнстрим, теперь от него на интересные, но малоизвестные игры рецензий не дождешься. CK2 и TotalWar - наши лучшие друзья, хотя была еще стратегия от агеод, так что, наверно, не совсем мейнстрим, но все же можно было бы изредка поглядывать на какие-то более нишевые вещи.
С тем, что "Бобик ушел в мэйнстрим" согласиться не могу, не вижу этого, но вот попросить больше внимания уделять индюшным стратежкам 4Х-стратегиям - попрошу. Немножечко. Чуть-чуть.
*тут должнать быть гифка из мультика "Ноги, крылья, хвосты*
Изменено: Jahont, 05 Январь 2013 - 05:49
Опубликовано 05 Январь 2013 - 10:40
А я бы сказал, что ПвД была как раз той одной "правильной" King's Bounty, которую можно бы было оставить, убив все остальные.
Первая "новая" КБ страдала балансовыми проблемами и крайней унылостью последних двух континентов. Ко второй части всё это поправили.
Мне сразу после первой части стало казаться, что они новые карты к первой игре продают как отдельные игры. И что печально, унылость все время держалась на высоком уровне. Не спасали даже дракончики. Ничего не могу с
этим поделать.
Вообще, из всего многообразия пока что мне больше всего нравится AoW (ну и герои (кроме 6) с дисайплз). Варгеймы вроде Кодекса Войны слишком однообразны и быстро надоедают.
Опубликовано 05 Январь 2013 - 13:03
Я специально за Кикстаретром не следил, за это у нас Владимир отвечает. А из тех проектов, что на слуху - в голову приходит только "Легенды Эйзенвальда" (хотя я пока не уверен, что ее можно рекомендовать, но звучит все интересно).
Легенды пока внушают наибольший оптимизм - есть все шансы, что они станут "Дисциплами-3Д". Но ту бету, что есть сейчас еще допиливать и допиливать.
Было сказано, что FE достойна внимания, и не было сказано, что FE круче вареных яиц
"Достойна внимания" - это преувеличение. Битва за Вестнот достойна внимания, если так. А все поделки от Стардока имхо малоиграбельны - у них во всех стратежках проблемы с интерфейсом, геймплеем, кампаниями (точнее с их отсутствием) и кучей всего прочего - видимо, нет у них толкового гейм-дизайнера. Жалею что купил.
Age of Wonders I и Age of Wonders II: Shadow Magic таки круче, причем без фанатских патчей. У той же первой AoW была кампания с кучей разных концовок, интересной магией, красивой графикой и замечательной музыкой и балансом в миссиях.
Warlock: Master of the Arcane - если установить все патчи и ДЛЦ, то вполне играбельна, правда только на один раз. Второй раз запускать не тянет абсолютно, даже ради других концовок: практически все что можно увидеть - видишь при первом прохождении, а геймплей за разные расы отличается очень слабо.
Endless Space - один раз на большой карте побегать можно. На мелких картах (в особенности спиральных) очень сильно чувствуется рандом. Также геймплей убивают тормоза в конце хода. Опять же - разные концовки мало что добавляют, основной фишки Master of Orion эти ребята не просекли.
Опубликовано 05 Январь 2013 - 13:48
Мне сразу после первой части стало казаться, что они новые карты к первой игре продают как отдельные игры. И что печально, унылость все время держалась на высоком уровне.
Насчёт "новых карт" -- да, был эпичный пример машинного доения геймеров.
Но про "унылость" не соглашусь. Ко второй части сделали нормально играющуюся кампанию, а, имхо, это в КБ главный момент.
А вот после второй части -- там да, там пошли продажи дополнительных карт без грамма улучшений.
Опубликовано 05 Январь 2013 - 16:54
Я конечно понимаю, что у каждого свои вкусы, но не стоит забывать и о ртс. TBS, хороши, но они не так популярны, как когда-то, ибо это долго, скучновато, если играть против АИ, а с живым оппонентом можно уснуть. Я помню, как восхищался героями 3, 4 тоже были хороши, цив 3 помню(остальные части как по-мне не очень) и все, остальные были риалтаймовые стратегии, в которых надо было шевелить пальцами и мозгами. Хотя с теплотой в сердце вспоминаю дис 2, вот это игра была.
А вот после второй части -- там да, там пошли продажи дополнительных карт без грамма улучшений.
Войны севера вроде более-менее нормальное дополнение в отличии от "перекрестка", а так Легенда для меня лучше, ПвД слишком затянута.
Изменено: barny, 05 Январь 2013 - 16:49
Опубликовано 05 Январь 2013 - 17:31
лолшто?странно, какие проблемы?? у расхваленной во все места Crusader Kings 2 вообще нету стратегической битвы. Есть глобальная мировая карта, а битв нету....в отличии от сегуна2, там на автобитве далеко не уедешь
путаете стратегию с тактикой.
В CK стратегия есть, тактики нет.
Опубликовано 05 Январь 2013 - 20:00
крутейших инди, типа Dungeons of Dredmor
Да ты же норкоман!
Dungeons of Dredmor - унылейший из рогаликов. Просто унылота и серость, но с картинкой.
Ты хоть нормальные рогалики играл? Вижу что врядли.
Попробуй уже ToME4 сыграй, что ли, расширь горизонты. Графон там не хуже, а то и лучше, а всё остальное - на порядок, то есть в ДЕСЯТЬ раз лучше.
Как раскушаешь - приходи ещё, насыплю без графона, но интересных.
И тем более, это раздают ЗА ДЕНЬГИ блин, когда ascii-рогачи бесплатно ублажают.
Изменено: Jahont, 05 Январь 2013 - 20:10
Опубликовано 07 Январь 2013 - 01:30
Нифига себе инди. Это игра крупнейшего производителя казуалок -- PopCap Games.
Хм, тогда почему индями считаются всякие Bastion и Orcs Must Die!?
Да ты же норкоман!
Dungeons of Dredmor - унылейший из рогаликов. Просто унылота и серость, но с картинкой.
Ты хоть нормальные рогалики играл? Вижу что врядли.
Попробуй уже ToME4 сыграй, что ли, расширь горизонты. Графон там не хуже, а то и лучше, а всё остальное - на порядок, то есть в ДЕСЯТЬ раз лучше.
Как раскушаешь - приходи ещё, насыплю без графона, но интересных.
И тем более, это раздают ЗА ДЕНЬГИ блин, когда ascii-рогачи бесплатно ублажают.
Переходи на линух, он же БЕСПЛАТНЫЙ и на порядок, а то и в ДЕСЯТЬ раз лучше венды!
Опубликовано 07 Январь 2013 - 20:06
"Indie" - это вполне конкретное понятие: independent-проект без "коммерчески-успешных" указок от маститых издателей.
То есть первый Shank — не инди, потому что его издавала ЕА, зато второй уже настоящая патлатая индюшка, потому что им Klei занималась уже сама?
Опубликовано 08 Январь 2013 - 20:42
Хорошая сатья. Без приукрас и по сути.
"...Свежих идей — ноль. Даже лучшие из лучших не выдумывают новое, а развивают свои старые успехи..."
"...Разумеется, это не повод рвать волосы на голове... И всё же признаки застоя налицо, а надежд на перемены мало..."
Похоже, эпоха большого стиля в исторических стратегиях завершена. Основные магистрали проложены, остались боковые ветки. Что можно ещё придумать в игре с картой Земли, известными участниками соответсвующей эпохи, моделями торговли, дипломатии и пр.?
Нужно поститься пару лет, не включать компьютер и не следить за новосятми игр, чтобы в голове созрело что-то совершенно новое. Это же не в одиночестве под вдохновение музычку на Эблютоне забабхать, не 3-d картиночку в Максе нарисовать - тут модель живого мира в команде создавать нужно. А если и созреет новая модель старого мира в голове одного безумца, как эту идею донести до других разработчиков? Вот так, чтобы сразу человек десять заразилось вирусом новой безумной идеи - едва ли. Да и кто этим безумцам деньги даст?
Известные стратегии уже достаточно хороши - это радует.
Переход от EU-3 к EU-4 сулит реальную новизну. Это многоразовое кино. А там, глядишь, и TW избавится от стратегических глупостей. Так что я оптимист. Королям развлечение обеспечено.
Изменено: FlyBy, 08 Январь 2013 - 20:43
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.