Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Герои - Эволюция и развитие

сравнение механики

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
212 ответов в теме

#126 Dolus

Опубликовано 08 Август 2018 - 01:04  

Dolus

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 492
  • Сообщений: 15 813

Близко - находить пути к победе в любых предложенных обстоятельствах.

Там, где тебе старательно отсекают пути, НЕ ведущие к победе? (это я о сингле ВСЕХ убейсофтовских "героев").

 


И, кстати, в шахматы бы с удовольствием погонял в сингл... да вот беда - проигрываю простенькой программе, написанной под винду 3.1 и весящей килобайты с треском.

Шахматы в режиме сингл - это скорее не игра против компьютера, а решение этюдов и задач. С учётом этого и брюзжание Лавагета по поводу чьей-либо любви к синглу в Героях выглядит весьма комично. Вот обсуждают двое достоинства и недостатки какого-нибудь этюда условного Надареишвили - и тут приходит такой Лавагет и провозглашает, что шахматы созданы совсем не для этого, что участники обсуждения - сапоги и валенки и что он с кашей их съест хоть в блиц, хоть на турнире.

 


Покажешь при случае, как её победить?

Впрочем, уточни, что за программа. По описанию похожа на какой-нибудь Fritz. Если это так - едва ли твоя просьба будет удовлетворена :D

 


Пятёрка ностальгии не вызывает.

Аналогично. В своё время прошёл кампанию для галочки и немедленно анинсталлировал - так же, как несколько позже поступил с шестёркой, и, по всей видимости, скоро сделаю с семёркой.


Изменено: Dolus, 08 Август 2018 - 01:15

  • 0

#127 lavageth

Опубликовано 08 Август 2018 - 07:02  

lavageth

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 017
  • Сообщений: 14 110
  • Откуда:Москва

Хм... зависит от точки зрения. Годами месить одну карту - одно удовольствие, перебирать всю коллекцию карт - другое, отыграть кампанию, а потом попробовать сделать её совсем по-другому - третье.

Ну это вопрос предпочтений, просто комп глуп и убог в сравнение с человеком.

Опять же есть WOG и малейшая корректировка правил приводит к новым возможностям.


И, кстати, в шахматы бы с удовольствием погонял в сингл... да вот беда - проигрываю простенькой программе, написанной под винду 3.1 и весящей килобайты с треском.

выбирай соперника по уровню, fritz3 под Dos начала 90 и мне не одолеть особенно на современных компах, а не на 286.

Хотя реально в те года играли и порой выигрывали на той технике.

Вот когда в 80-е появились первые шахматные компы - их даже в турниры включали - ну и те там чего-то и выигрывали, но немного.


Кстати, просил двух разрядников - тоже не одолели. Покажешь при случае, как её победить?

Никак, или брать прогу попроще или повышать свой класс, что несравненно труднее и повысить можно лишь игрой с человеком.

У меня товарищ уровня кмс играет с рыбкой4, причем убирает у нее коня - результат не сильно далек от 50/50.


 

 


Шахматы в режиме сингл - это скорее не игра против компьютера, а решение этюдов и задач.

Что ближе к кроссвордам, чем к реальной игре. Хотя этюды на эндшпиль имеют конечно и практическую ценность.

Все равно - этюды и задачи лишь частное приложение с целью развить общую силу игры, благо этюдисты и в реальной игре были дюже как сильны зачастую, но все сломал проклятый компьютер и некоторые этюды перестали существовать.


Изменено: lavageth, 08 Август 2018 - 07:08

  • 0

#128 Dolus

Опубликовано 08 Август 2018 - 09:05  

Dolus

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 492
  • Сообщений: 15 813


Что ближе к кроссвордам, чем к реальной игре. Хотя этюды на эндшпиль имеют конечно и практическую ценность.

Все равно - этюды и задачи лишь частное приложение с целью развить общую силу игры

Современные шахматы - сплошная рутина. Залогом успеха является не столько понимание позиции, сколько банальные знания, приобретённые в большинстве своём тупой зубрёжкой. Шахматы Фишера (как и многие другие модификации) появились не на ровном месте. Прагматичная "реальная игра" крайне редко бывает красивой, в отличие от шахматной композиции, где красота ценится превыше всего.

И вот с этой оговоркой я вполне согласен с твоей аналогией. Мультиплеер в героях - довольно-таки однообразная, построенная главным образом на знаниях, рутина, в которой игрок вынужден едва ли не на каждом ходу наступать на горло собственной песне.

А уж разговор о том, что игра А больше, чем игра Б, приспособлена к мультиплееру - следовательно, она априори лучше, - вообще несерьёзен. Из компьютерных игр, в которые мне доводилось играть, лучше всех к мультиплееру приспособлен Warcraft-2: две фракции, зеркальный баланс, ничего лишнего. К такому идеалу, по-твоему, должны стремиться Герои?


  • 0

#129 lavageth

Опубликовано 08 Август 2018 - 09:37  

lavageth

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 017
  • Сообщений: 14 110
  • Откуда:Москва

К такому идеалу, по-твоему, должны стремиться Герои?

Сравнивать RTS и TBS по меньшей мере глупо.

К какому идеалу должны стремиться герои вопрос философский, ибо идеалов у всех по мешку и все разные.


Современные шахматы - сплошная рутина. Залогом успеха является не столько понимание позиции, сколько банальные знания, приобретённые в большинстве своём тупой зубрёжкой.

Заявление лет 50 назад актуальности.

Все вызубрить невозможно. И чемпион является тому наглядным примером.


Прагматичная "реальная игра" крайне редко бывает красивой, в отличие от шахматной композиции, где красота ценится превыше всего.

каждому свое, тут как в героях у добрых 90% мнение с тобой не совпадает


Мультиплеер в героях - довольно-таки однообразная, построенная главным образом на знаниях, рутина, в которой игрок вынужден едва ли не на каждом ходу наступать на горло собственной песне.

Чем больше техники в героях, тем больше начинает допекать фактор рандомности и фарта - спроси у кого хочешь из сильных игроков в мультик.


Изменено: lavageth, 08 Август 2018 - 09:48

  • 0

#130 Dolus

Опубликовано 08 Август 2018 - 10:28  

Dolus

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 492
  • Сообщений: 15 813


Сравнивать RTS и TBS по меньшей мере глупо.

Наверное. Но я назвал конкретные критерии: две фракции, зеркальный баланс, ничего лишнего. Стало бы благом движение Героев в таком направлении? С точки зрения мультиплеера - возможно. Стал бы я играть в такую игру? Весьма маловероятно.


Заявление лет 50 назад актуальности.

Это ж сколько ты мне лет мимоходом накинул? Я те слова ни за кем не повторял, основаны они на личном опыте. Поначалу мне было интересно играть в шахматы. Но, достигнув определённого уровня, я убедился на собственной шкуре: без основательной зубрёжки здесь тебе тупо не дадут выйти из дебюта.


Все вызубрить невозможно. И чемпион является тому наглядным примером.

Сейчас было не совсем понятно.


Чем больше техники в героях, тем больше начинает допекать фактор рандомности и фарта

Как будто что-то хорошее.


  • 0

#131 lavageth

Опубликовано 08 Август 2018 - 10:35  

lavageth

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 017
  • Сообщений: 14 110
  • Откуда:Москва


Как будто что-то хорошее.
Одна из основ героев, за что ее так и любят.

Сейчас было не совсем понятно.

Карлсен в дебюте не ищет быстрого преимущества и часто уходит с проторенных дорожек.

Наверное. Но я назвал конкретные критерии: две фракции, зеркальный баланс, ничего лишнего. Стало бы благом движение Героев в таком направлении? С точки зрения мультиплеера - возможно. Стал бы я играть в такую игру? Весьма маловероятно.

В героях ничего тебе не мешает играть одинаковыми фракциями, даже примерно одинаковых героев можешь оговорить.
  • 0

#132 Dolus

Опубликовано 08 Август 2018 - 10:40  

Dolus

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 492
  • Сообщений: 15 813


Карлсен в дебюте не ищет быстрого преимущества и часто уходит с проторенных дорожек.

Гению позволительно. К тому же, если копнуть глубже, выяснится, что на самом деле у него очень нехилая дебютная подготовка.


В героях ничего тебе не мешает играть одинаковыми фракциями, даже примерно одинаковых героев можешь оговорить.

Вот тебе и раз. Не ты ли не так давно доказывал мне, что играть мультик "нежить против нежити" - ужасный моветон? Или это был Кольт? 


  • 0

#133 aka Colt

Опубликовано 08 Август 2018 - 11:04  

aka Colt

    Исполненный козней различных

  • Модератор
  • 1 984
  • Сообщений: 13 293
  • Откуда:Кемерово


Четвёрочный мульт? Мама дорогая!

Были выиграны неплохие деньги. Были бы желающие, а "охотников" их обобрать - найдётся.

С уважением aka_Colt.



ахматы созданы совсем не для этого, что участники обсуждения - сапоги и валенки и что он с кашей их съест хоть в блиц, хоть на турнире.

И он их действительно съест. Т.е., человек говорит о том, что знает.

Ещё вопросы?

достигнув определённого уровня, я убедился на собственной шкуре: без основательной зубрёжки здесь тебе тупо не дадут выйти из дебюта.

Если ты это понимаешь - вообще вопросов нет. Если ты не хочешь понимать - вопрос к тебе.

Если ты не можешь понимать - вопрос к твоим родителям.

Сейчас было не совсем понятно.

"Царь - не настоящий! Войско взбунтовалось!" (с)

Как будто что-то хорошее.

ты, хоть, понимаешь- на что ты отвечаешь?

Лавагет тебе говорит, что любая выверенная даже на 100% тактика игры - обязательно найдёт камушек в сандалии. Это если не гвоздь Талоса.

"Мультик" каждую новую игру начинает с нуля. И, даже если ему повезло (он начал на том же месте, за ту же расу, тем же героем) - предыдущий результат - не гарантирован. Время "двойки" ушло.

Не ты ли не так давно доказывал мне, что играть мультик "нежить против нежити" - ужасный моветон

В турнирах - да. В мультике" - "за здрасте!"

Или это был Кольт?

Скорее - я, чем Лавагет. Я в турнирах участвовал чаще.

А насчёт практики - пробуй! Продавай себя. И в четвёрку есть "мультики". Последний, меньше чем за "штуку", не соглашался.


  • 0

#134 lavageth

Опубликовано 08 Август 2018 - 12:07  

lavageth

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 017
  • Сообщений: 14 110
  • Откуда:Москва


Вот тебе и раз. Не ты ли
Не я ли.

Я такими мелочами себя и других не ограничиваю.

Ну не нравятся некры - играй людьми против людей - какая разница.


  • 0

#135 Ardanis

Опубликовано 08 Август 2018 - 12:19  

Ardanis

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 586
  • Сообщений: 9 254
  • Откуда:Ереван


Поверь герои, как шахматы, клепаны под мультик, сингловики подъедают лишь объедки с этого стола.
Ну, если ты считаешь Кингс Баунти - родного брата Героев - объедками...
  • 0

#136 lavageth

Опубликовано 08 Август 2018 - 13:28  

lavageth

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 017
  • Сообщений: 14 110
  • Откуда:Москва

Ну, если ты считаешь Кингс Баунти - родного брата Героев - объедками...

Мы говорили про героев в КБ там вообще мультика нет, но игра древняя и не такая плохая.


  • 0

#137 Dolus

Опубликовано 08 Август 2018 - 18:16  

Dolus

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 492
  • Сообщений: 15 813

И он их действительно съест. Т.е., человек говорит о том, что знает.

Это делает подобное замечание более уместным?

 


Лавагет тебе говорит, что любая выверенная даже на 100% тактика игры - обязательно найдёт камушек в сандалии.

Если этот камушек находит соперник - такое можно только приветствовать. Но речь-то шла о рэндоме, не?

 


А насчёт практики - пробуй! Продавай себя.

Я не заточен на то, чтобы постоянно зарабатывать деньги с перерывами лишь на сон. Если уж играть в игры - они должны доставлять удовольствие.


Изменено: Dolus, 08 Август 2018 - 18:17

  • 0

#138 Ardanis

Опубликовано 08 Август 2018 - 19:47  

Ardanis

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 586
  • Сообщений: 9 254
  • Откуда:Ереван


Мы говорили про героев в КБ там вообще мультика нет, но игра древняя и не такая плохая.
Я про римейк :) Просто геройский сингл очень мало отличается от КБ, и если миллион игроков довольны последним, то странно слышать утверждения, что первый - это объедки.
  • 0

#139 lavageth

Опубликовано 08 Август 2018 - 21:39  

lavageth

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 017
  • Сообщений: 14 110
  • Откуда:Москва

Я про римейк :) Просто геройский сингл очень мало отличается от КБ, и если миллион игроков довольны последним, то странно слышать утверждения, что первый - это объедки.

Как можно сравнивать сингловую игру с игрой мультиком, был бы у КВ мультик - вот и сравнивал бы.

В то время КВ народ предпочитал резаться в пушечки мультяшные, а не выкапывать таймстопы в КВ, ну вообще даже в то время можно пару раз пройти, ну на крайняк за каждого перса, ну а потом нафиг ее.


  • 0

#140 Ivan Vasilyev

Опубликовано 13 Август 2018 - 13:55  

Ivan Vasilyev

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 16
  • Сообщений: 66

Я про римейк :) Просто геройский сингл очень мало отличается от КБ

Крайне странное заявление. Много играл как в "Легенду о рыцаре" (она же имеется в виду под "ремейком"?), так и в Героев. 

В ЛоР по большому счету без разницы, куда именно побежит герой, а вот в Героях это может сильно подпортить темп игры. 

Опять же, в Героях можно выбрать, кого назначить главным и куда его развивать, а КБ/ЛоР так не получится. 


  • 0

#141 Nikvodup

Опубликовано 06 Сентябрь 2018 - 07:52  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда

Ну если в спокойный сингл играть, наверное и вправду ближе к КБ. Мне в этом плане больше понравилось отличие Героев от Аге оф Вандерес 2, в который я недавно поиграл. Не беря в расчёт кучу мелочей, главное отличие для меня в том, что если в Героях я увожу глав. гера от замка, и вижу как вражеский герой идёт его захватывать, то я спокойно возвращаюсь обратно, спугиваю его, и снова отхожу, делая по сути бессмысленные ходы. В Аге оф Вандерес если я так сделаю, я потеряю темп, и комп меня потом ещё часов пять будет мурыжить своими леммингами. Поэтому я долго чешу репу, и либо полностью возвращаюсь обратно со сменой курса, либо иду героем дальше, пытаясь отковыряться тем, чем есть. Ну а учитывая, что героев там на партию 1-2 доступных (своего потеряешь, от силы одного дадут вызвать), я долгое время вообще играл без героев, лол. То есть по сути захватывал замки врага без магии (он ауру несёт, чтоб от замка колдовать можно было). Ну а Дискиплс 2 это Аге ов Вандерес "на минималках", там тоже каждый ход надо что-то полезное делать, но всё очень камерно. А к шестёрке я проникся симпатией, хоть и не играл. Всё-таки раз её гнобят так же как и четвёртую за инновации, то наверное она и вправду интересная, как минимум не очередная калька трёшки.


  • 0

#142 Dolus

Опубликовано 06 Сентябрь 2018 - 10:06  

Dolus

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 492
  • Сообщений: 15 813


Аге оф Вандерес

"Вандерес" - это бродяги, "Аге" - даже боюсь представить, что такое :lol:


А к шестёрке я проникся симпатией, хоть и не играл. Всё-таки раз её гнобят так же как и четвёртую за инновации, то наверное она и вправду интересная, как минимум не очередная калька трёшки.

Абсолютно несравнимые вещи. Четвёрка была намного сложнее трёшки (как и всех последующих частей), а "инновации" шестёрки - это сплошные упрощения геймплея.


  • 0

#143 zebrotavr

Опубликовано 07 Сентябрь 2018 - 11:50  

zebrotavr

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 228
  • Сообщений: 1 145

Абсолютно несравнимые вещи. Четвёрка была намного сложнее трёшки (как и всех последующих частей), а "инновации" шестёрки - это сплошные упрощения геймплея.

ну если под сложнее понимать микроуправление 7+ импами, то да.. Я как то после перерыва попытался поиграть в 4ку сделал 3 хода и понял что каждый ход раздавать команду для всех стеков импов просто задалбывает и закрыл.


  • 0

#144 Dolus

Опубликовано 07 Сентябрь 2018 - 17:46  

Dolus

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 492
  • Сообщений: 15 813


ну если под сложнее понимать микроуправление 7+ импами, то да..

Заметь: это путь, который ты сам выбрал ;)


  • 0

#145 Олаурон

Опубликовано 07 Сентябрь 2018 - 19:55  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 793
  • Сообщений: 3 108
  • Откуда:Санкт-Петербург

Я как то после перерыва попытался поиграть в 4ку сделал 3 хода и понял что каждый ход раздавать команду для всех стеков импов просто задалбывает и закрыл.

В четвёрке такое же ограничение на количество армий, что и в тройке (т.е. 8). В четвёрке такое же ограничение на количество стеков в одной армии, что и в тройке (т.е. 7).


  • 0

#146 ThatOne

Опубликовано 07 Сентябрь 2018 - 21:09  

ThatOne

    Champions League prognosista double

  • Модератор
  • 2 262
  • Сообщений: 4 591
  • Откуда:Кемерово
В четвёрке такое же ограничение на количество армий, что и в тройке (т.е. 8).

В каждый отдельный момент времени в поле :rolleyes:

В результате в течение типичного игрового дня на типичной карте на первой неделе в трёшке может походить максимум 8-10 армий, а в среднем 5-6, но вот в четвёрке хоть 20, хоть 30, хоть 40... ;) было бы куда ходить :)


Изменено: ThatOne, 07 Сентябрь 2018 - 21:09

  • 0

#147 Олаурон

Опубликовано 07 Сентябрь 2018 - 21:23  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 793
  • Сообщений: 3 108
  • Откуда:Санкт-Петербург

В результате в течение типичного игрового дня на типичной карте на первой неделе в трёшке может походить максимум 8-10 армий, а в среднем 5-6, но вот в четвёрке хоть 20, хоть 30, хоть 40... было бы куда ходить

А это уж кому как больше нравится :)


  • 0

#148 Dolus

Опубликовано 07 Сентябрь 2018 - 22:32  

Dolus

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 492
  • Сообщений: 15 813


В каждый отдельный момент времени в поле

В результате в течение типичного игрового дня на типичной карте на первой неделе в трёшке может походить максимум 8-10 армий, а в среднем 5-6, но вот в четвёрке хоть 20, хоть 30, хоть 40... было бы куда ходить

 

Одно из достоинств четвёрки - в том, что в ней нет цепочек. Ограниченные мувпоинты имеют не только герои, но и юниты. А без цепочек упоминаемый тобою ходьбизм, как правило, лишён всякого смысла.


  • 0

#149 Ardanis

Опубликовано 08 Сентябрь 2018 - 04:56  

Ardanis

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 586
  • Сообщений: 9 254
  • Откуда:Ереван


если в Героях я увожу глав. гера от замка, и вижу как вражеский герой идёт его захватывать, то я спокойно возвращаюсь обратно, спугиваю его, и снова отхожу, делая по сути бессмысленные ходы.

Мне, к слову, во всех подобных стратегиях всегда категорически не нравился один момент - у тебя и у врага может быть сколь угодно крутая армия, но если ты идешь по дороге шириной в два гекса, то эти армии разминутся и не заметят друг друга.
 

как минимум не очередная калька трёшки.

Все так.
 

"Вандерес" - это бродяги

Нет :colt:

"Аге" - даже боюсь представить, что такое

Age of Wonders.
В первую часть играю регулярно каждый год, вторая как-то не зашла.
 

Одно из достоинств четвёрки - в том, что в ней нет цепочек

Какое может быть достоинство в лишней рутине?

 

 

ЗЫ Что же за ****ский движок-то :fuuuu:


  • 1

#150 Dolus

Опубликовано 08 Сентябрь 2018 - 07:02  

Dolus

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 492
  • Сообщений: 15 813


Age of Wonders.

Спасибо, я знаю.

Вы оба шутить изволите, или как? Кнопочка "озвучить" (с изображением матюгальника) к вашим услугам.


В первую часть играю регулярно каждый год, вторая как-то не зашла.

Мне понравились обе, но вторая зашла лучше. Третью пока не смотрел.


Какое может быть достоинство в лишней рутине?

Не в рутине, а в стратегии. Но с тобой, как ценителем общего пула войск, об этом спорить, видимо, бесполезно :(


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.