Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Герои - Эволюция и развитие

сравнение механики

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
212 ответов в теме

#76 Ardanis

Опубликовано 08 Декабрь 2016 - 00:12  

Ardanis

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 586
  • Сообщений: 9 253
  • Откуда:Ереван

Фи, дракогеддоны

Я вообще имел в виду метеоритный :) У огня крайне низкий дамаг, чтобы им кого-то можно было зажарить после первого месяца.
  • 0

#77 antonag07

Опубликовано 09 Декабрь 2016 - 00:25  

antonag07

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 110
  • Сообщений: 1 372

НЯП, у Инферно площадь заметно больше. Это бывает важно.

 

Да, это так - у "Инферно" 2 клетки вокруг цели, у "Метеора" - только одна.

Но опять таки, бОльшая площадь урона сыграет свою роль в одном случае из пятнадцати - в остальных будет рулить больший урон от "Метеора" - все таки наносить урон, равный колдовство*25 лучше, чем колдовство*10 (пример - у героя колд.20 ед., урон будет на эксперте 600 против 280)


Изменено: antonag07, 09 Декабрь 2016 - 00:26

  • 0

#78 ThatOne

Опубликовано 09 Декабрь 2016 - 13:48  

ThatOne

    Champions League prognosista double

  • Модератор
  • 2 262
  • Сообщений: 4 588
  • Откуда:Кемерово
То есть занимал все свободные слоты магическими скилами, благо заклинания было где изучать.

Так это ещё нужно, чтобы магические навыки выпадали на левелапах или в хижинах :rolleyes:  А из хижин в двух первых сценариях только одна на второй карте заточена под магические навыки. А первая по ходу на первой карте наоборот заточена под воинские навыки - два крайне нужных (Логистика и Тактика), один менее нужный (Лидерство) и один бесполезный (Нападение ;)).

Если специально отказываться от таких навыков, чтобы принципиально брать магические - это далековато от оптимальности.

 

у Инферно площадь заметно больше. Это бывает важно.

Да, это важно. Именно меньшая площадь метеоритки при большей убойной силе и обеспечивает гораздо более широкое её применение ;)

Ну и бонус метеоритка получает от самой критичной школы магии :rolleyes:


Изменено: ThatOne, 09 Декабрь 2016 - 13:49

  • 0

#79 Dolus

Опубликовано 09 Декабрь 2016 - 18:17  

Dolus

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 492
  • Сообщений: 15 809

Если специально отказываться от таких навыков, чтобы принципиально брать магические - это далековато от оптимальности.

Наверное Почти наверняка - далековато. Тем не менее, я это сделал, и если бы мне вздумалось переигрывать кампанию - повторил бы снова ;)

 


Но опять таки, бОльшая площадь урона сыграет свою роль в одном случае из пятнадцати - в остальных будет рулить больший урон от "Метеора"

Именно меньшая площадь метеоритки при большей убойной силе и обеспечивает гораздо более широкое её применение

Если лезть в месилово - да. Если не лезть - совсем наоборот. Я сторонник бесконтактного боя.

Кроме того, для меня делом чести было не допускать побегов компьютерного противника из сражения, и вот в этом деле чрезвычайно полезным было именно Инферно.


Изменено: Dolus, 09 Декабрь 2016 - 18:21

  • 0

#80 ThatOne

Опубликовано 09 Декабрь 2016 - 18:43  

ThatOne

    Champions League prognosista double

  • Модератор
  • 2 262
  • Сообщений: 4 588
  • Откуда:Кемерово
я это сделал, и если бы мне вздумалось переигрывать кампанию - повторил бы снова

Да ради бога - дело хозяйское.

Только придержи тогда при себе термины типа убийца микроскопов ;)

Потому что я использую чисто рациональный подход - скорость, рейтинг, затраты маны, и т.п. количественные параметры, и навыки беру по мере их выпадения ;)

Выбиванием занимаюсь крайне редко - в SOD, где генерировать приходится сразу полный набор слотов, и в очень редких случаях добывания личного рекорда рейтинга ;)

Мой Дракон живёт без Огня потому, что нужные для Огня заклинания имеют низкую вероятность выпадения в Башнях, и потому, что другие навыки позволяют более рациональное прохождение в терминах рейтинга, скорости, минимизации затрат.

А вот моя Адриэн живёт с врождённым Огнём и с врождённым Инферно, но... не использует его, поскольку Уничтожение мертвецов признано после серии экспериментов более эффективным ;)

 

Если лезть в месилово - да. Если не лезть - совсем наоборот. Я сторонник бесконтактного боя.

Ха! У меня сражения затягиваются и скорость прохождения снижается из-за любви к пострелушкам и нелюбви к потерям.

Да, я трус и лентяй, и лишний раз не делаю рукопашный удар, если не уверен, что обойдётся без потерь, а считать мне всегда лень.

Но вот те же драконы плевать хотели на мои вкусы :D На счёт "раз" они без вариантов навязывают месилово ;)


Изменено: ThatOne, 09 Декабрь 2016 - 18:43

  • 0

#81 aka Colt

Опубликовано 10 Декабрь 2016 - 05:14  

aka Colt

    Исполненный козней различных

  • Модератор
  • 1 983
  • Сообщений: 13 290
  • Откуда:Кемерово


Но вот те же драконы плевать хотели на мои вкусы

У вас (как обычно, что, впрочем, осуждалось крайне редко) тема эволюции и развития переросла в тему обсуждения прохождения кампаний ;)

От себя же скажу, что в плане именно эволюции Героев, хорошо, что появились два арта: *условно* Сфера Разрешения и Сфера Запрещения.

Судя по шуму, от первой Долюс бы писал в штаны, а от второй - плевал дальше, чем видел (да, я - груб, и меня можно наказать).

Если я точно помню "мультик", то вторая оказывалась сильнее (т.е., её действие превалировало над действием первой), а потому вывод:

"воин с Мудростью закопает мага с Оффенсом+Дефенсом" остаётся верным и по сей день :)

Такая вот эволюция ;)

С уважением aka_Colt.


  • 0

#82 Dolus

Опубликовано 10 Декабрь 2016 - 11:46  

Dolus

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 492
  • Сообщений: 15 809

Судя по шуму, от первой Долюс бы писал в штаны, а от второй - плевал дальше, чем видел (да, я - груб, и меня можно наказать).

Груб. Но не настолько, чтобы была необходимость наказывать. Больше всего недоумения вызвало это твоё "бы": как будто я этих сфер не щупал. Со своей стороны, я бы добавил к разбору близкие по принципу действия обнулители духа и удачи. На примере появления-исчезновения всех этих артефактов, а также развития некоторых умений героя хорошо просматриваются некие приоритеты, заложенные в механику разных частей серии:

3-я - имеются все перечисленные артефакты, имеется очень рэндомный и оттого стрёмный навык героя "Сопротивление", а также рэндомные, но чуть более предсказуемые "Лидерство" и "Удача". Относительное равновесие Меча и Магии, Долюс играл и не плевался.

4-я - из артефактов с названными эффектами сохраняются только разрешающие (Кольцо Большого и Кольцо Малого Отражения) плюс уменьшающие урон от воздействий разного типа. Сами эффекты Лидерства и особенно Удачи существенно отличаются от прежних: в Лидерстве теперь гораздо меньше рэндома, в Удаче, как ни парадоксально, его не остаётся вообще. Навык "Сопротивление" стал менее рэндомным, а главное, распространяется только лично на героя, не на юниты. Как общий итог - выраженный магический уклон. Долюс не страдал недержанием, но играл с удовольствием.

5-я - артефакты с названными эффектами отправлены на свалку истории, Лидерству и Удаче возвращена прежняя рэндомность, значительно усилен эффект от них (я бы сказал, эта значительность доведена до маразма); и Лидерство, и Удача теперь образуют целые ветки умений с весьма неприятными, с точки зрения Долюса, свойствами. Навык "магическое сопротивление" (действующий по тому же принципу, что и в 3-й части) естественным образом вошёл в ветку Удачи. Самое прискорбное - отсутствие по-настоящему действенных способов обуздать всю эту рэндомность (даже труднодоступных артефактов подавления Духа и Удачи - и тех не завезли). Следствие этому - ещё более выраженный антимагический уклон и самый иррациональный геймплей в истории серии. Долюс "плевал дальше, чем видел" (С).


Изменено: Dolus, 10 Декабрь 2016 - 11:51

  • 0

#83 aka Colt

Опубликовано 10 Декабрь 2016 - 17:55  

aka Colt

    Исполненный козней различных

  • Модератор
  • 1 983
  • Сообщений: 13 290
  • Откуда:Кемерово


5-я - артефакты с названными эффектами отправлены на свалку истории

Скорее всего, в твоём понимании. Я на АГ за подобные повествовательные предложения наказываю. И я делаю правильно.

Очень хорошие артики на Лидершип и Удачу есть в пятых! Они реально помогают!

и Лидерство, и Удача теперь образуют целые ветки умений с весьма неприятными, с точки зрения Долюса, свойствами.

Когда-то, давно-давно, в четвёртых были введены плюшки, которые развитию героя не помогали. Зато были весьма вкусными. Так, типа, поощрялось развитие героя. Знающие меня (соответственно - я, знающий) плюнули, не постеснявшись. Я на их стороне.

Есть жёсткий принцип: "Нельзя давать скиллы, которые не влияют на развитие ГГ". Нельзя.

По-прежнему: с уважением aka_Colt.


  • 0

#84 Dolus

Опубликовано 10 Декабрь 2016 - 18:55  

Dolus

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 492
  • Сообщений: 15 809

Очень хорошие артики на Лидершип и Удачу есть в пятых! Они реально помогают!

Меня не интересует уменьшение/увеличение вероятностей срабатывания. Меня интересует возможность свести оные вероятности к нулю. Есть такие артефакты в 5-й части? А скилы есть такие? Ну и дык.

 


Когда-то, давно-давно, в четвёртых были введены плюшки, которые развитию героя не помогали. Зато были весьма вкусными. Так, типа, поощрялось развитие героя. Знающие меня (соответственно - я, знающий) плюнули, не постеснявшись. Я на их стороне.

Есть жёсткий принцип: "Нельзя давать скиллы, которые не влияют на развитие ГГ". Нельзя.

А это переведи, если не затруднит. А то я даже предположить не рискну, что ты имел в виду.


Изменено: Dolus, 10 Декабрь 2016 - 18:56

  • 0

#85 Ardanis

Опубликовано 10 Декабрь 2016 - 21:43  

Ardanis

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 586
  • Сообщений: 9 253
  • Откуда:Ереван


"воин с Мудростью закопает мага с Оффенсом+Дефенсом" остаётся верным и по сей день

Увы, но факт. А что меня удивляет, так это почему Убейсофт отказывается решать эту проблему, хотя тот же Кингс Баунти с ней отлично справился задолго до шестерки.

 


Сами эффекты Лидерства и особенно Удачи существенно отличаются от прежних: в Лидерстве теперь гораздо меньше рэндома, в Удаче, как ни парадоксально, его не остаётся вообще.
Вообще-то нет, у них там одинаковый рандом. Просто на 10-ке всегда срабатывает.

 


И я делаю правильно.

Нет, и это не подлежит обсуждению :P

 


Очень хорошие артики на Лидершип и Удачу есть в пятых! Они реально помогают!
В мультике - пожалуй. В сингле - нет, т.к. рандому подобного уровня нет места в стратегии.
  • 0

#86 aka Colt

Опубликовано 11 Декабрь 2016 - 10:06  

aka Colt

    Исполненный козней различных

  • Модератор
  • 1 983
  • Сообщений: 13 290
  • Откуда:Кемерово


А это переведи, если не затруднит.

Ох. Ну, например, в Магии Жизни три ветки. Две из них необходимы для повышения уровня Магии Жизни, а третья - нет. Хотя, эта самая третья ветка, ЕМНИП, очень вкусная - Ресуррект, по-моему. И такое практически в каждом скилле есть. Вот это мне очень не нравилось.


Просто на 10-ке всегда срабатывает.

Это заблуждение. Срабатывает ровно на 50 %. Тесты проводились неоднократно, в том числе и пользователями ГУ.

С уважением aka_Colt.


  • 0

#87 Ardanis

Опубликовано 11 Декабрь 2016 - 10:21  

Ardanis

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 586
  • Сообщений: 9 253
  • Откуда:Ереван


Это заблуждение. Срабатывает ровно на 50 %. Тесты проводились неоднократно, в том числе и пользователями ГУ.
Я начинал именно с 4-ки, так что накатал в нее больше всего часов, и абсолютно уверен, что мораль и удача всегда срабатывали на 10. И что при меньших значениях вероятность вполне подходила под 10% за единицу параметра.

 

Единственное, что можно подумать - либо это как-то зависит от версии игры, либо мы говорим о разных вещах.


  • 0

#88 Dolus

Опубликовано 11 Декабрь 2016 - 10:32  

Dolus

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 492
  • Сообщений: 15 809

Ох. Ну, например, в Магии Жизни три ветки. Две из них необходимы для повышения уровня Магии Жизни, а третья - нет. Хотя, эта самая третья ветка, ЕМНИП, очень вкусная - Ресуррект, по-моему. И такое практически в каждом скилле есть. Вот это мне очень не нравилось.

А... Так ты о четвёрочной системе скилов? Если брать саму систему в целом, то тут, КМК, спорить особенно не о чем: в этом отношении HoMM5>HoMM4>HoMM3. Само решение сделать скилов больше, чем слотов в пределах каждой ветки, так и просилось в игру. И сложновзаимозависимые скилы тоже добавили в прокачку героя интереса.

Но я-то писал не о системе в целом, а о вполне конкретных скилах. Не нравится мне усиление влияния рэндома. А усиление это было, особенно на фоне HoMM4. Как эффективно противодействовать герою с вкаченной удачей и лидерством, кроме как самому тоже вкачивать удачу и лидерство и уповать на благосклонность рэндома, непонятно, и т.д.

Что касается Ресурректа - не знаю, как с точки зрения мульта (я слышал, там 4-й магический скил по договорённости вообще не используют, ибо некромантия), а для сингла это треш. Если бы можно было довести его эффект до 100% - тогда другое дело, а так... играя без потерь или даже с минимальными потерями, не извлечёшь из него вообще никакой пользы, не то что ощутимой.


Изменено: Dolus, 11 Декабрь 2016 - 10:42

  • 0

#89 aka Colt

Опубликовано 11 Декабрь 2016 - 13:51  

aka Colt

    Исполненный козней различных

  • Модератор
  • 1 983
  • Сообщений: 13 290
  • Откуда:Кемерово


Единственное, что можно подумать - либо это как-то зависит от версии игры, либо мы говорим о разных вещах.

Второе.


Так ты о четвёрочной системе скилов?

Да.

С уважением aka_Colt.


  • 0

#90 Nikvodup

Опубликовано 13 Декабрь 2016 - 11:35  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда

Тема ожила :) Я как раз раньше читал ваши такие обсуждения. Не могу назвать себя героеманом, но сохранял страницы именно с обсуждением Героев (интернет в нулевых был сверхмедленный). Лябуля в президенты! Я тут сбоку пофлужу чуть. Сейчас поигрываю как раз в первую, так как она дальше всех уходит в древность веков, тем самым более неприручённая – и вот ещё пару нюансов.

Spoiler


  • 0

#91 Dolus

Опубликовано 13 Декабрь 2016 - 14:42  

Dolus

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 492
  • Сообщений: 15 809

Про осады спрашивали – я правда не знаю что сказать, глобальное изменение коснулось только 4-й части, но там вообще всё изменилось

На самом деле, изменений было много, причём в каждой части. Напишу, что вспомнилось, но заранее прошу прощения за возможные неточности: в Героев не играл уже довольно давно.

В 1-й, как ты правильно указываешь, у обороняющихся были только сравнительно хрупкие стены (без ворот) и одна неуязвимая больно огрызающаяся башня, у атакующего - неуязвимая катапульта. Сам никогда не обращал внимания, но пишут, что урон, наносимый башней, напрямую зависит от количества построек в замке и в первую очередь - жилищ монстров.

Во 2-й количество стрелковых башен возросло до 3, но они больше не являлись неуязвимыми, также добавились ворота (через которые обороняющиеся могли совершать вылазки) и ров, а в людском замке - ещё и постройка для укрепления стен. Фишкой этой части было то, что ров и каждую из башен требовалось строить отдельно. В помощь катапульте появилось эффективное высокоуровневое заклинание "землетрясение".

В 3-й изменился принцип отстройки: возведение рва и башен, а также укрепление стен происходило автоматически при возведении построек "форт", "цитадель", "замок", которые, помимо этого эффекта, увеличивали прирост монстров. Ещё одна значимая особенность - уязвимость катапульты. У неё был чудовищно большой запас "здоровья", но всё-таки её можно (а иногда - и нужно) было разломать. Кроме катапульты и заклинания, стены, ворота и башни ЕМНИП могли атаковать и циклопы.

В 4-й концепция изменилась кардинально (и в части осады замка - ИМХО не очень удачно). Катапульты и стрелковые башни в их прежнем виде из игры исчезли. Появились пустые башни, на которые обороняющемуся (и не только) можно было ставить стрелковые (и не только) юниты, если таковые были в гарнизоне. Обычной практикой была телепортация титанов атакующего на такую башню. Чтобы ворваться в замок нелетающими юнитами без помощи труднодоступного заклинания телепортации, требовалось сломать ворота. Это могли сделать любые юниты ближнего боя, подойдя вплотную к воротам (и неплохо подставившись), либо с дистанции - всё те же циклопы, гаргантюа из первого аддона и катапульты (юниты, а не осадные орудия) - из второго.

В 5-й в целом вернулись к концепции 3-й части, но увеличили арену для битвы за замок и НЯП укрепили стены.

Когда-то, ЕМНИП ещё во время разработки 5-й части, я писал, что хотел бы видеть новую механику штурма замков, сочетающую в себе все прежние. Мне хотелось, чтобы в замке были и "троечные", и "четвёрочные" башни, и, разумеется, ров, и чтобы всё это строилось по отдельности, по выбору игрока, как во 2-й части. Каково же было моё удивление, когда выяснилось, что в 6-й части почти в точности реализовали мои пожелания. Правда, башни и укрепления там отстраивались не по "двоечной", а по "троечной" схеме, и всё это зачем-то дополнили "четвёрочными" воротами, вдобавок сделав их гораздо более хлипкими. Из-за этих несуразностей штурм замков не получился таким интересным, как мог бы. Но за попытку всё равно стОит сказать разработчикам спасибо.

7-й части я даже не видел: она не для моего железа. Но если кто-нибудь расскажет, какие в ней были изменения по сравнению с, то я с интересом почитаю.


Изменено: Dolus, 13 Декабрь 2016 - 14:45

  • 0

#92 Nikvodup

Опубликовано 14 Декабрь 2016 - 09:36  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда

В трёшке ещё вроде как рвы разнились от фракции к фракции: у кого двойной, у кого с уроном, и т.д. Но для меня это мелочи (хотя бесспорно, любую внутреннюю механику можно обратить себе на пользу). Я бы вообще хотел, чтобы они в следующей серии либо бы просчитали и воссоздали мультиплеерный феномен трёшки, либо бы изначально делали провальную игру, где все фракции разнились бы по силе, способу отстройки, осаде, взаимодействию внутри войска, и даже восприятию мира. Вот это бы я понимаю. В четвёрке ещё, вроде бы, чтобы перелететь через стену, надо было сначала подлететь к ней вплотную, и только на следующем ходу перелететь - где-то что-то такое есть. Из некоторых моментов: композитор Нивала в пятой осознанно ограничивал себя в самовыражении, чтобы быть частью команды, частью корабля. Там же, во время разработки упростили внутреннее взаимодействие магии у фракции хаоса. А в четвёрке мне нравились сюжетные зарисовки заклинаний после действительного их описания. В первой ещё вроде есть какой-то мужичок с вопросом, ответ на который надо вбивать. Я просто помню, зашёл как-то, а он мне: ду ю спик инглишь -я: не-а. И у меня герой пропал. Вот боюсь щас наткнуться.


Изменено: Nikvodup, 14 Декабрь 2016 - 09:44

  • 0

#93 aka Colt

Опубликовано 14 Декабрь 2016 - 13:07  

aka Colt

    Исполненный козней различных

  • Модератор
  • 1 983
  • Сообщений: 13 290
  • Откуда:Кемерово


В первой ещё вроде есть какой-то мужичок с вопросом, ответ на который надо вбивать.

Это - Сфинкс. Он есть и во второй, и в третьей части.

С уважением aka_Colt.


  • 0

#94 ThatOne

Опубликовано 14 Декабрь 2016 - 14:15  

ThatOne

    Champions League prognosista double

  • Модератор
  • 2 262
  • Сообщений: 4 588
  • Откуда:Кемерово


Это - Сфинкс. Он есть и во второй, и в третьей части.

В третьей - если только WOG ;)

В официальных частях трёшки нет


  • 0

#95 aka Colt

Опубликовано 14 Декабрь 2016 - 15:28  

aka Colt

    Исполненный козней различных

  • Модератор
  • 1 983
  • Сообщений: 13 290
  • Откуда:Кемерово


В третьей - если только WOG

Угу.

С уважением aka_Colt.


  • 0

#96 Nikvodup

Опубликовано 16 Декабрь 2016 - 14:23  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда

Рассмотрю серию с позиции сюжетки (ну, моих впечатлений). Касается это, естественно, в основном 3-4х частей, но начну я опять с истоков.

Spoiler


И это. Начал тут на паскале делать восьмых Героев (что за смех в зале, щас сделаю, и пойду с Юбисофтом контракт подписывать). Пока что псевдонабираешь войско, в бою можно двигать рамку, и выбирать. Внутреннюю механику битвы делать начал, но ещё далеко до завершения. Но нет интересной идеи расы, что и было первопричиной того, что я засел. Если у кого есть, создайте тему аля "мечтаем о новых героев", могу исходник дать – я-то халтурщик тот ещё.


  • 0

#97 Dolus

Опубликовано 16 Декабрь 2016 - 19:57  

Dolus

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 492
  • Сообщений: 15 809


злого Арчибальда, и доброго (не помню)

Роланда. Странно, что не помнишь: это ещё и один из ключевых героев H3: Armageddon's Blade. А вот Арчибальд там лишь упоминается в воспоминаниях этого самого Роланда.


  • 0

#98 Ardanis

Опубликовано 16 Декабрь 2016 - 20:14  

Ardanis

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 586
  • Сообщений: 9 253
  • Откуда:Ереван


что за смех в зале, щас сделаю, и пойду с Юбисофтом контракт подписывать).
Обанкротишься, Убейсофт уже руку набил на предыдущих разрабах.
  • 1

#99 Shukfir

Опубликовано 17 Декабрь 2016 - 16:22  

Shukfir

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 143
  • Сообщений: 371
  • Откуда:Минск

 Но нет интересной идеи расы, что и было первопричиной того, что я засел.

 

Забавно. Обычно наоборот бывает. Зайдёшь на любой форум по геройской серии - так тебя тысячей идей завалят. Но до написания кода руки почти ни у кого не доходят.


  • 0

#100 zebrotavr

Опубликовано 12 Июль 2018 - 15:40  

zebrotavr

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 228
  • Сообщений: 1 142

а вообще что нибудь про восьмую часть слышно? или RIP?


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.