Поэтому время загрузки надо сокращать, а HDD - выбрасывать. Экстренно.
Его нужно было выкинуть еще лет 5 тому назад, а не только сейчас.
Больше RTX IO никаких манипуляций не производит,
Ты путаешь директ стриминг текстур с банальным файлом подкачки. К тому же, оно реально уменьшает скорость загрузки, в отличие от просто ССД - сейчас разница в загрузках между САТА 500Мб/сек и NVME 3Гб/сек максимум 5%. То есть, до этого смысла в скоростном ССД не было. Нужно грамотно использовать технологию и отказаться от практики "забиваем память всей сценой, и парочкой следующих уровней сверху, потому что есть свободный VRAM/RAM"
Почему появились шейдеры? Почему 3Д?
Собственно, ты дал ответ на свой же вопрос. От практики, когда графон увеличивали тупо полигонами, отказались еще лет 15 тому назад. Появились тени. Появились шейдеры. А помнишь bump mapping? Вот это все нужно, чтобы голые текстурки стали красивее. И оно в первую очередь упиралось в GPU.
Я не спорю, что графика станет лучше, и 24гиг VRAM будут задействованы. Но ты явно паникуешь, вот прям через год, как червяки после дождя, повыскакивают тяжелые проекты, тыквящие 3080? Ага...
Мог прогноз более оптимистичный.
1. Через год текущие карты будут тянуть ультры, ну, кроме лучей, наверное.
2. В GPU графика упрется раньше, чем в память. См. RDR2 как пример.
3. Ситуация изменится с выходом 4000 серии. Брать сейчас аж 20-ти гиговую карту бессмысленно. Только как подушку безопасности от неадекватных проектов или "на будущее".
Но, как показывает практика, "на будущее" - бессмысленная трата денег сейчас, лучше через несколько лет обновиться на новинку, получить вещь мощнее за меньшие деньги.
Стоит ли оно переплаты? Посмотрим на цену. А то сейчас я вижу 3080 с приемлемым охлаждением за 1500$ в местных магазинах. Ну нафиг, слишком дорогой гейминг.