Опубликовано 01 Декабрь 2019 - 14:00
А что, в последней версии драйверов от AMD (19.11.3) больше нет настроек Chill и Anti-Lag в Глобальных?
Опубликовано 02 Декабрь 2019 - 03:43
А что, в последней версии драйверов от AMD (19.11.3) больше нет настроек Chill и Anti-Lag в Глобальных?
У мя(19.11.3) тоже нет в общих настройках. Только на каждую игру отдельно.
А шо эти настройки вообще делают? Сколько видел не трогал...И шо делает Управление частотой кадров? Вообще стоит что то из этого включать? Никогда за 3 года ниче такого не трогал.
Изменено: - Cage -, 02 Декабрь 2019 - 03:46
Опубликовано 02 Декабрь 2019 - 09:34
Вообще стоит что то из этого включать? Никогда за 3 года ниче такого не трогал.
Вот и не трогай, если все устраивает.
#1629
INTERACTiVE
Опубликовано 02 Декабрь 2019 - 11:24
Вот и не трогай, если все устраивает
Не обязательно. Там одна из настроек вроде инпут лаг может очень уменьшить.
Опубликовано 02 Декабрь 2019 - 11:47
Chill лучше и правда не трогать, она для энергосбережения. В идеале должно уменьшать энергопотребление в неактивные моменты игр, но реально фиг знает, как будет работать. Не все игры там поддерживаются. Мож потому и убрали из Глобальных. Анти-лаг же что-то более новое. Не слышал нюансов.
Опубликовано 02 Декабрь 2019 - 14:50
Не обязательно. Там одна из настроек вроде инпут лаг может очень уменьшить.
А че это такое инпутлаг? Типа с клавомыши и геймпада до экрана нажатие кнопок быстрее доходить будет? Да мне и так норм. А где не норм,там только замена проца поможет.
Изменено: - Cage -, 02 Декабрь 2019 - 14:51
Опубликовано 02 Декабрь 2019 - 14:55
Кстати, с какого бодуна хоткей для этого Chill указан по умолчанию, как F11? Вы понимаете, что это значит?
Опубликовано 02 Декабрь 2019 - 14:57
Кстати, с какого бодуна хоткей для этого Chill указан по умолчанию, как F11? Вы понимаете, что это значит?
Так это, нажми и поменяй.
#1634
INTERACTiVE
Опубликовано 02 Декабрь 2019 - 16:32
А че это такое инпутлаг?
Время от нажания пальцем по кнопке до отображения движения персонажем. Обычно инпут лаг очень большой, от 80 до 120 милисекунд. Новые дрова Нвидии и АМД позволяют снизить его до 50-60 специальной настройкой. Разница ощутима. С низким инпут лагом чувствуешь себя отцом констрайка, который родился в руках с АВП.
Опубликовано 03 Январь 2020 - 11:26
слушайте, тут подумалось, а в чем минусы карт типа Zotac 1066 AMP. Я когда ее покупал, брал по остаточному принципу, когда все что хотел по адекватным ценам уже разобрали, на тот момент оверпрайса изза майнинга.
сначала когда ее увидел, очканул что она какаято обрезанная. Думал чтото там сократили и т.п. Оказалось нет, это полная версия просто компактней на 1/3. При этом еще и оказалось что в простое кулера отрубаются по умолчанию. А при на грузке работает вполне тихо не превышая 70-75 градусов. А цена одна из минимальных была.
Так в чем тут подвох? Я раньше всегда брал эти огромные бандуры которые крутились постоянно кулерами. А тут теперь ощущение что только есть смысл брать подобные версии карт, одни плюсы вроде на первый взгляд.
Опубликовано 03 Январь 2020 - 11:33
Я раньше всегда брал эти огромные бандуры которые крутились постоянно кулерами.
Ну дык сейчас модно стало, что в простое вентили стоят, паскаль и его наследники чипы относительно холодные, в простое ему и радиатора хватает. Огромных дур с тремя пропеллерами тоже и сейчас полно все зависит от того какой чип стоит и насколько разогнан.
А тут теперь ощущение что только есть смысл брать подобные версии карт, одни плюсы вроде на первый взгляд.
Если тебя устраивает карточка класса 1066, то пуркуа бы не па ? Там супер пупер охлаждение реально ни к чему.
Опубликовано 03 Январь 2020 - 11:42
Ну дык сейчас модно стало, что в простое вентили стоят, паскаль и его наследники чипы относительно холодные, в простое ему и радиатора хватает. Огромных дур с тремя пропеллерами тоже и сейчас полно все зависит от того какой чип стоит и насколько разогнан.
Если тебя устраивает карточка класса 1066, то пуркуа бы не па ? Там супер пупер охлаждение реально ни к чему.
Т.е. более новые аналоги, там, ртх2060, не имеют аналогичных конструкций? Или карты класса ..70-..80?
Типо паскаль 1060 уникальная серия в этом плане?
Изменено: Alvaro, 03 Январь 2020 - 11:42
Опубликовано 03 Январь 2020 - 14:06
Типо паскаль 1060 уникальная серия в этом плане?
Начиная с Паскаля, я тут 2060 супер себе присматриваю, чтобы потише, и мне ThatOne как раз двухвентиляторную присоветовал, относительно компактную, в простое пропеллеры не крутятся. Большинство современных карт в простое отключают вентиляторы, ну кроме уж совсем простеньких, если говорить о зеленых, что там у красных без понятия.
Изменено: Edwardkz, 03 Январь 2020 - 14:07
Опубликовано 03 Январь 2020 - 16:27
слушайте, тут подумалось, а в чем минусы карт типа Zotac 1066 AMP. Я когда ее покупал, брал по остаточному принципу, когда все что хотел по адекватным ценам уже разобрали, на тот момент оверпрайса изза майнинга.
сначала когда ее увидел, очканул что она какаято обрезанная. Думал чтото там сократили и т.п. Оказалось нет, это полная версия просто компактней на 1/3. При этом еще и оказалось что в простое кулера отрубаются по умолчанию. А при на грузке работает вполне тихо не превышая 70-75 градусов. А цена одна из минимальных была.
Так в чем тут подвох? Я раньше всегда брал эти огромные бандуры которые крутились постоянно кулерами. А тут теперь ощущение что только есть смысл брать подобные версии карт, одни плюсы вроде на первый взгляд.
Подвоха нет - просто твою особо не разгонишь и 90% пользователей это и не надо.
Опубликовано 03 Январь 2020 - 17:27
Особо это сколько? Вот что я там от балты в афтербурнер наколдовал. Думаю можно еще подымать, но было лень там сидеть тестировать.
в номинале сколько там? 1500 и 2000?
#1641
Hitman_X3Z
Опубликовано 04 Январь 2020 - 04:22
а в чем минусы карт типа Zotac 1066 AMP
у ней элементная база подрезана, питальник как минимум
Опубликовано 04 Январь 2020 - 09:56
у ней элементная база подрезана, питальник как минимум
Ну и? так в чем отличия на практике?
Опубликовано 04 Январь 2020 - 11:16
Ну и? так в чем отличия на практике?
А тебе не все равно, если тебя устраивает производительность ?
у ней элементная база подрезана, питальник как минимум
Меньше памяти, уже шина, ЕМНИП чип на более толстом техпроцессе.
Изменено: Edwardkz, 04 Январь 2020 - 11:16
Опубликовано 04 Январь 2020 - 15:39
А тебе не все равно, если тебя устраивает производительность ?
Меньше памяти, уже шина, ЕМНИП чип на более толстом техпроцессе.
Мне не все равно, мне интересно знать подобную информацию на будущее. Или есть какие либо минусы перед стандартным форматом, у которых еще кулера часто постоянно работают.
Опубликовано 04 Январь 2020 - 16:09
Или есть какие либо минусы перед стандартным форматом, у которых еще кулера часто постоянно работают.
Сейчас постоянно работающие кулера это обычно признак очень дешевой модели, где сэкономили на всем, включая радиатор и теплоотводные трубки.
Изменено: Edwardkz, 04 Январь 2020 - 16:09
Опубликовано 06 Январь 2020 - 20:20
Nvidia и Asus представили первый в мире монитор с кадровой частотой 360 Гц
Это ж какой там физический механизм обновления экрана? Светодиоды в качестве пикселей?
#1647
INTERACTiVE
Опубликовано 06 Январь 2020 - 20:24
По-моему все что больше 180гц - это уже ересь, нет? Это не говоря о том, что для такого монитора надо сначала 360фпс из игры выжать. Тут со 120гц блин, проблемы, 90% игр не могут освоить и такой рубеж.
Изменено: INTERACTiVE, 06 Январь 2020 - 20:25
Опубликовано 06 Январь 2020 - 20:39
По-моему все что больше 180гц - это уже ересь, нет?
Нет, я вижу, как на 144 герцах, если резко провожу мышку слева-направо, курсор расслаивается на промежуточные кадры. Меньше, чем на 60 герцах, но все еще расслаивается. Скроллинг тоже не идеален. Мне бы хотелось большую герцовку.
#1649
INTERACTiVE
Опубликовано 06 Январь 2020 - 23:35
144 это не больше ~180
а фпс курсора почти всегда равен Гц монитора, в отличие от фпс игры. То есть в игре на 144 фпс будет шлейф. И на 260гц при 144 фпс он будет.
Опубликовано 07 Январь 2020 - 00:20
А когда не будет? В том то и дело. Человеческий глаз, пусть даже дефектный у человеков в очках, весьма крут сам по себе и может многое отличать.