Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

NVIDIA, ATI (AMD) & others...


Важно! ThatOne , 28 Сентябрь 2020 - 20:46

INTERACTiVE высказал правильное и ценное мнение, что видеокарты серии RTX 2000 провальны и станут тыквами и высказал его 15 раз (список здесь).

Теперь даже уже стали тыквами.

Поскольку отдельные юзеры это мнение переварить не могут, оно закрепляется в шапке в качестве постоянного напоминания, и последующие повторы данного мнения являются оффтопом, подлежащим удалению.

ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
4303 ответов в теме

#1276 Hitman_X3Z

Опубликовано 14 Февраль 2019 - 23:31  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК

Разрешение как было ниже в два раза по сравнению с честными 4К так и будет. Обычный аналог шахматного рендера с пс4.

 

Посмотри скриншоты с БФ5, там не видно апскейла, там тупо хуже качество самого графона.

https://www.guru3d.c...s-update,1.html

А вот почему так, это уже хз, врозможно сама нейросеть не видела игру в разрешении 4к, или максимальных настройках графики.Технология не идеальная, но перспективы есть.


  • 0

#1277 in.Famous

Опубликовано 14 Февраль 2019 - 23:37  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 059
  • Сообщений: 5 309


там не видно апскейла, там тупо хуже качество самого графона.

Что значит не видно апскейла, если DLSS и есть апскейл?


  • 0

#1278 Hitman_X3Z

Опубликовано 14 Февраль 2019 - 23:50  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК

Что значит не видно апскейла, если DLSS и есть апскейл?

Где пруф с разбором технологии? Апскейл было бы видно вблизи, а то как он мылит в далеке это не апскейл, это чистые баги алгоритмов ИИ, там даже паттерн можно проследить, печально это... :(


  • 0

#1279 Hokuwind

Опубликовано 14 Февраль 2019 - 23:52  

Hokuwind

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 383
  • Сообщений: 1 670
  • Откуда:Москва

Что значит не видно апскейла, если DLSS и есть апскейл?

 

По-моему даже на презентации не говорилось что это апскейл. Наоборот, помнится хуанг говорил что нейросеть обучается на более высоком разрешении сглаживать более низкое. 


  • 0

#1280 in.Famous

Опубликовано 15 Февраль 2019 - 00:37  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 059
  • Сообщений: 5 309

4K + DLSS = 1440р с реконструкцией. Была надежда что это даст качество полноценного 4К, но не срослось, на деле то же что и шахматы на прошке.


Изменено: in.Famous, 15 Февраль 2019 - 00:46

  • 0

#1281 INTERACTiVE

Опубликовано 15 Февраль 2019 - 11:53  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 040
  • Сообщений: 15 969

DLSS был мылом изначально, ещё мыльнее ТАА. Это ещё до внедрения в игры было видно, с той самой презентации Нвидии.

 

Ещё у этой техники есть недостатки - например, иногда у персонажей появляются лишние зубы (!!!), ну или в большой куче мусора или пластинах брони у персонажа, становится на одну мусорную банку или бронепластину больше. Или надписи в виде букв или цифр искажаются. Спасибо нейросети, чё.

 

Само DLSS снижает качество картинки вдвое - с 4К до 2К, с 2К до 1080р и так далее. Это и даёт прирост фпс. Но само по себе это снижение разрешения даёт артефакты. Я не понимаю, почему нет двух градаций качества DLSS - со снижением разрешения и без него (пускай тогда и фпс прирастать не будет, пофиг)

 

В итоге - имеем жуткое мыло и артефакты, которые не видно только в том случае, если игра сама по себе в оригинале ещё большее мыльная. Очередная сырая технология от Нвидии, которую ещё допиливать и допиливать, а так же калибровать под каждую игру отдельно. Но деньги за карточки просят уже сейчас.

 

К тому же, я боюсь, что с ростом мощи видеокарт и постепенным сокращением разницы по фпс между 2К и 4К - надобность в DLSS совсем отпадёт. Сейчас это временная затычка, чтобы натянуть на 4К-экран соответствующую картинку, если железо может только в 2К, поэтому эта затычка очень скоро станет не нужна и про неё забудут, точно так же как забыли про TXAA, когда появилось ТАА.


Изменено: INTERACTiVE, 15 Февраль 2019 - 12:03

  • 0

#1282 Hitman_X3Z

Опубликовано 15 Февраль 2019 - 14:16  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК

А очень хорошо выглядит Metro Exodus с лучами и DLSS, в 2к, стабильные 60фпс, с RTX лучами игра выглядит просто фантастически, свет как в жизни, и DLSS с его некоторым замыливанием в тему, игра воспринимается не как игра, а скорее как хорошее интерактивное кино, идеально сочетая реалистичное физ. корректное освещение и новый тип сглаживания.

 

И опять таки, 2080ти оно не в состоянии загрузить на 100% в 2к на 60фпс и лучами. Но мы имеет стабильную картинку, без подлагиваний, статтера, с минимальными задержками, как не крути, но тюринг удался, и 2080ти настоящий несгибаемый титан.

 

Spoiler

 

ps. Купил таки ключ для стима в steampay за 1700руб.)


  • 0

#1283 in.Famous

Опубликовано 15 Февраль 2019 - 15:02  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 059
  • Сообщений: 5 309


2080ти настоящий несгибаемый титан.

А с нормальным разрешением потестить не пробовал?


  • 0

#1284 mrSanders

Опубликовано 15 Февраль 2019 - 15:04  

mrSanders

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 485
  • Сообщений: 12 939
  • Откуда:far far, in one of the provinces of Mordor


но тюринг удался, и 2080ти настоящий несгибаемый титан.
Овер дохрена денег за карту которая тянет 2к.

я тут прочитал что одна из причин убытков у зеленых связана с тем что никто из разработчиков не хочет с лучами Хуанга работать, вот ведь неблагодарные свиньи)))


  • 1

#1285 Hitman_X3Z

Опубликовано 15 Февраль 2019 - 15:57  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК

А с нормальным разрешением потестить не пробовал?

 

С 4к что ли? Да ну его в пень... после A-MVA+ матрицы, только A-MVA+, все остальное будт даунгрейдом, нету адекватных 43 дюйма 4к мониторов на A-MVA, есть правда такое такое - https://4k-monitor.r...phrase_id=54683, но это жеееесть! Не стоит оно того. Меня энергоэффективность больше устраивает.

 

 

 


Овер дохрена денег за карту которая тянет 2к.

Так то да, но она тянет в пол силы, с чипом на 1200-1500 МГц, и загрузкой чипа 60-80%, а у нее 1960 МГц по чипу стандарт. Запас огромнейший.


Изменено: Hitman_X3Z, 15 Февраль 2019 - 15:58

  • 0

#1286 mrSanders

Опубликовано 15 Февраль 2019 - 16:07  

mrSanders

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 485
  • Сообщений: 12 939
  • Откуда:far far, in one of the provinces of Mordor


Так то да, но она тянет в пол силы, с чипом на 1200-1500 МГц, и загрузкой чипа 60-80%, а у нее 1960 МГц по чипу стандарт. Запас огромнейший.
Так давно уже известно что в 4к с лучами она не тянет, ну да в баттле 5 там оптимизировали, но в итоге тот же даунгрейд так же как и с dlss. Да и цена.... не отрабатывает она на свои деньги.


после A-MVA+ матрицы, только A-MVA+
И чем так хороша эта матрица?
  • 0

#1287 in.Famous

Опубликовано 15 Февраль 2019 - 16:15  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 059
  • Сообщений: 5 309

С 4к что ли? Да ну его в пень

Для меня все что ниже 4К сейчас мыло. :) Привык за 3 года. Но я играю на ТВ, монитор только для редких мультов где отклик важен.


Изменено: in.Famous, 15 Февраль 2019 - 16:17

  • 1

#1288 INTERACTiVE

Опубликовано 15 Февраль 2019 - 16:32  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 040
  • Сообщений: 15 969

И опять таки, 2080ти оно не в состоянии загрузить на 100% в 2к на 60фпс и лучами

 

Если оно там не в проц упирается - значит 100% упирается в РТ блоки. И вся остальная супермощная видеокарта тупо ждёт, когда РТ блоки подсчитают лучики в кадре. Если вырубить DLSS и RTX, 100% нагрузка в 4К или выше получается?

 

Несгибаемый титан, ога. Только он нафиг не нужен.


Изменено: INTERACTiVE, 15 Февраль 2019 - 16:33

  • 0

#1289 bc312014-f317-464e-933e-15

Опубликовано 15 Февраль 2019 - 16:48  

bc312014-f317-464e-933e-15

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 914
  • Сообщений: 2 881

Для меня все что ниже 4К сейчас мыло. :) Привык за 3 года. Но я играю на ТВ, монитор только для редких мультов где отклик важен.

 

Такая же штука. Как прихожу на работу на 1080p вижу сетку пикселей)


  • 0

#1290 INTERACTiVE

Опубликовано 15 Февраль 2019 - 17:55  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 040
  • Сообщений: 15 969

У меня обратная матрица - после 144Гц 1мс 1080р, смотреть на 4К 60Гц не могу)


  • 0

#1291 Hitman_X3Z

Опубликовано 15 Февраль 2019 - 20:15  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК


И чем так хороша эта матрица?

 

Цветопередача, оттенки черного и серого, а так же скоростью.

 


Если оно там не в проц упирается - значит 100% упирается в РТ блоки. И вся остальная супермощная видеокарта тупо ждёт, когда РТ блоки подсчитают лучики в кадре.

 

Если оно рисует 60фпс со стабильным фреймтаймом, на вряд ли оно куда то упариется, просто работает в пол силы, и это круто же =)

 


Для меня все что ниже 4К сейчас мыло.

 

Так а причем тут 4К собственно? Это заслуга не 4К, а плотности пикселей, PPI, а зависит она от соотношения диоганали монитора к разрешению.


  • 0

#1292 INTERACTiVE

Опубликовано 15 Февраль 2019 - 22:12  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 040
  • Сообщений: 15 969

Если оно рисует 60фпс со стабильным фреймтаймом, на вряд ли оно куда то упариется, просто работает в пол силы, и это круто же =)

 

Ключевое слово здесь - стабильно. Стабильно бывает только тогда, когда во что-то упирается. В данном случае, похоже, упирается в РТ-блоки, поскольку карта ждёт их результата работы и потому простаивает. Нужен тест нагрузки без РТХ.


Изменено: INTERACTiVE, 15 Февраль 2019 - 22:13

  • 0

#1293 mrSanders

Опубликовано 15 Февраль 2019 - 22:13  

mrSanders

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 485
  • Сообщений: 12 939
  • Откуда:far far, in one of the provinces of Mordor


Цветопередача, оттенки черного и серого, а так же скоростью.
Лучше оледа?
  • 0

#1294 in.Famous

Опубликовано 15 Февраль 2019 - 22:28  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 059
  • Сообщений: 5 309


Так а причем тут 4К собственно? Это заслуга не 4К, а плотности пикселей, PPI, а зависит она от соотношения диоганали монитора к разрешению.

Ну у меня 55 дюймов, сам посчитай.


  • 0

#1295 Hitman_X3Z

Опубликовано 16 Февраль 2019 - 02:07  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК

Ключевое слово здесь - стабильно. Стабильно бывает только тогда, когда во что-то упирается. В данном случае, похоже, упирается в РТ-блоки, поскольку карта ждёт их результата работы и потому простаивает. Нужен тест нагрузки без РТХ.

 

Упирается в лимит ФПС, а без RTX использование чипа на 20-30% меньше.

 

 

 


Лучше оледа?

 

Это которые 3.000 USD за 22 дюйма? :)

 

 

 


Ну у меня 55 дюймов, сам посчитай.

 

А теперь, смотри, в играх до сих пор не везде есть 4к текстуры, в основном это 2к текстуры, у тебя 2к текстуры растягиваются на 4к разрешение экрана, текстура меньше разрешения экрана в два раза, соответственно в 4к будет больше мыльной детализации, чем в 2к. Ты сам можешь в этом убедиться, если возьмешь 4к картинку, уменьшишь её в фотошопе до 2к и растянешь до 4к, она будет гораздо мыльнее оригинала. Соответственно то что 4к четче 2к или 1080р, это не более чем обычная вера через самовнушение на волне маркетингового хайпа. :)


Изменено: Hitman_X3Z, 16 Февраль 2019 - 02:09

  • 0

#1296 in.Famous

Опубликовано 16 Февраль 2019 - 02:31  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 059
  • Сообщений: 5 309


Соответственно то что 4к четче 2к или 1080р, это не более чем обычная вера через самовнушение

У меня со зрением все в порядке, спасибо, я даже шахматный рендер вижу, не то что мыльный 1080р.


  • 0

#1297 mrSanders

Опубликовано 16 Февраль 2019 - 02:57  

mrSanders

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 485
  • Сообщений: 12 939
  • Откуда:far far, in one of the provinces of Mordor


Это которые 3.000 USD за 22 дюйма?
Ну так по твоей ссылке тоже монитором чудо на 65 дюймов назвать сложно. За такие деньги можно олед телевизор купить, единственное джи синка не будет, зато дешевле


то что 4к четче 2к или 1080р, это не более чем обычная вера через самовнушение на волне маркетингового хайпа.

вот ерунду сейчас сказал
  • 0

#1298 LaMurchik

Опубликовано 16 Февраль 2019 - 04:24  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600


А теперь, смотри, в играх до сих пор не везде есть 4к текстуры, в основном это 2к текстуры, у тебя 2к текстуры растягиваются на 4к разрешение экрана, текстура меньше разрешения экрана в два раза, соответственно в 4к будет больше мыльной детализации, чем в 2к.

Четкость текстур зависит сугубо от размера текселя. Растровые пиксели тут имеют косвенное значение. А твой пример не корректен. Хотя если ты подразумевал под 4к текстурами не просто 4096*4096 картинки, а тексел, рассчитанный на 4к монитор, тогда корректен. 

 

Четкость картинки (всей, а не только текстур) в 4к обусловлена достаточностью кол-ва информации в пикселях для современной детализации в играх. PPI тут так же имеет косвенное значение, пока не достигает критичных значений.  

 

Пикча кликабельная. Там неплохое объяснение, просто физика. Тот же лес Ведьмака в 1080р будет всегда либо каша, либо мыло со сглаживанием. Ему там просто мало инфы для построения четкой сцены. 

 

dsr-applies-custom-made-gaussian-filter.


  • 0

#1299 INTERACTiVE

Опубликовано 16 Февраль 2019 - 13:49  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 040
  • Сообщений: 15 969

Пример в качестве леса Ведьмака это такое себе. Всегда всем хватало информации для всех веток в 1080р, а у Ведьмака и ещё Метро вдруг стало нехватать. Суровый и беспощадный славянский графон.

 

Ну и насчёт чотких 4К для чотких пацанов тоже оговорочка есть - там будут ровно те же самые проблемы. При этом все проблемы с недостатком пикселей лечатся ещё FXAA. Тем более ТАА, тем более даже в 4К ТАА все ещё нужно использовать или его аналог. Единственная разница тут будет в том, что ТАА не будет так сильно мылить картинку, потому что в 4К пикселей гораздо больше, чем в 1080р, а выборка у ТАА не увеличивается. 


Изменено: INTERACTiVE, 16 Февраль 2019 - 13:53

  • 0

#1300 LaMurchik

Опубликовано 16 Февраль 2019 - 14:41  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600


Пример в качестве леса Ведьмака это такое себе. Всегда всем хватало информации для всех веток в 1080р, а у Ведьмака и ещё Метро вдруг стало нехватать. Суровый и беспощадный славянский графон.

FXAA ничего не лечит. Он из огромной каши делает мыльную кашу поменьше. 

 

В бф5/бф1 тоже самое, но можно замылить вусмерть через ТАА. Сейчас почти везде так. Вон в статье вообще скрин из дс2 с травой. Но в целом, раньше не было такой детализации. Да и видно, что 4к тоже не идеал прям. Да только в 1080р вообще адище. 

 

Центральная ветка просто полосками в воздухе висит. А в игре есть места, где такие деревья основной ассет :) 

 

Spoiler


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.