DLSS был мылом изначально, ещё мыльнее ТАА. Это ещё до внедрения в игры было видно, с той самой презентации Нвидии.
Ещё у этой техники есть недостатки - например, иногда у персонажей появляются лишние зубы (!!!), ну или в большой куче мусора или пластинах брони у персонажа, становится на одну мусорную банку или бронепластину больше. Или надписи в виде букв или цифр искажаются. Спасибо нейросети, чё.
Само DLSS снижает качество картинки вдвое - с 4К до 2К, с 2К до 1080р и так далее. Это и даёт прирост фпс. Но само по себе это снижение разрешения даёт артефакты. Я не понимаю, почему нет двух градаций качества DLSS - со снижением разрешения и без него (пускай тогда и фпс прирастать не будет, пофиг)
В итоге - имеем жуткое мыло и артефакты, которые не видно только в том случае, если игра сама по себе в оригинале ещё большее мыльная. Очередная сырая технология от Нвидии, которую ещё допиливать и допиливать, а так же калибровать под каждую игру отдельно. Но деньги за карточки просят уже сейчас.
К тому же, я боюсь, что с ростом мощи видеокарт и постепенным сокращением разницы по фпс между 2К и 4К - надобность в DLSS совсем отпадёт. Сейчас это временная затычка, чтобы натянуть на 4К-экран соответствующую картинку, если железо может только в 2К, поэтому эта затычка очень скоро станет не нужна и про неё забудут, точно так же как забыли про TXAA, когда появилось ТАА.
Изменено: INTERACTiVE, 15 Февраль 2019 - 12:03