SSAA, давнсемплинг и просто более высокое разрешение дает именно больше базовой информации для построения кадра. Я понимаю, что тебе сложно понять о чем тут вообще разговор шел. Просто отпусти
Лямур был бы не Лямур, если бы сам не понимая, о чём речь, начинал хамить.
Ещё раз - увеличение разрешения не исправит проблем с ветками в Ведьмаке. Его исправит сглаживание. Покупать 4К моник вместо 1080р, чтобы сделать лесок в Ведьмаке красивее, будет только дурачок, который слушает в интернете других дурачков, потому что получит он просто большее изображение с теми же проблемами.
какие нафиг дополнительные пиксели, что за чушь ты несешь в очередной раз?
Если бы ты читал внимательнее, а не вырывал фразы, сразу бы понял о чём речь. Дополнительные пиксели - это не пиксели от разрешения. Что за привычка, обсуждая сглаживания в нативном разрешении экрана, перескакивать на даунсемплинг и прочее? Из чего это следует, братюнь?
Перекрашиваются уже имеющиеся пиксели на экране, делая растительность пышнее в том числе, убирая разрывы в линиях. ССАА этого не делает, такое сглаживание просто тупо наращивает пиксели. Поэтому самое обычное FXAA со сглаживанием леса справляется лучше даунсемплинга.
сам понимаешь какое там итоговое-видимое разрешение видимой части текстуры на экране.
Да, кстати, не раз замечал, как во многих играх, поднимая разрешение до 4К, многие текстуры в игре расплывались в мыло. В то время как на меньшем мониторе все текстуры выглядели одинакого чётко, стоило запустить ту же самую картинку на больше монике - как сразу было видно, как например текстуры на зданиях начинали расплываться относительно текстурок земли.
Выглядит это так себе. Большинство разработчиков видимо до сих пор продолжают затачивать картинку под 1080р, остальное как получится.
Изменено: INTERACTiVE, 16 Февраль 2019 - 18:47