Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

NVIDIA, ATI (AMD) & others...


Важно! ThatOne , 28 Сентябрь 2020 - 20:46

INTERACTiVE высказал правильное и ценное мнение, что видеокарты серии RTX 2000 провальны и станут тыквами и высказал его 15 раз (список здесь).

Теперь даже уже стали тыквами.

Поскольку отдельные юзеры это мнение переварить не могут, оно закрепляется в шапке в качестве постоянного напоминания, и последующие повторы данного мнения являются оффтопом, подлежащим удалению.

ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
4303 ответов в теме

#1301 INTERACTiVE

Опубликовано 16 Февраль 2019 - 15:27  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 037
  • Сообщений: 15 969

FXAA ничего не лечит. Он из огромной каши делает мыльную кашу поменьше.

 

FXAA дорисовывает пиксели к растительности в том числе, к любым сверх-тонким линиям, которые на экране выглядят разорванными на сегменты из отрезков. Это не просто сглаживание. Даунсемплинг или SSAA ничего не дорисовывают. Поэтому "голый" даунсемплинг лучше использовать в паре с ТАА или FXAA.

 

В итоге, ТАА + 2К картинка, даунсемплированная с 4К, будут выглядеть лучше, чем 4К без ничего. Но не всегда. Лес вообще трудно сделать красивым без даунсемплинга и ТАА, а простое увеличение разрешения не решит проблему, а лишь потребует отойти от леса подальше, чтобы её увидеть.

 

Но разработчики Метро и Ведьмака - особенные, у них лес и ветки выглядят разорвано всегда и везде, при том что порой по толщине ветки раза в 2 шире, чем в том же Ассасине.


Изменено: INTERACTiVE, 16 Февраль 2019 - 15:45

  • 0

#1302 in.Famous

Опубликовано 16 Февраль 2019 - 15:49  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 059
  • Сообщений: 5 309


FXAA дорисовывает пиксели

Эх, скучал я по глубокой технической аналитике от Интерактива, такой прекрасной шизофазии мало где можно найти. :lol:


Хотя бы погугли что такое постпроцессинг.


  • 4

#1303 INTERACTiVE

Опубликовано 16 Февраль 2019 - 16:00  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 037
  • Сообщений: 15 969

Ты сначала сам почитай, что FXAA делает, помимо мыла, потом уже возвращайся. Внимание на провода и на пальмы в конце улицы:

 

https://www.progamer..._PostAA_Off.jpg

https://www.progamer...113_MSAA_4x.jpg

https://www.progamer...PostAA_High.jpg

 

FXAA, точно так же как и ТАА, "подводит" сверхтонкие линии пикселями, которых там изначально не было и не будет даже с даунсемплингом.


Изменено: INTERACTiVE, 16 Февраль 2019 - 16:04

  • 0

#1304 in.Famous

Опубликовано 16 Февраль 2019 - 16:11  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 059
  • Сообщений: 5 309


FXAA, точно так же как и ТАА

Братан, это 2 абсолютно разных метода сглаживания. TAA это вообще не постпроцессинг, это реконструкция на основе предыдущего кадра. FXAA это обыкновенный постпроцессинг фильтр, легко включаемый сторонними программами без потери даже одного кадра, какие нафиг дополнительные пиксели, что за чушь ты несешь в очередной раз?

 

Единственное где можно как то найти дополнительные пиксели это или SSAA или даунсемплинг.


  • 0

#1305 LaMurchik

Опубликовано 16 Февраль 2019 - 16:48  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600


FXAA дорисовывает пиксели к растительности в том числе, к любым сверх-тонким линиям, которые на экране выглядят разорванными на сегменты из отрезков. Это не просто сглаживание

Да. Это простое аналитическое сглаживание. Только работает он уже с итоговым низкоинформативным результатом, меняя цвета пикселей (а не добавляя новых, лол) и пытаясь устранить разрыв. SSAA, давнсемплинг и просто более высокое разрешение дает именно больше базовой информации для построения кадра. Я понимаю, что тебе сложно понять о чем тут вообще разговор шел. Просто отпусти. 



не будет даже с даунсемплингом.

Легкое размытие по гауссу, профит. В dsr имеется по умолчанию. 


  • 0

#1306 Hitman_X3Z

Опубликовано 16 Февраль 2019 - 18:30  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -193
  • Сообщений: 7 026
  • Откуда:МСК

Четкость текстур зависит сугубо от размера  Растровые пиксели тут имеют косвенное значение. А твой пример не корректен. Хотя если ты подразумевал под 4к текстурами не просто 4096*4096 картинки, а тексел, рассчитанный на 4к монитор, тогда корректен.

 

Зависит от UV, Очень редко когда на какую-нибудь стенку в геймдеве накладывают одну текстуру, гораздо чаще там целый кусок уровня метров 6 на 3 примерно одной моделью и все на 2к карте, плюс еще нормаль может быть 1к для экономии врам, а вблизи ты даже всю текстуру целиком в кадре не видишь, сам понимаешь какое там итоговое-видимое разрешение видимой части текстуры на экране.

 

 

 

 


У меня со зрением все в порядке, спасибо, я даже шахматный рендер вижу,

А как его можно не заметить?)

 

 

 


не то что мыльный 1080р.

мыльный 1080р на 1080р экране или на 4к? я говорил только про нативные разрешения экрана.


Изменено: Hitman_X3Z, 16 Февраль 2019 - 18:32

  • 0

#1307 INTERACTiVE

Опубликовано 16 Февраль 2019 - 18:51  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 037
  • Сообщений: 15 969

SSAA, давнсемплинг и просто более высокое разрешение дает именно больше базовой информации для построения кадра. Я понимаю, что тебе сложно понять о чем тут вообще разговор шел. Просто отпусти

 

Лямур был бы не Лямур, если бы сам не понимая, о чём речь, начинал хамить.

 

Ещё раз - увеличение разрешения не исправит проблем с ветками в Ведьмаке. Его исправит сглаживание. Покупать 4К моник вместо 1080р, чтобы сделать лесок в Ведьмаке красивее, будет только дурачок, который слушает в интернете других дурачков, потому что получит он просто большее изображение с теми же проблемами.

 

какие нафиг дополнительные пиксели, что за чушь ты несешь в очередной раз?

 

Если бы ты читал внимательнее, а не вырывал фразы, сразу бы понял о чём речь. Дополнительные пиксели - это не пиксели от разрешения. Что за привычка, обсуждая сглаживания в нативном разрешении экрана, перескакивать на даунсемплинг и прочее? Из чего это следует, братюнь?

 

Перекрашиваются уже имеющиеся пиксели на экране, делая растительность пышнее в том числе, убирая разрывы в линиях. ССАА этого не делает, такое сглаживание просто тупо наращивает пиксели. Поэтому самое обычное FXAA со сглаживанием леса справляется лучше даунсемплинга.



сам понимаешь какое там итоговое-видимое разрешение видимой части текстуры на экране.

 

Да, кстати, не раз замечал, как во многих играх, поднимая разрешение до 4К, многие текстуры в игре расплывались в мыло. В то время как на меньшем мониторе все текстуры выглядели одинакого чётко, стоило запустить ту же самую картинку на больше монике - как сразу было видно, как например текстуры на зданиях начинали расплываться относительно текстурок земли.

 

Выглядит это так себе. Большинство разработчиков видимо до сих пор продолжают затачивать картинку под 1080р, остальное как получится.


Изменено: INTERACTiVE, 16 Февраль 2019 - 18:47

  • 0

#1308 LaMurchik

Опубликовано 16 Февраль 2019 - 19:59  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

Зависит от UV.

Ну я и говорю, тексел. Зависит от десятка параметров и настраивается в том числе под дальность от игрока и целевое разрешение.
  • 0

#1309 mrSanders

Опубликовано 16 Февраль 2019 - 20:03  

mrSanders

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 485
  • Сообщений: 12 939
  • Откуда:far far, in one of the provinces of Mordor


мыльный 1080р на 1080р экране или на 4к? я говорил только про нативные разрешения экрана.
Восприятие у всех разное. Но я вот когда пересел на 4к с фулашди разница была те точто значительна, огромна, особенно если 4к размера эдак дюйма 32. 
  • 0

#1310 Hitman_X3Z

Опубликовано 18 Февраль 2019 - 03:58  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -193
  • Сообщений: 7 026
  • Откуда:МСК


Восприятие у всех разное. Но я вот когда пересел на 4к с фулашди разница была те точто значительна, огромна, особенно если 4к размера эдак дюйма 32.

 

Это самообман восприятия ;)

 

Вот, к примеру: между панелями 1080р 27", 2к 32", 4к 40", ты увидишь разницу только в размере диагонали экрана.

И ты точно так же хайповал бы пересядь с 1080р 22" на любой из выше озвученных мониторов :)


  • 0

#1311 in.Famous

Опубликовано 18 Февраль 2019 - 04:14  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 059
  • Сообщений: 5 309


Это самообман восприятия

Точно так же могу заявить что все матрицы в мониторах обман восприятия.


  • 0

#1312 Hitman_X3Z

Опубликовано 19 Февраль 2019 - 00:35  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -193
  • Сообщений: 7 026
  • Откуда:МСК


Точно так же могу заявить что все матрицы в мониторах обман восприятия.

 

Технически это не так, потому как ТТХ у матриц разные. И до той же глубины черного цвета на современных VA матрицах мало кто добрался, у IPS глоу эффект так и не победили.

 

А вот если у тебя 1080p панель на какой-нибудь TNке, причем не лучшего качества, а ты переходишь на 4k с качественной матрицей, то это уже обман восприятия, потому как _больше и лучше_ всегда > чем _меньше и хуже_. А если экраны равноценные по качеству, то ты скажешь что они равны, просто один больше и выше разрешение, а другой по-мельче будет, словно замочная скважина, а в остальном то они одинаковые.


  • 0

#1313 mrSanders

Опубликовано 20 Февраль 2019 - 16:21  

mrSanders

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 485
  • Сообщений: 12 939
  • Откуда:far far, in one of the provinces of Mordor


Технически это не так, потому как ТТХ у матриц разные. И до той же глубины черного цвета на современных VA матрицах мало кто добрался, у IPS глоу эффект так и не победили.
Зачем все эти эрзацы если есть олед для действительно настоящего черного?


А вот если у тебя 1080p панель на какой-нибудь TNке, причем не лучшего качества, а ты переходишь на 4k с качественной матрицей, то это уже обман восприятия, потому как _больше и лучше_ всегда > чем _меньше и хуже
Ну перейди с 32 дюймов fullhd на 32 дюйма 4к. Я посмотрю как никакой разницы не будет
  • 0

#1314 Adri Kupri

Опубликовано 20 Февраль 2019 - 21:45  

Adri Kupri

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 128
  • Сообщений: 1 095


Ну перейди с 32 дюймов fullhd на 32 дюйма 4к. Я посмотрю как никакой разницы не будет

Передите с 32 4к на 55 full hd и ИМХО на 32 4к вы уже не вернетесь :D


  • 0

#1315 mrSanders

Опубликовано 20 Февраль 2019 - 22:08  

mrSanders

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 485
  • Сообщений: 12 939
  • Откуда:far far, in one of the provinces of Mordor

Передите с 32 4к на 55 full hd и ИМХО на 32 4к вы уже не вернетесь :D

если под пк имеется в виду то я и переходить не стал бы, ты хоть представляешь какой у тебя будет пиксель перед глазами в таком случае?


  • 0

#1316 Edwardkz

Опубликовано 20 Февраль 2019 - 22:16  

Edwardkz

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 239
  • Сообщений: 9 066
  • Откуда:Танкоград


если под пк имеется в виду то я и переходить не стал бы, ты хоть представляешь какой у тебя будет пиксель перед глазами в таком случае?

 

По мне так уже 27" для фуллхд много, 24" максимум.


  • 0

#1317 mrSanders

Опубликовано 20 Февраль 2019 - 22:21  

mrSanders

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 485
  • Сообщений: 12 939
  • Откуда:far far, in one of the provinces of Mordor

По мне так уже 27" для фуллхд много, 24" максимум.

да и по мне тоже, я просто не представляю как можно иметь монитор диагональю в 55 дюймов для всего. ну ладно игры еще, можно метра за два три отползти, но остальное? если прям совсем в идеале то должно быть так, 23 дюйма фуллашди, 32 дюйма 4к, 55 дюймов 8к плюс минус


  • 0

#1318 LaMurchik

Опубликовано 21 Февраль 2019 - 00:00  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600


Передите с 32 4к на 55 full hd и ИМХО на 32 4к вы уже не вернетесь

Это если киношку с 5 метров смотреть. Перед носом высокий PPI зарешает. 


  • 0

#1319 Tryndez

Опубликовано 21 Февраль 2019 - 00:15  

Tryndez

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 200
  • Сообщений: 8 491

если под пк имеется в виду то я и переходить не стал бы, ты хоть представляешь какой у тебя будет пиксель перед глазами в таком случае?

Можно ведь показать разницу между пикселями  4к и full hd. Настройки ультра в обоих скринах. Картинки слегка обрезаны без изменения качества, чтоб на форум вставить.

Spoiler
Где какое разрешение легко догадаться, надеюсь. :)


Изменено: Tryndez, 21 Февраль 2019 - 00:17

  • 0

#1320 mrSanders

Опубликовано 21 Февраль 2019 - 00:45  

mrSanders

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 485
  • Сообщений: 12 939
  • Откуда:far far, in one of the provinces of Mordor

Можно ведь показать разницу между пикселями  4к и full hd. Настройки ультра в обоих скринах. Картинки слегка обрезаны без изменения качества, чтоб на форум вставить.

Spoiler
Где какое разрешение легко догадаться, надеюсь. :)

И какая это диагональ?


  • 0

#1321 Adri Kupri

Опубликовано 21 Февраль 2019 - 09:52  

Adri Kupri

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 128
  • Сообщений: 1 095

если под пк имеется в виду то я и переходить не стал бы, ты хоть представляешь какой у тебя будет пиксель перед глазами в таком случае?

Так я сейчас играю на 55" в Тотал вар ваху2 и ГТА5 и никаких пикселей не вижу (сижу от экрана 70см-1м), что в Fullhd, что 4к, правда в 4к 1050ti мягко говоря не айс на максималках в этих играх, но  включал лишь для проверки (думал брать под 4к 1070ti бу, но вроде как на Нави все карты получат от 8 гиг памяти).


Изменено: Adri Kupri, 21 Февраль 2019 - 10:03

  • 0

#1322 mrSanders

Опубликовано 21 Февраль 2019 - 10:36  

mrSanders

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 485
  • Сообщений: 12 939
  • Откуда:far far, in one of the provinces of Mordor

Так я сейчас играю на 55" в Тотал вар ваху2 и ГТА5 и никаких пикселей не вижу (сижу от экрана 70см-1м), что в Fullhd, что 4к, правда в 4к 1050ti мягко говоря не айс на максималках в этих играх, но  включал лишь для проверки (думал брать под 4к 1070ti бу, но вроде как на Нави все карты получат от 8 гиг памяти).

У меня 55" 4к сейчас и если эта диагональ была бы фулашди то как можно не заметить разницу я не представляю. Разве что серьезные проблемы со зрением должны быть


  • 0

#1323 Adri Kupri

Опубликовано 21 Февраль 2019 - 11:38  

Adri Kupri

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 128
  • Сообщений: 1 095

У меня 55" 4к сейчас и если эта диагональ была бы фулашди то как можно не заметить разницу я не представляю. Разве что серьезные проблемы со зрением должны быть

В очках же можно сидеть если зрение плохое, а так только если в плотную упереться в экран видны пиксели, а с 1 метра ничего уже не видно. А благодаря такому экрану можно комфортно печатать даже с 5м лежа на диване. Ведь все субъективно, каждый по разному воспринимает цвет, звук итд итп.


Изменено: Adri Kupri, 21 Февраль 2019 - 11:39

  • 0

#1324 Tryndez

Опубликовано 21 Февраль 2019 - 17:40  

Tryndez

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 200
  • Сообщений: 8 491


И какая это диагональ?
Картинки обрезаны, я же написал, то-есть на скринах только небольшой центральный участок. Вообще это 32". Полностью скрин:
Spoiler
Да, и если кто вздумает накидывать что на такие мелкие детали можно накласть, потому что глаза их не видят, сразу предупреждаю что он сильно ошибется.
  • 0

#1325 mrSanders

Опубликовано 21 Февраль 2019 - 17:48  

mrSanders

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 485
  • Сообщений: 12 939
  • Откуда:far far, in one of the provinces of Mordor

Картинки обрезаны, я же написал, то-есть на скринах только небольшой центральный участок. Вообще это 32". Полностью скрин:

Spoiler
Да, и если кто вздумает накидывать что на такие мелкие детали можно накласть, потому что глаза их не видят, сразу предупреждаю что он сильно ошибется.

Да это понятно, просто тут разговор про 55 диагональ в фул ашди как монитора для пк зашел и что  типа разницы между такой же диагонали но в 4к нет))). 


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.