какие простите, которых бы не давала 7 уровневая? Потери от такого подхода в разнообразии стратегий, в экономической гонке я вижу, а вот преимуществ нет.
Да вот такие. Раньше стратегия была именно что одна - экономическая гонка. Сейчас - отнюдь. Отстроившись по-полной в мультик, и придя к врагу в город на третьей неделе, можно там встретить совсем не ожидаемые 7 стеков "всего понемногу", а, допустим, один стек владык. Который из-за стен своей масс-атакой расколбасит всю армию. Поверьте, я натыкался. Или наоборот - самому построить опустошителей и их спец-атакой на 2ую неделю снести ворота вражеского города и вырезать все внутри. И такое я видел. Есть и другие варианты. Это гораздо интереснее - не знать заранее, что строит противник и какие войска ты встретишь, чем ка краньше, когад все наизусть знали: черных драконов раньше такого-то дня не дождешься, а вот у противника нет серы, стало быть архидемонов нам не ждать... Кстати, уменьшение числа ресурсов тоже сыграло свою роль в этой тактике. Мультиплеер стал куда более неожиданным, и это прикольно. Чего я лично и жду от следующей части.
. Сейчас же напрягаться надо 2 раза - воткнуть первую элиту пораньше и воткнуть чемпиона, который с учетом хилялок и мяса не роялит вообще.
Вот опять же, видно, что играли вы далеко не на последнем матче. Начать следует хотя бы с того, что хилялки теперь доступны только улучшенной версии существ. Послушницы не умеют, равно как и првиедения. Только весталки и призраки. И потом, это плохо - напрягаться в 2 раза больше, изобретать что-то новое, пытаться удивить противника, чем играть по заученным схемам?
5. о да +2% вероятности лака против 20% лака это конечно немаленькое влияние.
Во-первых, не передергивайте. +2% лака дает самый слабый из артефактов соответствующей линейки. Во-вторых, в игре полно сетов, и именно они дают хорошие бонусы. Да и одиночные артефакты из этих сетов неплохо жгут. И нагрудник читерский есть, и лук, убирающий штрафы. Про династическое оружия я вообще молчу, развитое до упора оно способно армию заменить.
Тут уже писали - что в одном случае шпаришь по раз и навсегда заготовленному билду, варьируя максимум 1-2 навыка по обстоятельствам (и то не скиллы, а порядок получения), а в другом случае получаются разнообразные герои, используешь то что есть, большая гибкость в выборе и больший вызов в прохождении.
Дааа, конечно, разнообразные. Такое адовое разнообразие получается учитывая что у повелителя демонов 75% шанс получить логистику и 90% шанс получить огненную магию, зато 3% - получить магию света. Разнообразие так и прет. Все то же самое было.И не надо возвращать этот рандом скиллов, опять рулетка начнется, когда при абсолютно одинаковом поведении на карте в 2х разных матчах в первом побеждает красный игрок, во втором - синий, и только за счет того, что в первом матче красному выпала лучшая магия, а во втором - синему. Зачем отбирать контроль над игрой?