Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Мечтаем о героях седьмых


Важно! aka Colt , 20 Март 2013 - 19:47

Я так и знал, что тема превратится во флудилище :( Ещё при её создании. Пора принимать меры.

Рекомендации всем присутствующим:

Запрещается

- обсуждать проблемы баланса предыдущих игр серии;

- сравнивать предыдущие игры серии между собой;

- делать голословные заявления, типа "в трёшке некроманты нагибали всех и вся";

Разрешается и приветствуется

- обсуждать то, что вы хотите видеть в Г7: расы, стратегию и тактику, развитие героев, магию, механику игры, возможности добавления в неё "фишек" из других игр. Примеры приводить можно, как иллюстрацию своей мысли, но зацикливаться на обсуждении этих примеров крайне нежелательно.

За несоблюдение рекомендаций буду наказывать.

Если вы сомневаетесь в том, что хотите обсудить - задайте вопрос прямо в этой теме: "я хочу обсудить то-то и то-то, можно ли это сделать"?

Я, Эльфа или LaBoule вам ответят. Наказаний за такой вопрос не будет.

С уважением aka Colt.

ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Закрыто Тема закрыта
336 ответов в теме

#226 Surmiser

Опубликовано 31 Март 2013 - 15:17  

Surmiser

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 279
  • Сообщений: 1 428
  • Откуда:Russian Federation, Nizhny Novgorod

какие простите, которых бы не давала 7 уровневая? Потери от такого подхода в разнообразии стратегий, в экономической гонке я вижу, а вот преимуществ нет.

Да вот такие. Раньше стратегия была именно что одна - экономическая гонка. Сейчас - отнюдь. Отстроившись по-полной в мультик, и придя к врагу в город на третьей неделе, можно там встретить совсем не ожидаемые 7 стеков "всего понемногу", а, допустим, один стек владык. Который из-за стен своей масс-атакой расколбасит всю армию. Поверьте, я натыкался. Или наоборот - самому построить опустошителей и их спец-атакой на 2ую неделю снести ворота вражеского города и вырезать все внутри. И такое я видел. Есть и другие варианты. Это гораздо интереснее - не знать заранее, что строит противник и какие войска ты встретишь, чем ка краньше, когад все наизусть знали: черных драконов раньше такого-то дня не дождешься, а вот у противника нет серы, стало быть архидемонов нам не ждать... Кстати, уменьшение числа ресурсов тоже сыграло свою роль в этой тактике. Мультиплеер стал куда более неожиданным, и это прикольно. Чего я лично и жду от следующей части.

. Сейчас же напрягаться надо 2 раза - воткнуть первую элиту пораньше и воткнуть чемпиона, который с учетом хилялок и мяса не роялит вообще.

Вот опять же, видно, что играли вы далеко не на последнем матче. Начать следует хотя бы с того, что хилялки теперь доступны только улучшенной версии существ. Послушницы не умеют, равно как и првиедения. Только весталки и призраки. И потом, это плохо - напрягаться в 2 раза больше, изобретать что-то новое, пытаться удивить противника, чем играть по заученным схемам?

5. о да +2% вероятности лака против 20% лака это конечно немаленькое влияние.

Во-первых, не передергивайте. +2% лака дает самый слабый из артефактов соответствующей линейки. Во-вторых, в игре полно сетов, и именно они дают хорошие бонусы. Да и одиночные артефакты из этих сетов неплохо жгут. И нагрудник читерский есть, и лук, убирающий штрафы. Про династическое оружия я вообще молчу, развитое до упора оно способно армию заменить.

Тут уже писали - что в одном случае шпаришь по раз и навсегда заготовленному билду, варьируя максимум 1-2 навыка по обстоятельствам (и то не скиллы, а порядок получения), а в другом случае получаются разнообразные герои, используешь то что есть, большая гибкость в выборе и больший вызов в прохождении.

Дааа, конечно, разнообразные. Такое адовое разнообразие получается  учитывая что у повелителя демонов 75% шанс получить логистику и 90% шанс получить огненную магию, зато 3% - получить магию света. Разнообразие так и прет. Все то же самое было.И не надо возвращать этот рандом скиллов, опять рулетка начнется, когда при абсолютно одинаковом поведении на карте в 2х разных матчах в первом побеждает красный игрок, во втором - синий, и только за счет того, что в первом матче красному выпала лучшая магия, а во втором - синему. Зачем отбирать контроль над игрой?


  • 1

#227 Nargott

Опубликовано 31 Март 2013 - 16:28  

Nargott

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 147
  • Сообщений: 647
  • Откуда:Смоленск

Во-вторых, в игре полно сетов, и именно они дают хорошие бонусы. Да и одиночные артефакты из этих сетов неплохо жгут. И нагрудник читерский есть, и лук, убирающий штрафы. Про династическое оружия я вообще молчу, развитое до упора оно способно армию заменить.

Конкретизирую: хотелось бы, чтобы в игре с одной стороны не было бреда вроде бесполезных 2% плюшек, а с другой стороны были действительно сильные, ключевые артефакты, аналогичные арту +6 ко всем статам в Г3.

 

Зачем отбирать контроль над игрой?

При псевдорандомной прокачке сохраняется 80-95% контроля (зависит от реализации), и, что главное, он становится более сложным. Для противников такой системы, видимо, слишком сложным - судя по жалобам на рулетку. Проблема нерандомной прокачки в полном отсутствии сложности, если только не предусмотреть сложную систему связей, чего пока сделано не было.


Изменено: Nargott, 31 Март 2013 - 16:29

  • 0

#228 zebrotavr

Опубликовано 31 Март 2013 - 17:03  

zebrotavr

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 228
  • Сообщений: 1 145

Отстроившись по-полной в мультик, и придя к врагу в город на третьей неделе, можно там встретить совсем не ожидаемые 7 стеков "всего понемногу", а, допустим, один стек владык

что мешает встретить стек владык, если бы было 7 уровней а не 3?

самому построить опустошителей и их спец-атакой на 2ую неделю снести ворота вражеского города и вырезать все внутри.

то же самое - почему этого нельзя сделать в 7 уровневой парадигме?

Вот опять же, видно, что играли вы далеко не на последнем матче. Начать следует хотя бы с того, что хилялки теперь доступны только улучшенной версии существ. Послушницы не умеют, равно как и првиедения. Только весталки и призраки. И потом, это плохо - напрягаться в 2 раза больше, изобретать что-то новое, пытаться удивить противника, чем играть по заученным схемам?

вот читаю и понимаю прямо противоположное - раньше были разные схемы - в той же 3ке у оплота - кристаллы есть - через пегасов и единоорогов гоним к драконом. Нет и не предвидится - строим спокойно дрова грейдим и с эльфами добираем. или в 5 ке  у гномов либо таны либо драконы.  Сейчас же тупо строим по степени важности и единственный порог - воткнуть элиту.

ничего изобретать не надо. И про заученные схемы как то плохо согласуется с детерминированными скиллами - когда тупо есть билды как во второй дьябле.

про артефакты я не передергиваю. я просто анализирую то что встретил за 4 сингла на двух самых больших картах (по 1 за хавен, демонов, варваров и ящеров) и полторы миссии компании. последнюю сингловую игру даже не стал доигрывать так как тупо раш от замка к замку - отклоняться нет смысла - ни ради шахт, ни ради плюшек


Изменено: zebrotavr, 31 Март 2013 - 17:04

  • 0

#229 Surmiser

Опубликовано 31 Март 2013 - 19:57  

Surmiser

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 279
  • Сообщений: 1 428
  • Откуда:Russian Federation, Nizhny Novgorod

с другой стороны были действительно сильные, ключевые артефакты, аналогичные арту +6 ко всем статам в Г3.

Есть такой артефакт в Г6, есть.

При псевдорандомной прокачке сохраняется 80-95% контроля (зависит от реализации), и, что главное, он становится более сложным. Для противников такой системы, видимо, слишком сложным - судя по жалобам на рулетку. Проблема нерандомной прокачки в полном отсутствии сложности, если только не предусмотреть сложную систему связей, чего пока сделано не было.

Какую например систему связей? Пофантазируйте пожалуйста поподробней, мне интересно стало.

что мешает встретить стек владык, если бы было 7 уровней а не 3?

Я вам уже писал - необходимость отстроить предыдущие 6 строений существ приводят к тому, что даже если бы у вас было 99999 всех ресурсов, раньше 10-го дня вы чемпионские казармы не построите. А учитывая количество ресурсов на карте в начале любой игры, да еще и тот факт, что карты игроки как правило знают (и представляют, какой прирост ресурсов в день будет у противника - в крайнем случае на основании своего замка, они почти всегда симметричные), чемпионы обычно появляются не раньше 3-4 недели. А с такой реализацией, как в Г6, вы их реально можете ждать уже на вторую неделю.

то же самое - почему этого нельзя сделать в 7 уровневой парадигме?

то же самое - потому что нельзя. Не хватит ресурсов и дней на постройку. Я так понимаю, вообще, что вы в мультиплеер Г6 не играли. Иначе не задавали бы таких вопросов.


  • 0

#230 Nargott

Опубликовано 31 Март 2013 - 20:13  

Nargott

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 147
  • Сообщений: 647
  • Откуда:Смоленск

Есть такой артефакт в Г6, есть.

Да причём здесь Г6? В Г6 и статы другие, гораздо слабее.

 

Какую например систему связей? Пофантазируйте пожалуйста поподробней, мне интересно стало.

Любую, где предполагается сложная система связей, множество ветвлений и комбинированные требования. Так, чтобы получение умения X требовало получения умений A, B и С из разных веток, и, возможно, также требовала достижения определённого уровня героя. Ну и естественно, сами умения должны быть вкусными, а не 2%ными.

Естественно, требование к сложности связей имеет смысл именно для детерминированной системы, т.к. в псевдослучайной часть сложности забирает на себя рандом и нет нужды в дополнительных ухищрениях, подогревающих интерес к прокачке.

 

Я вам уже писал - необходимость отстроить предыдущие 6 строений существ приводят к тому, что даже если бы у вас было 99999 всех ресурсов, раньше 10-го дня вы чемпионские казармы не построите.

Система отстройки в Г5 с городскими планками мне тоже не нравится. Наилучший вариант видится мне как в Г3, где уже на первой неделе возможны самые разнообразные варианты (включая 7 уровень, минуя некоторые предыдущие). И, что важно, с расовыми отличиями.


Изменено: Nargott, 31 Март 2013 - 20:31

  • 0

#231 Antalis

Опубликовано 31 Март 2013 - 20:24  

Antalis

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 28
  • Сообщений: 60

Я вам уже писал - необходимость отстроить предыдущие 6 строений существ приводят к тому, что даже если бы у вас было 99999 всех ресурсов, раньше 10-го дня вы чемпионские казармы не построите. А учитывая количество ресурсов на карте в начале любой игры, да еще и тот факт, что карты игроки как правило знают (и представляют, какой прирост ресурсов в день будет у противника - в крайнем случае на основании своего замка, они почти всегда симметричные), чемпионы обычно появляются не раньше 3-4 недели. А с такой реализацией, как в Г6, вы их реально можете ждать уже на вторую неделю.

Ну-ну. Попробуйте в третьих героях на основании подземного замка сделать выводы о скорости постройки варварских чудищ. Особенно про четвёртую неделю, да.
Давайте не будем сравнивать тёплое с мягким? Дерево отстройки это дерево отстройки, а количество уровней войск - количество уровней войск. И сделать разнообразное дерево можно при любом количестве уровней.


  • 0

#232 zebrotavr

Опубликовано 31 Март 2013 - 20:28  

zebrotavr

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 228
  • Сообщений: 1 145

необходимость отстроить предыдущие 6 строений существ приводят к тому 

ни в ОДНОМ замке из 3ки и 5ки для отстройки 7 левела не требовались ВСЕ строения. И возможность построить  чемпионов без каких то требований (читай отсутствие дерева построек) на мой взгляд тоже скорее упрощение игры чем ее усложнение. 

Я так понимаю, вообще, что вы в мультиплеер Г6 не играли. 

а что в мултике отличная постройка чем в сингле? если нет тогда не понимаю к чему этот аргумент. Если нет дерева построек то его можно отменить как в 3 уровневой системе, так и в 7 уровневой... в чем проблема то?

 

зы

т.е. по остальным пунктам я в итоге свою точку зрения обосновал? ))


  • 0

#233 Nargott

Опубликовано 31 Март 2013 - 20:58  

Nargott

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 147
  • Сообщений: 647
  • Откуда:Смоленск

ни в ОДНОМ замке из 3ки и 5ки для отстройки 7 левела не требовались ВСЕ строения. И возможность построить  чемпионов без каких то требований (читай отсутствие дерева построек) на мой взгляд тоже скорее упрощение игры чем ее усложнение. 

В Тройке только у башни, данжена и сопряжения требовались все предыдущие 6. У остальных - нет.

 

В Г6 городские схемы одинаково примитивные из-за почти полного отсутствия связей, в Г5 вариативность отстройки убита городскими планками, именно поэтому более предпочтительной я вижу отстройку как в Г3. Но как с этим связано количество уровней существ, тоже не улавливаю.


Изменено: Nargott, 31 Март 2013 - 20:58

  • 0

#234 zebrotavr

Опубликовано 31 Март 2013 - 21:13  

zebrotavr

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 228
  • Сообщений: 1 145

2 Nargott

Spoiler

  • 0

#235 Barnett

Опубликовано 31 Март 2013 - 21:45  

Barnett

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 7
  • Сообщений: 128
  • Откуда:Ростов-на-Дону

на мой взгляд тоже скорее упрощение игры чем ее усложнение. 

Похоже Вы не понимаете, что наиболее продаваемая модель та, что доступна, а не для избранных фанатов. Упрощение - не значит, что во вред игре (только не нужно передёргивать с кнопками "win" и прочим). Не смотря на фанатскую базу, 3DO благополучно загнулось, франчайз ушёл в небытие. А это говорит о том, что спрос на игру достаточно низок. Игра и без того достаточно нишевая. Идеальный вариант, чтобы Г7 воплотила в себе сильные стороны серии и увеличила базу игроков (в том числе и казуальных), а откуда прибыли ещё браться?

Издатель не будет ровняться на 1000 олдфагов, если это отпугнёт массового потребителя. А вот тут и идут на ухищрения, типа броне-лифчиков и прочего гламура. Но и это воспринимается фанатами в пику. Посмотрим какой успех ждёт М&М10, хотя там больше на индипроект тянет игра и вполне даже казуальная, зато по мотивам "старой школы" - минимум затрат. Вы такое хотите от Г7?


  • 0

#236 Nargott

Опубликовано 31 Март 2013 - 22:39  

Nargott

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 147
  • Сообщений: 647
  • Откуда:Смоленск

Вы такое хотите от Г7?

Ну, лично я хочу превращения игры в 3D-шутер, это несомненно повысит спрос должным образом. А продажи должны волновать игроков куда больше, чем геймплей - это же естественно.

 

А если серьёзно, то есть определённая ниша умных, стратегических игр (утверждение про снижение спроса на такие игры ничем не подтверждается). И если игра в гонке за популярностью из неё вываливается, то для "родной" аудитории игры это ничего хорошего не означает, будь у неё хоть мультимиллионный тираж. Если политика оказуаливания столь хороша, то Герои 6 безусловно - самая популярная/прибыльная игра в серии, и седьмую часть стоит продолжать тем же курсом. Для других игроков.

 

Но, насколько мне известно, тема всё же посвящена пожеланиям игроков, а не прогнозам (домыслам), как выгоднее игру реализовать издателю. И, как вдумчивый игрок, лично я никаких упрощений в геймплее здесь приветствовать не могу.


  • 0

#237 Surmiser

Опубликовано 31 Март 2013 - 22:59  

Surmiser

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 279
  • Сообщений: 1 428
  • Откуда:Russian Federation, Nizhny Novgorod

Ну, лично я хочу превращения игры в 3D-шутер, это несомненно повысит спрос должным образом.

Между прочим, превращение игры в экшен от первого лица с элементами РПГ позволило продать очень много копий аддонов. Так что спинн-офф не помешал бы для привлечения аудитории.

А продажи должны волновать игроков куда больше, чем геймплей - это же естественно.

Игроков должно волновать все, если им нравится серия. В том числе и то, насколько игра продается - потому что если плохо, то новой части можно не ждать.

Если политика оказуаливания столь хороша, то Герои 6 безусловно - самая популярная/прибыльная игра в серии, и седьмую часть стоит продолжать тем же курсом. Для других игроков.

Вы знаете, я вот играл в 2-6 части. И в третью в свое время резался так же, как многие ярые фанаты Г3 и противники Г6. И при этом Г6 мне понравилась. Я какой игрок - "другой" или "не другой"?
Это я к тому, что не надо считать, будто бы превозносить Г3 и проклинать Г6 - это значит быть крутым олдскульщиком, а все остальные - казуалы, пускай играют в оказуаленых героев, а вы, как суровые партизаны, опять пойдете в третьих рубать...

Но, насколько мне известно, тема всё же посвящена пожеланиям игроков, а не прогнозам (домыслам), как выгоднее игру реализовать издателю

Тема посвящена всему что угодно.

как вдумчивый игрок, лично я никаких упрощений в геймплее здесь приветствовать не могу.

Дожили. Ну и где тенденция упрощений в геймплее? Кроме "нерандомной прокачки", очень спорного, кстати, момента?

Изменено: Surmiser, 31 Март 2013 - 23:00

  • 0

#238 Nargott

Опубликовано 31 Март 2013 - 23:36  

Nargott

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 147
  • Сообщений: 647
  • Откуда:Смоленск

Игроков должно волновать все, если им нравится серия. В том числе и то, насколько игра продается - потому что если плохо, то новой части можно не ждать.

Лично я не готов играть в тупую игру, потому что она якобы будет пользоваться большей популярностью.

 

Я какой игрок - "другой" или "не другой"?

Вам виднее. А я имел в виду ровно то, что такой курс я не поддерживаю.

 

Тема посвящена всему что угодно.

Разве? Ну даже если модераторы одобрят такое развитие событий, домыслы по прогнозам меня не интересуют, чтобы их обсуждать.

 

Дожили. Ну и где тенденция упрощений в геймплее? Кроме "нерандомной прокачки", очень спорного, кстати, момента?

Послушайте, я же уже дал понять, что Г6 мне не интересны, и я не буду их здесь обсуждать. Моё замечание было относительно фразы 

 

Упрощение - не значит, что во вред игре

, которая исходя из названия темы, видимо, относилась всё же к пожеланиям по Г7, а не к обсуждению Г6.


Изменено: Nargott, 31 Март 2013 - 23:37

  • 0

#239 Barnett

Опубликовано 31 Март 2013 - 23:49  

Barnett

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 7
  • Сообщений: 128
  • Откуда:Ростов-на-Дону

Ну, лично я хочу превращения игры в 3D-шутер

Дарк Мессия - чем не решение. Возможно будет что-то ещё.

 

И если игра в гонке за популярностью из неё вываливается, то для "родной" аудитории игры это ничего хорошего не означает, будь у неё хоть мультимиллионный тираж.

Вы правы, безусловно. Вот только Г6 никуда не вывалилась. Есть старые поклонники, которые прошли все части Героев, начиная с родоначальника (Кингс Баунти) и не хаят игру, более того, называют её лучшей игрой серии. Или они то же входят в число "других игроков"? Да собственно и тут ничего нет такого, всем не угодить, и есть вероятность, что Г7 кому-то не понравится ещё больше чем Г6/Г5/Г4/Г3 и т.д. Вся суть в том, чтобы у игры были свои поклонники, а будут ли они из "старой гвардии" или нет - тут уже дело вкусов.

 

превозносить Г3 и проклинать Г6 - это значит быть крутым олдскульщиком, а все остальные - казуалы

Всё верно говорите. Есть такое и не только в Героях.

 

Ну и где тенденция упрощений в геймплее?

Её нет. Только что вышел из игры с последним билдом (давно не запускал) - бои интересны и многогранны, можно и нужно думать как лучше походить. Конечно с тактической стороны Banner Saga будет сильнее, но тем не менее Г6 не уступают предшественницам в этом плане.


  • 1

#240 Nargott

Опубликовано 01 Апрель 2013 - 00:15  

Nargott

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 147
  • Сообщений: 647
  • Откуда:Смоленск

Дарк Мессия - чем не решение. Возможно будет что-то ещё.

Вообще-то про шутер был сарказм. И говоря про серию, я подразумевал Героев, а не Меч и Магию вообще.

 

Вы правы, безусловно. Вот только Г6 никуда не вывалилась.

Опять же, Г6 я вообще не обсуждаю. Всё, что я хотел высказать по данной игре, я уже высказал давным-давно, достаточно подробно и аргументированно. Почему вы всё время сводите обсуждение к защите Г6? На неё в данной теме нападений нет, максимум претензии к каким-то отдельным элементам в контексте другой, новой игры.

 

 

превозносить Г3 и проклинать Г6 - это значит быть крутым олдскульщиком, а все остальные - казуалы
Всё верно говорите. Есть такое и не только в Героях.

Круто. Сотый раз слышу эту фразу, выжатую из воздуха. Будут цитаты, подтверждающие мои проклятия Г6 и восхваления Г3 в недавних постах, а также поощрения олдскульности и порицания казуалов - или это универсальный ответ на воображаемую абстрактную критику?

 

Ну и где тенденция упрощений в геймплее?
Её нет.

Да ради бога, нет так нет. Но зачем тогда говорить:

 

Упрощение - не значит, что во вред игре

Т.е. в Г6 упрощений геймплея нет, но если оно будет в Г7, то ничего страшного?


Изменено: Nargott, 01 Апрель 2013 - 00:18

  • 0

#241 Barnett

Опубликовано 01 Апрель 2013 - 01:34  

Barnett

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 7
  • Сообщений: 128
  • Откуда:Ростов-на-Дону

Т.е. в Г6 упрощений геймплея нет, но если оно будет в Г7, то ничего страшного?

Вообще-то речь шла о том, что не всё что можно назвать упрощением должно по умолчанию быть злом. Опять же, более дружелюбный интерфейс (это я не о Г6 или предыдущих играх) скорее пойдёт на пользу игре, с точки зрения среднего игрока.

В пример приведу две игры: "Рассвет лиги" и "Обитаемый остров". Собственно, геймплей у игр схож, но вторая сложнее, в то время как первую называют "шахматами" - где нет никаких переменных, есть чёткие цифры. Если убрать влияние местности и прочих переменных из Обитаемого острова, мы получим Рассвет лиги в чистом виде. Это будет упрощение, на мой взгляд не совсем оправданное, хотя назвать это "оказуаливанием" то же не поворачивается язык.

 

На мой взгляд, основной казуальный рынок сейчас направлен на мобильные устройства и планшеты (самый перспективный рынок), так что если Г7 не собираются делать на андройде или иосе, врятли они оказуалятся. Могут стать немного другими, но... Ещё, неприятное явление - браузерки, там упрощение доходит до ужасающих пределов.


  • 0

#242 aka Colt

Опубликовано 01 Апрель 2013 - 08:03  

aka Colt

    Исполненный козней различных

  • Модератор
  • 1 988
  • Сообщений: 13 300
  • Откуда:Кемерово

Тема посвящена всему что угодно.

Да, ладно. Так вот, я, как модератор, тебе говорю - это далеко не так. И у меня очень давно чешутся руки закрыть её, как рассадник флуда.

С уважением aka Colt.


  • 0

#243 zebrotavr

Опубликовано 01 Апрель 2013 - 11:01  

zebrotavr

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 228
  • Сообщений: 1 145

2 Barnett

Spoiler


  • 0

#244 Barnett

Опубликовано 01 Апрель 2013 - 12:14  

Barnett

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 7
  • Сообщений: 128
  • Откуда:Ростов-на-Дону

2 zebrotavr
Во-первых, далеко не все проекты получают такую отдачу.
Во-вторых, посмотрите что предлагают сделать разработчики, а они предлагают сделать игру именно «по мотивам олдскульных игр». Там не говорится, что дайте нам денег, мы прикрутим ХД картинку к «классике». Это удел мододелов, да начинающих разработчиков, которым нужен старт (как с КР)..
В третьих, как это относится к Г7, у которых уже есть Издатель? Т.е. если они выставят игру на кикстартере, это поможет сделать более качественную игру? Принимать участие в разработке игры Вы всё равно не будете, даже если поддержите проект рублём. Сейчас есть группа приближённых к разработчикам из игрового комьюнити – фанатов серии. Так что даже не знаю, кто более плотно работает с фанатами, чем Юбисофт.

Вся проблема в том, что в конце того года не было даже разработчика для Г7. Разрабатывать некому.


Изменено: Barnett, 01 Апрель 2013 - 12:17

  • 0

#245 zebrotavr

Опубликовано 01 Апрель 2013 - 12:24  

zebrotavr

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 228
  • Сообщений: 1 145

2 zebrotavr
Во-первых, далеко не все проекты получают такую отдачу.
Во-вторых, посмотрите что предлагают сделать разработчики, а они предлагают сделать игру именно «по мотивам олдскульных игр». Там не говорится, что дайте нам денег, мы прикрутим ХД картинку к «классике». Это удел мододелов, да начинающих разработчиков, которым нужен старт (как с КР)..
В третьих, как это относится к Г7, у которых уже есть Издатель? Т.е. если они выставят игру на кикстартере, это поможет сделать более качественную игру? Принимать участие в разработке игры Вы всё равно не будете, даже если поддержите проект рублём. Сейчас есть группа приближённых к разработчикам из игрового комьюнити – фанатов серии. Так что даже не знаю, кто более плотно работает с фанатами, чем Юбисофт.

Вся проблема в том, что в конце того года не было даже разработчика для Г7. Разрабатывать некому.

К Г7 это относится ровно в той мере в какой было сказано что "спрос на игру достаточно низок". Пошаговые стратегии в силу тех или иных причин получили наибольшую популярность в России и восточной европе. В период 3 героев доходы населения не позволяли создать серьезный непиратский рынок для этих игр. Сейчас же спрос со стороны русскоязычных настолько высок, что позволяет окупаться проектам вроде КБ. В РПГ же и вовсе русский язык идет сразу как второй прикручиваемый, а в большинстве рпг хитах кикстартера доля русских денег так высока что для них прикручивают официальный русскоязычный форум.

 

Принимать участие в разработке не буду, но проголосовать рублем за игру могу. Мне было бы интересно взглянуть на статистику продаж (количество копий) помесячно 5 героев и 6 героев.


Изменено: zebrotavr, 01 Апрель 2013 - 12:26

  • 0

#246 Madzai

Опубликовано 01 Апрель 2013 - 16:21  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

 Сейчас же спрос со стороны русскоязычных настолько высок, что позволяет окупаться проектам вроде КБ. В РПГ же и вовсе русский язык идет сразу как второй прикручиваемый, а в большинстве рпг хитах кикстартера доля русских денег так высока что для них прикручивают официальный русскоязычный форум.

 Надеюсь не уйду в оффтоп. Я не верю в то, что Убисофт найдет нормального разработчика для 7-х Героев, а если и найдет, то все рано заставит его двигаться по заданной линии в сторону мультиплеера, упрощения геймплея и более быстрых партий, т.е. в ту сторону которая мне не нравится. Из этого следует вопрос:

 

На сколько, если отбросить мир, сеттинг, персонажей и сюжет, надо изменить концепцию Героев что бы не получить в тык за нарушение авторских прав? Ведь по сути помимо КБ еще были сильно похожие на Героев игры.


  • 0

#247 Barnett

Опубликовано 01 Апрель 2013 - 17:22  

Barnett

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 7
  • Сообщений: 128
  • Откуда:Ростов-на-Дону

На сколько, если отбросить мир, сеттинг, персонажей и сюжет, надо изменить концепцию Героев что бы не получить в тык за нарушение авторских прав?

Схожие игры есть. Но я так понимаю, речь о совершенно новой. Создать новую вселенную с нуля и привлечь к ней... дело очень затратное и новичкам явно не под силу. Ну разве что какое-то Имя, значимое выставит свою идею на суд общественности (кикстартер). Например создатель первых Героев, тогда есть шанс, что люди заинтересуются, как минимум. Иначе - дохлый номер. Другими словами остаётся только держать кулачки за Юбисофт и надеяться, что они выпустят таки Г7, учитывая все свои прошлые проколы.


  • 0

#248 zebrotavr

Опубликовано 01 Апрель 2013 - 17:31  

zebrotavr

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 228
  • Сообщений: 1 145

дело очень затратное и новичкам явно не под силу

эадор как бы намекает. Причем к сожалению похоже что переделка в 3D окажется хуже оригинала (щупал бету)


  • 0

#249 Madzai

Опубликовано 01 Апрель 2013 - 18:55  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Я имел ввиду несколько другое - насколько можно сделать игру близкой по геймплею к Героям, до того как юристы Убистофта начнут точить ножи?


  • 0

#250 ThatOne

Опубликовано 01 Апрель 2013 - 19:26  

ThatOne

    Champions League prognosista double

  • Модератор
  • 2 264
  • Сообщений: 4 598
  • Откуда:Кемерово

Я имел ввиду несколько другое - насколько можно сделать игру близкой по геймплею к Героям, до того как юристы Убистофта начнут точить ножи?

Хоть насколько ;)  Геймплей не защищается, в отличие от сеттинга.

Ножи будут точиться лишь на слова Heroes, Enroth, Ashan и тому подобные ;)

А если (чисто теоретически) сделать полный игровой клон любой серии "Героев", но, допустим, в сеттинге народных сказок ;)  никакие юристы никаких претензий не предъявят... в отличие от игроков ;) которые точно побрюзжат :D


Изменено: ThatOne, 01 Апрель 2013 - 19:30

  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.