Тупо на принцип идешь. Он должен был ее положить, и все. Не нравится тебе лично, и все тут. Для себя почему-то решил, что пацан должен быть уровня Вейдера, и все. И плевать на все то, что было сказано фильмом и касательно состояния Кайло и его обучения, и касательно пробуждения сил в Рэй, на все те условия, что в фильмы были установлены. Главное, как вел себя Боромир, Максимус, - раненые из других фильмов. Против такой логики не попрешь.
Должен был, да. Нельзя сидеть одной тощей попой на двух стульях. Либо вы показываете Кайло Рена необученным новичком, который сам толком ничего не умеет, тогда в этом еще есть смысл. Либо крутым ситхом, который останавливает выстрелы из бластера в воздухе, крошит врагов в капусту, парализует людей одним движением руки,
Только вот в первом случае это просто неинтересный соперник, а во втором случае он должен был её победить. И еще раз повторю: для победы ему не обязательно было её убивать.
Ладно, есть еще третий вариант: он столкнулся с гравитационной аномалией. Вернее, с черной дырой, которая представляет собой Мери Сью - супердевушка, искажающая законы вселенной, прошедшая путь от бомжихи до суперджедая за две недели. С таким страшилищем даже Вейдер бы не справился, наверное, тут надо целую дивизию ситхов.
И не надо постоянно на ранение Кайло Рена напирать. Ранение не мешало ему ходить, сражаться и использовать способности. Почему он не использовал способности? Где его мгновенный силовой паралич? Почему он смог силой толкнуть Рей так, что она улетела на пять метров, а парализовать не смог? А если его ранение настолько тяжелое, что он вот-вот в кому впадёт, то зачем вообще было добавлять в сюжет этот поединок? Это же отвратительный сюжетный поворот.
Можно было и в четвертый эпизод добавить что-то в этом духе: Вейдера ранили десять раз, повредили ему дыхательный аппарат, да еще у него несварение желудка было в этот день. А потом пришел Люк, схватил меч и пронзил своего отца, который вообще был не в состоянии сражаться. Это было бы интересно? Я так не думаю. Повторюсь: почему-то Лукас понимал, как правильно выстроить сюжет, а новые режиссеры и сценаристы вообще не понимают.
В 8-ом эпизоде нет ни одной глупости уровня "Валериана"
Ой, не надо. Я даже не буду перечислять по третьему разу эти глупости, они слишком бомбические и их слишком много. Почти весь фильм можно разобрать на моменты для фейспалмов.
У меня вообще от него впечатление примерно как от бондарчуковского ремейка "Воина" - когда он взял готовую сюжетную канву голливудского фильма, но в каждый отдельный кусочек сценария добавил точечно какую-нибудь глупость.
Мне кажется, что он прекрасно мог это сделать, и знал, что может это сделать. Но не хотел. Я может чего не понимаю, но я сразу изначально воспринимала Кайло как ещё не готового злодея, не оформившегося
Я вот постоянно слышу этот довод, при этом не могу его понять. Что седьмой, что восьмой эпизод демонстрируют Кайло Рена как поехавшего, озлобленного и жестокого человека. Все его поступки (в первую очередь) об этом говорят.
Получается, что в одних случаях он проявляет крайнюю жестокость, решительность и жесткость, а в других случаях превращается в маленькую девочку. Если это вообще правдоподобный типаж персонажа (в чем я не уверен), то логики в его поступках очень мало.
Изменено: Vasco, 11 Январь 2018 - 11:19