Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

The Secret World

TSW The Secret World Funcom


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
69 ответов в теме

#26 SmithRO

Опубликовано 03 Август 2013 - 10:47  

SmithRO

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 098
  • Сообщений: 2 385

Ну так приведи примеры ПК игр с локациями ~1.5км квадратных, с подобной детализацией и высоким разрешением всех текстур и подобным же качеством карт нормалей, высококачественным освещением с динамической сменой времени суток, да еще и кучей многоуровневых интерьеров без подзагрузок. На такое с 2006 года способны только ПК экслюзивы, и TSW как раз из их числа.
 
зы. Майнкрафт не считается. Arma тоже. :)

ага
вот только модели - говно, зачастую лоу-поли говно
наполнение мира деталями - говно, пусто как в чистом поле.
анимация - говно
  • 0

#27 Lima Zulu

Опубликовано 03 Август 2013 - 13:18  

Lima Zulu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 348
  • Сообщений: 1 272

может всё дело в том, что она не fantasy? Блёклые пейзажи, скучноватая природа...

Spoiler
 

наполнение мира деталями - говно, пусто как в чистом поле.

А вы в игру-то, пардон играли? Наполнение мира деталями в TSW даст фору любой из существующих на данный момент MMO.

 

 

вот только модели - говно, зачастую лоу-поли говно

Ну смотря с чем сравнивать, опять же. Если модели TSW
Spoiler
для вас лоуполи говно, то в свитор лучше даже не пробуйте играть - кровь из глаз потечет. Как впрочем, и любую другую ММО на сегодняшний день. Вон, на сайте скрины из TES online выложили.

Изменено: Lima Zulu, 03 Август 2013 - 13:25

  • 0

#28 Celador

Опубликовано 04 Август 2013 - 13:36  

Celador

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 519
  • Сообщений: 14 058

Для обсуждения онлайн игр вообще есть отдельная тема. Сообщения перенесены.


Изменено: Celador, 04 Август 2013 - 13:50

  • 0

#29 SmithRO

Опубликовано 07 Август 2013 - 00:28  

SmithRO

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 098
  • Сообщений: 2 385

А вы в игру-то, пардон играли? Наполнение мира деталями в TSW даст фору любой из существующих на данный момент MMO.

играл

Spoiler

я её покупал, когда еще платная подписка была. разочарован.
нередко интересные квесты (для ММО крайне нестандартные. некоторые прям для адвенчуры сгодятся) и интересная система прокачки. остальное - УГ.


наполнение мира деталями:
http://games.mail.ru...0/dc601905.jpeg
http://unfair.co/wp-...0-17-05-705.jpg
http://unfair.co/wp-...ing-Zombies.jpg
http://www.containsm...03-43-08-60.jpg
http://unfair.co/wp-...7-52-31-613.jpg

стыд, ей богу, гребаный стыд.


чисто положу рядом пару скринов из guild wars 2
http://i.imgur.com/Z2Umv.jpg
http://www.guildwars...UI-1024x640.jpg

Ну смотря с чем сравнивать, опять же. Если модели TSW для вас лоуполи говно

модели персонажей неплохие, да.
и, кстати, реквестирую ингейм скриншот, а не подделку.
а кроме них очень много лоуполи говна, именно что.
http://unfair.co/wp-...dy-2_Stairs.jpg
http://games.mail.ru...0/dc601905.jpeg


Изменено: Celador, 07 Август 2013 - 14:55

  • 0

#30 Zwentibold

Опубликовано 07 Август 2013 - 09:36  

Zwentibold

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 64
  • Сообщений: 153

В картинке TSW чувствуется какой-то стиль. В той же GW2 с этим значительно хуже, на мой взгляд. И полигоны там уже не спасут.

Но вот у самого - TSW тоже не пошла. Обычно в играх определённого жанра  привлекают как раз стиль и атмосфера, в первую очередь (если жанр не мой, то, конечно, мало что способно привлечь).

В данном случае именно с атмосферой возникли какие-то шероховатости. Момент до крайности субъективный. Не могу толком определиться даже в чём же именно вышла пробуксовка. Но знаю одно: когда начало буксовать - выплыл и "момент второго плана". А именно - таргет-система применительно к огнестрельному оружию. Странно как-то. Зачем? Хотя будь иначе - вряд ли меня бы это надолго задержало. Не срослось ведь.

 

В целом же думаю, что игра хорошая. Просто специфическая. Возможно авторы вложили в неё несколько больше "самих себя", нежели нужно для коммерчески успешного предприятия :)


  • 0

#31 Lima Zulu

Опубликовано 07 Август 2013 - 09:38  

Lima Zulu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 348
  • Сообщений: 1 272

Половина ваших картинок не открывается. А на последнем скрине явно какие-то минималки - не включена даже анизотропия , текстуры лоурес и бог знает что еще.

 

чисто положу рядом пару скринов из guild wars 2

Пустая плоская земля и редкая трава плоскими текстурками как в линяге. Пара камней, с полдюжины деревьем. Рыболовная сеть, ухты! И сравните с Кингсмутом, реалистичного размера городком со всеми атрибутами. В подавляющем большинстве ммо "великие столицы" символизируют три домика, дворец и полторы улицы. 

Но уж коли это локация с травой, зачем её сравнивать с асфальтом и пустыней? Сравните со 2 локацией в кингсмуте или трансильванией, если на то пошло.

 

и, кстати, реквестирую ингейм скриншот

Вот на оффоруме народ меряется костюмчиками
Spoiler

 

нередко интересные квесты (для ММО крайне нестандартные. некоторые прям для адвенчуры сгодятся) и интересная система прокачки. остальное - УГ.

Мне и система прокачки не понравилась. Какие-то инновации ради инноваций типа "давайте сделает так, как еще никто не делал, а зачем еще это надо и как балансировать мы думать не станем". Все, что есть в  TSW это инвестигейшны, они хороши, они интересны. Один раз пройти сюжет вполне можно и любопытно. Учитывая, что никаким world-pvp там даже не пахнет - да что уж там, все три фракции можно на квесты в одну группу собрать - получается такое себе прохождение в кооперативе. 
  • 0

#32 SmithRO

Опубликовано 07 Август 2013 - 12:31  

SmithRO

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 098
  • Сообщений: 2 385

Половина ваших картинок не открывается. А на последнем скрине явно какие-то минималки - не включена даже анизотропия , текстуры лоурес и бог знает что еще.

да, unfair.co автоматически под нагрузкой порезала хотлинкинг :(

http://www.gamearena...rce/TSWss01.jpg
http://www.significa...ret_World_5.jpg
http://i.jeuxactus.c...fabbc706407.jpg


но даже при текстурах по-"хайрезнее" и анизотропке всё равно мир TSW напоминает карты из контр-страйка до-сорсовых времен
он плоский, квадратный, пустой и неживой.

да что уж там, лучше видео


короче говоря, я не могу точно сказать, что именно разработчики сделали не так, проблема ли в моделях, текстурах, визуальных эффектах, плоском скучном освещении, наличии отсутствия мелких, но таких важных деталек, помогающих поверить в происходящее на экране, но визуальная подача игры полностью убивает атмосферу, превращая её в детский сад с картонными декорациями

И сравните с Кингсмутом, реалистичного размера городком со всеми атрибутами. В подавляющем большинстве ммо "великие столицы" символизируют три домика, дворец и полторы улицы. 
Но уж коли это локация с травой, зачем её сравнивать с асфальтом и пустыней? Сравните со 2 локацией в кингсмуте или трансильванией, если на то пошло.

если что, в GW2 столица людей размером с отдельную большую локацию
http://wiki.guildwar...r_Level_Map.jpg
это карта верхнего уровня, всего их три
если бы не вейпоинты по городу, задолбался бы ходить



 

Мне и система прокачки не понравилась. Какие-то инновации ради инноваций типа "давайте сделает так, как еще никто не делал, а зачем еще это надо и как балансировать мы думать не станем". Все, что есть в  TSW это инвестигейшны, они хороши, они интересны. Один раз пройти сюжет вполне можно и любопытно. Учитывая, что никаким world-pvp там даже не пахнет - да что уж там, все три фракции можно на квесты в одну группу собрать - получается такое себе прохождение в кооперативе.

а мне понравилось то, что наконец-то кто-то сделал систему, где все чары одного класса не получаются одинаковыми болванчиками, максимум, с разной веткой бонусных талантов. осточертело, если честно, отсутствие выбора и разнообразия прокачки - если ты маг, тебе положено это и это, а если воин - то это и это. ностальгия по Ragnarok Online пробивает, где нельзя было прокачать всё, а надо было выбирать что-то свое, и это с учетом веток прокачек, а не просто списка скилов. а в TSW бери сам себе что хочешь из всех вообще предложенных скиллов.

Изменено: SmithRO, 07 Август 2013 - 12:33

  • 0

#33 Hitman_X3Z

Опубликовано 10 Август 2013 - 05:43  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК

SmithRO,

Честное слово, вы офигели, послушать, так реально застрелиться хочется, не сурсовый халф лайф помните хотя бы? да и сурсовый тоже, картинка плоская и унылая, бампа не было, блеска не было, теней не было, первый фар край вышедший на неск. месяцев раньше щеголял гораздо более продвинутой графикой, нежели натянутые всюду фотореалистичные текстуры, и это была вся графика хл2...

 

не знаю что с вами такое, но графически TSW просто идеальный

Spoiler

Сочная, детальная картинка, с необъятным вниманием к мелочам, с рельной геометрией обектов и построек, чего только стоит город в египте издалека, никакого консольного уг, все честно, все четко, все реалистично. Кому то видимо надо компик грейдить, а потом на графику TSW пенять, сравнивая её со всякими непотребными и убогими сурсами от валва.

 

Для меня, как человека захлебнувшегося уже всякими консольными помоями, TSW как глоток свежего воздуха, откровение, и да, детка, черт возьми, это ПК.

 

Да что там говорить, Батлфилд 3 и то выглядит хуже) Хоть и наиграл в него сотни часов, но вот он то как раз и есть плоская поделка, довольно часто напоминающая сурсовый кс, может и не движком, а мэппингом, с корявыми постройками, сочащимся через стены светом, оконными и дверными проемами сантиметров в 20, ущербным копипастом, непропорциональными интерьерами с хреновым расположением объектов обстановки, и прочими убожествами кустарных карт для каэса.


Изменено: Hitman_X3Z, 10 Август 2013 - 06:01

  • 0

#34 Celador

Опубликовано 10 Август 2013 - 06:06  

Celador

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 519
  • Сообщений: 14 058

Честное слово, вы офигели,

 

Cпокойнее, пожалуйста. Без флейма свою точку зрения доказывайте или идите в Онлайн игры - зло!


  • 0

#35 Hitman_X3Z

Опубликовано 10 Август 2013 - 14:21  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК

Cпокойнее, пожалуйста. Без флейма свою точку зрения доказывайте или идите в Онлайн игры - зло!

За FUNCOM обидно, люди старались, делали(ну видно же, даже невооруженным глазом), и какова отдача? Видимо надо лепить треш, копирующий другой треш, что бы тебя любили и уважали.


  • 0

#36 Celador

Опубликовано 10 Август 2013 - 18:17  

Celador

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 519
  • Сообщений: 14 058

За FUNCOM обидно

 

А мне не обидно. После AoC не обидно. И после этой их новой поделки не обидно. Люди не очень старались (видно же невооруженным глазом) и получили соответствующую отдачу. Видимо, они могут лепить только треш и их никогда не будут любить или уважать.


  • 0

#37 Lima Zulu

Опубликовано 10 Август 2013 - 22:06  

Lima Zulu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 348
  • Сообщений: 1 272

Видимо, они могут лепить только треш и их никогда не будут любить или уважать.

Внезапно, TLJ и Dreamfall. 
  • 0

#38 Hitman_X3Z

Опубликовано 11 Август 2013 - 00:10  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК

А мне не обидно. После AoC не обидно. И после этой их новой поделки не обидно. Люди не очень старались (видно же невооруженным глазом) и получили соответствующую отдачу. Видимо, они могут лепить только треш и их никогда не будут любить или уважать.

 

Да ну, ВоВ современный - трешак, ЛОТРО - трешак, Невервинтер - трешак, РИФТ - трешак, и все практически клоны друг друга, да тот же Гилдварс - трешак.

 

А TSW как не крути проект ААА(даже выше) качества, предоставляющий новый взгляд на ММОРПГ, уникальный опыт, и требующий от игроков наличия какого-никакого а IQ выше среднего, когда во все вышеназванное вполне и мартышка играть сможет, а вот в TSW, ну на вряд ли...

 

Так и то что FUNCOM делает ил делал уже, уникальные продукты, не похожие на другие, это тоже огромный, жирный плюс.. Или Вы хотите сказать что огромные кучи бычьего выброса, которые сейчас релизятся из года в год, это хорошо, люди старались слизать у других людей, бла бла бла и все такое, плюс еще 2-ве тыс. знаков. Так что ли?


Изменено: Hitman_X3Z, 11 Август 2013 - 00:21

  • 0

#39 Celador

Опубликовано 11 Август 2013 - 00:52  

Celador

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 519
  • Сообщений: 14 058

Внезапно, TLJ и Dreamfall.

 

Возможно не следовало соваться в mmo :rolleyes:

 

Да ну, ВоВ современный - трешак, ЛОТРО - трешак, Невервинтер - трешак, РИФТ - трешак, и все практически клоны друг друга, да тот же Гилдварс - трешак.

 

Дадад. Всё мусор, а TSW - шедевр. Так и есть.


  • 0

#40 Hitman_X3Z

Опубликовано 11 Август 2013 - 02:21  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК

Дадад. Всё мусор, а TSW - шедевр. Так и есть.

 

Так и есть.

 

Графика, анимация - TSW выигрывает практически у всех своей передовой картинкой практически без изъянов и красивой, реалистичной анимацией, благодаря которой каждый персонаж в TSW - словно живой! Ни то что бы я был графоманом или играл из-за графики в игры, просто тут так и есть.

 

Звук - TSW номинирован на получение наград Music+Sound Awards 2013. Комментарии излишни.

 

Сюжет - построенный на человеческих страхах и предрассудках, тянущихся из поколения в поколение, где огромное внимание уделено сюжету, включая уникальные для этого жанра кинематографические катсцены, головоломки, для которых было создано множество внутриигровых артов. И никаких уже опостылевших орков с эльфами, и прочей детсадовской белиберды, включая включая совершенно дикую и ненавистную западной культуре азиатчину. Конкуренты? А они вообще есть?

 

Гемплей - боевка не то что бы впечатляла, TERA тут по прежнему удерживает лидирующие позиции, но в отношении остальных, в TSW, она держит первенство вариативностью своей механики и множеством возможных комбинаций при отсутствии привязанности к какой-либо классовой системе, которое дает небольшое пространство для творчества. Конкуренты? WoW времен Классика и БК, ныне фициально мертвый, но живой и здравствующий благодаря фанатам на "пиратских" серверах.



Вооружение - на любой вкус и цвет. Любишь фильмы Джона Ву? Вот тебе два пистолета, наслаждайся! Обожаешь шинковать тушки дробью, да так что бы по сочнее? Пожалуйста - дробовик! Профессионал? Снимаешь обычно хедшотами со штурмовой винтовки? Выбирай из лучших мировых образцов! Всегда мечтал как в Убить Билла? Отлично! Мечь это все твое. Любишь кровавые отбивные и хруст проломленных черепов? Ну ладно, вот тебе кувалда... развлекайся! Всегда мечтал себе вскрыть вены, но боялся умереть? Не вопрос, учи магию крови, вскрывай себе вены на здоровье и со смыслом, ведь на что только не пойдешь ради смерти врагов человечества! Как насчет того что бы вжарить п.....ам с РПГ? Либо устроить барбекю из жуков переростков при помощи огнемета? Сэр, жаренного не желаете? Либо удивить врага из ручного коллайдера? А распилить зомби попалам бензопилой? Переодеться темной госпожой или господином и отшлепать чертей плеткой? И это еще далеко не все...)


Изменено: Hitman_X3Z, 11 Август 2013 - 02:31

  • 0

#41 Luxor

Опубликовано 11 Август 2013 - 09:42  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga

когда во все вышеназванное вполне и мартышка играть сможет, а вот в TSW, ну на вряд ли...

Распиши, пожалуйста, подробнее эту мысль. С учетом того что солюшены к детективным квестам есть в интернете, набор пассивок для дпс практически один и тот же для любых оружий, мультихит финишер под элементал форсой заруливает все, хит кап известен, пен кап известен. И единственное интересное обсуждение билдов это танки с шотган турретом против классических.
Какие еще места там на столько интеллектуальны, что недоступны игрокам из других игр ?
  • 1

#42 Lima Zulu

Опубликовано 11 Август 2013 - 12:23  

Lima Zulu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 348
  • Сообщений: 1 272

Возможно не следовало соваться в mmo

Эт да. Сингл на тему TSW был бы довольно интересен. Впрочем, учитывая, что Dreamfall Chapters делает уже не Funcom, то есть вероятность, что тот funcom и этот funcom - вещи несколько разные.
  • 0

#43 Hitman_X3Z

Опубликовано 11 Август 2013 - 14:58  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК
Luxor,

не будем брать энд гейм за основу, ок? Просто потому что сейчас энд геймом никого не удивишь, и по сути своей это не интересно, это задротно. Я вообще считаю что основная игра должна быть не на капе, а на лоу и мид лвлах, а энд гейм уже так... когда там наиграешься. Солюшены - солюшенами, не напиши их какой-нибудь первопроходец их не было бы, да и в большинстве остальных игр они просто не нужны. Соло дойти до капа, без ощущения себя вагоном с цементом, как задумывалось авторами, это не так уж и просто, множественные вайпы если не начнутся в Синих Горах, то уж в Египте точно. Порой и тактический и стратегический подход нужен к врагам в TSW. Эти давно забытые ощущения, когда игрок не ощущает себя газонокосилкой сметающей все на своем пути.


  • 0

#44 Luxor

Опубликовано 12 Август 2013 - 01:51  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga
Ну фиг с ним, с эндгеймом. Я придираюсь к твоему постулату что для игроков в другие игры TSW это какой-то другой уровень, высшая лига и т.д.
Левеллинг билды на форумах есть... В тсв у большинства билдов простые ротации из 1 билдера и двух финишеров, т.е. механика соло игры осваивается довольно быстро. Мисси повторяемы, т.е. ни кто не гонит вперед, всегда можно задержаться и добрать секвинов на синий гир или очков на более дорогой талант. Чем тсв страшнее того же GW2? Там во время левеллинга у тебя гир далек от хорошего и газонокосилкой ты себя совсем не ощущаешь, статы все время меньше чем нужно и неудобных мобов встречается достаточно.
Я пришел в ТСВ как раз из этих самых "других" игр, мне Kingsmoutha полностью хватило чтоб освоиться в игре...
  • 0

#45 Hitman_X3Z

Опубликовано 12 Август 2013 - 04:11  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК

В GW2 ты не напрягаясь особо выносишь десятками пачки мобов, разумеется покупая шмот на ауке, деньги там копить незачем, и в самом начале, ну как всегда, из тебя делают чуть ли не героя местного разлива, пупа земли, и ты отправляешь в нагиб-путешествие по миру, тьфу ты же ёпрст*и множество всяких непристойных ругательств*! В TSW, в самом начале, ты не ощущаешь себя богом, пупом земли, скорее напротив, ты - ни кто, жертва обстоятельств которой подкидывают шанс, возможность, в моем случае это лишь подогревает интерес. В остальном меня выше 26 лвла в GW2 качнутся не хватило, такая жуткая тягомотина без какой-либо цели...

 

Как раз после GW2, придя в TSW я понял что очутился в каком то адовом звездеце, окунулся в конспиративную паутину из интриг, предательств, заговоров, меня даже успели отыметь с полсотню раз какие то летающие шарики, и куча другой живности, нет ну какой настоящий охотник сразу пойдет в город не разведав округу, а вдруг в кустах залег снайпер с барретом или еще что? И главное, никаких тебе пинаний голыми руками червей ростом в пол километра, все по взрослому, все как надо, без всяких сопливых вау эффектов.

 

А в GW2 я пришел из TERA, ну так, ради интереса, страшно плевался, от всего, от боевки, от графики, от звука, может быть если бы я не начал за хуманов, а сразу за нордов, то было бы иначе, но все равно TERA на голову лучше GW2.


  • -1

#46 Tingol

Опубликовано 13 Декабрь 2013 - 09:11  

Tingol

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 3

Крайне странно читать о "плохой" графике в TSW и неинтересном наполнением мира.

Да ещё и по сравнению с WoW с её кислотно-вырвиглазной и квадратной местами графикой. Да ещё и от модератора (нет, я не говорю, что модераторы не могут иметь своего мнения, но странно читать такие весьма спорные заявления, бескомпромиссно высказываемые представителем администрации)

Даже не вкусовщина, а троллинг какой-то.

Впрочем, я даже зарегистрировался, чтобы высказать свою точку зрения, так что, может, политика такая по привлечению на форум и ресурс людей :)

 

Итак, что до моего мнения, то в TSW шикарная графика, как по мне.

Любопытная, не с первого раза понятная система скиллов.

Разумеется, замечательные квесты (и расследования, и сюжетка, и миссии на "осторожность").

 

Однако мне больше всего понравилась музыкальная составляющая в игре.

И вообще стиль, что ли, которым пронизана игра.

 

Те же issue, которые выходят, как дополнения с отдельной линейкой квестов просто шикарны. Особенно седьмой мне пришелся по вкусу.

 

Однако первое, что мне встретилось по этой игре, и что собственно в игру заманило, это, конечно, потрясающие превьюшки.

Особенно эта меня, помню, впечатлила:

Spoiler

 

Так что игра у меня "пошла", что называется.


Изменено: аka_Celador, 11 Апрель 2014 - 16:09

  • 0

#47 Transhobbit

Опубликовано 06 Апрель 2014 - 12:19  

Transhobbit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 863
  • Сообщений: 4 983

Столкнулся с багом в квесте Off The Menu. Взял из шкафчика sedatives, но в инвентаре они не появились. Соответственно, по квесту продвинуться нельзя. Пробовал выполнить его в составе группы, но у людей те же проблеммы. Их можно какими кодами добавить? Или хотя-бы сбросить квест и попробовать сначала?


  • 0

#48 Tingol

Опубликовано 07 Апрель 2014 - 09:03  

Tingol

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 3

Столкнулся с багом в квесте Off The Menu. Взял из шкафчика sedatives, но в инвентаре они не появились. Соответственно, по квесту продвинуться нельзя. Пробовал выполнить его в составе группы, но у людей те же проблеммы. Их можно какими кодами добавить? Или хотя-бы сбросить квест и попробовать сначала?

В игре очень добротная техподдержка.

Пару недель назад случайно удалил вещь из инвентаря, написал тикет, и через несколько минут ответил гейммастер, восстановивший в итоге предмет.

Так что попробуйте сделать это так.

Ещё вариант - заменить квест на другой. А затем снова взять его.


  • 0

#49 Eagleone

Опубликовано 07 Апрель 2014 - 12:53  

Eagleone

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 48
  • Сообщений: 196

Понимаю что немного поздновато, но там выше было написано что анимация у игры отличная, в каком месте она отличная? От анимации бега, что просто в режиме исследования, что в бою, блевать тянет, уровень 2005 года максимум, да и то в то время лучше было. Учитывая что 80% времени (как минимум), я смотрю как мой перс бегает это просто отбивает желание запускать игру. Те же GW2 или NWN Online на голову выше в плане анимации всего и вся.

В этом обзоре прям почти сразу летит камень в сторону анимации (смотреть с 2:30)

Spoiler


Изменено: аka_Celador, 11 Апрель 2014 - 16:09

  • -1

#50 SmithRO

Опубликовано 10 Апрель 2014 - 06:16  

SmithRO

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 098
  • Сообщений: 2 385

Понимаю что немного поздновато, но там выше было написано что анимация у игры отличная, в каком месте она отличная? От анимации бега, что просто в режиме исследования, что в бою, блевать тянет, уровень 2005 года максимум, да и то в то время лучше было. Учитывая что 80% времени (как минимум), я смотрю как мой перс бегает это просто отбивает желание запускать игру. Те же GW2 или NWN Online на голову выше в плане анимации всего и вся.

В этом обзоре прям почти сразу летит камень в сторону анимации (смотреть с 2:30)

Spoiler

This.

Я всерьёз недоумеваю, почему некоторые личности выше пытаются рьяно защищать игру, как графический шедевр.

Если она чем и на самом деле хороша, так это не графоном.


Изменено: аka_Celador, 11 Апрель 2014 - 16:09

  • 1




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.