вот вот, и я об этом. например в SWTOR хотя и были шарды, но в рамках одного шарда были похожие фазы, это очень помогало во многих ситуациях - например, делаешь ты квест в pvp зоне, никого не трогаешь, а тут тебя давай группа хайлевелов ганкать - спокойно трансферишься в другую фазу, где естественно их нет, делаешь свой квест спокойно дальше.
#152
Опубликовано 10 Март 2013 - 20:30
Тут занимался и продолжаю заниматься переводом книжек из Даггера и решил поделиться ощущениями. Если разработчики сумеют передать атмосферу Вэйреста, например, как крупного торгового порта, то я буду счастлив. Еще бы нейтральные населенные пункты и тут открывается простор для бизнеса))) Шучу. Если при игре за Ковенант хотя бы мимолетно повеет запахом Даггерфолла (в хорошем смысле), то... Что-то я соскучился по классическому антуражу, безо всяких экзотических данмеров, нордов и котиков...
#154
Опубликовано 20 Март 2013 - 19:35
PAX East Contest: Win an ESO-themed Headset from Astro Gaming!
Только для жителей США, т.ч. наверное не актуально.
#156
Опубликовано 21 Март 2013 - 08:25
Еще, говорят, что некоторые навыки будут изучаться в мире. То есть их потребуется "найти". И вроде бы, не смотря на ранние данные, игрокам все дадут возможность заточить клыки... Будет это скорее всего более декоративно, чем функционально. И может быть итоги бетатеста все изменят
#157
Опубликовано 23 Март 2013 - 13:09
Исходя из прочитанной информации, можно ли сделать вывод, что в начале игры мы увидим Хладную гавань? Ну вот, еще одно измерение, еще одного даэдра.
Вашему герою не повезло: он убит, а его душа похищена Молагом Балом. Теперь ему предстоит выбраться из Холодной Гавани, царства Обливиона, и вернуться в мир живых. Благо находится некто Пророк, который помогает герою вырваться из плена, попутно пройдя обучение и освоив основы управления в игре.
Пройдя через портал, вы очутитесь в Тамриэле,..
Изменено: Alexium, 23 Март 2013 - 13:11
#158
Опубликовано 07 Апрель 2013 - 16:40
Изменено: Alexium, 07 Апрель 2013 - 16:41
#161
Опубликовано 19 Апрель 2013 - 13:38
Вчера мылся и про себя думал, что напишу, когда выйдет teso и все увидят, что ничего нового, уникального или особенно интересного она из себя не представляет. Сегодня прочитал реакцию на ролик, понял, что писать ничего не нужно - все и так всё поняли.
Была такая поганенькая игрушка, под названием Vanguard - вот от неё такие же ощущения, как от teso, хотя и на AoC похожа, из-за стартовой локации. Никаких мурашек по коже, какие были от morrowind и skyrim, тут не будет. Боюсь, что ещё и окажется убыточной, помимо общей сирости и серости. Neverwinter Online туда же, кстати.
Неправильный подход у разработчиков. Нужно не закрываться от игроков, а с ними общаться и обсуждать, чего бы им хотелось увидеть в их любимой вселенной, и не наступать на грабли, по которым уже прошлись WoW, EQ, и GW, а пользоваться их опытом, перенимать интересные задумки, правильный UI, контент. Плагиата невозможно избежать, так лучше уж брать сразу опробованные и отшлифованные приёмы, чем потом исправлять или добавлять, годами.
Изменено: Celador, 19 Апрель 2013 - 13:40
#162
Опубликовано 19 Апрель 2013 - 14:47
Но сложилось впечатление, что автор ролика намеренно представил игру в самом невыгодном свете, как нудную и глупую.
Он ни с кем не разговаривал, не смотрел на те интересные места, которые хотелось бы разглядеть, как-то нелепо прыгал, бегал туда-сюда бесцельно. Поэтому нет ощущения, что в ролике представлена действительно игра, скорее, нам навязывается. чье-то мнение.
#163
Опубликовано 19 Апрель 2013 - 15:18
Но сложилось впечатление, что автор ролика намеренно представил игру в самом невыгодном свете, как нудную и глупую.
Он ни с кем не разговаривал, не смотрел на те интересные места, которые хотелось бы разглядеть, как-то нелепо прыгал, бегал туда-сюда бесцельно. Поэтому нет ощущения, что в ролике представлена действительно игра, скорее, нам навязывается. чье-то мнение.
Ну, за 20 минут, далеко не уйдёшь. Он пообщался с NPC, собрал кучку квестов и пошёл... чего не так? Вернее - чего ещё можно там увидеть? Графика не фонтан. Анимация кошмарная. Музыка посредственная.
Я, во всех mmo, точно так же, часами хожу туда-сюда, собираю охапки квестов, методично зачищаю локации до тех пор, пока там нечего делать и прыгаю, пытаясь забраться куда-то туда, куда не следует. На бесцельное беганье вообще уходит половина времени, которое ты тратишь. Это если мы не говорим о групповом контенте и рейдах.
На мой взгляд - вышла самая настоящая посредственная mmo. Тысячи их. RIFT, perfect world, vanguard, AoC, old republic - она похожа на всех их, а они похожи друг на друга. После 20 десятков бета-тестов, уже по опыту, точно знаю, что когда игра в таком состоянии, к релизу, ничего не изменится, кроме шлифовки и баланса. Это просто такой подход к игроделанию, в последние годы - берут любимый franchise, добавляют онлайн, и ждут, что игроки сожрут.
Изменено: Celador, 19 Апрель 2013 - 15:18
#164
Опубликовано 19 Апрель 2013 - 16:57
Как ни странно, но 50% наверно от привлекательности игры такого плана это играющие в нее люди, друзья, товарищи, поклонники, враги. Давайте не будем забывать, что они самое дорогое, что есть в этом жанре.
#165
Опубликовано 19 Апрель 2013 - 20:05
После 20 десятков бета-тестов..
20 десятков - 200?
нравится мне такой подход - взять/скачать/украсть сырую альфу и по 3 минутам сделать вывод, а потом кричать: "овно оно ваше ХХХ! играл, плевался!"
скачал ролик - всё равно ужат немеряно, снимало... нечто. Да и что сказать о том, кто запорол себе дальнейший тест и нарушил правила ЗБТ? чего там не увидели? Графику? чтобы на боссе слайдшоу ловить?
Но сложилось впечатление, что автор ролика намеренно представил игру в самом невыгодном свете, как нудную и глупую.
Он ни с кем не разговаривал, не смотрел на те интересные места, которые хотелось бы разглядеть, как-то нелепо прыгал, бегал туда-сюда бесцельно. Поэтому нет ощущения, что в ролике представлена действительно игра, скорее, нам навязывается. чье-то мнение.
согласен на 100500%
#170
Опубликовано 19 Апрель 2013 - 21:02
Сирость это очень подходящее слово, очень точно подобранное. Пока смотрел ролик не покидало ощущение, что где то с краю там должен быть штамп "сделанно из отбросов".Вчера мылся и про себя думал, что напишу, когда выйдет teso и все увидят, что ничего нового, уникального или особенно интересного она из себя не представляет. Сегодня прочитал реакцию на ролик, понял, что писать ничего не нужно - все и так всё поняли.
Была такая поганенькая игрушка, под названием Vanguard - вот от неё такие же ощущения, как от teso, хотя и на AoC похожа, из-за стартовой локации. Никаких мурашек по коже, какие были от morrowind и skyrim, тут не будет. Боюсь, что ещё и окажется убыточной, помимо общей сирости и серости. Neverwinter Online туда же, кстати.
А вот этого не надо, учитывая специфические вкусы ММО аудитории вся игра будет состоять из чередующихся между собой ганка и "корованов".Нужно не закрываться от игроков, а с ними общаться и обсуждать, чего бы им хотелось увидеть в их любимой вселенной
#171
Опубликовано 19 Апрель 2013 - 21:40
А вот этого не надо, учитывая специфические вкусы ММО аудитории вся игра будет состоять из чередующихся между собой ганка и "корованов".
Я имел в виду игроков tes, а не mmo. Хотя, чтобы сделать mmo, нужно уметь делать mmo, ну или хоть советоваться с игроками mmo. Sony, например, предлагала гильдиям тестировать их контент перед выпуском.
#174
Опубликовано 19 Апрель 2013 - 22:30
Да, игра какая то обычная, каких была уже куча. Конечно по любому многие поклонники серии ТЕС её купят и будут играть, но чем они собираются привлекать массового игрока? Вон у SWtOR дела то неудачно идут, хотя игра по более популярному миру, чем ТЕС. Как бы эта их игрушка не померла через несколько лет, после рождения. А так, графика мне понравилась, интерфейс и редактор тоже.Я не играю в ММО, а если бы играл то завис там ибо мир нравится ТЕСовский. Слава Талосу, что мне в ближайший год по видимому не придется много сидеть за компом, а то бы точно купил это чудо.
Изменено: Cage Maximus, 19 Апрель 2013 - 22:33
#175
Опубликовано 19 Апрель 2013 - 23:15
На правах ликбеза:
Вон у SWtOR дела то неудачно идут, хотя игра по более популярному миру, чем ТЕС
Есть большая разница между популярность сеттинга и популярностью среди игроков. У всезенной ЗВ море фанатов - но их бОльшая часть приходится на фильмы и книги. Игр во вселенной ЗВ хоть и много, какой-то сверх-популярностью они не пользуются, да и что-то новаторское в них найти сложно. Людей, которые в 2001-2002 годах играли в СВТОР 1-2 (и которые пришли в восторг) - тоже миллионы, да еще и выросли многие, не играют уже, тем более в ММО. ТЕС же - чисто игровой сеттинг, никуда не выходивший за пределы ПК/приставок. И в игровой сфере комьюнити у ТЕС намного больше. Это тупо по продажам видно: Force Unleashed к моенту выхода второй части продали в количестве 7 миллионов. а Скурим за первую неделю продался тем же количеством. Так что если будет условно-бесплатная модель, они 100% не останутся без игроков - народу хватит.
Другое дело - что да, мы готовы прощать Питу все подряд (начиная от убогих гильдейских линеек на 2 часа и заканчивая летающими задом-наперед драконами), но совесть тоже надо иметь. Потому что если проект делается чисто с целью срубить бабла/привлечь новую аудиторию/реклама/оттянуть время до релиза ТЕС6 - то особого удовольствия от игры в ТЕСО никто не получит.
Изменено: Surmiser, 19 Апрель 2013 - 23:17