Торчащие из шлемов эльфийские уши очень здорово рубить хорошим топором. Вообще, жутко раздражающая меня вещь, но видимо придется пить валидол и терпеть.
#127
Опубликовано 23 Январь 2013 - 12:37
Торчащие из шлемов эльфийские уши очень здорово рубить хорошим топором. Вообще, жутко раздражающая меня вещь, но видимо придется пить валидол и терпеть.
Зачем же? Можно просто в это не играть
Кстати, магия, которой пользовалась альтмерка (наверное это принцесса Алинора?) показалась мне немного странной+они забирались по стене при помощи канатов....Альтмеры карабкались на стену по канатам Неужели не проще использовать ливитацию или преодолеть гравитацию другим заклятьем???
Изменено: Квинт, 23 Январь 2013 - 12:38
#130
Опубликовано 23 Январь 2013 - 15:41
Да какая разница почему раса называется "высокие эльфы". Факт в том, что в ролике альтмерка ростом с бретонца, а по ЛОРу она должна на полметра выше него быть.
Просто бретонец попался высокий, люде же всякие бывают и двухметровые тоже. А бретонцы, к тому же и эльфы на половину.
Изменено: Квинт, 23 Январь 2013 - 15:42
#132
Опубликовано 26 Январь 2013 - 10:36
Данмеры давным-давно отделились от Альтмеров. Как бы много тысяч лет назад Альтмеры поклонялись своему Ауриэлю, а данмеры (тогда они еще кимерами были) хотели поклоняться Азуре и компании. Вот поэтому во главе с Велотом они мигрировали на северо-восток и обосновались на другом конце скайрима.
Касательно отношения между двумя расами: Данмеры вообще говоря презирают всех вокруг. Но без фанатизма.
Ортодоксальные Альтмеры же, как я полагаю, Данмеров люто ненавидят - ибо они на вере повернутые не хуже ваххабитов.
P.S: и да, Альтмеры борются за мир во всем мире не для всех меров, а конкретно для себя.
#134
Опубликовано 28 Январь 2013 - 05:36
Блин, пропустил я как то трейлер, а сегодня увидил и .... ох лучше бы не видел - эльфы с корейскими ушами, двухметровый дварф и стая оборотней-сифилитиков, это просто ыыыыыыыыыыыыы....
А как альтмеры относятся к данмерам и к тому, что они оказались по разные стороны, ведь альтмеры борются за мир во всем мире именно для меров?
Данмеры для альтмеров не очень то и меры, мало того что еретики и предатели, так еще и фенотип полностью утрачен.
#135
Опубликовано 28 Январь 2013 - 13:23
Блин, пропустил я как то трейлер, а сегодня увидил и .... ох лучше бы не видел - эльфы с корейскими ушами, двухметровый дварф и стая оборотней-сифилитиков, это просто ыыыыыыыыыыыыы....
Правда? А мне понравился, я его раз пять пересмотрел, чтоб понять. Уши сравнивать не могу, далек от эльфов в неевропейском исполнении. А где даврфы? Я там их что-то в упор не увидел...
Данмеры для альтмеров не очень то и меры, мало того что еретики и предатели, так еще и фенотип полностью утрачен.
Как же полностью! А уши
#140
Опубликовано 13 Февраль 2013 - 23:43
The Stories of Tamriel: Travails and Triumphs of a Monarch - небольшой рассказ о короле Эмерике, лидере Даггерфолльского Ковенанта.
Изменено: Prodigy, 13 Февраль 2013 - 23:51
#142
Опубликовано 15 Февраль 2013 - 11:21
The Stories of Tamriel: Travails and Triumphs of a Monarch - небольшой рассказ о короле Эмерике, лидере Даггерфолльского Ковенанта.
Уж скорее эта ссылка http://tes.riotpixel...eric-book.shtml
#145
Опубликовано 05 Март 2013 - 15:49
а поясните кто понял как конкретно будет реализован один большой сервер (без шардов)? надеюсь не как в EVE, а то там в PvP полный финиш был, когда именно "hundreds of characters on the screen".
Может как в рамках одного шарда в SWTOR? (там сделано несколько instance мира, чтобы не было overcrowded)
#148
Опубликовано 07 Март 2013 - 19:02
А если не выпендриваться? "hundreds of characters on the screen" - сотни игроков одновременно находятся на экране, "instance" - экземпляр, план, как угодно, overcrowded - переполнение локации... Голову надо включать, а не тупо слова иностранные копировать.я привожу оригинальные термины, которыми оперируют девелоперы, т.к. они большинству должны быть знакомы - только и всего. Не очень хочется претендовать на "надмозга" и искажать их
К слову, ответы на твои вопросы есть в видео на какой-то из страниц этого топика. Если лень искать (хотя их вроде всего 6) - они придумали технологию, которую назвали "фазирование" - игроки на едином супер-сервере раскидываются по виртуальным серверам и играют там друг с другом. Верхний предел игроков, я думаю, будет условно-жестким. Вернее, я надеюсь. Подозреваю, что при максимальном наполнении конкретная "фаза" станет недоступна как минимум для случайных игроков, а может быть и для друзей/товарищей по гильдии (хотя надеюсь что нет, больно уж глупо это было бы).
#150
Опубликовано 09 Март 2013 - 21:58
Мы как Жириновский, за чистоту русского языка.чего вы агрессивные-то такие
Ну там сказано как: вам выбирают "фазу" по следующему приоритету:Надеюсь все же будет возможность трансфера между фазами, на случай если нужно конкретного человека в группу взять.
В принципе, такая система приоритетов уже подразумевает, что знакомые друг с другом люди будут в рамках одной фазы.1) Если вы состоите в гильдии - вас законектят туда. где есть члены гильдии онлайн.
2) Если вы не состоите в гильдиях (или все оффлайн), но у вас есть друг, который в онлайне - вас законнектит к нему
3) Если у вас нету друзей и вы не состоите в гильдиях (или все в оффе) - вас коннектит по принципу подобия - в зависимости от того, какого персонажа вы создали и как любите играть (собсна соло, пати, пве, рэндж или мили и тэдэ).
Мне, кстати, только что в голову пришла грустная мысль. Не для кого не секрет, что школьники в ММО любят создавать "илитные гильдии" - сидят гриндят по 14 часов в день, раскачивают лютых персов, а потом ходят и выпендриваются - "к нам с улицы не попадешь, прием в гильдию минимум с 50 лвл, после собеседования, нужны рекомендации от членов гильдии и взнос в казну..." Я не отказываю им в праве выпендриваться - пусть, мне не жалко. Но такая система может привести к появлению "илитарных" фаз - где будет невозможно играть из-за огромного количества вот таких вот товарищей.
Опять же, что с ПВП будет? не очень понятно. В стандартных корейских проектах все предельно просто: вот есть пяток серверов, вот на каждом куча народу, вот вам ПВП-зона, где все желающие могут сидеть и ногибать друг друга. Народу там обычно полно. А если, скажем, в каждой "фазе" будет по 100 человек на альянс (ну то есть 300 всего) - то масс-ПВП будет в принципе отсутствовать.[/hr]