Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Dragon Dogma 2


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
88 ответов в теме

#51 R. D.

Опубликовано 18 Март 2024 - 12:17  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

Японский геймдев единственный на сегодняшний момент не скатился в повесточку, казуальщину и маркетинг вредящий самим произведениям. 

Ээээ, с этим вы, батенька, опоздали. Там в обсуждениях игры в стиме такие подрывы идут, типа японцы прогнулись, запретили своих любимых лолей создавать, а на два азиатских пресета персонажа десять негритянских. 


  • 1

#52 khulster

Опубликовано 18 Март 2024 - 12:30  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 786


Там в обсуждениях игры в стиме такие подрывы идут, типа японцы прогнулись, запретили своих любимых лолей создавать

Только сегодня видел скрин с Матерью Драконов в качестве персонажа. Т.е. как минимум редактор там более, чем гибкий.  А значит готовых пресетов или модов с разными персонажами вскоре будет пачка.


  • 0

#53 R. D.

Опубликовано 18 Март 2024 - 12:38  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

Только сегодня видел скрин с Матерью Драконов в качестве персонажа. Т.е. как минимум редактор там более, чем гибкий.  А значит готовых пресетов или модов с разными персонажами вскоре будет пачка.

Редактор гибкий, но минимальный рост по сравнению с первой частью ограничили, оставили 160 см минимум. Ну, типа, чтобы грязные педофилы детей не создавали и не играли ими, как в мерзкой педофильской Last of us, например. Тут явно западное влияние прослеживается, не верю, что японцы сами добровольно бы так поступили. Так-то, конечно, не велика потеря, но звоночек тревожный. Сегодня детей нельзя создавать, завтра худых, послезавтра белых.


  • 0

#54 - Кейдж -

Опубликовано 18 Март 2024 - 12:43  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 800
  • Сообщений: 14 039
  • Откуда:Cougar Town

идут, типа японцы прогнулись, запретили своих любимых лолей создавать

Ну настоящие лоли это педофилия я считаю.Нормальных надо делать как в Тэйлс оф Велвет или Магиру, как в Файнал фэнтези Тифа, Айрис или Лулу и всё ок будет.

 

Как раз две вещи в японском геймдеве от которых мне люто противно это как раз лоли эти, когда чуть ли не 6 летнего ребенка как персонажа вводят да еще одевают его сексуализированно и вторая это японская озвучка где они с надрывом орут, пищат, вопят и истерят.Тьфу.Ненавижу это. Но на этом мои претензии к японским играм и кончаются и начинается сплошной восторг.


Изменено: - Кейдж -, 18 Март 2024 - 12:51

  • -1

#55 khulster

Опубликовано 18 Март 2024 - 12:58  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 786

Редактор гибкий, но минимальный рост по сравнению с первой частью ограничили, оставили 160 см минимум.

Ну все, на кол разрабов теперь. 

Блин, а хотя бы на минутку вообразить что это чисто геймпленое решение, чтобы "мелкие" карлики не могли физически пролезать, туда, куда не проходят стандартные персы, не? Или наоборот, чтобы это не выглядело нелепо, когда "дыра" в три карлика диаметром, а он не пролезает, потому что игровая модель не позволяет?

 

У тебя огромный пласт геймплея про то, что надо карабкаться на монстров. Теперь представь  как на дракона будет лезть лоли которя даже ему до колена передней лапы не достает. :)


Изменено: khulster, 18 Март 2024 - 12:59

  • 0

#56 R. D.

Опубликовано 18 Март 2024 - 13:10  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

Блин, а хотя бы на минутку вообразить что это чисто геймпленое решение, чтобы "мелкие" карлики не могли физически пролезать, туда, куда не проходят стандартные персы, не?

Тогда еще хуже, это получается геймплей кастрировали, а не редактор персонажа. В первой части пролезать так могли. 


Теперь представь  как на дракона будет лезть лоли которя даже ему до колена передней лапы не достает. :)

Схватить и швырнуть, чтоб сразу на голову и в ухо залезла.


  • 0

#57 khulster

Опубликовано 18 Март 2024 - 14:09  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 786


Тогда еще хуже, это получается геймплей кастрировали, а не редактор персонажа.

Или же, решили не прыгать по старым граблям в попытках впихнуть невпихуемое. 


  • 0

#58 R. D.

Опубликовано 18 Март 2024 - 14:51  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

Или же, решили не прыгать по старым граблям в попытках впихнуть невпихуемое. 

Было впихуемое, а стало невпихуемое. Это и есть "кастрировали геймплей".


  • 0

#59 khulster

Опубликовано 18 Март 2024 - 15:47  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 786


Было впихуемое, а стало невпихуемое.

Нет, это называется оптимизация разработки. Была фича, которая ничего не давала, была just for lulz, но создавала массу труднойстей в разработке, костылей и нелепостей. И так как она ничего не давала и много кушала - ее выкинули. Это нормальный процесс. Искать в нем какой-то подтекст, ну такое себе.


  • 0

#60 Zzealot

Опубликовано 18 Март 2024 - 15:51  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 274
  • Откуда:Moscow
Шо там реально места были куда только с низким ростом пролезть можно?
  • 0

#61 R. D.

Опубликовано 18 Март 2024 - 19:14  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

Шо там реально места были куда только с низким ростом пролезть можно?

Да. Мелкие персонажи, оказывается, еще и между ног у огра пробегать могли. 


Была фича, которая ничего не давала, была just for lulz, но создавала массу труднойстей в разработке, костылей и нелепостей.

Там вся игра из таких фич for lulz состоит, что и делает ее уникальной. Вырезать то, вырезать это и получится обычное генерик фентези. 


  • 1

#62 fallout_1991

Опубликовано 20 Март 2024 - 19:20  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 452

Критикье сказали, что нас ждет шедевр. Правда из-за того что существование каждого персонажа, пускай и в зависимости от зоны, обрабатывается с помощью CPU  и фраза "Крайзис потянет" больше не актуальна.


  • 0

#63 Dai'Bi

Опубликовано 20 Март 2024 - 21:23  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 459


Критикье сказали
Ну раз сказали значит так и есть. Для всех.
  • 0

#64 Quib

Опубликовано 20 Март 2024 - 21:30  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 667
  • Сообщений: 9 285


пускай и в зависимости от зоны, обрабатывается с помощью CPU и фраза "Крайзис потянет" больше не актуальна

Challenge accepted.


  • 0

#65 fallout_1991

Опубликовано 21 Март 2024 - 05:51  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 452
"С настройками по умолчанию при разрешении 720p частота кадров в игре слегка превышала 10 fps в открытом мире, куда можно попасть после вступительной сцены."

Стим дек не вариант.
  • 0

#66 Adri Kupri

Опубликовано 21 Март 2024 - 08:37  

Adri Kupri

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 128
  • Сообщений: 1 104

А Первая Догма разве не была почти провалом, а то такой шум подняли из за второй части?


  • 0

#67 Vzhik

Опубликовано 21 Март 2024 - 10:13  

Vzhik

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 475
  • Сообщений: 2 240
  • Откуда:Краснодар

Никогда в эти ваши консольные игры не играл,

 

Первая часть есть в стиме.


А Первая Догма разве не была почти провалом, а то такой шум подняли из за второй части?

Имхо!! Лучше Морровинда. Его так и не допрошел, а первую Догму с удовольствием.


Изменено: Vzhik, 21 Март 2024 - 10:13

  • 0

#68 khulster

Опубликовано 21 Март 2024 - 11:03  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 786


Лучше Морровинда.

Как их в принципе можно сравнивать? Давай уж тогда с файтингами сравним еще. Ну а чо? Драки же есть в игре.


  • 2

#69 Vzhik

Опубликовано 21 Март 2024 - 11:22  

Vzhik

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 475
  • Сообщений: 2 240
  • Откуда:Краснодар

Как их в принципе можно сравнивать? Давай уж тогда с файтингами сравним еще. Ну а чо? Драки же есть в игре.

А с чем сравнивать? С такой боевкой и системой заданий в открытом мире больше нет игр. Это  Monster Hunter на минималках в открытом мире.

Ну и ответ был не про сравнение, а про "провальность".
 


  • 0

#70 MalyarJr.

Опубликовано 21 Март 2024 - 11:29  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 778

Чет мне кажется первую Догму уже плохо помнят все )) она была далеко не выдающейся во всем: пустой открытый мир, куцые квесты которых еще и мало, очень спорная боевка ( очень однообразная ). Единственной, действительно, крутой фишкой, были пешки - т.к. необычная механика, их мельтешение было забавным. Но, пешки были тупые до безобразия и это не лечилось никакими настройками. Если все недостатки они смогли подтянуть во второй части - будет интересно, но прям шедевра ждать.... ну хз


  • 0

#71 fallout_1991

Опубликовано 21 Март 2024 - 12:48  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 452
Вот, для меня, идея Догмы с синглоплеерным/комадным прилючением до сих пор выглядит интересно и свежо. Свитки, аля экшен от первого лица, встречается много где. Пускай и не в формате открытого мира.

Изменено: fallout_1991, 21 Март 2024 - 12:49

  • 0

#72 Dai'Bi

Опубликовано 21 Март 2024 - 12:53  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 459


Догмы с синглоплеерным/комадным прилючением
Ну да никто ведь до этого такого не делал. Например серия драгон эйдж. XDD
  • 0

#73 fallout_1991

Опубликовано 21 Март 2024 - 14:01  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 452
Совсем не понимаешь о чем речь. Драгон Эдж был предшествиником БГ 3. Попыткой в крупно-бюджетную ролевую игру. В ДД пытались создать приземленную атмосферу партийного приключения. Как не были хороши сопартийцы в Драгон Эдже, их участвие в путешествии четко прописаны. ДД же пыталася через ИИ, пускай очень неудачно, сделать товарищей "живыми" участниками событий. Поэтому в ДД 2 не появился кооператив. Хотя это цель номер 1 для всех крупных компаний. Ведь социлизацию они считаю наилучшим способом завлечения людей.

Изменено: fallout_1991, 21 Март 2024 - 14:04

  • 0

#74 Irx

Опубликовано 22 Март 2024 - 14:00  

Irx

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 631
  • Сообщений: 1 210

Совсем не понимаешь о чем речь. Драгон Эдж был предшествиником БГ 3. Попыткой в крупно-бюджетную ролевую игру. В ДД пытались создать приземленную атмосферу партийного приключения. Как не были хороши сопартийцы в Драгон Эдже, их участвие в путешествии четко прописаны. ДД же пыталася через ИИ, пускай очень неудачно, сделать товарищей "живыми" участниками событий. Поэтому в ДД 2 не появился кооператив. Хотя это цель номер 1 для всех крупных компаний. Ведь социлизацию они считаю наилучшим способом завлечения людей.

Я примерно понимаю, что ты имеешь ввиду, но не могу с этим согласиться. Живыми персонажей делает не AI, а хороший сценарий - по крайней мере, пока. Именно поэтому в играх вроде DA они и ощущаются живыми, а в догме - просто туповатые болванчики. Во-вторых, этот самый AI не сказать что сильно умнее или интереснее был скриптовой системы DA, на нормале она на ура проходилась вообще без прямого контроля компаньонов.


  • 1

#75 Ronny

Опубликовано 22 Март 2024 - 14:20  

Ronny

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 909
  • Сообщений: 2 361

У игры Денува что ли?


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.