Чёт в Ведьмачка 3 захотелось переиграть... но я буду терпеть до следующего года! А так в Берсерию играю и потихоньку в пиратку Секиро пробую, но мне чет не очень.
Во что нынче играем?
#3402
Опубликовано 02 Апрель 2019 - 20:40
Прошёл вразвалочку бесплатно полученную на Стиме Braveland.
Как игру для игры в игру рекомендовать не могу - это как очень сильно урезанная и оказуаленная King's Bounty. Однако эта самая Braveland - ИМХО неплохой способ приобщить к жанру ребёнка. Так что до поры пусть себе живёт на моём компьютере.
Изменено: Dolus, 02 Апрель 2019 - 20:40
#3404
Опубликовано 03 Апрель 2019 - 08:12
Dolus, ты как любитель пошаговых боёв Battle Brothers играл? Если нет, то рекомендую попробовать.Прошёл вразвалочку бесплатно полученную на Стиме Braveland.
Как игру для игры в игру рекомендовать не могу - это как очень сильно урезанная и оказуаленная King's Bounty. Однако эта самая Braveland - ИМХО неплохой способ приобщить к жанру ребёнка. Так что до поры пусть себе живёт на моём компьютере.
#3406
Опубликовано 03 Апрель 2019 - 12:49
Она к этой King's Bounty ближе, КМК.
Ну, я её и имел в виду. Хотя амулет ярости явно слизан с новой.
Battle Brothers играл? Если нет, то рекомендую попробовать.
Не пробовал. Вкратце, в чём преимущества этой игры перед King's Bounty, Age of Wonders или Эадором?
Там вроде бы три игры уже в серии?
Не слежу. У меня только та, которая была бесплатная.
Изменено: Dolus, 03 Апрель 2019 - 12:49
#3407
Опубликовано 03 Апрель 2019 - 12:53
Не пробовал. Вкратце, в чём преимущества этой игры перед King's Bounty, Age of Wonders или Эадором?
Оно как Маунт энд Блэйд, но с пошаговыми боями. Ты нанимаешь братков, выполняешь квесты, прокачиваешь каждого братка, одеваешь и т.п.
Изменено: - Cage -, 03 Апрель 2019 - 12:53
#3408
Опубликовано 03 Апрель 2019 - 13:50
Не пробовал. Вкратце, в чём преимущества этой игры перед King's Bounty, Age of Wonders или Эадором?
Интересно, а где в этом списке Герои и Disciples? Age of Wonders настолько шикарна, что я, к примеру, не смог доиграть. Эадор - для Кольтов, упряміх.
King's Bounty в оригинале не играл. То что было после красивая тоска.
#3409
Опубликовано 03 Апрель 2019 - 13:54
Ты нанимаешь братков, выполняешь квесты, прокачиваешь каждого братка, одеваешь и т.п.
Т.е. стратегии нет совсем? Только бои, квесты и прокачка братков?
Интересно, а где в этом списке Герои и Disciples?
Как для сингловика онли, для меня King's Bounty (не столько старая, сколько новая) интереснее и содержательнее Героев.
В Disciples так и не сподобился сыграть ни разу. Хотя надо будет попробовать, как минимум в порядке расширения кругозора.
Изменено: Dolus, 03 Апрель 2019 - 13:55
#3412
Опубликовано 03 Апрель 2019 - 17:17
Как для сингловика онли, для меня King's Bounty (не столько старая, сколько новая) интереснее и содержательнее Героев.
Да ладно... Ты шутишь? Онли картинка. Не рвёт?
В Disciples так и не сподобился сыграть ни разу. Хотя надо будет попробовать, как минимум в порядке расширения кругозора.
Честно говоря, только вторые. Первые сложны, а третие обычны. Вторые. В принципе, бросишь сразу.
Но какие там мелодии...
Изменено: ЮлинЁж, 03 Апрель 2019 - 17:19
#3413
Опубликовано 03 Апрель 2019 - 17:24
Я бы не сравнивал. Это "песочница", симулятор отряда наемников в мире мрачноватого фэнтези.Не пробовал. Вкратце, в чём преимущества этой игры перед King's Bounty, Age of Wonders или Эадором?
Наемники занимаются собственно тем чем и свойственно им заниматься зарабатыванием бабла в мире который живёт своей собственной жизнью.
Одна часть игры заключается в том чтоб из толпы голотьбы сделать боеспособный отряд - накормить, напоить, обуть, одеть, пополнять отряд новыми бойцами.
Каждый боец поступает в твой отряд никак просто купленный за n-золота боевой юнит, а как некая личность со своим прошлым, своими плюсами и минусами которые выражены достаточно ярко. Каждого бойца можно (и нужно) индивидуально прокачивать и одевать. При этом как водится в боях бойцы получают травмы и некоторые из них не излечимы и вот, к примеру, ещё вчера твой меткий лучник стал внезапно после очередной стычки одноглаз и малопригоден для дальнего боя.
Вторая часть игры это непосредственно бои и в плане возможностей они гораздо шире чем тот же Кингс Баунти. Тут влияние и времени суток, и рельефа и многое другое.
Ну вообщем потратить часок и попробовать при любви к пошаговым боям и привязанной к ним ролевой системе рекомендую
#3414
Опубликовано 03 Апрель 2019 - 20:49
Дисаплс не совсем пошаговая. Она ближе к ЖРПГ, где статичные герои обмениваются ударами, где вся стратегия заключается в грамотном наборе партии, прокачке, забафе и поиске артефактов. Игра не очень сложна и завязана на какую-то "стратегичность", она чаще про зачистку карт для создания армии способной выполнить задание (чаще всего - завалить сюжетного врага)
В Disciples так и не сподобился сыграть ни разу. Хотя надо будет попробовать, как минимум в порядке расширения кругозора.
Дисаплс за другое хороша - отличный арт, мрачная стилистика являющаяся полной противоположностью сказочной мультяшности Героев и КБ, отличный эмбиент (отдельно слушать навряд ли будешь, в отличии от эмбиента из какой-нибудь Готики/Героев/Эадора/Скайрима, но на карте очень хорошо атмосферу нагнетает), персонажи и сюжет под стать стилистике - очень мрачные, гротескные и в чём-то... Реалистичные что ли.
Жалко графон на современных мониторах превращается в кашу, HD ремастер не помешал бы...
Рекомендую кароч.
#3416
Опубликовано 04 Апрель 2019 - 04:50
Надо просто в стартовой локации травника до упора поднимать
Я и его и скрытность до 20 прокачал там
Жалею, что всех не почикал(только стражников и Кунеша), мог бы ещё меч-лук-другие ковырялки прокачать до 4-5
Зато оторвался на замке, куда со стрелой в жопе и на горящем седле прискакал, убил всех, кроме 4 бессмертных персов....
#3419
Опубликовано 04 Апрель 2019 - 11:13
Тогда отчего у тебя пригарает?
Сначала пригорало от необоснованных наездов и поклёпов.
Аккуратно сзади вырубаю непися (стражника), лутаю.
Это чмо потом поднимается и кидает предъявы Генри. Отследить такое говно можно только по изменению репы (до появления иконки реварда за голову протагониста).
Потом дико горело во время побега из замка. У меня незаметность 20, вокруг кусты, а это меня находит всегда и везде. Убить его не реально (если только из лука, прокачав скилл до 6-7). Плюс внизу такие же хмыри бегают, никак стэлс не отыграть.
Потом дико горело, когда 2,5 лучника за мной скачут, а лошадь неуправляемая, хз куда скакать и ещё перс дохнет от кровотока.
Затем зАмок, обучение взлому(в Скалице я затупил с получением отмычек).
Теперь от боёвки бомбит, вроде перс прокачан и одет, а тройка разбойников легко его пинают. Причём разбойники не в каком-то тряпье или там кожаном, а сплошь в полном латном доспехе (чё за гон вообще ????)
Кур убивать можно, а коров, свиней и овец видите ли нет. Пуху видите ли доставать тоже нельзя в городах-сёлах.
Репа у торговцев падает на -5 за неудачную сделку, а поднимается всего на +1 при удачной. И т.д. и т.п.
Кароч, я пока балансирую на грани. Держит только открытый мир и возможность по стэлсу всех выносить, без использования этой дурной боёвки.
От постоянного кино?
Шо за кино ?
#3420
Опубликовано 04 Апрель 2019 - 14:00
Жалко графон на современных мониторах превращается в кашу, HD ремастер не помешал бы...
Да... На ноуте идет нормально. На 23 дюйма уже упс.
Я когда занимался статистикой этой игры на заре АГФЦ. Заметил одну любопытную вещь, связанную с ЧЮ создателей: коды для Disc II - дублируют названия известнейших рок-песен.
- MONEYFORNOTHING, BORNTORUN, HELP! WEARETHECHAMPIONS,STAIRWAYTOHEAVEN и пр.
- Использовал сугубо для тестирования карт.
А какая музыка...
Disciples II очень неграмотно выпустили игру почти одновременно с Heroes IV. Это многое решило в судьбе игры. Потом была бездарная попытка Нивала, в которую играть было просто невозможно. В конце концов, игру сделали играбельной другие энтузиасты. Но не то...
#3422
Опубликовано 04 Апрель 2019 - 16:24
Disciples II очень неграмотно выпустили игру почти одновременно с Heroes IV. Это многое решило в судьбе игры. Потом была бездарная попытка Нивала, в которую играть было просто невозможно. В конце концов, игру сделали играбельной другие энтузиасты. Но не то...
Я Дисайплесы сто раз проходил, а последняя попытка провалилась больше частью потому, что она была просто полной копией предыдущей, ток графу чуть сменили.
#3423
Опубликовано 05 Апрель 2019 - 11:32
Я Дисайплесы сто раз проходил, а последняя попытка провалилась больше частью потому, что она была просто полной копией предыдущей, ток графу чуть сменили.
Ты видимо подзабыл, что юниты в первых двух игр серии были привязаны к месту. Статичный бой. А в третьих уже бегают.
Это абсолютно разные игры по боёвке, если сравнивать Disc III и первые игры. А насчёт графики - да хрен с этой новой графикой, наделали таких ландшафтов, которые не каждый комп тогда брал, камера постоянно висла. А играть было невозможно.
#3424
Опубликовано 05 Апрель 2019 - 11:41
Ты видимо подзабыл, что юниты в первых двух игр серии были привязаны к месту. Статичный бой. А в третьих уже бегают.
Это абсолютно разные игры по боёвке, если сравнивать Disc III и первые игры. А насчёт графики - да хрен с этой новой графикой, наделали таких ландшафтов, которые не каждый комп тогда брал, камера постоянно висла. А играть было невозможно.
ээ, мы видимо о чём то разном говорим, после вторых Дисов спустя годы вышли ещё Дисайплесы и они были полным клоном 2 части
Изменено: Night Hunter, 05 Апрель 2019 - 12:19
#3425
Опубликовано 05 Апрель 2019 - 11:51
Начни говорить по-русски,а то тебя ни капли не понятно. Спасибо.
Дисов спустя годы вышли ещё Дисайплесы
Дело не в ландшафтах и дерьмовенькой графике. Оптимизация никакая и багов целый ворох. Помню когда игра вышла - она не запускалась, а создатель визжал что это пользователи тупые/игра пиратская/винда пиратская и т.д.
наделали таких ландшафтов, которые не каждый комп тогда брал, камера постоянно висла. А играть было невозможно.