Готика 2:Ночь ворона.
Хм. Ну, тогда "ваншоты" приму за фигуру речи. В среднем, ковырять вражин придётся сравнительно дольше, чем в первой части, там сюрпризы ещё будут, в НВ с балансом всё окей.
А вот это уже больше напрягает (
Я там ещё забыл упомянуть, что нпц прикосновение к чужому сундуку крадущегося тебя слышат не просто сквозь сон, но и сквозь стены, в широком радиусе.
Тоже минус. Я с ним не играю, но проверяю варианты прохождения.
Да мне б тоже он не нужен был вовсе, но чит-режим может быть полезен в том смысле, что помог бы некоторые баги обойти да двинуться дальше. Но нет. Автор же не может позволить грязным читерам трогать своими мохнатыми лапами его шедевр.
3-ю Готику довели же до ума. У меня ни разу не глюкнула. Да, спустя очень долгое время, для многих фатально поздно. Но вдруг? ))
Ну, по моему опыту, с дожившими до релиза фанатскими модификациями вообще как бывает: либо они делаются изначально практически чистыми от багов, когда требуется лишь небольшое допиливание, и при этом продукт обычно закончен, либо выходит багодром, который патчат порой только в самых критичных местах и нередко интенсивно развивают дальше, добавляя нового контента ещё и ещё. И тут особняком можно поставить неофициальные патчи, потому как там есть конкретная видимая цель, отсебятиной обычно не занимаются. Так вот, хотя и есть исключения в разные стороны, но первый вариант крайне редок - как правило, встречаются креативные художники, не обременённые ответственным подходом без финансового Сапога Подбадривания. Главный симптом - выход альфы, беты и прочих пыточных инструментов.
АОТ: Столько взятых игрушек, новых и не очень, не щупано даже, а опять в ведьмаки подался...
Изменено: RocketMan, 25 Январь 2018 - 19:16