Мало кто способен это делать.
Мало кто это делает.
Во что нынче играем?
#3103
Опубликовано 17 Сентябрь 2017 - 00:00
Hatred...
Ну, просто всё.. И даже ЧЮ, не как у Postal, но под общее настроение - отлично заходит.
Это же про ЧЁРНОГО ОТМОРОЗКА!!!
Добил Red Alert за союзников, С&C за Нод...
Теперь добиваю C&C за союзников..
На Quake 4, чтобы добить, совсем времени не остаётся.
Изменено: D00M, 17 Сентябрь 2017 - 00:00
#3104
Опубликовано 21 Сентябрь 2017 - 15:24
В L.A. Noire начал играть.Пока нравится, этакая жизнь копа показана с рутиной и расследованиями.Правда хотелось бы игру, где можно играть копом 80-90ых с геймплеем L.A. Noire т.к. всё таки 40-ые годы это немного не то для меня.Мне больше по душе время показанное в фильмах "Смертельное оружие".
#3110
Опубликовано 14 Октябрь 2017 - 21:37
Что-то Эадор огорчает.
Осколок средних размеров, на юго-западе я, на северо-западе владыка, который злобный, на северо-востоке местный лорд, посередине небольшое озерцо. Дерева навалом, а все три железные жилы, как выяснилось, сгенерировались возле родового имения местного лорда.
Делать нечего - по-быстрому сгонял разведчиком с варварами по эльфийскому квесту, варваров уволил, потратился на отстройку эльфийского двеллинга и найм полной обоймы эльфов и попёр притеснять местного лорда. Как обычно, создал полосу отчуждения между вражинами, чтобы один другого не прихлопнул раньше времени, захватил провинцию с железом и только начал отстраивать самое необходимое в родовом замке - как владыка объявил-таки войну и за короткое время отжал у меня мифрил, железо и ещё несколько равнин с мельницами, лишив возможности продолжать отстройку и уронив мой доход (самым сильным из доступных мне на тот момент стражей были патрульные, которых он уверенно пробивал разведчиком с кентаврами. Вдобавок и с золотом у меня были напряги).
Внезапно выяснилось, что самая эффективная стратегия противодействия - это переть напролом на его цитадель. С шестью эльфами 4-5 уровня, угу. Своих опытных кентавров он довольно быстро слил на моих убогих стражах, зато сам наукреплял провинций стражем "Наёмники". Я пробивался через них с зубовным скрежетом, но всё-таки прорвался к родовому замку, прибил стражей, затем - примчавшихся снимать осаду трёх героев со шняжными армиями и напоследок каким-то чудом без потерь зачистил относительно крепкий гарнизон, поддерживаемый стрелковыми башнями. Остался лежачий местный лорд, но это вообще не соперник.
Моё чувство прекрасного уязвлено. Планируешь на многие ходы вперёд, как отстроишь инфраструктуру, разживёшься конными лучниками, укрепишь северные границы и не спеша пойдёшь покрывать всё стадо - а в итоге вынужден суетливо бить всякую шнягу с помощью другой шняги, и эта глупая суета даёт эффект
Изменено: Dolus, 14 Октябрь 2017 - 21:45
#3111
Опубликовано 14 Октябрь 2017 - 23:46
Мазохист. Задротина
Планируешь на многие ходы вперёд, как отстроишь инфраструктуру, разживёшься конными лучниками, укрепишь северные границы и не спеша пойдёшь покрывать всё стадо - а в итоге вынужден суетливо бить всякую шнягу с помощью другой шняги, и эта глупая суета даёт эффект
Но на самом дле странно радоватьсяп обеде над обычным местным лордом и самым слабым из Владык.
Лично для меня Эадор это про сюжет, про ролеплей, про какую-то приятную сказочность.
Ты, кстати, горизонты накатил или в ванильную играешь?
#3112
Опубликовано 15 Октябрь 2017 - 00:20
Мазохист. Задротина
Взаимоисключающие понятия, по-моему.
Но на самом дле странно радоватьсяп обеде над обычным местным лордом и самым слабым из Владык.
Странно, конечно. А кто радуется? Кстати, не знал, что у владык есть какая-то внутренняя иерархия. У меня этот болезненный чудик в шипастом шлеме появился после бородача. Тем не менее, он самый слабый? А поподробнее можно об этом?
Лично для меня Эадор это про сюжет, про ролеплей, про какую-то приятную сказочность.
А вот в этом плане остро не хватает героев многоразового использования. Ну, как в кампаниях Heroes начиная части эдак с третьей. Или хотя бы как в Age of Wonders.
Ты, кстати, горизонты накатил или в ванильную играешь?
В ванильную.
#3113
Опубликовано 15 Октябрь 2017 - 02:26
А кто радуется?
Ну "удивляться" лёгкости победы.
стати, не знал, что у владык есть какая-то внутренняя иерархия. У меня этот болезненный чудик в шипастом шлеме появился после бородача. Тем не менее, он самый слабый? А поподробнее можно об этом?
Тебе же написали что владыки в астрале стоят по уровню своей силы? Вот варвар, Оинор и Белез где-то на дне астрала. Варвар не самый слабый, но один из слабейших.
В чём это проявляется... В подробностях не знаю. Может ИИ чуть выше, но скорее всего у них условия на карте лучше и бонусы изначальные. Помню что у пары владык контракт с (Не помню точно с кем, но контракт был дорогой и редкий) что ли был на защиту земель - так что он его спамил на каждой своей провинции и прорубиться к нему было достаточно проблематично. Вроде бабла у них больше и здания имеются крутые. Но знаю точно - сражаться с владыкой из топа куда сложнее чем с обычным или местным князем.
А вот в этом плане остро не хватает героев многоразового использования. Ну, как в кампаниях Heroes начиная части эдак с третьей. Или хотя бы как в Age of Wonders.
Мне хватало.
Дополнение горизонты добавляет кучу видов войск, меняет модельки героя при выборе каждого класса, добавляет квесты на карте и даже баланс перелопачен - у каждой расы появились свои лучники, хилеры, маги и бойцы высоких рангов. Из минусов только то, что некоторые юниты не вписываются в стилистику и арт тоже - видно что рисовал другой человек.Так что да - стилистику и атмосферу в этом моде мальца угробили, но баланс, разнообразие и геймплей стали куда интереснее.
Я в него не играю по одной причине - Эадор коряво идёт на семёрке.
Даже найдя на их форуме патч убирающий тормоза - я не смог играть т.к. в игре тормозит музыка.
А ещё ФИОЛЕТОВЫЙ ЭКРАН СУКА. Это когда сменяется картинка (Зашли мы в меню города, персонажа, битвы или любое другое) экран на пол секунды становится ВЫРВИГЛАЗНО ФИОЛЕТОВЫМ. Вроде и не заметно, но это сраный экран выжигал мне глаза и бесил так, что мне он пару раз даже приснился.
Ну и ещё я в Эадор Сотворение наиграл целый год и так и не прошёл.
В новый Эадор я наиграл 162 часа и тоже не прошёл.
Когда-нибудь я его пройду.
А ты с такими темпами игры не забудь в завещании указать сейвы от Эадора.
#3114
Опубликовано 15 Октябрь 2017 - 10:30
Ну "удивляться" лёгкости победы.
А кавычки зачем? Я действительно был неприятно удивлён. Это как если бы в "Коммандос" вдруг обнаружилось, что какой-то эпизод проходится тупо лобовой атакой стенка на стенку.
Тебе же написали что владыки в астрале стоят по уровню своей силы?
Нет. Это должен был имп рассказать в одном из многочисленных диалогов? Похоже, до него дело ещё не дошло.
Варвар не самый слабый, но один из слабейших.
У меня там как раз-таки Белез.
А ты с такими темпами игры не забудь в завещании указать сейвы от Эадора.
Уговорил, укажу тебя в качестве наследника.
#3115
Опубликовано 18 Октябрь 2017 - 01:00
Ну у меня куча неигранных игр, а я Ведьмака 3 установил и буду перепроходить на этот раз со всеми длс, медленно и размерянно. Только жалею что последний уровень сложности выбрал.Кучка утопцев доставляет проблем в Белом Саду.
Изменено: - Cage -, 18 Октябрь 2017 - 01:37
#3118
Опубликовано 18 Октябрь 2017 - 01:51
Ну да, а если еще брать в расчет все dlc, то совсем беда)))А я за ними не поспеваю.Они же Стелларис и ХоИ4 выпустили, а я в ЕУ4 и КК2 отыграл всего пару раз партию полностью.
Хотя Stellaris мне как-то не зашел, он вроде и захватывает поначалу, но так же быстро надоедает. Его, пожалуй, идеально рекомендовать для первого знакомства с парадоксами в силу низкого порога вхождения, но по сравнению с другими их играми крайне примитивен (может с dlc ситуация изменилась, не знаю)
А в ХоИ мне больше всего нравилась и нравится вторая часть. Потому как 3 и 4 имеют массу интересных фишек, но научить компьютерного оппонента адекватно этими возможностями пользоваться они не в состоянии.
Изменено: Hendriks, 18 Октябрь 2017 - 01:54
#3120
Опубликовано 18 Октябрь 2017 - 02:37
Что мешает понизить?
Нет уж, буду играть на максимальной сложности.Чтоб и подольше играть, и вызов игра бросала.Но да, обидно когда утопцы или гули бывалому ведьмаку, порешившему Великого магистра и сразившему Кейрана, жопу надерают. Плюс еще у меня руки пока помнят управление В2 и постоянно не то нажимаю.
Изменено: - Cage -, 18 Октябрь 2017 - 02:37
#3121
Опубликовано 18 Октябрь 2017 - 04:20
Что-то совсем ничего из новинок не вдохновляет настолько, чтобы залипнуть. Так что вроде чего-то и смотрю, но в итоге на компе остается все тоже самое - Heroes3, Civ4, Orion 2.Что-то совсем ничего из новинок не вдохновляет настолько, чтобы залипнуть. Так что вроде чего-то и смотрю, но в итоге на компе остается все тоже самое - BG, Wizardry 8 и стратегии от Paradox
#3122
Опубликовано 18 Октябрь 2017 - 07:48
но по сравнению с другими их играми крайне примитивен
Просто жанр другой. Обычно парадоксы делали grand strategy, а тут сделали 4x стратегию(хоть и с некоторыми элементами из grand strategy), соответственно стелларис следует сравнивать скорее с цивой, endless space/legend и подобными + еще у них замечательно получилось сделать игру с расчетом на мультиплеер, а то crusader kings 2 - в мультиплеере гораздо труднее идет, за счет того, что там либо простой, когда хочется сильно время ускорить, либо наоборот куча всяких эвентов, когда хочется паузу нажать. Соответственно у двух игроков это как правило рассинхронизировано всегда. У одного движуха, другой скучает. В стелларисе всё сбалансировано, что на обычной скорости всегда есть равномерно чем заняться и никогда не возникает миллион эвентов одновременно, требующих паузу.
Изменено: PollaX, 18 Октябрь 2017 - 07:49
#3123
Опубликовано 18 Октябрь 2017 - 10:46
Что-то совсем ничего из новинок не вдохновляет настолько, чтобы залипнуть. Так что вроде чего-то и смотрю, но в итоге на компе остается все тоже самое - BG, Wizardry 8 и стратегии от Paradox
Что-то совсем ничего из новинок не вдохновляет настолько, чтобы залипнуть. Так что вроде чего-то и смотрю, но в итоге на компе остается все тоже самое - Heroes3, Civ4, Orion 2.
Что-то совсем ничего из новинок не вдохновляет настолько, чтобы залипнуть. Так что вроде чего-то и смотрю, но в итоге на компе остается все тоже самое - Wow WotLK, Diablo3, GTA Vice City.
Изменено: Degash, 18 Октябрь 2017 - 10:47
#3124
Опубликовано 18 Октябрь 2017 - 11:46
Ну вот тут уже мой косяк - не хватает мне времени чтобы нормально засесть в мультиплеер.Просто жанр другой. Обычно парадоксы делали grand strategy, а тут сделали 4x стратегию(хоть и с некоторыми элементами из grand strategy), соответственно стелларис следует сравнивать скорее с цивой, endless space/legend и подобными + еще у них замечательно получилось сделать игру с расчетом на мультиплеер
А в целом на момент выхода меня больше всего порадовал самый начальный этап игры когда идет колонизация потому что, пусть это и не блистало как стратегия, зато отлично передавался дух какой-нибудь космооперы, но постепенно все это переходило в очень скучную и пустую середину игры. И вот если Парадоксы смогут (смогли) с помощью dlc этот дух космооперы сохранить на протяжение всей партии, разннообразив середину игры, то непременно еще вернусь.
#3125
Опубликовано 18 Октябрь 2017 - 11:54
очень скучную и пустую середину игры
Вначале так и было. А теперь в середине игры обычно просыпаются спящие империи устраивая разборки между собой заставляя всех сделать выбор к кому из них примкнуть или объединиться в федерацию свободных наций, ну или вариант против всех.
не блистало как стратегия
А почему не блистало как стратегия? На мой взгляд нынче это одна из лучших, если не лучшая 4x стратегия.
Изменено: PollaX, 18 Октябрь 2017 - 11:55