Если бы мне кто подарил плейстейшен, то я бы себе купил какой нибудь Тейкен и пофиг на все остальные игры
Во что нынче играем?
#2978
Опубликовано 10 Май 2017 - 13:19
Вроде пишут что геймплей хороший, но... Даже не знаю.
Изменено: Корсиканский Апельсин, 10 Май 2017 - 13:19
#2981
Опубликовано 13 Май 2017 - 02:54
Играю в Bioshock 2.Геймплей в игре подтянули и теперь нет этого ужаса, когда было либо "плазмид" либо оружие.Но осталось самое главное дерьмо, что есть в серии - респаун.Он везде.Это рак убивающий видеоигры. В остальном игра такая же, как и первый Биошок, но с новым сюжетом и графикой почетче.В принципе нравилось бы, если бы не дебильный респаун. Я думал, что они убрали это после первого Биошока ан нет.
И еще одно - игра жутко нестабильна.Да, я в курсе что ремастер Биошока 1 и 2 вылетает, но я то играю в оригинальные версии и они точно так же вылетают. В итоге сегодня я потратил полтора часа времени на зачистку уровня и под конец игра вылетела.А автосейв только в начале уровня.Жопа горела шо ппц.Такая же фигня была и в Биошок 1, когда я прошел почти все ядро Гефеста чтоб потом игра вылетела и пришлось проходить заново.Мрак.
Изменено: Cage Maximus, 13 Май 2017 - 02:58
#2982
Опубликовано 14 Май 2017 - 19:43
Прошел Minerva s Den, которое dlc для Bioshock 2.Ни о чем.Короткий сюжетец, который не влияет на основной сюжет и опять это" спаси три сестрички" на каждом уровне, выкоси толпы респауна, турели, роботы - охранники и т.п. Понятно, что делали чтоб игроки еще немного поиграли, но помойму всего это геймплея было сверх меры и в оригинальном Bioshock 2. В общем пустая трата времени.Наконец закончил с первыми частями Bioshock.Надеюсь в Bioshock Infinity многое в геймплее будет по другому и не будет этого респауна.
Изменено: Cage Maximus, 14 Май 2017 - 19:46
#2987
Опубликовано 18 Май 2017 - 12:03
ну движок видимо тот же, что и в мире тес, фаллауте, или на основе него, различий конечно много, но в целом схожесть очень большая.
Да я уже полез на ютуб, потаращился на действо - не впечатлило. Вся эта фигня выскакивающая из пола и стен вызывает у мну стойкий рвотный рефлекс.
Изменено: upsoid, 18 Май 2017 - 12:04
#2992
Опубликовано 18 Май 2017 - 14:37
камера укачивает...
Ага, она там просто потрясающая. Я вот тоже реально трижды пытался начать игру, причём второй и третий раз - сознательно пытаясь превозмочь эту камеру, которая будто живёт своей жизнью и постоянно саботирует любое движение. Но увы. А в своё время та же фигня лично у меня была с первым Фейблом, но там всё-таки превозмог.
#2995
Опубликовано 19 Май 2017 - 04:22
Подумаешь! А вот в Андромеде вся эта фигня заскакивает в стены и пол, но никто не восторгается. Более того,эту фичу почему-то называют багом
Скажем так, в морровинде тоже были места где ГГ и НПС проваливались в пол и "уходили" в стены, особенно всегда радовала телепортаторша в Альтруне, ехать, а её и нет, ушла в стену. И да это ваще ни кого не радовало и называлось багом. Годы идут, а косяки в играх всё те же.
#2997
Опубликовано 26 Май 2017 - 12:52
Забавно.
5 осколков в Эадоре - и до сих пор 0 (ноль) очков. Правда, есть ещё ачивка "Картограф", нужная, видимо, только для красоты. Неспешно осваиваю техники и методики, присматриваюсь к зданиям. Стартовать "удачным" магом уже научился, разведчиком независимо от стартовых скилов - тоже. Уже понял, почему коллеги так любят стартовать с варварами (поначалу брезговал). Попробовал в качестве союзников кентавров, эльфов, ящериц и полуосликов. Похоже, эльфы значительно мощнее прочих, но кентавры - практичнее, остальных - в сад при наличии любой из двух "любимых" рас на осколке.
Быть "добрым" (хотя бы для союза с эльфами), как выяснилось, не так и сложно. Можно не отказывать себе ни в некромантии, ни в гробокопательстве (что объективно необходимо).
На очереди - старты двумя оставшимися классами героев, а также (это, похоже, будет тяжелее всего) - "неудачным" магом. Очки, видимо, начнут набираться на осколках крупнее "небольшого", если я только правильно понял формулу их начисления.
Изменено: Dolus, 26 Май 2017 - 12:53
#2999
Опубликовано 26 Май 2017 - 18:32
Это не совсем ачивка - на нормале за них дают очки астрала.
Ясно, спасибо, буду иметь в виду. КЯП, каждую "не совсем ачивку" можно получить только по одному разу?
Я думаю что твои проблемы с очками из-за уровня сложности.
Да я не парюсь. Воспринимаю первые осколки как продолжение тьюториала. Искусственно затягиваю их захват, чтобы всё посмотреть и пощупать. Вот из-за большого кол-ва потраченных ходов+активного использования откатов на ход (которые только учусь минимизировать) и получаются эти нули. Посмотрим, что будет дальше.