Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Во что нынче играем?


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
3815 ответов в теме

#2926 DAS

Опубликовано 10 Март 2017 - 16:48  

DAS

    Советник гильдии флуда

  • Модератор
  • 778
  • Сообщений: 2 089


Это они хорадрик куб вернули?

Не, это не хорадрик. Это возможность себе взять бонус с легендарного предмета, сам предмет не одевая. В общем, можно с этим сколько-то поиграться. Потестить легендарные камни в слоты бижутерии, поглядеть на новые сеты если выпадут.

Хотя скорее надоест играть раньше, чем целиком выпадут новинки.


  • 0

#2927 lavageth

Опубликовано 10 Март 2017 - 17:02  

lavageth

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 016
  • Сообщений: 14 089
  • Откуда:Москва

Достаточно рассказать как работает религиозная победа: приходят к тебе пять стаков попов другой религии

объявляешь войну и попов на штык

Цива 6 - пока говно?

играй в 5, какие проблемы.
  • 0

#2928 Wild Animals III

Опубликовано 10 Март 2017 - 21:59  

Wild Animals III

    Штуша-Кутуша

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 015
  • Сообщений: 17 599
  • Откуда:Запорожье


Цива 6 - пока говно?

Полное.


Age of Wonders 3 стоит пробовать?

Надоедает быстро.


Тактика или RPG какая-нибудь из серии must have были? 

Из того, что не стёр пока: тактика - "Shadow Tactics". Ну и ... можно ли считать "Grim Dawn" шедевром в РПГ, спорный вопрос. По мне - бонба.


  • 1

#2929 Krotik

Опубликовано 13 Март 2017 - 07:53  

Krotik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 967
  • Сообщений: 10 353
  • Откуда:Некультурная столица .

Нашла ещё одного не пройденного старенького Дюка. Аж захрюкала от радости.

Прячьтесь свинки! B)  


  • 0

#2930 Корсиканский Апельсин

Опубликовано 15 Март 2017 - 20:52  

Корсиканский Апельсин

    Joker

  • Модератор
  • 5 763
  • Сообщений: 19 668
  • Откуда:Из карамельного ада ваших скотских фантазий


Тактика или RPG какая-нибудь из серии must have были? 
Кароч я сейчас сам игру для себя открыл Thea: The Awakening.

Управляем одной деревней и строить других пунктов нельзя. Жители все Личности - статы, шмотки, прокачка индивидуальны. Нам надо добывать жратву, стройматериалы, оружие и прочее. В игре происходят События которые решаются либо через интеллект/бой/силу/магию/скрытность и другие параметры собранных в отряде людей. События достаточно рандомны и могут быстро выкосить наш отряд и деревню к чьёртовой матери если в нашем отряде не будет людей с прокачанным интеллектом, магией и прочими нужными навыками (а их часто нет, т.к. это достаточно редкие профессии). Ах да - "испытания" можно пройти либо через автобой, либо через карточную игру (где и решают карты наших жителей с прокачанными навыками).

Мы играем за одного из славянских богов (арт, музыка и мифология в игре выполнены в славянском стиле, но от западной мифологии тоже дофига взято, что огорчает) который прокачивается... Не по игре, а как в рогаликах - чем дольше ты прожил и выполнил заданий - тем больше твой бог получает очков опыта и при следующей игре он (если ты накопил достаточно опыта) уже будет иметь дополнительные бонусы от взятых тобой уровне. Богов таких штук 10, все имеют свои интересные бонусы.

Интересна система кравта - тут море материалов и свойства построек и предметов меняются в зависимости от используемых предметов. Скажем, деревянная сторожевая вышка просто даёт обзор, но если сделать её из эльфийского дерева - будет давать двойной обзор + шанс пригласить в деревню эльфа. Если из костей сделать - шанс завлечь зверя, золотая будет приманивать гномов и т.д. 

Игра достаточно сложная, рандомная и требует чтобы игрок вник в происходящее. А ещё все Испытания сопровождаются большим количеством отличного текста и читать надо достаточно много. 


  • 0

#2931 lavageth

Опубликовано 15 Март 2017 - 21:32  

lavageth

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 016
  • Сообщений: 14 089
  • Откуда:Москва


Кароч я сейчас сам игру для себя открыл Thea: The Awakening.
Это та еще обитель задрота.

Чтобы прокачать одного божка придется раз 10 играть одну и тоже по сути нудятину с одинаковыми квестами итд итп.

В конце концов все адски задалбывает, даже больше, чем рэндомность.


  • 0

#2932 Wild Animals III

Опубликовано 23 Март 2017 - 20:08  

Wild Animals III

    Штуша-Кутуша

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 015
  • Сообщений: 17 599
  • Откуда:Запорожье


Thea: The Awakening.

Пасиб.


  • 0

#2933 Night Hunter

Опубликовано 03 Апрель 2017 - 11:39  

Night Hunter

    Предостережение судьбы

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 895
  • Сообщений: 4 730

Прошёл Holy potatoes we re in space, прикольная игра, смесь космических и ренджеров и FTL, правда очень быстро начинаются повторения в квестах, а ближе к концу ты уже минимум по 10 раз пройдёшь одни и те же квестовые задания, всё равно интересно, но сил авторам явно не хватило, миссий и квестов надо побольше.


  • 0

#2934 Wild Animals III

Опубликовано 28 Апрель 2017 - 19:22  

Wild Animals III

    Штуша-Кутуша

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 015
  • Сообщений: 17 599
  • Откуда:Запорожье

Впервые использовал трейнер для ANNO 1404. Теперь жену не оторвать..


  • 0

#2935 Корсиканский Апельсин

Опубликовано 28 Апрель 2017 - 20:31  

Корсиканский Апельсин

    Joker

  • Модератор
  • 5 763
  • Сообщений: 19 668
  • Откуда:Из карамельного ада ваших скотских фантазий


Теперь жену не оторвать..
Отодрать можно зато.  ^_^
  • 0

#2936 RocketMan

Опубликовано 29 Апрель 2017 - 21:36  

RocketMan

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 979
  • Сообщений: 3 300

   Закончил прохождение второй части Spellforce и кучи её аддонов. Это стало возможным из-за обещания себе это всё пройти. Натуральный эпик, куча эмоций, напишу-ка я простынку.
   Надо сразу сказать, что первая часть была весьма приятной. Может я и не особо знаток такого смешения жанров, но это был очень крепкий старт серии, несмотря на некоторые косяки. Ламповая атмосфера, не самый плохой сюжет, отличная концепция появления армий из ниоткуда (руной призываем, и баста) и просто шикарные саундтреки. Первый аддон чуть сильнее сдвинулся в сторону повествования и ещё плотнее дожал по атмосфере и музыке, став отдельной цельной добротной историей. И только второй аддон, как по мне, несколько сдал, главным образом из-за провисшего баланса и совсем уж непомерного употребления левых фич, например, утомляющих "стелс"-миссий. Однако завершение истории всё-таки удалось.
   Вторая часть и её первый аддон - результат самоповтора на не слишком удачной смене концепции. Непонятно зачем сделанной, вообще говоря. Но теперь солдаты действительно рождаются в лагере каждые несколько секунд. Не обрадовала и жесткая необходимость партийной игры, когда главного таки заставили таскать с собой большую партию, ограничив в выборе класса для членов партии, на фоне и без того не слишком удобного управления. а в остальном - это продолжение серии с рядом упрощений и без особых прорывов и провалов, на разок сойдёт.
   И отдельно надо поведать о втором и третьем аддонах ко второй части, вышедших сильно поздно. При старте второго было уже ясно видно, что разработчик другой. Из плюсов этой части разве что дизайн некоторых локаций приятно удивил, а в остальном - халтура халтурой. Сюжет писан восьмиклассником, диалоги - уже десятиклассником, но оставленным на второй год, баланс был убит, наполнение побочными квестами слили в унитаз. Ощущение игры в любительский мод не покидало ни на минуту. Что же касается последнего аддона, выступившего завершением истории, то там в целом всё то же, плюс смищные щютки в диалогах и синяки от фейспалмов. Новое - это лютейшее использование фансервиса: игрока заставили вспоминать персонажей аж по всей серии, даже сильно второстепенных - предполагалось, что игрок их всех помнит, и потому объяснений на тему "кто это и нафига оно здесь" не требовалось. Многие косяки и неудачные фишки серии были заботливо повторены, немногие выпуклые персонажи окончательно превратились в олигофренов, а подача сюжета превзошла себя в дебилизме и неинформативности.
   PS Последняя миссия последнего аддона так и не была завершена - ачивка "превозмогатель Сизиф" получена.


Изменено: RocketMan, 29 Апрель 2017 - 21:44

  • 0

#2937 Zyxterman

Опубликовано 30 Апрель 2017 - 11:04  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954


Закончил прохождение второй части Spellforce и кучи её аддонов. Это стало возможным из-за обещания себе это всё пройти. Натуральный эпик, куча эмоций, напишу-ка я простынку.

 

Высочайшая сила воли. Я вот после первого раза, когда пришлось гоняться по всей карте за последним вражеским строителем, упорно отстраивавшем чужую базу, бросил. И так и не смог вернуться, хотя после некоторых перепрохождений первой части и хотелось посмотреть что напридумывали дальше.


  • 0

#2938 RocketMan

Опубликовано 30 Апрель 2017 - 18:43  

RocketMan

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 979
  • Сообщений: 3 300

Я вот после первого раза, когда пришлось гоняться по всей карте за последним вражеским строителем, упорно отстраивавшем чужую базу, бросил.

Это ещё не самое-самое. В последнем аддоне на одной карте в кампании был момент, когда придали в усиление двух союзников. Так они, в худших традициях скирмишей с компьютерными союзниками, почти со старта карты напрочь заблокировали находящиеся рядом с твоей базой ресурсы своими зданиями и ватагой рабочих. И крутись как хочешь.  :)  Ну и в последних частях ещё поиск пути юнитами подкрутили так, что половина армии могла застрять в узком проходе, натурально заблудившись в трёх соснах. А если армия большая, то при слишком быстром прокликивании мог вызваться жесточайший лаг где-то на минуту с одним кадром на пять секунд.

хотя после некоторых перепрохождений первой части и хотелось посмотреть что напридумывали дальше.

Ну, оригинал второй части и её первый аддон вполне терпимы, они в целом не сильно расстроили. А вот последние два -  в игнор сразу. С точки зрения "а чо дальше-то будет?" они даже в чисто сюжетном плане - полный ноль и трата времени.


  • 0

#2939 - Кейдж -

Опубликовано 02 Май 2017 - 01:17  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 800
  • Сообщений: 14 039
  • Откуда:Cougar Town

А я  серию Bioshock решил пройти.Ни разу ни в одну игру не играл.Начал в первый - пока нравится.Атмосфера вообще кайфовая.


  • 0

#2940 RocketMan

Опубликовано 02 Май 2017 - 07:44  

RocketMan

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 979
  • Сообщений: 3 300

Начал в первый - пока нравится.Атмосфера вообще кайфовая.

А мне вот, помнится, перебор с темнотой в нём не приглянулся, да и внезапностью частенько пугают. Не моё, увы, по-прежнему не могу в хоррор..

Правда это после игры в Инфинит оценивалось, так что впечатления от первой части могли быть подпорчены, поскольку он просто шикарен.


  • 0

#2941 upsoid

Опубликовано 02 Май 2017 - 08:58  

upsoid

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 839
  • Сообщений: 5 896

   Закончил прохождение второй части Spellforce и кучи её аддонов. Это стало возможным из-за обещания себе это всё пройти. Натуральный эпик, куча эмоций, напишу-ка я простынку.
   Надо сразу сказать, что первая часть была весьма приятной. Может я и не особо знаток такого смешения жанров, но это был очень крепкий старт серии, несмотря на некоторые косяки. Ламповая атмосфера, не самый плохой сюжет, отличная концепция появления армий из ниоткуда (руной призываем, и баста) и просто шикарные саундтреки. Первый аддон чуть сильнее сдвинулся в сторону повествования и ещё плотнее дожал по атмосфере и музыке, став отдельной цельной добротной историей. И только второй аддон, как по мне, несколько сдал, главным образом из-за провисшего баланса и совсем уж непомерного употребления левых фич, например, утомляющих "стелс"-миссий. Однако завершение истории всё-таки удалось.
   Вторая часть и её первый аддон - результат самоповтора на не слишком удачной смене концепции. Непонятно зачем сделанной, вообще говоря. 

Первый спелл проходил множество раз, нравится игрушка по сих пор.  Есть в ней какая-то изюминка. Помниться напрягали очень баги во втором дополнении, миссия феникса, пока фикс не сгородили, тогда пошло.  :)

Что до второго. Помнится очень сильно ждал. Сильно же плевался. Картинка да, много продвинутей чем у первой игры, на этом достоинства игры и заканчиваются. Заунывный паровоз, где гг вагоновожатый, просто обязанный таскать за собой человечков-болванчиков, которые ещё весьма своенравны и хлипкие к тому же. Короче, помаялся и бросил её, навсегда - байда.

:)


  • 0

#2942 Night Hunter

Опубликовано 02 Май 2017 - 09:25  

Night Hunter

    Предостережение судьбы

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 895
  • Сообщений: 4 730

А я  серию Bioshock решил пройти.Ни разу ни в одну игру не играл.Начал в первый - пока нравится.Атмосфера вообще кайфовая.

вторую часть прошёл с удовольствием, а вот первую где то на половине забросил, утомила однообразность.

 

Прошёл с большим удовольствием в очередной раз фултротл, только в этот раз ремастеред, ну и что, что помнил почти всё, зато быстро вышло))) Прикольно сделали, по кнопке F1 сделали переключение на старую графику, можно сразу сравнить, было/стало, насколько всё хорошо зализали, насколько звук стал лучше)) В одном месте нашёл недоработку, Бен через дом был виден, но это мелочи)))


  • 0

#2943 DAS

Опубликовано 02 Май 2017 - 10:35  

DAS

    Советник гильдии флуда

  • Модератор
  • 778
  • Сообщений: 2 089


Начал в первый - пока нравится.

Я бросил из-за спавна врагов. Откуда в закрытых пространствах они берутся я не понял и меня жутко достало изучать локации в поисках секреток, постоянно нарываясь на новых психов.


  • 0

#2944 SilenceKeeper

Опубликовано 02 Май 2017 - 12:06  

SilenceKeeper

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 716
  • Сообщений: 7 006
  • Откуда:Москва


А мне вот, помнится, перебор с темнотой в нём не приглянулся, да и внезапностью частенько пугают. Не моё, увы, по-прежнему не могу в хоррор..
Я хорроры не люблю, но в Биошоке что-то не запомнил особо пугалок... Да и враги там не особо сильные, это изрядно успокаивает нервы. :)

 


вот первую где то на половине забросил, утомила однообразность
Тоже бросал, потом начал играть еще раз и оказалось, что бросил минут за десять до того, как началось самое интересное, что вообще всю игру перевернуло! Так что там просто надо в серединке перетерпеть малость.
  • 0

#2945 Dai'Bi

Опубликовано 02 Май 2017 - 12:34  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 459


но в Биошоке что-то не запомнил особо пугалок...
Я и сейчас помню сцену в душевой, когда берешь с полочки ништяки, а вплотную сзади тебя по скрипту генерится молчаливый сплайсер. Оборачиваешься такой, а там ...№;@$%!&@#....

 

:)


  • 0

#2946 SilenceKeeper

Опубликовано 02 Май 2017 - 20:52  

SilenceKeeper

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 716
  • Сообщений: 7 006
  • Откуда:Москва


Я и сейчас помню сцену в душевой, когда берешь с полочки ништяки, а вплотную сзади тебя по скрипту генерится молчаливый сплайсер.
Видать, пропустил... Это меня спасло от бросания игры, наверное.  :lol:
  • 1

#2947 Margadon

Опубликовано 05 Май 2017 - 17:14  

Margadon

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 313
  • Сообщений: 11 081
  • Откуда:Москва

Видать, пропустил... Это меня спасло от бросания игры, наверное.  :lol:

Я бы тоже обосрался.:) Ну его нафиг!


  • 0

#2948 delamer.

Опубликовано 05 Май 2017 - 18:08  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва

А я обосрался  :ph34r:


  • 0

#2949 Корсиканский Апельсин

Опубликовано 05 Май 2017 - 19:09  

Корсиканский Апельсин

    Joker

  • Модератор
  • 5 763
  • Сообщений: 19 668
  • Откуда:Из карамельного ада ваших скотских фантазий

А я видел как человек сверху обосрался и обосрался от этого.  ^_^

 

 

 

 

Вора "четвёртого" решил таки пройти. В прошлый раз дропнул, интересно насколько меня хватит теперь.


  • 0

#2950 delamer.

Опубликовано 05 Май 2017 - 19:24  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва

Удачи, потом расскажешь :)


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.