Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Jagged Alliance 3

Jagget alliance TNQ nordic Тактическая рпг

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
347 ответов в теме

#301 Jiy

Опубликовано 07 Август 2023 - 17:27  

Jiy

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 57
  • Сообщений: 171
  • Откуда:Екатеринбург
Ну это в принципе не большая условность, чем захват страны силами десятка наемников
  • 0

#302 khulster

Опубликовано 07 Август 2023 - 17:33  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 791


Што, автоматная пуля в броник усталости не вызывает, а поднимает настроение?

Это называется не усталость, а останавливающий эффект. И да, его в игру не завезли, хотя он бы как раз мог помочь сделать нужными, бесполезные сейчас типы оружия.


Точно надо по ногам стрелять? Пуля в живот надо понимать, только придает сил?

А вот тут же придирки ради придирок. Чисто игровая условность же. Если убрать дебафф на передвижение с попадания по ногам, то можно смело убирать эту часть тела из выбора - по ним никто и никогда не будет стрелять, так как выстрел в живот будет иметь схожий эффект, но без штрафов к меткости.


Непонятно, как все таки порох заборол доспех, ведь пуля это просто альтернатива холодняку, пока не хватает од добежать до врага и зарезать.

Ну справедливости ради, в игре ни один милишник с максимальной дистанции попадания их ствола до тебя не добежит -  у него не хватит ОД, а тебя вполне хватит 2-3 раундом чтобы его пристрелить. Но в игре они не бегут на тебя с другого конца карты по прямой. Дальше - очередная условность касательно эффективности и летальности ХО. Без которой его опять же можно просто не вводить игру - оно будет бесполезным. 

Тут проблема не в том, что камикадзе с мачете добегают. А в том, что в игре нет вариантов кроме пулемета для противодействия этим камикадзе. Хотя это всем можно было реализовать как через броню, так и через различные калибры и типы боеприпасов.

Что касается "пуля просто алтернатива холодняку", вплоть до Наполеоновских войн примерно так и было. Основная ударная сила была в кавалерии с холодняком. Да и пехота после обмена залпами сходилось в штыковую.  


  • 0

#303 Metro

Опубликовано 07 Август 2023 - 19:10  

Metro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 429
  • Сообщений: 1 746

Почему что бы убить врага надо больше одной пули в него всадить? Я требую реализм!

Это разве реализм?

Spoiler


  • 0

#304 Федя

Опубликовано 07 Август 2023 - 19:28  

Федя

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 47
  • Сообщений: 161

Что касается "пуля просто алтернатива холодняку", вплоть до Наполеоновских войн примерно так и было.

 

Вот именно, мы далече от наполеоновских войн, а противники с холодняком, ведут себя так, как-будто у нас фитильные мушкеты (трубочки горох плевать на самом деле)

 

Но в игре они не бегут на тебя с другого конца карты по прямой.

 

Именно что другого конца карты по прямой. Есть укрытие, нехотя спрячутся, нет его, не проблема - страйкбольные калаши могут всадить полобоймы, но противник "при смерти" не откажется от своих намерений

 

Если убрать дебафф на передвижение с попадания по ногам, то можно смело убирать эту часть тела из выбора - по ним никто и никогда не будет стрелять, так как выстрел в живот будет иметь схожий эффект, но без штрафов к меткости

 

Никто не стреляет по ногам специально. Исключения — подранки, см "Цельнометаллическая оболочка". Стреляют в центр ростовой мишени. Попадания по ногам случайны внезапно потому, что они есть у человека. И дебафы это бонус, не убил, так уронил. Но страйкбольный калаш не роняет, он замедляет my ass. Нас заставляют целить в ноги вынужденно, каличная механика полипропиленовых шариков вынуждает делать бо-бо конечностям ради дебафов. Аналогично руки. Пуля в живот ведь не снижает точности, стреляют руками, все логично, и чего я докапываюсь

 

Это называется не усталость, а останавливающий эффект.

 

Пресловутый останавливающий эффект это пустой термин. Комбинация боли, страха и сбитого дыхания. Его в игру не завезли, потому что не завезли стамину, и приколачивают костыли, вроде усталости. ОМГ, как это звучит, поймал маслину и устал.

 

Ну это в принципе не большая условность, чем захват страны силами десятка наемников

 

Условность условности рознь. Пройденному ДД 2 (и один кстати) я не пеняю за то, что огнестрел разбойника наносит меньше урона, чем финальный аккорд серпом шута. А поломанный огнестрел в JA это как если бы в PES (FIFA) голом считалось бы только каждое третье пересечение мячом ленточки ворот, или шайба вместо мяча или что-то вроде, нутыпонел.

Реализация огнестрела заставляет кривиться, ну что поделать. Есть этот кактус можно. Но простить убогую core-механику...

 

Без которой его (ХО) опять же можно просто не вводить игру - оно будет бесполезным.

 

Как в JA2? Вплотную в клоузкомбате (м.б. со штрафами к ганфайту нос к носу). Для стелса. Для кемперов. Или все же для забегов а-ля взбесившийся кабан на залегших с ШВ стрелков?

Я проходили 7,62, JA2, Мародера. Недавно начинал стимовский JA2 на айронмэне, но понял, что не потяну. Может у меня что-то с памятью, но я не помню такого милишного засилья ни в одном из сабжей.

Где оно допустимо? В Фолаче. В Уэйстлэнде. Вот где-то рядом с TB RPG с пушками рядышком можно поставить JA 3. Фаново, но чисто поэксплойтить и поржать. 


  • 0

#305 TrueTon

Опубликовано 07 Август 2023 - 19:39  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край

Где оно допустимо?

На самом деле где угодно. Замечательно, что в сабже есть милишники. Что враги, что подконтрольные игроку. Больше сборок, больше разнообразия.

Ловко обращающиеся с огромными тесаками мужики такая же часть наемнического павер-фентази как и размалеванные в черную полоску гигантские мужики с пулеметами.

 


В Фолаче. В Уэйстлэнде.

Ну слушай, тоже глупость получается: тут у нас плазма, здесь лазерган, вон из-за угла мутант выруливает, а мы на все это богатство с битой, а то и вовсе с кулаками лезем. С точки зрения риализьму тоже как-то не хорошо получается.

 


ОМГ, как это звучит, поймал маслину и устал.

А во второй части так и было по факту. Потеря сознания от выстрела из дробовика в упор по бронику ничем не отличалась от падения в обморок от избыточной беготни или усталости от многоходовой пальбы из автомата (да, при отражении контнаступления в 1.13 у меня были и такие случаи, наемники падали без сознания от усилий удержать автомат в руках :)). И лечилось отхлебыванием водички из фляги.


Изменено: TrueTon, 07 Август 2023 - 19:50

  • 1

#306 khulster

Опубликовано 07 Август 2023 - 20:01  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 791


Никто не стреляет по ногам специально.

У нас игра. В которой реализована механика выцеливания конкретный частей тела. Ты же предлагаешь эту механику выкинуть и оставить только выстрел в корпус.

Тебя за такое камнями побьют же. :)


Комбинация боли, страха и сбитого дыхания.

Еще кинетика, т.е. физика, беспощадная сука. Останавливающий эффект он в первую очередь про передачу энергии пули в цель. И обычно обратнопропорционален бронепробитию.


Его в игру не завезли, потому что не завезли стамину,

Зачем для реализации останавливающего эффекта нужна стамина? Его можно реализовать массой разных механик. 


Может у меня что-то с памятью, но я не помню такого милишного засилья ни в одном из сабжей.

Да я и тут особое не вижу его. Да, иногда попадается парень с тесаком. Контрится пулеметом или снайпой в голову. А можно своим парнем с ножом законтрить. Вот за гиен обидно - совсем беззубые собачки получились.


  • 0

#307 Федя

Опубликовано 07 Август 2023 - 20:10  

Федя

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 47
  • Сообщений: 161


Ну слушай, тоже глупость получается: тут у нас плазма, здесь лазерган, вон из-за угла мутант выруливает, а мы на все это богатство с битой, а то и вовсе с кулаками лезем. С точки зрения риализьму тоже как-то не хорошо получается.

Блин, как у вас так дискутировать получается, что выходит подыгрыш? Вот и я про то же. В РПГ реализм идет под нож в угоду отрыгрышу. В сабже тоже. И ЦА та же. Хорошо видно на форуме в Стим к патчноуту: понерфили пулеметы, вас никто не заставляет юзать пулеметы!!111 Зачем вы правите? То есть на объективную реальность (точность vs отдача) мы пилюём. Мы за вкусовщину и гендерное разнообразие.

Эта чья манера аргументации? Рпогешников. Хочешь строишь бииииилдлд (@%$#!) вокруг мили, хошь вокруг MG, хошь вокруг снайперок. JA про это что ли? Про швабоду? Свобода — это осознанная необходимость.

Вот мы все и признались, что хотели наемническое павер-фэнтази. Его и получили. Недовольные идут в Бригаду. 

 

Это механика порождает мужиков с тесаками. Механика параллельной вселенной, где допустимо бежать с тесаком на пулемет. Теперь еще и понерфенный, чтобы было проще добежать, хахаха. 



Потеря сознания от выстрела из дробовика в упор по бронику ничем не отличалась от падения в обморок от избыточной беготни или усталости от многоходовой пальбы из автомата

 

А вот это та самая приемлемая условность, золотая середина.

 


Да я и тут особое не вижу его. Да, иногда попадается парень с тесаком. Контрится пулеметом или снайпой в голову.

 

А почему пулеметом или снайпой? Да просто только снайпа и дамажит. А в 7.62. как раз против бегущего снайпа плохо работала, надо было брать очередью из чего-то, что требует минимум на подготовку, ШВ, например. Которое тут шлак. Все одно к одному. В упор, на бегущего с тесаком из снайпы с 10x оптикой. Здравствуйте, я ваша JA3


  • 0

#308 TrueTon

Опубликовано 07 Август 2023 - 21:16  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край


Вот мы все и признались, что хотели наемническое павер-фэнтази. Его и получили. Недовольные идут в Бригаду.

Чессгря, не понял твою тераду, но да, Джага, в том числе вторая, это наемническое павер-фентази с рпг элементами. С с перестрелками, картинно падающими с высот часовыми, рукопашными драками, метанием ножей и прочими тропами из боевиков 80-90 годов. Не вижу в этом ничего плохого. Как и в том, что раз в сто лет милишники ломают наработанную тактику. Если честно по пальцем одной руки могу вспомнить ситуацию, когда мне пришлось оттягивать наемников от какого-нибудь здания, попутно отстреливаясь по ногам, чтобы встретить милишников на более удобном и открытом участке.


  • 1

#309 khulster

Опубликовано 07 Август 2023 - 21:22  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 791


В упор, на бегущего с тесаком из снайпы с 10x оптикой. Здравствуйте, я ваша JA3


Потому что у нас тут пошаг немножечко. И твое "время на подготовку" компенсируется  затратами ОД на выстрел. В случае снайпы он обычно всего 1. И если не попал, то не попал. Нет права на ошибку.

Пулемет же в принципе за счет своей механики контрит все, что него бежит или идет, как впрочем и должно быть.  Что касается ШВ, да, с ними косяк. В целом, урон их отлично разлочивается модами, правда работает это в обе стороны. В итоге игрок опять страдает.

 


С с перестрелками, картинно падающими с высот часовыми, рукопашными драками, метанием ножей и прочими тропами из боевиков 80-90 годов.

Во-во, стелпихота ночных миссий, как она есть.  По сути это была игровая калька кино того периода. Бравые, пуленепробиваемые коммандосы, неуловимые ниндзи и  прочая далекая от реализма публика. :)


  • 1

#310 Vedomir

Опубликовано 08 Август 2023 - 01:42  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 748
  • Сообщений: 14 701

Может у меня что-то с памятью, но я не помню такого милишного засилья ни в одном из сабжей.

 

В 7,62 ножом ты пользовался один единственный раз, когда в хард лайфе тебя ловили за задницу и пускали по джунглям с одним штык-ножом пешком выбираться. И убить им кого-либо был тот еще подвиг. 

 

Чтобы забалансить при минимальных усилиях винтовки достаточно убрать с них глушители. 

И чтобы на любой пук негры давали камбулю из подствольника. 


Изменено: Vedomir, 08 Август 2023 - 01:44

  • 0

#311 Mikk

Опубликовано 12 Август 2023 - 17:58  

Mikk

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -386
  • Сообщений: 2 479

Я никакого засилья милишников не наблюдаю. И контрится не только из снайперки в голову, но и из пулемета HK-21 (полностью проапгрейженного). Без всякого овервотча. У этого пулемета всего 4 ОД на очередь из 8 патронов. Игорь из него стабильно двоих за ход валит, а из снайперки только одного.


  • 1

#312 Shadow0603

Опубликовано 12 Август 2023 - 23:19  

Shadow0603

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 471
  • Сообщений: 1 631


Spoiler

Spoiler


  • 0

#313 Jiy

Опубликовано 13 Август 2023 - 00:34  

Jiy

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 57
  • Сообщений: 171
  • Откуда:Екатеринбург
Парни с ножами это еще ладно. Я пошел на последней сложности, там еще и негры-рукопашники появились. По крайней мере, раньше я их не видел.
Милишники впрочем безобидные, вот ребята с шотганами могут крови попить, если близко подберутся. Причем буквально.
  • 0

#314 Vedomir

Опубликовано 13 Август 2023 - 08:53  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 748
  • Сообщений: 14 701


По крайней мере, раньше я их не видел.
Милишники впрочем безобидные, вот ребята с шотганами могут крови попить, если близко подберутся. Причем буквально.

 

Да были они. Причём негры с дробовиками проходят по той же категории что и негры с ножами. 


  • 1

#315 Jiy

Опубликовано 14 Август 2023 - 14:49  

Jiy

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 57
  • Сообщений: 171
  • Откуда:Екатеринбург
Негры с дробовиками тоже любят ножи доставать, это да.
Но они вроде как по разному называются, строго с ножами мясники, с дробовиками, кажется, громилы.
  • 0

#316 Appleman

Опубликовано 28 Август 2023 - 10:14  

Appleman

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 178
  • Сообщений: 506
  • Откуда:Санкт-Петербург

Каммрады, поделитесь своими отрядами. В последнее время стал замечать, что все сражения проходятся уж очень однообразно. Думаю, дело в составе команды. Итак, моя шестёрка:

1/ альтер эго - "универсал" со ШВ. У нему, кстати, вопросов особых нет. Мобильности и огневой мощи хватает на разные манёвры;

2/ Блад - мой любимец ещё со времён JA2, брался в стартовый состав как тихий ассасин и рукопашник, но в третьей части ему по случайности откололась первая в игре снайперка и с тех пор он так и снайперит, а заодно ещё и полечивает коллег.

3/ Вики - также любимый персонаж (какой-то её отрисовали постаревшей что ли...). Из-за её способности стрельбы с 2х рук гоняю с двумя Узи, применяю фирменные рывки с отстрелом. Выглядит эффектно, но толку ноль. После первой трети игры 9 калибр практически перестаёт наносить нормальный урон. Так что Вики - это больше про взлом и починку. Ну и гранату закинуть может, это факт.

4/ Гвоздь - примерно та же проблема, что и с Вики. В отряде работает сапёром, а вот воюет откровенно слабо, по крайней мере у меня. С учётом фирменной черты выдал ему мачете и дробовик. В своих фантазиях ждал эффектных расправ накоротке, но получается так, что пока подводишь Гвоздя к врагу огородами, последнего уже какой-нибудь снайпер хедшотит.

5/ Айс - с ним всё понятно, чистый снайпер;

6/ Гризли - тоже всё понятно, классический "танк" с пулемётом наперевес.

 

Итого получается, что все бои идёт примерно одинаково. Снайперы разбирают высоты и точки обзора, Гризли с пулемётом укладывается в чистом поле, чтобы охватить побольше вражин. Далее вся эта голубятня вспугивается и методично отстреливается снайперами на своём ходу, плюс пулемётом на чужом. Остальные члены команды натужно пытаются внести посильный вклад: гранатку там бросить, недобитка прикончить и т.п.


  • 0

#317 Vedomir

Опубликовано 28 Август 2023 - 11:32  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 748
  • Сообщений: 14 701

Проходил 2 раза. 

Финальный вариант - 

Лиска (медик), Барри (интеллект, взрывчатка), IMP (стрелок, лидер), Вики (техника), Игорь (стрелок, снайпер), Иван (пулемёт, снайпер).

 

второй отряд - Фаза (ушла из первого отряда), Рейдер (тренировка ополчения), Ларри (медик, взрывотехник), Живодер (стрелок-снайпер), Поль, Майор (заменил Смайли). 

 

третий отряд  - Смайли. 

 

Лучшие наёмники - новички. Та же Вики переоценена, и Фаза легко справляется с её работой. Главный параметр наёмника - интеллект. Он отвечает за обучение. 

Лиска поможет натренировать ловкость, Игорь - проворство, ИМП погоняет по стрельбе. В итоге, если грамотно учить, то можно вывести даже самых тупорезов на 90+ навыка в стрельбе и 80+ статов. В этот заход пара Лиска-ИМП получили 100 в навыке стрельбы, причём в Лиску не было впихнуто ни одного журнала. 


  • 1

#318 Gonanda

Опубликовано 28 Август 2023 - 11:50  

Gonanda

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 325
  • Сообщений: 922
  • Откуда:Израиль

все сражения проходятся уж очень однообразно.

Надо выкрутить сложность на максимум, а после ждать патчей. Лично я, сделаю именно так.


  • 0

#319 Vedomir

Опубликовано 28 Август 2023 - 11:54  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 748
  • Сообщений: 14 701


Надо выкрутить сложность на максимум, а после ждать патчей. Лично я, сделаю именно так.

 

Не поможет. Главный косяк - маленькие карты. 

Они наглухо режут любые тактические телодвижения, просто потому что их некуда делать. 


  • 1

#320 Appleman

Опубликовано 28 Август 2023 - 11:55  

Appleman

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 178
  • Сообщений: 506
  • Откуда:Санкт-Петербург

Лучшие наёмники - новички. Та же Вики переоценена, и Фаза легко справляется с её работой. Главный параметр наёмника - интеллект. Он отвечает за обучение. 

Лиска поможет натренировать ловкость, Игорь - проворство, ИМП погоняет по стрельбе. В итоге, если грамотно учить, то можно вывести даже самых тупорезов на 90+ навыка в стрельбе и 80+ статов. 

 

Когда ты их учить успеваешь? Счётчик же щёлкает ежедневно. Я как сайгак по карте ношусь, чтобы очередной чемодан с алмазами перехватить, едва полечиться успеваю. Иначе разбегутся мои наёмнички.


  • 0

#321 Vedomir

Опубликовано 28 Август 2023 - 12:02  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 748
  • Сообщений: 14 701

Шахты. + они новички, т.е. много не жрут. 

Начинал я вроде - ИМП, Барри, Лиска, Игорь. Потом после получения первого гонорара вызвал Фазу. 

Сразу после захвата первой шахты - идем и захватываем верхнюю шахту с надсмотрщиком. В Пантагрюэль пока соваться бесполезно, но можно захватить нижнюю шахту. 

И вот сидя на трех шахтах можно что-то уже и докупать и довербовывать. В нижнюю я уже вызвал Ивана + у нас уже есть какие-то резервы, чтобы покупать СВД у браконьеров. Там главное выйти на положительный баланс. 

 

Я сталкивался с таким, что по деньгам жопа, когда по дурости своей взял взрывником Фиделя. 

Он очень бодро разогнался до 45к за две недели и жрал бабки как проклятый. 


Изменено: Vedomir, 28 Август 2023 - 12:04

  • 0

#322 Zzealot

Опубликовано 28 Август 2023 - 14:14  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 279
  • Откуда:Moscow

Итого получается, что все бои идёт примерно одинаково. Снайперы разбирают высоты и точки обзора, Гризли с пулемётом укладывается в чистом поле

 
Да там и снайперам никакие высоты не нужны, укладывай рядом с пулеметчиком да ваншотай дурачков, шо поделать такая игра, такая тактика.

Случайно заметил тэги, Ведомир гениален, даже "тактическая" в этой abibas троице воспринимается как должно  :D


  • 0

#323 Appleman

Опубликовано 28 Август 2023 - 14:39  

Appleman

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 178
  • Сообщений: 506
  • Откуда:Санкт-Петербург

Я сталкивался с таким, что по деньгам жопа, когда по дурости своей взял взрывником Фиделя. 

Он очень бодро разогнался до 45к за две недели и жрал бабки как проклятый. 

 

Плюс ещё пару раз противник несколькими сильными группами отбирал у меня шахты почти одновременно. Оказался в моменте не готов, но успел выкрутиться до окончания контрактов.


  • 0

#324 khulster

Опубликовано 28 Август 2023 - 15:12  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 791


И вот сидя на трех шахтах можно что-то уже и докупать и довербовывать. В нижнюю я уже вызвал Ивана + у нас уже есть какие-то резервы, чтобы покупать СВД у браконьеров. Там главное выйти на положительный баланс. 

Уточню, после этого захватывает центральный остров-базу, через который идет 60% всех нападающих и сидим там, тренимся в потолок, еще и собирая лут.

При этом по карте бегает Ron "Raider" Higgens, который тренит рекрутов-повстанцах в ключевых точках.

 

В итоге к моменту истощения двух шахт будут прокаченные в потолок наемники и 500к+ кеша на руках про запас. Easy game.


  • 2

#325 Zzealot

Опубликовано 28 Август 2023 - 15:45  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 279
  • Откуда:Moscow

При этом по карте бегает Ron "Raider" Higgens, который тренит рекрутов-повстанцах в ключевых точках.

 

Нахрена нужен Райдер, когда есть более дешевый и эффективный Волк, который даже со своим мизерным лидерством за счет перка тренит ополчение не сильно дольше, а чуток раскачавшись начинает делать это ощутимо быстрее Райдера. Ну разве что Волк уже занят в основном составе 


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.