#302
Опубликовано 07 Август 2023 - 17:33
Што, автоматная пуля в броник усталости не вызывает, а поднимает настроение?
Это называется не усталость, а останавливающий эффект. И да, его в игру не завезли, хотя он бы как раз мог помочь сделать нужными, бесполезные сейчас типы оружия.
Точно надо по ногам стрелять? Пуля в живот надо понимать, только придает сил?
А вот тут же придирки ради придирок. Чисто игровая условность же. Если убрать дебафф на передвижение с попадания по ногам, то можно смело убирать эту часть тела из выбора - по ним никто и никогда не будет стрелять, так как выстрел в живот будет иметь схожий эффект, но без штрафов к меткости.
Непонятно, как все таки порох заборол доспех, ведь пуля это просто альтернатива холодняку, пока не хватает од добежать до врага и зарезать.
Ну справедливости ради, в игре ни один милишник с максимальной дистанции попадания их ствола до тебя не добежит - у него не хватит ОД, а тебя вполне хватит 2-3 раундом чтобы его пристрелить. Но в игре они не бегут на тебя с другого конца карты по прямой. Дальше - очередная условность касательно эффективности и летальности ХО. Без которой его опять же можно просто не вводить игру - оно будет бесполезным.
Тут проблема не в том, что камикадзе с мачете добегают. А в том, что в игре нет вариантов кроме пулемета для противодействия этим камикадзе. Хотя это всем можно было реализовать как через броню, так и через различные калибры и типы боеприпасов.
Что касается "пуля просто алтернатива холодняку", вплоть до Наполеоновских войн примерно так и было. Основная ударная сила была в кавалерии с холодняком. Да и пехота после обмена залпами сходилось в штыковую.
#304
Опубликовано 07 Август 2023 - 19:28
Что касается "пуля просто алтернатива холодняку", вплоть до Наполеоновских войн примерно так и было.
Вот именно, мы далече от наполеоновских войн, а противники с холодняком, ведут себя так, как-будто у нас фитильные мушкеты (трубочки горох плевать на самом деле)
Но в игре они не бегут на тебя с другого конца карты по прямой.
Именно что другого конца карты по прямой. Есть укрытие, нехотя спрячутся, нет его, не проблема - страйкбольные калаши могут всадить полобоймы, но противник "при смерти" не откажется от своих намерений
Если убрать дебафф на передвижение с попадания по ногам, то можно смело убирать эту часть тела из выбора - по ним никто и никогда не будет стрелять, так как выстрел в живот будет иметь схожий эффект, но без штрафов к меткости
Никто не стреляет по ногам специально. Исключения — подранки, см "Цельнометаллическая оболочка". Стреляют в центр ростовой мишени. Попадания по ногам случайны внезапно потому, что они есть у человека. И дебафы это бонус, не убил, так уронил. Но страйкбольный калаш не роняет, он замедляет my ass. Нас заставляют целить в ноги вынужденно, каличная механика полипропиленовых шариков вынуждает делать бо-бо конечностям ради дебафов. Аналогично руки. Пуля в живот ведь не снижает точности, стреляют руками, все логично, и чего я докапываюсь
Это называется не усталость, а останавливающий эффект.
Пресловутый останавливающий эффект это пустой термин. Комбинация боли, страха и сбитого дыхания. Его в игру не завезли, потому что не завезли стамину, и приколачивают костыли, вроде усталости. ОМГ, как это звучит, поймал маслину и устал.
Ну это в принципе не большая условность, чем захват страны силами десятка наемников
Условность условности рознь. Пройденному ДД 2 (и один кстати) я не пеняю за то, что огнестрел разбойника наносит меньше урона, чем финальный аккорд серпом шута. А поломанный огнестрел в JA это как если бы в PES (FIFA) голом считалось бы только каждое третье пересечение мячом ленточки ворот, или шайба вместо мяча или что-то вроде, нутыпонел.
Реализация огнестрела заставляет кривиться, ну что поделать. Есть этот кактус можно. Но простить убогую core-механику...
Без которой его (ХО) опять же можно просто не вводить игру - оно будет бесполезным.
Как в JA2? Вплотную в клоузкомбате (м.б. со штрафами к ганфайту нос к носу). Для стелса. Для кемперов. Или все же для забегов а-ля взбесившийся кабан на залегших с ШВ стрелков?
Я проходили 7,62, JA2, Мародера. Недавно начинал стимовский JA2 на айронмэне, но понял, что не потяну. Может у меня что-то с памятью, но я не помню такого милишного засилья ни в одном из сабжей.
Где оно допустимо? В Фолаче. В Уэйстлэнде. Вот где-то рядом с TB RPG с пушками рядышком можно поставить JA 3. Фаново, но чисто поэксплойтить и поржать.
#305
Опубликовано 07 Август 2023 - 19:39
Где оно допустимо?
На самом деле где угодно. Замечательно, что в сабже есть милишники. Что враги, что подконтрольные игроку. Больше сборок, больше разнообразия.
Ловко обращающиеся с огромными тесаками мужики такая же часть наемнического павер-фентази как и размалеванные в черную полоску гигантские мужики с пулеметами.
В Фолаче. В Уэйстлэнде.
Ну слушай, тоже глупость получается: тут у нас плазма, здесь лазерган, вон из-за угла мутант выруливает, а мы на все это богатство с битой, а то и вовсе с кулаками лезем. С точки зрения риализьму тоже как-то не хорошо получается.
ОМГ, как это звучит, поймал маслину и устал.
А во второй части так и было по факту. Потеря сознания от выстрела из дробовика в упор по бронику ничем не отличалась от падения в обморок от избыточной беготни или усталости от многоходовой пальбы из автомата (да, при отражении контнаступления в 1.13 у меня были и такие случаи, наемники падали без сознания от усилий удержать автомат в руках ). И лечилось отхлебыванием водички из фляги.
Изменено: TrueTon, 07 Август 2023 - 19:50
#306
Опубликовано 07 Август 2023 - 20:01
Никто не стреляет по ногам специально.
У нас игра. В которой реализована механика выцеливания конкретный частей тела. Ты же предлагаешь эту механику выкинуть и оставить только выстрел в корпус.
Тебя за такое камнями побьют же.
Комбинация боли, страха и сбитого дыхания.
Еще кинетика, т.е. физика, беспощадная сука. Останавливающий эффект он в первую очередь про передачу энергии пули в цель. И обычно обратнопропорционален бронепробитию.
Его в игру не завезли, потому что не завезли стамину,
Зачем для реализации останавливающего эффекта нужна стамина? Его можно реализовать массой разных механик.
Может у меня что-то с памятью, но я не помню такого милишного засилья ни в одном из сабжей.
Да я и тут особое не вижу его. Да, иногда попадается парень с тесаком. Контрится пулеметом или снайпой в голову. А можно своим парнем с ножом законтрить. Вот за гиен обидно - совсем беззубые собачки получились.
#307
Опубликовано 07 Август 2023 - 20:10
Ну слушай, тоже глупость получается: тут у нас плазма, здесь лазерган, вон из-за угла мутант выруливает, а мы на все это богатство с битой, а то и вовсе с кулаками лезем. С точки зрения риализьму тоже как-то не хорошо получается.
Блин, как у вас так дискутировать получается, что выходит подыгрыш? Вот и я про то же. В РПГ реализм идет под нож в угоду отрыгрышу. В сабже тоже. И ЦА та же. Хорошо видно на форуме в Стим к патчноуту: понерфили пулеметы, вас никто не заставляет юзать пулеметы!!111 Зачем вы правите? То есть на объективную реальность (точность vs отдача) мы пилюём. Мы за вкусовщину и гендерное разнообразие.
Эта чья манера аргументации? Рпогешников. Хочешь строишь бииииилдлд (@%$#!) вокруг мили, хошь вокруг MG, хошь вокруг снайперок. JA про это что ли? Про швабоду? Свобода — это осознанная необходимость.
Вот мы все и признались, что хотели наемническое павер-фэнтази. Его и получили. Недовольные идут в Бригаду.
Это механика порождает мужиков с тесаками. Механика параллельной вселенной, где допустимо бежать с тесаком на пулемет. Теперь еще и понерфенный, чтобы было проще добежать, хахаха.
Потеря сознания от выстрела из дробовика в упор по бронику ничем не отличалась от падения в обморок от избыточной беготни или усталости от многоходовой пальбы из автомата
А вот это та самая приемлемая условность, золотая середина.
Да я и тут особое не вижу его. Да, иногда попадается парень с тесаком. Контрится пулеметом или снайпой в голову.
А почему пулеметом или снайпой? Да просто только снайпа и дамажит. А в 7.62. как раз против бегущего снайпа плохо работала, надо было брать очередью из чего-то, что требует минимум на подготовку, ШВ, например. Которое тут шлак. Все одно к одному. В упор, на бегущего с тесаком из снайпы с 10x оптикой. Здравствуйте, я ваша JA3
#308
Опубликовано 07 Август 2023 - 21:16
Вот мы все и признались, что хотели наемническое павер-фэнтази. Его и получили. Недовольные идут в Бригаду.
Чессгря, не понял твою тераду, но да, Джага, в том числе вторая, это наемническое павер-фентази с рпг элементами. С с перестрелками, картинно падающими с высот часовыми, рукопашными драками, метанием ножей и прочими тропами из боевиков 80-90 годов. Не вижу в этом ничего плохого. Как и в том, что раз в сто лет милишники ломают наработанную тактику. Если честно по пальцем одной руки могу вспомнить ситуацию, когда мне пришлось оттягивать наемников от какого-нибудь здания, попутно отстреливаясь по ногам, чтобы встретить милишников на более удобном и открытом участке.
#309
Опубликовано 07 Август 2023 - 21:22
В упор, на бегущего с тесаком из снайпы с 10x оптикой. Здравствуйте, я ваша JA3
Потому что у нас тут пошаг немножечко. И твое "время на подготовку" компенсируется затратами ОД на выстрел. В случае снайпы он обычно всего 1. И если не попал, то не попал. Нет права на ошибку.
Пулемет же в принципе за счет своей механики контрит все, что него бежит или идет, как впрочем и должно быть. Что касается ШВ, да, с ними косяк. В целом, урон их отлично разлочивается модами, правда работает это в обе стороны. В итоге игрок опять страдает.
С с перестрелками, картинно падающими с высот часовыми, рукопашными драками, метанием ножей и прочими тропами из боевиков 80-90 годов.
Во-во, стелпихота ночных миссий, как она есть. По сути это была игровая калька кино того периода. Бравые, пуленепробиваемые коммандосы, неуловимые ниндзи и прочая далекая от реализма публика.
#310
Опубликовано 08 Август 2023 - 01:42
Может у меня что-то с памятью, но я не помню такого милишного засилья ни в одном из сабжей.
В 7,62 ножом ты пользовался один единственный раз, когда в хард лайфе тебя ловили за задницу и пускали по джунглям с одним штык-ножом пешком выбираться. И убить им кого-либо был тот еще подвиг.
Чтобы забалансить при минимальных усилиях винтовки достаточно убрать с них глушители.
И чтобы на любой пук негры давали камбулю из подствольника.
Изменено: Vedomir, 08 Август 2023 - 01:44
#311
Опубликовано 12 Август 2023 - 17:58
Я никакого засилья милишников не наблюдаю. И контрится не только из снайперки в голову, но и из пулемета HK-21 (полностью проапгрейженного). Без всякого овервотча. У этого пулемета всего 4 ОД на очередь из 8 патронов. Игорь из него стабильно двоих за ход валит, а из снайперки только одного.
#313
Опубликовано 13 Август 2023 - 00:34
Милишники впрочем безобидные, вот ребята с шотганами могут крови попить, если близко подберутся. Причем буквально.
#316
Опубликовано 28 Август 2023 - 10:14
Каммрады, поделитесь своими отрядами. В последнее время стал замечать, что все сражения проходятся уж очень однообразно. Думаю, дело в составе команды. Итак, моя шестёрка:
1/ альтер эго - "универсал" со ШВ. У нему, кстати, вопросов особых нет. Мобильности и огневой мощи хватает на разные манёвры;
2/ Блад - мой любимец ещё со времён JA2, брался в стартовый состав как тихий ассасин и рукопашник, но в третьей части ему по случайности откололась первая в игре снайперка и с тех пор он так и снайперит, а заодно ещё и полечивает коллег.
3/ Вики - также любимый персонаж (какой-то её отрисовали постаревшей что ли...). Из-за её способности стрельбы с 2х рук гоняю с двумя Узи, применяю фирменные рывки с отстрелом. Выглядит эффектно, но толку ноль. После первой трети игры 9 калибр практически перестаёт наносить нормальный урон. Так что Вики - это больше про взлом и починку. Ну и гранату закинуть может, это факт.
4/ Гвоздь - примерно та же проблема, что и с Вики. В отряде работает сапёром, а вот воюет откровенно слабо, по крайней мере у меня. С учётом фирменной черты выдал ему мачете и дробовик. В своих фантазиях ждал эффектных расправ накоротке, но получается так, что пока подводишь Гвоздя к врагу огородами, последнего уже какой-нибудь снайпер хедшотит.
5/ Айс - с ним всё понятно, чистый снайпер;
6/ Гризли - тоже всё понятно, классический "танк" с пулемётом наперевес.
Итого получается, что все бои идёт примерно одинаково. Снайперы разбирают высоты и точки обзора, Гризли с пулемётом укладывается в чистом поле, чтобы охватить побольше вражин. Далее вся эта голубятня вспугивается и методично отстреливается снайперами на своём ходу, плюс пулемётом на чужом. Остальные члены команды натужно пытаются внести посильный вклад: гранатку там бросить, недобитка прикончить и т.п.
#317
Опубликовано 28 Август 2023 - 11:32
Проходил 2 раза.
Финальный вариант -
Лиска (медик), Барри (интеллект, взрывчатка), IMP (стрелок, лидер), Вики (техника), Игорь (стрелок, снайпер), Иван (пулемёт, снайпер).
второй отряд - Фаза (ушла из первого отряда), Рейдер (тренировка ополчения), Ларри (медик, взрывотехник), Живодер (стрелок-снайпер), Поль, Майор (заменил Смайли).
третий отряд - Смайли.
Лучшие наёмники - новички. Та же Вики переоценена, и Фаза легко справляется с её работой. Главный параметр наёмника - интеллект. Он отвечает за обучение.
Лиска поможет натренировать ловкость, Игорь - проворство, ИМП погоняет по стрельбе. В итоге, если грамотно учить, то можно вывести даже самых тупорезов на 90+ навыка в стрельбе и 80+ статов. В этот заход пара Лиска-ИМП получили 100 в навыке стрельбы, причём в Лиску не было впихнуто ни одного журнала.
#320
Опубликовано 28 Август 2023 - 11:55
Лучшие наёмники - новички. Та же Вики переоценена, и Фаза легко справляется с её работой. Главный параметр наёмника - интеллект. Он отвечает за обучение.
Лиска поможет натренировать ловкость, Игорь - проворство, ИМП погоняет по стрельбе. В итоге, если грамотно учить, то можно вывести даже самых тупорезов на 90+ навыка в стрельбе и 80+ статов.
Когда ты их учить успеваешь? Счётчик же щёлкает ежедневно. Я как сайгак по карте ношусь, чтобы очередной чемодан с алмазами перехватить, едва полечиться успеваю. Иначе разбегутся мои наёмнички.
#321
Опубликовано 28 Август 2023 - 12:02
Шахты. + они новички, т.е. много не жрут.
Начинал я вроде - ИМП, Барри, Лиска, Игорь. Потом после получения первого гонорара вызвал Фазу.
Сразу после захвата первой шахты - идем и захватываем верхнюю шахту с надсмотрщиком. В Пантагрюэль пока соваться бесполезно, но можно захватить нижнюю шахту.
И вот сидя на трех шахтах можно что-то уже и докупать и довербовывать. В нижнюю я уже вызвал Ивана + у нас уже есть какие-то резервы, чтобы покупать СВД у браконьеров. Там главное выйти на положительный баланс.
Я сталкивался с таким, что по деньгам жопа, когда по дурости своей взял взрывником Фиделя.
Он очень бодро разогнался до 45к за две недели и жрал бабки как проклятый.
Изменено: Vedomir, 28 Август 2023 - 12:04
#322
Опубликовано 28 Август 2023 - 14:14
Итого получается, что все бои идёт примерно одинаково. Снайперы разбирают высоты и точки обзора, Гризли с пулемётом укладывается в чистом поле
Да там и снайперам никакие высоты не нужны, укладывай рядом с пулеметчиком да ваншотай дурачков, шо поделать такая игра, такая тактика.
Случайно заметил тэги, Ведомир гениален, даже "тактическая" в этой abibas троице воспринимается как должно
#323
Опубликовано 28 Август 2023 - 14:39
Я сталкивался с таким, что по деньгам жопа, когда по дурости своей взял взрывником Фиделя.
Он очень бодро разогнался до 45к за две недели и жрал бабки как проклятый.
Плюс ещё пару раз противник несколькими сильными группами отбирал у меня шахты почти одновременно. Оказался в моменте не готов, но успел выкрутиться до окончания контрактов.
#324
Опубликовано 28 Август 2023 - 15:12
И вот сидя на трех шахтах можно что-то уже и докупать и довербовывать. В нижнюю я уже вызвал Ивана + у нас уже есть какие-то резервы, чтобы покупать СВД у браконьеров. Там главное выйти на положительный баланс.
Уточню, после этого захватывает центральный остров-базу, через который идет 60% всех нападающих и сидим там, тренимся в потолок, еще и собирая лут.
При этом по карте бегает Ron "Raider" Higgens, который тренит рекрутов-повстанцах в ключевых точках.
В итоге к моменту истощения двух шахт будут прокаченные в потолок наемники и 500к+ кеша на руках про запас. Easy game.
#325
Опубликовано 28 Август 2023 - 15:45
При этом по карте бегает Ron "Raider" Higgens, который тренит рекрутов-повстанцах в ключевых точках.
Нахрена нужен Райдер, когда есть более дешевый и эффективный Волк, который даже со своим мизерным лидерством за счет перка тренит ополчение не сильно дольше, а чуток раскачавшись начинает делать это ощутимо быстрее Райдера. Ну разве что Волк уже занят в основном составе