Закончил-таки прохождение. Приятная во всех отношениях игрушка, у которой получается приятно обманывать ожидания.
От южноуральского инди ожидаешь, максимум, небольшого приключения в оригинальном сеттинге. По факту же разработчики не просто ограничились тем, что обозначили неизбитый сеттинг русского-народного фольклора, но и выжали его по-максимому, устроив полноценную экскурсию по всем закоулкам родной мистики. Игра, действительно, длинная для сюжетного приключения - у меня по итогу вышло часов под 40. При этом продолжительность достигается не за счёт гринда и прочих "вышек", нет в игре действительно сделан полноценный контент на столько часов. Как только к концу первой главы игрок начинает задумываться о том, что гулять много часов по одним только лесным тропинкам будет скучновато, ему четко дают понять, что разработчикам есть, что показать и рассказать: вот вам путешествие в подводный мир, вот организация свадьбы, вот детективная история в заколдованной деревне... Ещё хотите? А как насчёт того, чтоб отправиться в самые глубины тартара?
При этом игра увлекает не одним только сеттингом, сюжет сам по себе тоже, ладно скроен-крепко сшит, умудряется удивляться в меру неожиданными поворотами, хорошо написанными диалогами и яркими персонажами.
Карточные бои тоже неплохо развлекают, хотя им явно не помешала бы настройка баланса: кривая сложности где-то в середине второй главы, даже на максимальных настройках делает крутое пике вниз, а, добрых 3/4, если не 4/5 карт- заговоров игрок даже едва ли попробует за явной их ненужностью.
Главный недостаток игры - крайняя внешняя скромность и непритязательность, которая заставляет с тоской вспоминать яркие красоты какого-нибудь Тронбрейкера.
Но в целом, очень хорошая игрушка, надеюсь, дальше у разработчиков получится ещё лучше