это вообще не проблема.
Если просто заваливать едой . то да. Если поддерживать определённую диету под билды тот тут иначе ) Хотя можно и большую толпу только смысла нет. Бои и так очень лёгкие , а излишние люди только растягивают бои.
Опубликовано 06 Май 2023 - 09:30
Эх, походу отложу я пока прохождение сабжа. Что-то чем больше играю, тем больше расстраиваюсь и получаю меньше удовольствия.
Во-первых, это точно не РЕЛИЗ. Ведь очень странно, запуская РЕЛИЗНУЮ версию игры, наблюдать в ней плейсхолдеры с надписями comming soon. Во-вторых оптимизон. Вечные статтеры и жор памяти раздражают неимоверно. У меня, конечно, комп древний как какакшки мамонта, но в стиме народ жалуется и с топовыми железками, говорят проблемы тянутся с раннего доступа. Глобальная карта - отдельная боль; таким задротским пиксельхантингом я уже очень давно не занимался. Объекты маленькие, точки интеркции вообще микроскопические, хрен попадешь, отряд вечно норовит застрять в ландшафте или текстурах, некоторые ресурсы спавнятся в неактивынх зонах и их невозможно подобрать, мисклики мать их за ногу. Очень больно. Некторые скилы не работают, у каких-то скилов просто кривые описания (судя по стиму, беда оригинала, а не локализации), не работают некоторые тринкеты (опять же, тянется еще с EA).
Геймплей по началу затягивает, но очень однообразно и в итоге начинает надоедать. Гробницы по-первой прикольно, но когда понимаешь, что в каждой тебя ждет минимум три файта и все с подкрепами, кроме мата слов не остается. Игра и так не быстрая, зачем затягивать еще больше, это не весело. После первого региона игра еще и арены спавнит огромные; иной раз большую часть боя занимаешься не сражением, а беготней по полю за противниками. Ух как интересно!
К прокачке есть вопросы. Если с пассивкми все ясно, выбираем наиболее эффективные под каждый класс, то к аттрибутам есть претензии. Во-первых непонятно, почему их нельзя респекнуть. Во-вторых, зачем было городить этот прикол с рандомной выдачей плюсиков прокачки, если уже в первые пять минут игры можно взять пассивку, которая этот рандом убирает и мы можем качать именно то, что хотим. В-третьих, аттрибуты в целом не очень работают. Вот есть у нас два мейн-стата, которые казалось бы бустят базовый урон, да только вот уже в начале игры любая найденная или крафтовая пушка дает гораздо большую прибавку к стату, чем прокачка. Телосложение вообще бесполезный стат, учитавая, что вся боевая механика строится вокруг оборонки и снятия брони. Можно конечно сказать, что в игре есть доты, но так как работают они только в конце хода после всех основных действий, то и опасности они по сути не представляют. Воля кажется полезным статом, но описание у стата неправильное, вводящие в заблуждение, и при игре вдолгую сам стат уже не так важен, чтоб целенаправленно его прокачивать. В конце концов проще нанять кадра с базовой волей 15 или, если повезет, 16 единиц. Вот и остаются у нас крит.шанс и движение - единственные статы, которые стоит прокачивать. Причем если у движения есть условный софткап, то в крит можно закидывать вообще все очки и не париться, получая уже на 6 уровне бойцов, вносящих по 300 урона с тычки.
Что еще? Сюжета как такового нет, отыгрыша нет, наши решения ни на что не влияют, а выбор чаще делается исходя из награды, да и та в сюжетных квестах как правило одинаковая. В игре вроде можно создать целую армию, но быстро понимаешь, что чем меньше отряд, тем приятнее и главное быстрее играть. Есть прикольные зверушки, но даже хайлвл медвед не идёт ни в какое сравнение с хорошо одетым бойцом. Арены прикольные, но как и данжи, только первые пару раз, патерны все равно по большей части одинаковые. И т.д. и т.п.
Ну и Лудерн, просто душная х...ня, отбивающая всякое желание играть вообще!
Опубликовано 08 Май 2023 - 19:22
Не знаю, мне там комары, причем мелкие которые с трупов кабанов, медведя убили, до этого особо никого не терял. А бандиты в башне вообще заставили отступить, причем первый раз всю игру. Ну и механика в проклятой деревне, по первому разу, когда непонятно очень взбодрила.
В общем веселая локация, непохожая на остальные.
Сейчас 75 часов и пока не надоело совсем.
Изменено: Ytzin, 08 Май 2023 - 19:29
Опубликовано 10 Май 2023 - 17:47
В руинах которые в Артесе к отряду присоединяется часовой, если ее вылечить. Так вот, вроде все открыл (даже схему себе нарисовал) , все ключевые точки вроде тоже сделаны (пятнашки, дверь, саркофаг, кодекс), нашел два трупа коллег часового, но она как-то не удовлетворена и хочет искать дальше. Это глюк или дальше тратить факелы? Что-то мне подсказывает, что я не доделал что-то с статуей, у которой глаза можно вытащить.
Обнаружилось что я слепой (тоже мне новость) и пропустил один из трупов. Причем по закону подлости - самый богатый, у него и руна была и справочник козырный. В итоге квест заканчивается тем что гражданка благодарит и уходит, жаль, я думал присоединится.
Если просто заваливать едой . то да. Если поддерживать определённую диету под билды
Кстати, что насчет диеты?
Представляется что для боя логично закинуться чем-нибудь что повышает движение, крит и можно еще зафиксировать это Культурным шоком. Правда в сумме это получится около 70, что дает состав +20.
Длинные бои говорите?
Вот вам по настоящему длинный бой:
В данный момент он все еще продолжается, уже третий час пошел, но количество атакующих снизилось до 25.
Ну тут предполагается убегать конечно и у них уровень десятый, а у нас 7-9, но допекли просто, третий раз атакуют. Причем первый оказался самым нервным, все убежали, а медведь остался. А оказывается если медведь остается на поле один - им нельзя управлять, он сам начинает ходить. А его как раз связали боем. И вот он ходов, ну не знаю минимум 15, учитывая сколько у него здоровья и сколько ему за ход наносили, отбивался сам. Я уже его считай похоронил, оставалось у него 65 хп из 1088 и тут он наконец вырывается из боя и самостоятельно тоже убегает.
Поставил улей рядом с медведем, получил сообщение "Пух украл ваш мед". Не, ну пусть крадет, мне не жалко.
Сбалансированная боевая диета:
Опубликовано 11 Май 2023 - 19:12
в гринмере квест с сыном пропащим - вышел из города погулять, зашел на мельницу - бац, квест закрывается, мамаша говорит что мол такой сякой только репутацию портит и деньги тянет. Дальше драка и... все, труп сына на полу. Я вообще не понял... И как этот квест решить правильно? в городе все фиолетовое закрасил...
Опубликовано 13 Май 2023 - 11:58
Эх, потерял чувака с топором, сколько там урона было, особенно когда здоровья мало, крит на крит, а тут еще три удара, просто все падало. И такая ведь глупость, недосмотрел ведь, надо было сходить, а не заметил, в итоге пошел противник, а у него второй удар с каким-то пылающим щитом, чтоб этим инквизиторам пусто было, в итоге получается, что откисает мой берсеркер, получает статус огня, а ходить до конца только ему и еще одному, но тот на противоположной стороне карты, никак. Вернее может и добежали бы если бы оба, но оба то никак.
Обидно. На пустом месте и по глупости.
Устроил большие похороны с жертвами на красивом месте.
На фоне мишки того же уровня с хитами 1000+ не смотрится совсем
А причем тут медведь? Медведь в отряде, это другое. Хотя было бы забавно если бы убедил, но выгнал, и так состав далеко за 20.
Опубликовано 16 Май 2023 - 14:49
А кто-нибудь знает способ делать или где-то стабильно лутать щиты со свойством "мощная контратака"? Мне кажется только два таких попались почти в начале (у одного требование четвертый уровень у второго пятый) и это алазарские экю. Вроде как они падали с обычных заказов, но сейчас пробежался там быстро, ни одного не упало. А на отряд пожалуй надо еще пару.
Опубликовано 16 Май 2023 - 18:36
А кто-нибудь знает способ делать или где-то стабильно лутать щиты со свойством "мощная контратака"? Мне кажется только два таких попались почти в начале (у одного требование четвертый уровень у второго пятый) и это алазарские экю. Вроде как они падали с обычных заказов, но сейчас пробежался там быстро, ни одного не упало. А на отряд пожалуй надо еще пару.
Попробуй в конце боя с алазарцами (конечно в бою должны быть враги с такими щитами) сейв сделать, там вроде после боя случайный лут падает.
Опубликовано 17 Май 2023 - 22:14
Случайно попал в алазарское посольство, а там указание про похлебку из угря. Не совсем понимаю, это просто угорь с солью? Потому что он называется по другому. Проверил - в английском тоже расходятся названия.
Хотя может конечно проблема в том, что правильного торговца найти не могу.
Опубликовано 17 Май 2023 - 22:41
Случайно попал в алазарское посольство, а там указание про похлебку из угря. Не совсем понимаю, это просто угорь с солью? Потому что он называется по другому. Проверил - в английском тоже расходятся названия.
Хотя может конечно проблема в том, что правильного торговца найти не могу.
Это похлёбка на +ловкость, рецепт в таверне Мархейма.
Опубликовано 19 Май 2023 - 12:32
Игра меня таки сломала, наверное пока отложу. Но надо заметить, что это после 130 часов (что конечно не рекордно ни для тактики, ни для стратегии, ни для рпг) и что даже сейчас все равно тянет сесть и еще позалипать. Но нет.
Играю на айронмоде и уже несколько раз его хвалил, потому что если не проиграть в самом начале то дальше все сделано так, чтобы совсем плохо не должно быть, ну если совсем не тупить (см ниже). А нести какие-то потери или там неправильно выбирать - это нормально, это дополнительные эмоции. Правда один раз у меня игра подвисла на загрузке, поэтому я все-таки делаю бэкапы сейвов, так что айронмод не совсем честный (хотя до сих пор ничего не переигрывал, хотя местами потери были очень чувствительными). А тут ближе уже к концу, решил что мне вообще ничего не грозит и слега расслабился и тут же словил уникальную ситуацию, которая привела к геймоверу. В сюжетной миссии (а ведь я ее не хотел делать и мог кстати не) накинули две звезды розыска, но я так "ну и наплевать", пошли в город, думаю если наткнусь заплачу, а если не наткнусь - сэкономлю. Сэкономил блин. На перекрестке где таверна, кузня и алхимия у отряда кончается стамина и мы встаем привалом. Причем вижу что идет отряд стражи, ну пофиг думаю. Причем ведь мог зайти в таверну и там встать привалом. Но нет, и обнаруживается что если стража нападает во время стоянки - диалога про выкуп нет, а сразу бой. И вот мы влетаем в этот бой и как-то сразу видно что плохой расклад да и вообще не хочется и поэтому сразу отступаем. Но двух ключевых персонажей, включая капитана, захватывает стража. Причем как их выкупить (ну или отбить но это вообще нереально) - непонятно. Именно этот отряд стражи имел какой-то спецзначок похожий на то что пленники у них, но пока мы чинились, они оторвались немного, а через пару кварталов просто растворились в воздухе. И все. В тюрьме нет, нигде нет, как вытаскивать пленных непонятно. Без моего капитана я играть не могу и считаю что геймовер. Так что вот.
Может через некоторое время подрублю бэкап, особенно если будет дальнейшее развитие игры.
А так конечно шикарная штука, масса уникальных механик, очень простая тактика, но зато веселая и рпшная.
Опубликовано 19 Июнь 2023 - 13:59
Опубликован роадмап, в июне обещают шлемы и всякое (что такое в контексте accessibility например я не совсем понимаю. В смысле accessibility куда?), в третьем квартале новую сложность и всякие интерактивности, а в четвертом длц с новым регионом, классами, скинами и т.д.
Отложить видимо придется до конца года.
Опубликовано 19 Июнь 2023 - 20:00
что такое в контексте accessibility например я не совсем понимаю. В смысле accessibility куда?
accessibility это доступность. Она не куда, а для кого. Помощь людям с ограничениями. Режим для людей с цветовой слепотой, изменение размеры шрифтов и кнопок, переназначение кнопок и тд. и т.п.
Опубликовано 14 Июль 2023 - 00:00
Ребзики, всем привет.
Очень рад, что вас нашел, ибо на просторах инета не так уж и много мест, где обсуждают эту игру.
Есть несколько вопросов по сабжу вопроса:
1. Как пробраться к секрету, что на юго-западе первой карты, возле моря, за Тилтренской Гробницей. Что я только не делал, как крюки не вбивал - не могу пробраться, и все тут. Помогите, прошу...
P.S. Скрин не умею пришпилить, ругается система.
2. Как сделать так, чтобы пленные не сбегали? Типа, кормить отдельного пленного условного лесоруба (шахтера/рыбака) я еще готов, но вот чтобы жалованье ему платить, как капиту или лейту - это уж увольте. Так вот, сбегают, скоты, и кормлю, и на табуретке часовой, и у костра садил, типа, чтобы народ за ними поглядывал, и в палатке держал в черном теле, от глаз подальше - все одно сбежалб шельмец. Мож есть какой секрет?
3. В Тилтренской Гробнице, типа, все поделал (и основное, и дополнительное, и на Фендере поиграл, и пятнашки собрал, и (хоть и не с первого раза сослепу) кодовый замок правильно поставил)ю Вроде, все пособирал/обсмотрел/залутал. Но вот книги вынес три тома художественной, а руны только 2 выучил (гора и результат, что ли)... Там и третья есть, да я ее пролюбил где-то, или это фишка, что третья рунка все же не там, не на месте, чтобы интереснее было искать и разгадывать???
Заранее благодарю за ответы от гуру. Спасибо. Всем доброго времени суток.
Опубликовано 17 Июль 2023 - 03:43
2. Как сделать так, чтобы пленные не сбегали? Типа, кормить отдельного пленного условного лесоруба (шахтера/рыбака) я еще готов, но вот чтобы жалованье ему платить, как капиту или лейту - это уж увольте. Так вот, сбегают, скоты, и кормлю, и на табуретке часовой, и у костра садил, типа, чтобы народ за ними поглядывал, и в палатке держал в черном теле, от глаз подальше - все одно сбежалб шельмец. Мож есть какой секрет?
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.