Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Wartales


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
96 ответов в теме

#51 Pyron

Опубликовано 01 Май 2023 - 21:13  

Pyron

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 449
  • Сообщений: 1 926
  • Откуда:Санкт-Петербург


это вообще не проблема.

Если просто заваливать едой . то да. Если поддерживать определённую диету под билды тот тут иначе ) Хотя можно и большую толпу только смысла нет. Бои и так очень лёгкие , а излишние люди только растягивают бои.


  • 0

#52 Honter

Опубликовано 06 Май 2023 - 09:30  

Honter

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 740
  • Сообщений: 2 802

Эх, походу отложу я пока прохождение сабжа. Что-то чем больше играю, тем больше расстраиваюсь и получаю меньше удовольствия.

Во-первых, это точно не РЕЛИЗ. Ведь очень странно, запуская РЕЛИЗНУЮ версию игры, наблюдать в ней плейсхолдеры с надписями comming soon. Во-вторых оптимизон. Вечные статтеры и жор памяти раздражают неимоверно. У меня, конечно, комп древний как какакшки мамонта, но в стиме народ жалуется и с топовыми железками, говорят проблемы тянутся с раннего доступа. Глобальная карта - отдельная боль; таким задротским пиксельхантингом я уже очень давно не занимался. Объекты маленькие, точки интеркции вообще микроскопические, хрен попадешь, отряд вечно норовит застрять в ландшафте или текстурах, некоторые ресурсы спавнятся в неактивынх зонах и их невозможно подобрать, мисклики мать их за ногу. Очень больно. Некторые скилы не работают, у каких-то скилов просто кривые описания (судя по стиму, беда оригинала, а не локализации), не работают некоторые тринкеты (опять же, тянется еще с EA).

Геймплей по началу затягивает, но очень однообразно и в итоге начинает надоедать. Гробницы по-первой прикольно, но когда понимаешь, что в каждой тебя ждет минимум три файта и все с подкрепами, кроме мата слов не остается. Игра и так не быстрая, зачем затягивать еще больше, это не весело. После первого региона игра еще и арены спавнит огромные; иной раз большую часть боя занимаешься не сражением, а беготней по полю за противниками. Ух как интересно!

К прокачке есть вопросы. Если с пассивкми все ясно, выбираем наиболее эффективные под каждый класс, то к аттрибутам есть претензии. Во-первых непонятно, почему их нельзя респекнуть. Во-вторых, зачем было городить этот прикол с рандомной выдачей плюсиков прокачки, если уже в первые пять минут игры можно взять пассивку, которая этот рандом убирает и мы можем качать именно то, что хотим. В-третьих, аттрибуты в целом не очень работают. Вот есть у нас два мейн-стата, которые казалось бы бустят базовый урон, да только вот уже в начале игры любая найденная или крафтовая пушка дает гораздо большую прибавку к стату, чем прокачка. Телосложение вообще бесполезный стат, учитавая, что вся боевая механика строится вокруг оборонки и снятия брони. Можно конечно сказать, что в игре есть доты, но так как работают они только в конце хода после всех основных действий, то и опасности они по сути не представляют. Воля кажется полезным статом, но описание у стата неправильное, вводящие в заблуждение, и при игре вдолгую сам стат уже не так важен, чтоб целенаправленно его прокачивать. В конце концов проще нанять кадра с базовой волей 15 или, если повезет, 16 единиц. Вот и остаются у нас крит.шанс и движение - единственные статы, которые стоит прокачивать. Причем если у движения есть условный софткап, то в крит можно закидывать вообще все очки и не париться, получая уже на 6 уровне бойцов, вносящих по 300 урона с тычки. 

Что еще? Сюжета как такового нет, отыгрыша нет, наши решения ни на что не влияют, а выбор чаще делается исходя из награды, да и та в сюжетных квестах как правило одинаковая. В игре вроде можно создать целую армию, но быстро понимаешь, что чем меньше отряд, тем приятнее и главное быстрее играть. Есть прикольные зверушки, но даже хайлвл медвед не идёт ни в какое сравнение с хорошо одетым бойцом. Арены прикольные, но как и данжи, только первые пару раз, патерны все равно по большей части одинаковые. И т.д. и т.п.

Ну и Лудерн, просто душная х...ня, отбивающая всякое желание играть вообще!


  • 2

#53 MalyarJr.

Опубликовано 06 Май 2023 - 10:04  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 778

Я, когда попробовал в РД, думал, блин, будут Братки на максималках, но, по итогу, оказалось очень... пресно и однообразно, пожалуй эти 2 слова лучше всего передают впечатления по игре. Бросил на 3м регионе.


  • 1

#54 Ytzin

Опубликовано 07 Май 2023 - 16:21  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 470
  • Сообщений: 3 216

Ну и Лудерн, 

А с ним что не так?


  • 0

#55 Honter

Опубликовано 08 Май 2023 - 03:45  

Honter

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 740
  • Сообщений: 2 802


А с ним что не так?

Да просто душный регион. И шагу не ступить, как вляпаешься то в комаров, то в дезертиров, то в кабанов, то в чумных. Я на нем прям устал. На нем же и забросил игру.


  • 0

#56 Ytzin

Опубликовано 08 Май 2023 - 19:22  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 470
  • Сообщений: 3 216

Не знаю, мне там комары, причем мелкие которые с трупов кабанов, медведя убили, до этого особо никого не терял. А бандиты в башне вообще заставили отступить, причем первый раз всю игру. Ну и механика в проклятой деревне, по первому разу, когда непонятно очень взбодрила.

В общем веселая локация, непохожая на остальные.

Сейчас 75 часов и пока не надоело совсем. 


Изменено: Ytzin, 08 Май 2023 - 19:29

  • 0

#57 Ytzin

Опубликовано 10 Май 2023 - 17:47  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 470
  • Сообщений: 3 216

В руинах которые в Артесе к отряду присоединяется часовой, если ее вылечить. Так вот, вроде все открыл (даже схему себе нарисовал) , все ключевые точки вроде тоже сделаны (пятнашки, дверь, саркофаг, кодекс), нашел два трупа коллег часового, но она как-то не удовлетворена и хочет искать дальше. Это глюк или дальше тратить факелы? Что-то мне подсказывает, что я не доделал что-то с статуей, у которой глаза можно вытащить. 

Обнаружилось что я слепой (тоже мне новость) и пропустил один из трупов. Причем по закону подлости - самый богатый, у него и руна была и справочник козырный. В итоге квест заканчивается тем что гражданка благодарит и уходит, жаль, я думал присоединится.


Если просто заваливать едой . то да. Если поддерживать определённую диету под билды 

Кстати, что насчет диеты? 

Представляется что для боя логично закинуться чем-нибудь что повышает движение, крит и можно еще зафиксировать это Культурным шоком. Правда в сумме это получится около 70, что дает состав +20.


Длинные бои говорите? 

Вот вам по настоящему длинный бой:

Spoiler

В данный момент он все еще продолжается, уже третий час пошел, но количество атакующих снизилось до 25.

Ну тут предполагается убегать конечно и у них уровень десятый, а у нас 7-9, но допекли просто, третий раз атакуют. Причем первый оказался самым нервным, все убежали, а медведь остался. А оказывается если медведь остается на поле один - им нельзя управлять, он сам начинает ходить. А его как раз связали боем. И вот он ходов, ну не знаю минимум 15, учитывая сколько у него здоровья и сколько ему за ход наносили, отбивался сам. Я уже его считай похоронил, оставалось у него 65 хп из 1088 и тут он наконец вырывается из боя и самостоятельно тоже убегает. 


Поставил улей рядом с медведем, получил сообщение "Пух украл ваш мед". Не, ну пусть крадет, мне не жалко.


Сбалансированная боевая диета:

Spoiler


  • 1

#58 zebrotavr

Опубликовано 11 Май 2023 - 19:12  

zebrotavr

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 228
  • Сообщений: 1 145

в гринмере квест с сыном пропащим - вышел из города погулять, зашел на мельницу - бац, квест закрывается, мамаша говорит что мол такой сякой только репутацию портит и деньги тянет. Дальше драка и... все, труп сына на полу. Я вообще не понял... И как этот квест решить правильно? в городе все фиолетовое закрасил...


  • 0

#59 Ytzin

Опубликовано 12 Май 2023 - 18:58  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 470
  • Сообщений: 3 216

Я, трезвый:

Spoiler

 

Если кому интересно, статы у них такие:

Spoiler

Причем польза не только в грузоподъемности на малое потребление еды, но и в том, что его не жалко послать в разведку, как минимум один раз оно уже посылалось, оттуда вторая травма. 


  • 0

#60 zebrotavr

Опубликовано 13 Май 2023 - 07:18  

zebrotavr

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 228
  • Сообщений: 1 145
На фоне мишки того же уровня с хитами 1000+ не смотрится совсем.... Я так и не понял что нужно чтобы в плен захватывать. Иногда иконка на80% здоровья появляется, иногда и на 10 нет... Этих кстати не предлагали...
  • 0

#61 Rafer-X

Опубликовано 13 Май 2023 - 08:32  

Rafer-X

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 72
  • Сообщений: 241
Персонаж должен быть связан боем и заходить надо со спины. Строго с боку действие недоступно насколько помню, надо опять же ближе к спине ставить скручивателя.
  • 0

#62 Ytzin

Опубликовано 13 Май 2023 - 11:58  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 470
  • Сообщений: 3 216

Эх, потерял чувака с топором, сколько там урона было, особенно когда здоровья мало, крит на крит, а тут еще три удара, просто все падало. И такая ведь глупость, недосмотрел ведь, надо было сходить, а не заметил, в итоге пошел противник, а у него второй удар с каким-то пылающим щитом, чтоб этим инквизиторам пусто было, в итоге получается, что откисает мой берсеркер, получает статус огня, а ходить до конца только ему и еще одному, но тот на противоположной стороне карты, никак. Вернее может и добежали бы если бы оба, но оба то никак. 

Обидно. На пустом месте и по глупости. 

Устроил большие похороны с жертвами на красивом месте.


На фоне мишки того же уровня с хитами 1000+ не смотрится совсем

А причем тут медведь? Медведь в отряде, это другое. Хотя было бы забавно если бы убедил, но выгнал, и так состав далеко за 20.


  • 0

#63 Pyron

Опубликовано 14 Май 2023 - 15:38  

Pyron

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 449
  • Сообщений: 1 926
  • Откуда:Санкт-Петербург

Проходил два раза до релиза. А от на релизе уже судя по всему не осилю. Осталось допройти последний регион, но всё, устал от игры.


  • 0

#64 Ytzin

Опубликовано 16 Май 2023 - 14:49  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 470
  • Сообщений: 3 216

А кто-нибудь знает способ делать или где-то стабильно лутать щиты со свойством "мощная контратака"? Мне кажется только два таких попались почти в начале (у одного требование четвертый уровень у второго пятый) и это алазарские экю. Вроде как они падали с обычных заказов, но сейчас пробежался там быстро, ни одного не упало. А на отряд пожалуй надо еще пару. 


  • 0

#65 lyash

Опубликовано 16 Май 2023 - 18:36  

lyash

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 36
  • Сообщений: 183

А кто-нибудь знает способ делать или где-то стабильно лутать щиты со свойством "мощная контратака"? Мне кажется только два таких попались почти в начале (у одного требование четвертый уровень у второго пятый) и это алазарские экю. Вроде как они падали с обычных заказов, но сейчас пробежался там быстро, ни одного не упало. А на отряд пожалуй надо еще пару. 

Попробуй в конце боя с алазарцами (конечно в бою должны быть враги с такими щитами) сейв сделать, там вроде после боя случайный лут падает.


  • 0

#66 Ytzin

Опубликовано 16 Май 2023 - 18:52  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 470
  • Сообщений: 3 216

Попробуй в конце боя с алазарцами (конечно в бою должны быть враги с такими щитами) сейв сделать, там вроде после боя случайный лут падает.

Да вот не попадаются они мне ни в одной из провинций. Ну поищу еще. А сейв не могу - айронмод же.


  • 0

#67 Ytzin

Опубликовано 17 Май 2023 - 22:14  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 470
  • Сообщений: 3 216

Случайно попал в алазарское посольство, а там указание про похлебку из угря. Не совсем понимаю, это просто угорь с солью? Потому что он называется по другому.  Проверил - в английском тоже расходятся названия. 

Хотя может конечно проблема в том, что правильного торговца найти не могу. 


  • 0

#68 lyash

Опубликовано 17 Май 2023 - 22:41  

lyash

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 36
  • Сообщений: 183

Случайно попал в алазарское посольство, а там указание про похлебку из угря. Не совсем понимаю, это просто угорь с солью? Потому что он называется по другому.  Проверил - в английском тоже расходятся названия. 

Хотя может конечно проблема в том, что правильного торговца найти не могу. 

Это похлёбка на +ловкость, рецепт в таверне Мархейма.


  • 1

#69 Ytzin

Опубликовано 19 Май 2023 - 12:32  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 470
  • Сообщений: 3 216

Игра меня таки сломала, наверное пока отложу. Но надо заметить, что это после 130 часов (что конечно не рекордно ни для тактики, ни для стратегии, ни для рпг) и что даже сейчас все равно тянет сесть и еще позалипать. Но нет.

Играю на айронмоде и уже несколько раз его хвалил, потому что если не проиграть в самом начале то дальше все сделано так, чтобы совсем плохо не должно быть, ну если совсем не тупить (см ниже). А нести какие-то потери или там неправильно выбирать - это нормально, это дополнительные эмоции. Правда один раз у меня игра подвисла на загрузке, поэтому я все-таки делаю бэкапы сейвов, так что айронмод не совсем честный (хотя до сих пор ничего не переигрывал, хотя местами потери были очень чувствительными).  А тут ближе уже к концу, решил что мне вообще ничего не грозит и слега расслабился и тут же словил уникальную ситуацию, которая привела к геймоверу. В сюжетной миссии (а ведь я ее не хотел делать и мог кстати не) накинули две звезды розыска, но я так "ну и наплевать", пошли в город, думаю если наткнусь заплачу, а если не наткнусь - сэкономлю. Сэкономил блин. На перекрестке где таверна, кузня и алхимия у отряда кончается стамина и мы встаем привалом. Причем вижу что идет отряд стражи, ну пофиг думаю. Причем ведь мог зайти в таверну и там встать привалом. Но нет, и обнаруживается что если стража нападает во время стоянки - диалога про выкуп нет, а сразу бой. И вот мы влетаем в этот бой и как-то сразу видно что плохой расклад да и вообще не хочется и поэтому сразу отступаем. Но двух ключевых персонажей, включая капитана, захватывает стража. Причем как их выкупить (ну или отбить но это вообще нереально) - непонятно. Именно этот отряд стражи имел какой-то спецзначок похожий на то что пленники у них, но пока мы чинились, они оторвались немного, а через пару кварталов просто растворились в воздухе. И все. В тюрьме нет, нигде нет, как вытаскивать пленных непонятно. Без моего капитана я играть не могу и считаю что геймовер. Так что вот.

Может через некоторое время подрублю бэкап, особенно если будет дальнейшее развитие игры.

 

А так конечно шикарная штука, масса уникальных механик, очень простая тактика, но зато веселая и рпшная. 


  • 1

#70 Ytzin

Опубликовано 19 Июнь 2023 - 13:59  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 470
  • Сообщений: 3 216

Опубликован роадмап, в июне обещают шлемы и всякое (что такое в контексте accessibility например я не совсем понимаю. В смысле accessibility куда?), в третьем квартале новую сложность и всякие интерактивности, а в четвертом длц с новым регионом, классами, скинами и т.д.

Отложить видимо придется до конца года.  


  • 1

#71 Pyron

Опубликовано 19 Июнь 2023 - 14:14  

Pyron

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 449
  • Сообщений: 1 926
  • Откуда:Санкт-Петербург


в июне обещают шлемы

Забавно кстати. Интересно это они сами решили добавит или игроки додавили.


  • 0

#72 Shadow0603

Опубликовано 19 Июнь 2023 - 20:00  

Shadow0603

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 471
  • Сообщений: 1 631


что такое в контексте accessibility например я не совсем понимаю. В смысле accessibility куда?

accessibility это доступность. Она не куда, а для кого:). Помощь людям с ограничениями. Режим для людей с цветовой слепотой, изменение размеры шрифтов и кнопок, переназначение кнопок и тд. и т.п. 


  • 2

#73 Ytzin

Опубликовано 27 Июнь 2023 - 01:47  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 470
  • Сообщений: 3 216

Шлемофоны дают отдельный бонус кроме брони. Плюс выйти на них если все прокачено - очень просто. Ну и фешн неплохой, особенно у беретов. Я прямо щас вернусь, держите меня двое. 


  • 0

#74 Varelka

Опубликовано 14 Июль 2023 - 00:00  

Varelka

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 2

Ребзики, всем привет.

Очень рад, что вас нашел, ибо на просторах инета не так уж и много мест, где обсуждают эту игру.

Есть несколько вопросов по сабжу вопроса:

1. Как пробраться к секрету, что на юго-западе первой карты, возле моря, за Тилтренской Гробницей. Что я только не делал, как крюки не вбивал - не могу пробраться, и все тут. Помогите, прошу...

P.S. Скрин не умею пришпилить, ругается система.

2. Как сделать так, чтобы пленные не сбегали? Типа, кормить отдельного пленного условного лесоруба (шахтера/рыбака) я еще готов, но вот чтобы жалованье ему платить, как капиту или лейту - это уж увольте. Так вот, сбегают, скоты, и кормлю, и на табуретке часовой, и у костра садил, типа, чтобы народ за ними поглядывал, и в палатке держал в черном теле, от глаз подальше - все одно сбежалб шельмец. Мож есть какой секрет?

3. В Тилтренской Гробнице, типа, все поделал (и основное, и дополнительное, и на Фендере поиграл, и пятнашки собрал, и (хоть и не с первого раза сослепу) кодовый замок правильно поставил)ю Вроде, все пособирал/обсмотрел/залутал. Но вот книги вынес три тома художественной, а руны только 2 выучил (гора и результат, что ли)... Там и третья есть, да я ее пролюбил где-то, или это фишка, что третья рунка все же не там, не на месте, чтобы интереснее было искать и разгадывать???

Заранее благодарю за ответы от гуру. Спасибо. Всем доброго времени суток.


  • 0

#75 Rafer-X

Опубликовано 17 Июль 2023 - 03:43  

Rafer-X

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 72
  • Сообщений: 241

2. Как сделать так, чтобы пленные не сбегали? Типа, кормить отдельного пленного условного лесоруба (шахтера/рыбака) я еще готов, но вот чтобы жалованье ему платить, как капиту или лейту - это уж увольте. Так вот, сбегают, скоты, и кормлю, и на табуретке часовой, и у костра садил, типа, чтобы народ за ними поглядывал, и в палатке держал в черном теле, от глаз подальше - все одно сбежалб шельмец. Мож есть какой секрет?


Если ещё актуально то надо использовать колодки. Из них не убегают.
  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.