И ещё вопрос - в игре , многие фишки работают когда "противник скован боем", только я вот не совсем понял как этот статус наступает? Иногда боец атакует противника и появляется анимация где они пляшут друг рядом с другом, иногда просто бьёт и дальше ничего. Как это работает?
Wartales
#27
Опубликовано 19 Декабрь 2022 - 15:02
Ты правильно понимаешь. Когда противники начинают "танцевать" они скованы боем. Этот эффект появляется если кого-то ударить. Он может быть только с одни противником, если подойти другим бойцом, и ударить, сковывания он не получит. А за пассивку, про которую ты написал, еще и энергию. Самый явный пример это танк и убийца за спиной противника.
#29
Опубликовано 19 Декабрь 2022 - 17:44
Вот тут хотел уточнить. Например есть у меня человек в двуручным молотом, он бьёт с размахом , по площади и после его удара эффекта "скованного боем" не происходит.
Не все оружие сковывает боем, молоток как у тебя, меч крестоносца который отталкивает и эффективен с другим оружием крестоносцев типа лука( заместо атаки режим овервотча) или копейщиками наготове. Меч дуэлянта вроде, у него атака пробежка на 6 метров с нанесением урона всем кого задел, такая же атака у одного из классов мечника есть за энергию. По этому игра тебе и позволяет произвольно по точкам расставить бойцов и произвольно ходить ими. Смотришь кто и где ходит из противников и с учетом этого выбираешь нужного бойца с нужными умениями и оружием, и так что бы они дополняли друг друга.
#31
Опубликовано 27 Апрель 2023 - 18:01
Обследовал руины, получил две последние профессии (придется таки нанимать еще двоих, потому что алхимика назначил бардом, а инженера ученым, без алхимика еще можно, а вот инженер точно нужен).
Но это, блин, какие же офигенные тут руины. Было страшно. Надо готовиться! Что-то просто в восторге.
#34
Опубликовано 27 Апрель 2023 - 20:00
Зачем? Уровень профессии не теряется. Можно просто до определённого уровня прокачать и так оставить. Включать по мере необходимости просто.
Зачем отдельно инженер и ученый? Потому что первый делает детали, а второй изучает артефакты. Одновременно они это делать не могут. А вот алхимика действительно решил нового не брать, он мне не нужен. Так что думаю оставить отряд в вдевятером, посмотрю хватит ли (режим выбрал без автолевинга).
Но вообще, если хочется ходить малым отрядом, идея менять профессии по необходимости богатая.
#35
Опубликовано 27 Апрель 2023 - 20:30
Так что думаю оставить отряд в вдевятером, посмотрю хватит ли
Скорее всего, нет, причем минимум по двум причинам. Но не буду спойлерить
Ну, может, немного преувеличил, но все равно. Для себя я однозначно решил, что пользы от пары-тройки дополнительных компаньонов все же больше, чем затрат на них.
Изменено: Ramey, 27 Апрель 2023 - 21:28
#36
Опубликовано 27 Апрель 2023 - 21:41
Не, ограничивать размер отряда я точно не собираюсь. Давно хотел попробовать побегать толпой, а тут такой шанс. Но пока экономическая необходимость заставляет перед каждым рекрутингом долго и нудно считать расходы и доходы. А так ведь даже тот же Культурный шок дает сорок единиц еды, а отряд из девяти тел (с некоторой прокачкой аскезы) требует 27, жалко их так перекармливать.
Короче ушел из первого графства ровно через два месяца, карту открыл не совсем всю, но зачистил большую часть (наверное). Вынес где-то около двух тысяч золотом, в конце грохнул таки фермера. все боялся к нему заходить, но оказалось норм (конечно норм, половина наемников пятого лвл, а он третьего), хотя капитана он мне грохнул (хорошо хоть сразу реззурект поставил абилкой всем), но только потому что капитан не отбежал.
#37
Опубликовано 27 Апрель 2023 - 21:49
У меня уже 13 человек, волк, медвед и 3 лошадки. Требуют 61 единицу еды) Медведя бы убрал, но зверье только насовсем отпустить можно. А так он очень толстый, что спасало на начальных уровнях, но в середине игры уже роли не играет. С другой стороны, ему платить не нужно...
Еще хочу одного волка. Один раз заспавнился, почему-то в тюрьме, какой-то снежный волк с прикольными абилками. Но слишком низкого уровня. А когда отряд подравнялся и уровень новых наемников поднялся, его уже не было
Изменено: Ramey, 27 Апрель 2023 - 21:52
#38
Опубликовано 28 Апрель 2023 - 00:28
Все, медведи задрали капитана. Блин никак не ожидалось что у медведей шестого уровня на троих будет больше полутора тысяч хп. Но хотя чего там на медведей гнать, убил по настоящему капитана не медведь а огонь, а подожгли понятное дело не медведи. Обидно. И главная до этого вообще без потерь, а тут сразу так.
#39
Опубликовано 29 Апрель 2023 - 00:02
Когда второй раз столкнулся с медведями (потому что с тоски полез в совсем в опасные места) внезапно догадался, что половина здоровья, она у всех половина, хоть 10 хп, хоть 300. Так что теперь у меня зарекручен медведь на два уровня старше отряда (удивительно повезло что веревки были в нужном количестве и навык наверное тоже обязателен), жрат конечно любит, но это же имба с 600+ хп! Сразу после медведей наехали 12 кабанов тоже седьмого лвл, так Пух их чуть ли не в одну морду всех вынес. При этом на нем еще спать можно!
Второе графство что-то тяжело идет. Вернее шло бы, если бы у меня не было бы медведя седьмого уровня. Только что был бой, в котором он впитал больше четырехсот урона, если так прикинуть у остального отряда в сумме хп меньше. Может я свернул не в ту сторону? Надо пойти попробовать на запад сходить.
Но я вообще с вопросом. Периодически всплывают уведомления зеленые "ваш отряд получил прозвище оппортунистов/выскочек/храбрецов", а где это можно посмотреть? Описание отряда вижу только в верхнем левом углу в всплывающем тултипе, но там этого нет.
#40
Опубликовано 29 Апрель 2023 - 09:38
Второе графство что-то тяжело идет. Вернее шло бы, если бы у меня не было бы медведя седьмого уровня. Только что был бой, в котором он впитал больше четырехсот урона, если так прикинуть у остального отряда в сумме хп меньше. Может я свернул не в ту сторону? Надо пойти попробовать на запад сходить.
Лурден (а судя по медведям с кабанами это он) конечно тяжел для 5-го уровня, Запад и Север от Тилдрена заметно проще.
Но я вообще с вопросом. Периодически всплывают уведомления зеленые "ваш отряд получил прозвище оппортунистов/выскочек/храбрецов", а где это можно посмотреть? Описание отряда вижу только в верхнем левом углу в всплывающем тултипе, но там этого нет.
Нигде, это титулы, огрызки старых билдов, может вырезать забыли, а может еще доделывают под текущую версию, вот и оставили пока так.
#41
Опубликовано 29 Апрель 2023 - 11:55
То же сейчас играю, но пока ощущения смешанные. С одной стороны это прям классическое залипалово, когда ты такой: ну еще одно задание, ну еще один контракт, ой надо же на кабанчиков поохотиться и так далее до 3 часов ночи.
А сдругой стороны много спорных лично на мой взгляд вещей. Хз пока, может когда больше наиграю, подробнее опищу, что понравилось, а что нет.
#42
Опубликовано 29 Апрель 2023 - 13:17
Слева и справа(ну, примерно) от первого должны быть два одинаковых по сложности, с мобами 4-5 уровней. Потом - еще правее и выше, два графства с мобами 7-8. Совсем слева мобы 11, и, наверное, выше по карте такое же будет, туда я не добирался.
Второе графство что-то тяжело идет. Вернее шло бы, если бы у меня не было бы медведя седьмого уровня. Только что был бой, в котором он впитал больше четырехсот урона, если так прикинуть у остального отряда в сумме хп меньше. Может я свернул не в ту сторону? Надо пойти попробовать на запад сходить.
Насчет урона - я спасался за счет своего капитана. У него была булава, которая при атаке увеличивала защиту(забыл как там она называется, в процентах которая) в два раза. В итоге у него 115 брони и поглощение 80% урона. Пока половина врагов колупает его по 1-2, редко по 3-5 урона, остальная партия зачищает всех
#43
Опубликовано 29 Апрель 2023 - 14:34
Насчет урона - я спасался за счет своего капитана. У него была булава, которая при атаке увеличивала защиту(забыл как там она называется, в процентах которая) в два раза. В итоге у него 115 брони и поглощение 80% урона. Пока половина врагов колупает его по 1-2, редко по 3-5 урона, остальная партия зачищает всех
Только прочитал и тут же и выпало видимо такое:
#44
Опубликовано 30 Апрель 2023 - 17:24
В руинах которые в Артесе к отряду присоединяется часовой, если ее вылечить. Так вот, вроде все открыл (даже схему себе нарисовал) , все ключевые точки вроде тоже сделаны (пятнашки, дверь, саркофаг, кодекс), нашел два трупа коллег часового, но она как-то не удовлетворена и хочет искать дальше. Это глюк или дальше тратить факелы? Что-то мне подсказывает, что я не доделал что-то с статуей, у которой глаза можно вытащить.
#46
Опубликовано 30 Апрель 2023 - 23:28
В интернетах пишут, что это наследие EA, дескать именно Артес тогда только и был доступен и этот часовой с факелом нужен был для обучения игрока (не знаю, я когда полез первый раз первое что сделал это факел в руку дал, правда одному только наемнику и чисто ради рп, а оно вон как повернулось, тут вообще много такого) и личный квест ей так и не доделали. Ну ок, четыре раза все излазил, факелов потратил - тонну.
Между тем я слегка перекачался, 6000 золотых и оно растет, не смотря ни на какие траты. Что в свою очередь приводит к вилке: или слить все деньги братству или набрать наемников, не знаю, сколько влезет. Наверное второе, больше народу - веселее. Мне вообще всегда казалось, что фэнтезийные приключенцы и должны ходить отрядами человек по двадцать минимум. Но физические особенности реального мира обычно этого не допускают.
Изменено: Ytzin, 30 Апрель 2023 - 23:29
#48
Опубликовано 01 Май 2023 - 14:37
Я кстати сейчас впервые получил это сражение 20+, обнаглел и напал на бандитский лагерь с двумя черепами. Ну весело, но долго, да. Трое у меня отъехали, хорошо рядом было кому полечить.
Короче, получается что на братство уходит не так уж много денег, так что можно собирать отряд какого угодно размера и одновременно тратить деньги на обучение. Но кого попало нанимать не будем, строгий отбор, так что пока взяли только гражданку которая сама попросилась бесплатно.
Тут можно гнать вино! Внезапно причем обнаружилось, при разграблении бандитского лагеря выдали рецепт на аппарат. После 45 часов игра продолжает удивлять.
#49
Опубликовано 01 Май 2023 - 20:34
Но я вообще с вопросом. Периодически всплывают уведомления зеленые "ваш отряд получил прозвище оппортунистов/выскочек/храбрецов"
Есть два момента это появление прозвищ и черт. Прозвища пишутся под именем перса (появление прозвища даёт дополнительное очко прокачки), черты в соответствующем разделе бойца и дают всякие небольшие бонусы (редко дебаффы).
Короче, получается что на братство уходит не так уж много денег, так что можно собирать отряд какого угодно размера и одновременно тратить деньги на обучение. Но кого попало нанимать не будем, строгий отбор, так что пока взяли только гражданку которая сама попросилась бесплатно.
Слишком большая толпа много кушает ) Лично я брал ровно 10 человек по количеству профессий ) Но то я )
Тут можно гнать вино!
А ещё пиво, медовуху и сидр. А ещё выделывать шкуры, сушить мясо/рыбу, добывать мёд и всякое такое )
#50
Опубликовано 01 Май 2023 - 20:55
Слишком большая толпа много кушает ) Лично я брал ровно 10 человек по количеству профессий )
Учитывая что отряд все больше походит на передвижной рестик с изысканными блюдами и сервировкой это вообще не проблема. Ну вот сейчас 11 человек, трое поней и два медведя жрут что-то около 60 или 65. При этом постоянно есть запас на 10-15 дней. Если география (то есть удаленность городов от квестовых мест) не сильно поменяется дальше, то это огромный перебор, достаточно держать провизию ну максимум дней на пять, с учетом форсмажоров. То есть еще человек десять можно нанять вообще без проблем.