Прошел игру один раз и уверен, что последний, но за один раз взял все ачивки.
Имхо: стало хуже, чем первая часть, в первой была какая-то серьезность происходящего, даже сам Джакс был каким-то суровым и загадочным, а тут все стали какими-то мультяшными, с какими-то несерьезными целями и идеями, все как будто стало каким-то диснеевским. Например даже альбы в первой части были прям суровыми злодеями, которые похищали всех и жестоко убивали, а тут они непонятно чем заняты и встретив такого можно лишь с улыбкой поприветствовать "эээййй привет чуваааак!". У Джакса вообще нет мотивации куда-то вступать и что-то делать, просто играем, потому что надо играть и прокачиваться, а не потому что надо прокачаться чтобы дальше пройти куда-то или чтобы пустили в город, все стало напоминать какую-нибудь проходную ММО с открытым миром, где просто бегаешь и что-то делаешь ради гринда.
Но огромный плюс это система поднятия характеристик с помощью зелий и т.п независимо от базовых показателей. Т.е. теперь не надо зелья характеристик оставлять на конец игры, когда стоимость поднятия будет максимальной, теперь это не зависит, даже если у тебя была сила 20 и поднять ее стоит 5 ед. = 5 LP, то если выпить зелья и сила станет больше 30и, то стоимость поднятия все равно будет 5, т.к. базовое значение останется 20 и уже увеличится, когда именно базовое станет 30, а общее при этом может быть уже хоть больше 60. Это большой прорыв в системе прокачки игр пираний и тоже самое сделали в глобальном моде Готики 2 - Архолос.