По какой-то причине в игре на одной и той же конфигурации производительность оказалась значительно ниже, чем в демо. В деревне начиная со вступительной сцены с видом на окрестности фпс стабильно держится около 30 - максимум 40, в некоторых сценах значительно проседает. Счётчик видеопамяти опять показывает нереальные цифры, в демо на тех же настройках отображалось 3,9 Гб, сейчас 5 с небольшим.
Сражение с оборотнями на хардкоре проходится очень тяжело, переигрывал много раз. Патронов можно сказать что нет совсем, убегая от врагов не успеваешь разбивать ящики с компонентами для крафта, стрельба по мешкам с мукой для ослепления оборотней погоды не делает. Зона поражения у этих гадов очень большая, Итан ловит урон даже забравшись на середину лестницы. Комбинация блок-удар работает только против одного противника, когда оборотней много лучше убегать, потому что два удара и конец. Враги очень жирные и встают даже после попадания из дробовика в упор, из пистолета уложить в пылу сражения было почти нереально.
На харде первое нападение не могу уже часа 2 пережить. Что за лютая сложность? Все секиро с соулсами отдыхают
Ослепляй их рядом с мешками с мукой и лопай бошки, корпусом они впитывают пули как губки. Беги в следующее здание и баррикадируйся, собирай патроны и жди, когда оборотни прорвутся, если повезёт то тут можно бочкой взорвать трёх разом. Потом сразу поднимайся на крышу и отстреливай забирающихся наверх, спрыгивай и беги от великана в первое здание с подвалом, потом в сторону реки. Я только так смог спастись через где-то 1,5 - 2 часа переигрываний