Одно у Близов не отнять - не бросают они свои игры, хотя и делают часто фигню, но делают )
Да. За многое нынешних Близзард можно ругать, но только не за это. За это - только спасибо.
Опубликовано 08 Январь 2017 - 13:39
Это только совсем уж на топ-левеле упираешься в стену и долго ничего апнуть из шмота не можешь.
По большому счету вся сложность начинается после того как первому сезонному чару дают первый сет. Возможно ты что-то выбьешь своему персонажу, но вот другим классам пойди что-нибудь собери, последний раз потратил кучу времени и бросил навсегда. А без сезонного сета или вполне определенного набора лег невозможно в принципе взять какую-то сложность высокую, об этом я писал тут же пару-тройку месяцев назад.
Ничего лучше не стало, это не так.
Перековать шмот можно, в оружии дырку провертеть
Да, здорово, что можно сет шмотку переделать в другую, но бывает что оно и с 6 заходов не меняет на нужную, а бывает что осколки тысячами сливаются и сетовый шмот особо не падает полезный. Это рулетка, поэтому ну ее. Десятки часов заниматься унылой совершенно рутиной в надежде, что дропнет что-то ценное так себе развлечение.
Изменено: Ulris Ventis, 08 Январь 2017 - 13:40
Опубликовано 08 Январь 2017 - 13:52
Меня просто интересовала механика игры типа: виды урона, резисты, резисторезы, как считается урон, броня, как работает дуалвилд, флэты, доты и т.п. и т.д.
Откровенно говоря скажу тебе на это так. По фигу вообще все это.)))
1. Мейн стат дает дмг.
2. + All resistance дает защиту от всех элементов (по другому никто не собирает)
3. Виды урона имеют ценность исключительно применимо к скиллам у которых указан элемент урона, кроме этого - выше урон оружия - лучше.
4. Броня тоже самое - чем больше тем лучше, выше головы не прыгнешь все равно.
5. + Виталити всегда нужно +% жизни в шлеме тоже.
6. Основные важные вещи в Д3 обычно - крит. хит шанс, крит хит урон, скорость атаки, ряду билдов снижение отката скиллов, из-за четко заложенного набора модификатор у вещей, выше головы не прыгнешь, только шанс ролла может быть близок к максимуму.
7. По началу стоит брать 2ручное оружие за большой урон, после 70 зависит от билда, или момента когда не найдется легендарная древняя 1ручная шмотка, у которой урона будет больше чем у обычной 2ручной. Дуалы часто не наносят достаточный урон по началу, несмотря на скорость атаки, зато быстро генерируют ману.
Основные навыки увидишь пока будешь кампанию проходить там вообще никаких секретов нету, а сеты все равно заточены под конкретные билды со скиллами, по другому не будет.
Суть в Д3 простая очень. Или ты можешь убить моба и пережить его атаки, или ты не можешь убить моба (или слишком много времени нужно) и пережить его атаки (ваншоты в основном). Задирать себе сложность в Д3 до той, где становится сложно не имеет смысла. Причина простая - после Т1, разница между сложностями только в количестве нормального шмота, который падает (а точнее шанса), количестве осколков за награды и собственно шансе быстрее что-то собрать типа нужного сета. Если на Т1 обычный рифт можно чистить быстро, ненапряжно убивая босса, а на Т4 это занимает в 5 раз больше времени - Т4 не имеет смысла, это только трата времени.
Так, вы чего-то меня уже расстраиваете.
Не парься, сыграешь персонажем до 70 (особенно хорошо если ты создал сезонного), сделаешь задания сезонные постепенные, увидишь рифты, грейт рифты, найдешь куб. Часов на 70 там совершенно точно есть что делать, если до этого не играл, а дальше как тебе уже нравится или нет механика игры.
Изменено: Ulris Ventis, 08 Январь 2017 - 13:55
Опубликовано 08 Январь 2017 - 14:09
Десятки часов заниматься унылой совершенно рутиной в надежде, что дропнет что-то ценное так себе развлечение.
Игра как была про гринд, так и осталась. Тут ничего не изменилось. Но раньше совсем уж беспросветно было. Где-то до сих пор лежит скриншотик легендарного посоха для Волшебника. На нём два бонуса. К силе и ловкости. Отличный был тогда лут!
Опубликовано 08 Январь 2017 - 14:45
была про гринд, так и осталась
Э нет. Обычные игры этого жанра имеют за гриндом логику, типа magic find, или боссов с шансом дропа, или что-то подобное. В Д3 просто рандом, который просто ест время.
Дополню. Если бы можно было вместо себя включить бота, то по сути это был бы аналог cookie clicker.
Отличный был тогда лут!
Я не спорю, что они сделали Д3 лучше, об этом тоже писал неоднократно, на релизе он был совсем шлаком.
Изменено: Ulris Ventis, 08 Январь 2017 - 14:52
Опубликовано 08 Январь 2017 - 14:51
В Д3 просто рандом, который просто ест время.
вот это самое бесячее! Нет никакого жирного босса, которого надо привозмочь, рифта, который надо пройти, в общем, некого челенжа, за преодолении которого можно получить действительно нужную и хорошую вещь. Просто рандом. Древние леги из Бочки ? Пожалуйста (
Изменено: MalyarJr., 08 Январь 2017 - 14:51
Опубликовано 08 Январь 2017 - 14:56
Да, я лично несколько сетовых шмоток вытягивал именно из тупейших сундуков, ибо "пришло время".
Я до сих пор не пойму, почему они не сделают самое очевидное - не возьмут сюжетных боссов и для разных уровней истязания ( и даже дополнительно потом на И10) не сделают бои режима приключений. Босы бы получили новые скины, урон, жир. Может, даже, новые механики.
Но и дроп бы с них был действительно нужный.
Опубликовано 08 Январь 2017 - 17:30
Я до сих пор не пойму, почему они не сделают самое очевидное - не возьмут сюжетных боссов и для разных уровней истязания ( и даже дополнительно потом на И10) не сделают бои режима приключений. Босы бы получили новые скины, урон, жир. Может, даже, новые механики.
Это уже давно сделано в виде инфернальных машин.
Э нет. Обычные игры этого жанра имеют за гриндом логику, типа magic find, или боссов с шансом дропа, или что-то подобное. В Д3 просто рандом, который просто ест время.
Дополню. Если бы можно было вместо себя включить бота, то по сути это был бы аналог cookie clicker.
Не понимаю вайна по поводу рандома. Неужели лучше, как в Д2, один босс, на которого нужно бесконечно бегать? Или где-то в других играх сделано лучше? Так хотя бы не нужно делать одни и те же действия - просто проходишь совершенно рандомные локации с совершенно рандомными монстрами, не заморачиваясь с тем, чтобы завалить кого-то конкретного. Ну, а если бы был босс, который стопроцентно дропает "что-то нужное", то все бы его только и убивали, а через 10-20 киллов наступал бы гейм овер, т.к. все нужное выбито и больше ничего не нужно.
Что еще требуется от игр такого жанра? Это не ММО, в которых нужно сотни часов бегать на одного и того же босса, чтобы получить требуемый предмет. Выбили нужный сет (уж сейчас с этим проблем нет), насладились эффектом, все, можно переключаться на другой билд или перса. Зачем пытаться вытягивать из игры еще часы геймплея, если это не приносит удовольствия?
Опубликовано 08 Январь 2017 - 17:54
Это уже давно сделано в виде инфернальных машин.
Нет. Боссы из машинок для любого персонажа в фулл сете (даже не в древнем) не представляют никакой сложности.
И насчет нужности падающего шмота тоже оооочень большой вопрос нужный амуль запаришься гриндить.
Опубликовано 08 Январь 2017 - 18:07
Это уже давно сделано в виде инфернальных машин
Фигня это, а не челендж, как уже выше сказали. И дроп не тот.
Ну, а если бы был босс, который стопроцентно дропает "что-то нужное", то все бы его только и убивали, а через 10-20 киллов наступал бы гейм овер
Это тоже не проблема, можно сделать кулдаун на убийство босов и ограниченное число попыток. Помер из-за своей криворукости 3 раза, к примеру, все, изволь пару дней ждать отката. Убил боса ? Молодец. Респ через неделю - приходи
Изменено: MalyarJr., 08 Январь 2017 - 18:08
Опубликовано 08 Январь 2017 - 19:01
Э нет. Обычные игры этого жанра имеют за гриндом логику, типа magic find, или боссов с шансом дропа, или что-то подобное.
Ну, ты же знаешь во что подобные механики выливаются в итоге. Или в персонажа с перекосом под mf в ущерб всему остальному, или в переодевания в mf перед добиванием, если такое возможно. А боссы с шансом дропа выливаются в бесконечные унылые забеги на этих самых боссов. Сделать хорошо этот момент на самом деле трудно, иначе сделали бы уже.
Это тоже не проблема, можно сделать кулдаун на убийство босов и ограниченное число попыток.
За это в приличном обществе принято бить канделябром по голове ибо ограничение совершенно надуманное
Изменено: Crisp, 08 Январь 2017 - 19:05
Опубликовано 08 Январь 2017 - 19:09
Фигня это, а не челендж, как уже выше сказали. И дроп не тот.
Так челендж не может быть бесконечным (хотя и тут близы извернулись, придумав Greater Rifts). Для персов, одетых в лучшие шмотки, ничто челенджем уже быть не должно. Это ж не ММО, бесконечно играть в Д3 бессмысленно.
Это тоже не проблема, можно сделать кулдаун на убийство босов и ограниченное число попыток. Помер из-за своей криворукости 3 раза, к примеру, все, изволь пару дней ждать отката. Убил боса ? Молодец. Респ через неделю - приходи
Похоже, кто-то переиграл в ВОВ или Guild Wars 2:) Диабла, все-таки, игра другого жанра
Опубликовано 08 Январь 2017 - 19:09
Так никто не мешает между забегами заниматься тем, что есть сейчас. Я не призываю же поменять полностью подход, просто добавить такой челендж
Это ж не ММО, бесконечно играть в Д3 бессмысленно.
А сейчас, что у д3 есть какой-то конец ? Финал и смысл ?
Изменено: MalyarJr., 08 Январь 2017 - 19:12
Опубликовано 08 Январь 2017 - 21:17
Опять же весь челендж в том чтобы успеть набить дамажки и грохнуть босса за 15 минут. Это не челлендж, а слово запрещенное к употреблению на данном ресурсе.
Таймер - вполне себе нормальный вид челенджа, не зависимо от того, нравится он кому-то или нет. Используется как во многих видах спорта, так и во многих видеоиграх.
А сейчас, что у д3 есть какой-то конец ? Финал и смысл ?
Как и у любой гриндилки, конец наступает тогда, когда становится скучно из-за того, что нагриндил все, что хотел, и дальнейший гринд может привести только к улучшению на доли процента
Опубликовано 08 Январь 2017 - 21:21
Как и у любой гриндилки, конец наступает тогда, когда становится скучно из-за того, что нагриндил все, что хотел, и дальнейший гринд может привести только к улучшению на доли процента
Не-не! У меня есть лучше вариант! Что значит пройти Диабло3? Это когда ты играя одним классом выбил весь(!) хороший классовый шмот для всех остальных классов.
(соль шутки в том, что падает он крааайне редко)
Опубликовано 08 Январь 2017 - 21:28
Господи ну это же не проблема совершенно. Сделай ты учет МФ в момент первого удара по монстру и все, после этого переодевайся или нет - по фигу будет. 2 строчки кода и все проблемы решены.
Или в персонажа с перекосом под mf в ущерб всему остальному, или в переодевания в mf перед добиванием, если такое возможно.
У того же ПоЕ сделали кучу обычных боссов, второстепенных боссов, эндгейм боссов, боссов на картах с генерируемыми картами, Breach которые тоже генерируют мини боссов, сундуки охраняемые паками мобов с разным возможным лутом и т.д. А еще есть лабиринт где куча разного дропа + в конце сундук с любым набором крутого лута.
А боссы с шансом дропа выливаются в бесконечные унылые забеги на этих самых боссов.
В PoE сделано правильно.
Или где-то в других играх сделано лучше?
Так это то с чем у меня проблема, что я должен десятками часов по кругу как автомат катком паровым проезжать одних и тех же мобов пачками без смысла, мозгового усилия, тактики и логики. Я же об этом и говорю, как основной проблеме Д3 с сутью ее дроп системы.
просто проходишь совершенно рандомные локации с совершенно рандомными монстрами, не заморачиваясь с тем, чтобы завалить кого-то конкретного.
А это претензия к механике игры. В ПоЕ как лучшей альтернативе овер до фига билдов и овер до фига нужных предметов, которые даже если бы падали на 10ый раз все равно бы требовали сотни забегов.
через 10-20 киллов наступал бы гейм овер, т.к. все нужное выбито и больше ничего не нужно.
Как же не надо то? Это именно то что там происходит. Десятки часов, чтобы выбить нужный твоему персонажу сет, сотня минимум часов, чтобы собрать набор легендарок для билда, а уж с шансом дропа древних шмоток, это еще десятки часов.
Это не ММО, в которых нужно сотни часов бегать на одного и того же босса, чтобы получить требуемый предмет.
Ты сам себе противоречишь.
В этом жанре у игрока должен постоянный прогресс связанный с ЕГО действиями. Если игра имеет прогресс не связанный с действиями игрока - это плохая игра в жанре, как Д3, которая кликер, а не игра.
Все верно. Копишь резисты, дамаг и хп, если чек прошел, завалил, не прошел, тобой пол вытерли.)) Задротство, оно самое.))
Опять же весь челендж в том чтобы успеть набить дамажки и грохнуть босса за 15 минут. Это не челлендж, а слово запрещенное к употреблению на данном ресурсе.
Для игры про лут и игру разными билдами, не все из которых ОБЯЗАНЫ быть заточены под скоростную дрочильню на околосветовой?
Таймер - вполне себе нормальный вид челенджа
Нет, конец наступает тогда, когда это выглядит как рутина, а не игровой процесс.
конец наступает тогда, когда становится скучно из-за того, что нагриндил все, что хотел,
Опубликовано 08 Январь 2017 - 21:35
Господи ну это же не проблема совершенно. Сделай ты учет МФ в момент первого удара по монстру и все, после этого переодевайся или нет - по фигу будет. 2 строчки кода и все проблемы решены.
Как это решает проблему уродцев заточенных под mf? Это лишь решает проблему переодевания. Т.е. не решает ничего. Проще запретить переодевать шмот во время битвы.
У того же ПоЕ сделали кучу обычных боссов, второстепенных боссов, эндгейм боссов, боссов на картах с генерируемыми картами, Breach которые тоже генерируют мини боссов, сундуки охраняемые паками мобов с разным возможным лутом и т.д. А еще есть лабиринт где куча разного дропа + в конце сундук с любым набором крутого лута.
Т.е. десятки мест, где можно получить какой-то лут. Чем это отличается от совершенно рандомных мест в Диабло где тоже можно получить какой-то лут? Необходимостью в эти десятки мест бегать как на работу? Зачем?
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.