Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Mass Effect: Legendary edition


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2691 ответов в теме

#76 agrail

Опубликовано 03 Январь 2021 - 18:06  

agrail

    Moderator

  • Модератор
  • 1 320
  • Сообщений: 1 529
  • Откуда:Екатеринбург


там совершенно точно где-то было сказано про бутафорность доспехов.

Собственно опять описание из кодекса:

Носимая броня

Современные боевые скафандры обеспечивают тройную защиту, кинетический щит + броня + самовосстановление. Внешний слой скафандра снабжен генераторами кинетического щита, который должен остановить любой снаряд, приближающийся с высокой скоростью, если на это хватит энергии в их батареях.

Если снаряд проникает через щит, его останавливает традиционная броня. Костюм из баллистической ткани обеспечивает защиту как от снарядов, так и от окружающей среды. В некоторых местах (грудь, голова) он усилен композитно-керамическими плитами.

При прямом попадании из энергетического оружия эти плиты отстреливаются или сгорают, чтобы не передавать температуру на защищаемый объект.

Последний слой защиты обеспечивается микрокомпьютерами, датчики которых внедрены в ткань. Они управляют системой самовосстановления, закрывающей разрывы ткани и обрабатывающей раны панацелином. Это позволяет решить проблему брешей в костюме, которые могут стать смертельно опасны в условиях вакуума или токсичной атмосферы. Солдатам не всегда нравится, как "влажная кожа" обливает их лекарственным гелем, но зато количество смертельных случаев во время боя после ее внедрения заметно снизилось.


  • 4

#77 Alvaro

Опубликовано 03 Январь 2021 - 19:45  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов

Насколько я видел, Миранде достаточно одеть намордник, чтобы расхаживать в открытом космосе без особых проблем. То есть воздух вокруг тела человека определённо удерживается, дышать им конечно не стоит, но и скафандр не нужен. Для защиты от атак извне работает барьер.

 

Громоздкость брони в МЕ1 вроде как объясняли тем что это просто дизайн такой, "под старину", на самом деле толку от этих лат ноль, в них просто помещены генераторы поля массы, всё остальное для виду.

 

Миранде латы не нужны, она биотик, в состоянии генерировать щит и поле массы вокруг себя сама.

Это все уже начали перелопачивать со второй части. Когда начали выпиливать все. РАньше конкретно были броня от легкой до тяжелой с логичным воздухом встроенным  и точно так же выпилили как и перегрев заменив на радиаторы. Т.е. тупо обычные обоймы сделали. И там напилили просто в лор обьяснений.


  • 0

#78 INTERACTiVE

Опубликовано 04 Январь 2021 - 09:11  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 040
  • Сообщений: 15 969

И там напилили просто в лор обьяснений.

 

Ну изменение с оружием - оно правильное. В космосе негде остужать оружие, отстреливать перегретую обойму - это верное решение по лору. Просто в МЕ1 они ещё не придумали как сделать правильную боевку. Я думаю в ремастере тоже в МЕ1 будут отстреливаемые обоймы. Правда это против лора немного.

 

Современные боевые скафандры обеспечивают тройную защиту, кинетический щит + броня + самовосстановление. Внешний слой скафандра снабжен генераторами кинетического щита, который должен остановить любой снаряд, приближающийся с высокой скоростью, если на это хватит энергии в их батареях.

 

Т.е. вот эти массивные латы, что носят солдаты - это просто защита носимых генераторов щита. Биотикам оно не надо :)

 

Если снаряд проникает через щит, его останавливает традиционная броня. Костюм из баллистической ткани обеспечивает защиту как от снарядов, так и от окружающей среды. В некоторых местах (грудь, голова) он усилен композитно-керамическими плитами.

 

А это же описание обычного бронежилета под латами, так? Собственно биотики и носят эту защитную ткань. Остальные поверх ткани ещё и броню носят.

 

Последний слой защиты обеспечивается микрокомпьютерами, датчики которых внедрены в ткань. Они управляют системой самовосстановления, закрывающей разрывы ткани и обрабатывающей раны панацелином. Это позволяет решить проблему брешей в костюме, которые могут стать смертельно опасны в условиях вакуума или токсичной атмосферы. Солдатам не всегда нравится, как "влажная кожа" обливает их лекарственным гелем, но зато количество смертельных случаев во время боя после ее внедрения заметно снизилось.

 

Тоже собственно похоже на тканевый жилет по описанию, что носит Миранда и другие. Просто у неё он более дизайнерский, нет защиты на шее, типо для красоты.

 

Так что да, то что видели в МЕ2 может быть - биотик снимает латы и оставляет только бронежилет, защищающий от редких снарядов и опасной атмосферы, включает свой собственный биотический щит и одевает максу для дыхания. И можно в открытый космос)


Изменено: INTERACTiVE, 04 Январь 2021 - 09:16

  • 0

#79 Hartman

Опубликовано 04 Январь 2021 - 10:16  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 378
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет
Подставить шею и голову враждебной среде из соображений красоты, но при этом полгода ходить в одной и той же одежде, с одной и той же причёской. Интересные у Миранды представления об этом самом :lol:
  • 0

#80 Edelas

Опубликовано 10 Январь 2021 - 21:25  

Edelas

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 999
  • Сообщений: 2 596
  • Откуда:Moscow

Ребят, давайте подготовимся к прохождению переиздания. Я хочу набрать идей, кого на какие миссии брать из команды, потому что если я буду следовать "зову сердца", все кончится тем, что я повсюду буду таскать за собой Гарруса и во второй слот брать Тали/Лиару.

Какие у вас есть интересные идеи/хинты о том, кого на какие миссии брать, чтобы словить интересные дополнительные сценки, диалоги и т.д.? Я навскидку вспоминаю такие рекомендации:

- можно подгадать так, чтобы успеть сводить Легиона на миссию лояльности Тали в МЕ2. Мол, это забавно.

- если взять Лиару на Новерию, будут дополнительные сцены между ней и матриархом Бенезией.

Вот такого типа идей мне хотелось бы набрать. Ну и просто если вам нравится химия/перепалки между какими-то сопартийцами, тоже пишите :) 

 

Давайте, вытаскивайте идеи из закромов :) 

 

P.S. Не совсем сюда, но всё же: взял на распродаже в Стим Андромеду наконец. К ней много вопросов, но боевка вкусная и мультиплеер неплох, вышибает слезу настальгии по временам мультиплеера третьей части.

Если кто-то тоже бегает в нем периодически, буду рад компании. 


  • 3

#81 Readerr

Опубликовано 10 Январь 2021 - 21:34  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 208
  • Сообщений: 14 245

К ней много вопросов, но боевка вкусная и мультиплеер неплох, вышибает слезу настальгии по временам мультиплеера третьей части.
Самая большая претензия к боёвке Андромеды это взрывы.

Куда и почему делось всё это великолепие?

Особенно бабах от биовзрыва, самый смачный среди всех компьютерных игр.

 

Ну и по моим ощущениям в мультипеере Андромеды чистые "волшебники" урона вообще не наносят, только оружие.


  • 0

#82 Edelas

Опубликовано 11 Январь 2021 - 01:14  

Edelas

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 999
  • Сообщений: 2 596
  • Откуда:Moscow


Куда и почему делось всё это великолепие?

Я тебе свое мнение скажу, почему, как человек, который тоже дофига наиграл в мультиплеер МЕ3.

Взрывы - это красиво, но на скоростях мультиплеера они мне мешали обозревать окрестности, слепили и закрывали поле боя, особенно когда в слаженной команде они идут очередями. Без них проще.

 

Про баланс мультика ничего не могу сказать, мало наиграл. 

 

А по сути на мой вопрос касательно legendary edition ты не ответил. Давай в русло разговора вернемся.


  • 1

#83 Alvaro

Опубликовано 11 Январь 2021 - 04:08  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов

Ну изменение с оружием - оно правильное. В космосе негде остужать оружие, отстреливать перегретую обойму - это верное решение по лору. Просто в МЕ1 они ещё не придумали как сделать правильную боевку. Я думаю в ремастере тоже в МЕ1 будут отстреливаемые обоймы. Правда это против лора немного.

 

Да никто там на лор не смотрел, внесли изменения в описания после того как решили переделать боевку. Если бы изначально был курс сделать обчные обоймы то никто бы не писал про перегрев. Какая разница, обоймы охлаждают или патроны дают. Кстати, я не помню там обоймы охлаждения были универсальные? или точно так делились еще в добавок по типам орудий? Тогда вообще все очевидно. Если обоймы еще универсальные бы были то еще такое. А если их разбили там по класам оружия то вообще понятно все в целом.


  • 0

#84 Traven

Опубликовано 11 Январь 2021 - 10:46  

Traven

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 789
  • Сообщений: 741
  • Откуда:Свободный мир
- можно подгадать так, чтобы успеть сводить Легиона на миссию лояльности Тали в МЕ2. Мол, это забавно.

Однозначно стоит, там прилично новых диалогов от окружающих по этому поводу. Пожалуй самое большое влияние на миссию от пика сопартийца в серии как раз тут.


Изменено: Traven, 11 Январь 2021 - 10:47

  • 0

#85 Shtusha

Опубликовано 11 Январь 2021 - 18:42  

Shtusha

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 226
  • Сообщений: 1 507
  • Откуда:Львів

Ребят, давайте подготовимся к прохождению переиздания. Я хочу набрать идей, кого на какие миссии брать из команды, потому что если я буду следовать "зову сердца", все кончится тем, что я повсюду буду таскать за собой Гарруса и во второй слот брать Тали/Лиару.

Какие у вас есть интересные идеи/хинты о том, кого на какие миссии брать, чтобы словить интересные дополнительные сценки, диалоги и т.д.? Я навскидку вспоминаю такие рекомендации:

- можно подгадать так, чтобы успеть сводить Легиона на миссию лояльности Тали в МЕ2. Мол, это забавно.

- если взять Лиару на Новерию, будут дополнительные сцены между ней и матриархом Бенезией.

Вот такого типа идей мне хотелось бы набрать. Ну и просто если вам нравится химия/перепалки между какими-то сопартийцами, тоже пишите :)

 

Давайте, вытаскивайте идеи из закромов :)

 

P.S. Не совсем сюда, но всё же: взял на распродаже в Стим Андромеду наконец. К ней много вопросов, но боевка вкусная и мультиплеер неплох, вышибает слезу настальгии по временам мультиплеера третьей части.

Если кто-то тоже бегает в нем периодически, буду рад компании. 

Тебе не кажется, что жестоко брать Лиару ради диалогов? Я не беру

В "Цитадели" обязательно брать Рекса. Он бесподобен)


  • 0

#86 Phenomenum Two

Опубликовано 11 Январь 2021 - 19:23  

Phenomenum Two

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 654
  • Сообщений: 2 464
  • Откуда:Санкт-Петербург

Самая большая претензия к боёвке Андромеды это взрывы.

Куда и почему делось всё это великолепие?

Все великолепие в кабинете у окулиста. ;)

 

Spoiler

 


Ну и по моим ощущениям в мультипеере Андромеды чистые "волшебники" урона вообще не наносят, только оружие.

См. выше.


 


Какие у вас есть интересные идеи/хинты о том, кого на какие миссии брать, чтобы словить интересные дополнительные сценки, диалоги и т.д.?

Сталкивать антагонистов, водить на миссии друг друга: Джек/Миранда, Тали/Легион, Лиара/Явик, Мордин/Рекс/Грюнт. В общем-то все. По поводу Рэкса в Цитадели уже сказали.

В первой части ничего особого не помню.


Изменено: Phenomenum Two, 11 Январь 2021 - 19:54

  • 0

#87 Readerr

Опубликовано 11 Январь 2021 - 19:38  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 208
  • Сообщений: 14 245

Все великолепие в кабинете у окулиста.
Сингл не предлагать  ;)
  • 0

#88 Phenomenum Two

Опубликовано 11 Январь 2021 - 19:58  

Phenomenum Two

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 654
  • Сообщений: 2 464
  • Откуда:Санкт-Петербург

Сингл не предлагать

А что, там только в мультике взрывы порезаны? Так может и правильно, ибо, как выше написали, они могут мешать. А так, эффекты - мое почтение.



А если их разбили там по класам оружия то вообще понятно все в целом.

Универсальные.

 

Кстати, про обоймы интересно написано тут: https://dtf.ru/games...ect-glavy-17-18

Да и вообще занятный цикл статей.


Изменено: Phenomenum Two, 11 Январь 2021 - 19:53

  • 0

#89 Edelas

Опубликовано 11 Январь 2021 - 23:41  

Edelas

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 999
  • Сообщений: 2 596
  • Откуда:Moscow

Тебе не кажется, что жестоко брать Лиару ради диалогов? Я не беру
В "Цитадели" обязательно брать Рекса. Он бесподобен)


Я Лиару обычно вообще везде беру, просто потому что она мне нравится.

В смысле гулять с Рексом по станции или ты про ДЛЦ?
  • 0

#90 Shtusha

Опубликовано 11 Январь 2021 - 23:50  

Shtusha

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 226
  • Сообщений: 1 507
  • Откуда:Львів

Я Лиару обычно вообще везде беру, просто потому что она мне нравится.
В смысле гулять с Рексом по станции или ты про ДЛЦ?


И мне Лиара нравится, потому и не беру.
ДЛЦ к МЭ3
Один магазин открыл предзаказ, там стоит дата выхода 12 марта
https://www.shopitre...gendary-edition
  • 4

#91 VSPavlov

Опубликовано 21 Январь 2021 - 23:56  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • Сообщений: 1 182
Друзья, я правильно понимаю, что геймплейных изменений ждать не надо? Подлатают графику и совместимости, докинут ранее вышедшие DLC и все на этом?

Изменено: VSPavlov, 21 Январь 2021 - 23:57

  • 0

#92 SliderZ

Опубликовано 22 Январь 2021 - 08:14  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

Да кто бы знал. Пока же вообще никакой инфы нет, только догадки.

По пессимистичному прогнозу ограничатся вытягиванием текстур на 4К и добавят совместимости с текущими консолями.

Умеренно оптимистичный - перенесут всё на UE4.

Самый оптимистичный - всё переделают на Фростбайте.


Изменено: SliderZ, 22 Январь 2021 - 08:15

  • 0

#93 Hartman

Опубликовано 22 Январь 2021 - 08:27  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 378
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет

Самый оптимистичный - всё переделают на Фростбайте.



Может не надо? Фростбайт и Биовэр не совместимы, на каком-то высоком, кармическом уровне :)
  • 1

#94 Alvaro

Опубликовано 22 Январь 2021 - 18:05  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов

Мне бы хотя бы редактор рож нормальный сделали. Но даже на это скорее не стоит рассчитывать.Это больше всего меня визуально мучало в трилогии. Как не пыжся а только урода создашь. Хотя казалось бы акцент на крупных планах ГГ есть номральный редактор относительно в серии драгон ейдж а там такое кабздец..


Изменено: Alvaro, 22 Январь 2021 - 18:06

  • 0

#95 INTERACTiVE

Опубликовано 22 Январь 2021 - 18:06  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 040
  • Сообщений: 15 969


Друзья, я правильно понимаю, что геймплейных изменений ждать не надо? Подлатают графику и совместимости, докинут ранее вышедшие DLC и все на этом?

 

Первая часть возможно что будет обновлена. Остальные скорее всего не тронут кроме косметического ремонта текстур.


  • 0

#96 Hitman_X3Z

Опубликовано 22 Январь 2021 - 23:05  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК

Первая часть возможно что будет обновлена. Остальные скорее всего не тронут кроме косметического ремонта текстур.

Вот прикол будет, если они их без использования нейросети отремонтируют, обычным апскейлом с базовой фильтрацией <_<


  • 0

#97 SliderZ

Опубликовано 23 Январь 2021 - 12:51  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

Может не надо? Фростбайт и Биовэр не совместимы, на каком-то высоком, кармическом уровне :)

Я не определился по этому поводу) В принципе зоны в трилогии не такие большие, как в Андромеде, могло бы потенциально быть неплохо. Насколько я помню, это основная техническая проблема Фростбайта, которую называли - плохая поддержка зон большого размера.

С другой стороны, я из тех людей, которые не видят смысла в перевыпуске. У меня на десятке с модами и так всё нормально идёт, год назад перепроходил всё по случаю выхода обновлённого ALOT.


  • 0

#98 Hartman

Опубликовано 23 Январь 2021 - 14:52  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 378
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет

С другой стороны, я из тех людей, которые не видят смысла в перевыпуске. У меня на десятке с модами и так всё нормально идёт, год назад перепроходил всё по случаю выхода обновлённого ALOT.

 
В принципе согласен, сам не так уж давно перепроходил первую часть с модами (Recalibrated, MEUITM и какие-то мелочи), игра всё так же радует. Хотелось бы больше красоты, такой, которую модами не сделаешь - чтобы эффекты нормальные, модели окружения и ландшафта гуще, сглаживание человеческое, вода, растительность, освещение, вот это всё. Плюс пройтись по несюжетным планетам напильником, чтобы кататься было не так мучительно )
На Фростбайте, в сравнительно небольших масштабах игры, это может получиться, и даже очень красиво. Просто опасаюсь, что опять слишком много времени потратят на усмирение движка и слишком мало на всё остальное ) Да и просто UE4 будет вполне достаточно.
  • 0

#99 SliderZ

Опубликовано 23 Январь 2021 - 18:01  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

 
В принципе согласен, сам не так уж давно перепроходил первую часть с модами (Recalibrated, MEUITM и какие-то мелочи), игра всё так же радует. Хотелось бы больше красоты, такой, которую модами не сделаешь - чтобы эффекты нормальные, модели окружения и ландшафта гуще, сглаживание человеческое, вода, растительность, освещение, вот это всё. Плюс пройтись по несюжетным планетам напильником, чтобы кататься было не так мучительно )
На Фростбайте, в сравнительно небольших масштабах игры, это может получиться, и даже очень красиво. Просто опасаюсь, что опять слишком много времени потратят на усмирение движка и слишком мало на всё остальное ) Да и просто UE4 будет вполне достаточно.

Ну вот я и думал, что в принципе можно было бы всё на Фростбайте сделать. Машинка уже есть как минимум)) Но скорее всего этого не случится, очень затратно по ресурсам.


  • 0

#100 Readerr

Опубликовано 23 Январь 2021 - 21:35  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 208
  • Сообщений: 14 245

Гм. Прикол.

Мы временно удалили определенные способы оплаты. (ea.com)


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.