Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Mass Effect: Legendary edition


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2691 ответов в теме

#26 Hartman

Опубликовано 08 Ноябрь 2020 - 15:14  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 378
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет


А почему в тизере персонажи только из второй части?

 

Подозреваю, что маркетологи просто выбрали группу популярных персонажей. Например, там присутствует Рэкс (который не был активным и важным персонажем МЕ2) и нет Джейкоба (потому что кому он нужен)).

А Шепард скрыт, чтобы не париться с выбором мужчина/женщина или делать два ролика. Или у них истёк контракт с Ван дер Лоо и Шепард потерял лицо :rolleyes:


  • 1

#27 SliderZ

Опубликовано 08 Ноябрь 2020 - 17:19  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

Я не надеюсь. Будет что-то уровня HD ремастера. Про уровень RE 2 заикаться даже не стоит.

Ну так они именно это и обещают - ремастер в UltraHD, текстуры в 4К, каким-то образом улучшенные модели (вообще непонятно о чём речь).

Вопрос только в том, перенесли ли они его на UE4 или подлатали UE3 каким-то образом.


  • 0

#28 Shtusha

Опубликовано 08 Ноябрь 2020 - 22:18  

Shtusha

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 226
  • Сообщений: 1 507
  • Откуда:Львів

ct325sv91rx51.jpg?width=724&height=677


  • 11

#29 Irx

Опубликовано 09 Ноябрь 2020 - 13:05  

Irx

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 631
  • Сообщений: 1 210

И все почему-то обсуждают ремастер, а не новую часть в разработке.

Ну добавят они текстур пожирнее, тоже мне, новость, как-будто все уже не прошли эти игры по 5 раз и эти текстуры что-то принципиально изменят.


  • 1

#30 Shtusha

Опубликовано 09 Ноябрь 2020 - 13:21  

Shtusha

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 226
  • Сообщений: 1 507
  • Откуда:Львів

И все почему-то обсуждают ремастер, а не новую часть в разработке.
Ну добавят они текстур пожирнее, тоже мне, новость, как-будто все уже не прошли эти игры по 5 раз и эти текстуры что-то принципиально изменят.

так нечего обсуждать, кроме невнятного арта, который, кмк, был уже давно показан (или очень похожий...)
  • 4

#31 INTERACTiVE

Опубликовано 09 Ноябрь 2020 - 13:32  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969

За ремастер потому что переживаешь больше, чем за условную Андромеду 2. Я в трилогии знаю, где какая кочка и где какой баг, какой квест как именно проходить и наизусть помню как что выглядит и почему так, а так же я прекрасно понимаю, что там есть сотня мест в игре где можно напортачить, делая ремастер - потому у меня огромное число вопросов к нему.

 

Например, нельзя так просто взять и перенести МЕ1 на движок МЕ3 или выше, мне непонятно как они решат проблемы с инвентарём и боевкой, прокачкой, что это вообще будет за чудо в итоге вместо МЕ1.


Изменено: INTERACTiVE, 09 Ноябрь 2020 - 13:34

  • 5

#32 fallout_1991

Опубликовано 09 Ноябрь 2020 - 13:33  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 452

И все почему-то обсуждают ремастер, а не новую часть в разработке.

Если отдалиться от направления развития их игр, у них еще Драгон Едж 4 непонятно в каком состоянии. Так можно надеяться, что новый эффект выйдет вместе с шестой часть свитков.
  • 0

#33 Irx

Опубликовано 09 Ноябрь 2020 - 14:14  

Irx

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 631
  • Сообщений: 1 210

За ремастер потому что переживаешь больше, чем за условную Андромеду 2. Я в трилогии знаю, где какая кочка и где какой баг, какой квест как именно проходить и наизусть помню как что выглядит и почему так, а так же я прекрасно понимаю, что там есть сотня мест в игре где можно напортачить, делая ремастер - потому у меня огромное число вопросов к нему.

 

Например, нельзя так просто взять и перенести МЕ1 на движок МЕ3 или выше, мне непонятно как они решат проблемы с инвентарём и боевкой, прокачкой, что это вообще будет за чудо в итоге вместо МЕ1.

А где про новый движок написано? По-моему их список заявленного указывает на совершенно типичный "ремастер" игр прошлого поколения консолей на текуее, где 90% улучшений заметят только консольщики (большее разрешение, больше fps, fxaa на txaa заменят и т.п. - то бишь то, что на ПК и так всегда было), ну там пару эффектов для постпроцессинга добавят, из тех что на коленке можно добавить, да текстурки прогнанные через фильтр. Всё. Игромеханику трогать не будут совершенно точно.


  • 0

#34 INTERACTiVE

Опубликовано 09 Ноябрь 2020 - 14:33  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969

А где про новый движок написано?

 

Насколько я помню, только движок МЕ3 поддерживает Playstation OS. Потому в своё время МЕ1 выпустили на ПС3 в виде комиска для МЕ2, а саму МЕ2 - обновили на движок МЕ3. МЕ2 была единственной версией из трех, которая для того чтоб работать на ПС, была обновлена до движка МЕ3 - то есть это была самая продвинутая версия игры из прочих.

 

Очевидно, что ремастер можно сделать только на движке МЕ3 или новее. Ну или делать отдельный ремастер для ПС4, чего конечно же не будет.

 

Вот сейчас узнал, что МЕ1 для ПС3 всё-так выпускали - но тогда не стояла задача переработать боёвку в МЕ1, это был прямой порт, игру просто обновили до движка МЕ3. И беглый просмотр дал понять, что в версии МЕ1 для ПС3 местами например другое освещение, не такое какое было в версии для РС.

 

В общем вот что, если приводить весь этот зоопарк боевок, движков и версий к единому знаменателю, то явно без изменений и багов дело не обойдётся. А печальный опыт ремастера того же Ассасина 3 и Варкрафта 3 уже имеется.


Изменено: INTERACTiVE, 09 Ноябрь 2020 - 14:46

  • 0

#35 Vasco

Опубликовано 09 Ноябрь 2020 - 15:13  

Vasco

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 845
  • Сообщений: 3 686


И все почему-то обсуждают ремастер, а не новую часть в разработке.

Я не представляю себе, как можно после Андромеды возжелать еще одну Андромеду.


  • 0

#36 Hitman_X3Z

Опубликовано 09 Ноябрь 2020 - 16:44  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК


Я не представляю себе, как можно после Андромеды возжелать еще одну Андромеду.

 

Что плохого было в Андромеде, за исключением того что там не было Шепарда и Ко? Вот именно, что ничего... Это духовно был все тот же Масс Эффект, и игрался точно так же, как и все части до него.


  • 2

#37 - Кейдж -

Опубликовано 09 Ноябрь 2020 - 16:54  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 800
  • Сообщений: 14 039
  • Откуда:Cougar Town


Что плохого было в Андромеде
Всё там было плохо за искл стрельбы и графона.


за исключением того что там не было Шепарда и Ко?
А еще там не было эпичного сюжета и миссий от которых мурахи пок оже, захватывающих дух катсцен, приятных  интересных напарников и крутого саундтрека.Нов сё это было в  МЭ2 и МЭ3.
  • 1

#38 Justus

Опубликовано 09 Ноябрь 2020 - 17:19  

Justus

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 054
  • Сообщений: 5 050
  • Откуда:Москва

Что плохого было в Андромеде, за исключением того что там не было Шепарда и Ко? Вот именно, что ничего... Это духовно был все тот же Масс Эффект, и игрался точно так же, как и все части до него.

Сейчас тебя закидают смищными картичноками и побитой призраками сжв заговора маскулинностью.


  • 0

#39 Ramey

Опубликовано 09 Ноябрь 2020 - 17:33  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 086
  • Сообщений: 4 154

Что плохого было в Андромеде, за исключением того что там не было Шепарда и Ко? Вот именно, что ничего... Это духовно был все тот же Масс Эффект, и игрался точно так же, как и все части до него.

Именно. Хорошего сценариста нанять, и все будет замечательно.


  • 0

#40 Hitman_X3Z

Опубликовано 09 Ноябрь 2020 - 18:38  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК

Именно. Хорошего сценариста нанять, и все будет замечательно.

 

И добавить интересные механики в колонизацию, можно даже немного с уклоном в экономический и градостроительный симулятор, или типа как Героях 3, было бы прикольно.


Изменено: Hitman_X3Z, 09 Ноябрь 2020 - 19:14

  • 0

#41 bc312014-f317-464e-933e-15

Опубликовано 09 Ноябрь 2020 - 19:22  

bc312014-f317-464e-933e-15

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 914
  • Сообщений: 2 881

Андромеда не цепляла ни сюжетом, не персонажами. Да и после выпиливания коридоров боевка стала слишком примитивной, так как всегда можно было отступить и перегруппироваться.


  • 1

#42 Dai'Bi

Опубликовано 09 Ноябрь 2020 - 19:23  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 459


Да и после выпиливания коридоров
А это что такое?
  • 0

#43 Hitman_X3Z

Опубликовано 09 Ноябрь 2020 - 19:24  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК


Андромеда не цепляла ни сюжетом, не персонажами. Да и после выпиливания коридоров боевка стала слишком примитивной, так как всегда можно было отступить и перегруппироваться.

 

На максимальной сложности играй тогда, там мобы гуманоидного типа дают просраться только так на своих аванпостах.


  • 0

#44 bc312014-f317-464e-933e-15

Опубликовано 09 Ноябрь 2020 - 20:19  

bc312014-f317-464e-933e-15

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 914
  • Сообщений: 2 881

А это что такое?

 

Там боевка в основном в открытом мире, а в оригинальной трилогии пространство для маневра было ограничено - на высокой сложности могли зажать в углу и растерзать. А сейчас сел в Кочевника и укатил в закат при любом признаке опасности.


  • 0

#45 Oddward

Опубликовано 10 Ноябрь 2020 - 02:57  

Oddward

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 432
  • Сообщений: 456

что плохого было в Андромеде,

Я вообще не помню, что там было, хотя проходил. И это ясно говорит либо о качестве игры, либо о раннем Альцгеймере.


  • 3

#46 Dai'Bi

Опубликовано 10 Ноябрь 2020 - 03:07  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 459

Почему "либо"?  :D


  • 1

#47 форумный боец

Опубликовано 10 Ноябрь 2020 - 16:40  

форумный боец

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 705
  • Сообщений: 1 232
  • Откуда:skeleton of the town


Именно. Хорошего сценариста нанять, и все будет замечательно.
Напоминает жмурки - куда девать легко придумать, да девать некуда. Так и биоварам - хорошую игру легко сделать, надо только начать и кончить.
  • 0

#48 in.Famous

Опубликовано 04 Декабрь 2020 - 00:18  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 059
  • Сообщений: 5 309

Шо, опять?

https://dtf.ru/gamei...dyat-iz-bioware


  • 0

#49 SliderZ

Опубликовано 04 Декабрь 2020 - 08:26  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

Эээ... :huh:

Так. Никаких предзаказов.


  • 0

#50 Irx

Опубликовано 04 Декабрь 2020 - 11:07  

Irx

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 631
  • Сообщений: 1 210

Не вижу особых причин для огорчений, честно говоря. Хадсон в ответе за ME3, после которого свалили основатели студии и началось её падение, потом работал над анафемой, второй сделал DAI. В любом случае, кто бы там не занимал любые посты, нынче доверия к студии как таковой ровно 0 (и я это говорю как фанат, прошедший все их игры кроме MDK, соника и анфема). И ничего хорошего от них давно не ждёшь, анонсы новых DA и ME вызывают исключительно зевоту - но когда/если выйдут, конечно же посмотрим, с особой придирчивостью.


Изменено: Irx, 04 Декабрь 2020 - 11:07

  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.