Немного запоздало (все руки не доходили), но разобралась с глюками head preview, напишу тут, вдруг кому еще понадобится. RaceMenu, ece и иже с ними чаргены оказались не при чем. Проблему решила проверка целостности кэша ck, при этом засечь я сумела только перезаливку инишников редактора, хотя стим пугал, что 40 файлов неправильных обнаружил.
Skyrim. Creation Kit и TES5Edit
#202
Posted 21 April 2014 - 09:16 AM
#203
Posted 24 April 2014 - 18:51 PM
Сделала AI пакет, что бы спутник использовал Круг защиты несколько раз за бой, если сражается с нежитью, но возникла проблема. Когда пакет активируется персонаж "застывает" и перестает делать что либо еще, кроме использования этого заклинания по кулдауну. Хотелось бы, что бы в перерывах между кастами он сражался и хоть как-то двигался по полю боя, а еще лучше - использовал другие AI пакеты. Как это можно реализовать?
#204
Posted 26 April 2014 - 06:46 AM
Сделал нпс спутника. Нужно, чтобы он разговаривал фразами которые я сам напишу и сам озвучу. Никто не подскажет, как это сделать? Буду очень признателен, если распределите всё по шагам или линк на норм гайд кинете С:
#205
Posted 25 May 2014 - 10:25 AM
Встретил английское название рудных жил, полез в Edit, так и не нашел, они вообще в какой категории?
Однако содержимое Update.esm все из себя вот такое:
http://yadi.sk/d/8bElq8wuRD5Kp
Так и должно быть?
#206
Posted 25 May 2014 - 10:48 AM
Встретил английское название рудных жил, полез в Edit, так и не нашел, они вообще в какой категории?
Activator
#207
Posted 25 May 2014 - 13:43 PM
Тут или со String'ами косяки, когда оригинальные менял или SiC перекрывает. Поделитесь оригинальными Strings от последней версии, дабы хешем не испортить моды и подскажите как в lore называются жилы, ибо коль косяк в SiC, то переименую...
#208
Posted 25 May 2014 - 15:26 PM
Тут или со String'ами косяки, когда оригинальные менял или SiC перекрывает. Поделитесь оригинальными Strings от последней версии, дабы хешем не испортить моды и подскажите как в lore называются жилы, ибо коль косяк в SiC, то переименую...
С жилами в SiC все нормально В TES5Edit язык-то верный выбран? Стринги на основе указанного языка загружаются, если соответствующих файлов в папке Strings нет, то тогда и возникает ситуация как на вашем скрине.
#209
Posted 25 May 2014 - 16:44 PM
Как в TES5Edit язык-то выбрать? или Strings подрузить нужные? Там кроме русских больше никаких нет. А в SiC жилы на англицком, правда соответствуют названию из Skyrim.esm и следовательно должны перекрываться стрингами?
И дабы не быть голословными, вотъ:
http://yadi.sk/d/DroyEfsRREVBq
На англицком и события, то есть копия листа со Skyrim.esm + скрипт вызова хранителей рудника.
Я считаю, английский Skyrim.esm перекрывается стрингами, а уже SiC - нет, а так как он стоит после Skyrim.esm, отсюда и английские названия, кто знает наверняка?
#210
Posted 25 May 2014 - 17:04 PM
Язык выбирается вот так:
http://yadi.sk/d/vWqZ0_6wREb5w
Но проблема не в TES5Edit. В вашем случае Strings вообще ни при чем. Установите русификацию SIC и проблема исчезнет, у вас она не установлена
Edited by DJ_Kovrik, 25 May 2014 - 17:07 PM.
#211
Posted 26 May 2014 - 09:00 AM
#213
Posted 26 May 2014 - 16:55 PM
#216
Posted 30 May 2014 - 15:37 PM
Столкнулся с тем, что за 25 левелов 2-й раз встречаю итем на английском, есть какой способ вычислить его через ID? И вот ещё, класс брони персонажа (в меню отображается) тоже на английском, это в каком разделе искать?
Edited by Satansoft, 30 May 2014 - 15:39 PM.
#217
Posted 31 May 2014 - 14:37 PM
Столкнулся с тем, что за 25 левелов 2-й раз встречаю итем на английском, есть какой способ вычислить его через ID?
ID у него будет локальной копии, а не оригинального объекта.
Проще, по-моему, выполнить команду
help название_на_англ_или_часть 4
что выполнит поиск всех объектов (кроме функций, настроек и глобальных переменных), в названии содержащих данное имя. И уже в этом списке, как я помню, можно будет посмотреть идентификатор оригинального объекта (перемещение по выводу консоли Page Up - Page Down, на всякий случай).
И вот ещё, класс брони персонажа (в меню отображается) тоже на английском, это в каком разделе искать?
В Settings, скорее всего, строковая константа.
#218
Posted 02 June 2014 - 16:17 PM
"Класс брони" Frostfall перекрывает своим "Exposure Proteсtion", а в Game Sittings нет такого, а ещё Draugr какой-то затесался из SIC DLC2, а в Actors его нет.. выяснилось отключением.
Edited by Satansoft, 02 June 2014 - 16:18 PM.
#219
Posted 04 July 2014 - 21:49 PM
нужно ли чистить через TES5Edit дополнение Dragonborn и плагин The Dance of Death - Ultimate Edition, как предлагает Boss?
#220
Posted 05 July 2014 - 01:55 AM
Босс вроде все дополнения и файл обновления предлагает почистить а не только Dragonborn - ну и вроде как на форумах сошлись во мнении что это нужно делать так как беседка оставила там горы ненужного мусора и забыла потом его убрать(как всегда во общем). Сам чистил эти все файлы по инструкции пол года назад после чего скайрим был пройден без как каких либо заметный багов(насколько это возможно в скайриме с кучей модов). За The Dance of Death - Ultimate Edition сказать ничего не могу так как не использую его,но вроде как в босс такие предложения не с бухты барахты появляются а после каких то проверок...
#221
Posted 05 July 2014 - 05:42 AM
Dragonborn только вчера впервые установил (проходить все равно не собираюсь, просто многие моды это дополнение стали требовать), поэтому и спрашиваю, а The Dance of Death - Ultimate Edition скачал с этого сайта, полагал, что здесь все плагины/моды уже "чистые"Босс вроде все дополнения и файл обновления предлагает почистить а не только Dragonborn - ну и вроде как на форумах сошлись во мнении что это нужно делать так как беседка оставила там горы ненужного мусора и забыла потом его убрать(как всегда во общем). Сам чистил эти все файлы по инструкции пол года назад после чего скайрим был пройден без как каких либо заметный багов(насколько это возможно в скайриме с кучей модов). За The Dance of Death - Ultimate Edition сказать ничего не могу так как не использую его,но вроде как в босс такие предложения не с бухты барахты появляются а после каких то проверок...
а башед патч после чистки пересоздавать нужно будет?
#222
Posted 05 July 2014 - 15:46 PM
Та ну с чего им быть ещё очищенными,это больше обязанность разработчика плагина и ну не как уж не переводчика мода.
а The Dance of Death - Ultimate Edition скачал с этого сайта, полагал, что здесь все плагины/моды уже "чистые"
Можно пересоздать на всякий случай но по идее там не могло быть данных которые относятся к грязным правкам.
а башед патч после чистки пересоздавать нужно будет?
#223
Posted 10 July 2014 - 18:41 PM
Так, вот я загрузил их все, где тут конкретно язык увидеть? Не найду четЭто к SkyRe отношения не имеет уже А найти виновника можно с помощью TES5Edit - грузите в нем все моды, и смотрите, какой на английском.
Так, половина проблемы решена, сам догадался, т.к абсолютно все книги были на англ, удалил мод влияющий на них, на обложки стоял и странички красивые (хотя в нем же нет языка по сути) сразу все стали на русском, и вся трава и еда которая была на англ тоже стала на русском, остались только названия некоторых зданий, и, вроде, всё, но на них у меня вообще 0 модов
Edited by DJ_Kovrik, 10 July 2014 - 20:14 PM.
#224
Posted 10 July 2014 - 20:19 PM
Жмем правой кнопкой на Skyrim.esm (в левой части окна который), выбираем Other - Localization - Language - Russan
Потом запоминаем что в игре английское (к примеру, персонаж), раскрываем Skyrim.esm, подраздел Non-Player Character, находим там этого персонажа и видим из-за какого мода у него английское имя Помещения и обалсти - в подразделе Cell. То же самое применимо к остальным предметам - оружию, броне, заклинаниям и т.д. Если в Skyrim.esm или в esm-файлах дополнений нужный объект не найден, значит он добавлен каким-то модом Тогда придется здесь же просматривать каждый мод
#225
Posted 11 July 2014 - 22:11 PM
Есть вопрос! Очень важно узнать как можно запустить респаун драконов не проходя квест "Дракон в небе" то есть с самого начала игры? На это есть моды или консольные команды?