на вещи накладывается enchantment а не маг. эффект
Skyrim. Creation Kit и TES5Edit
#178
Опубликовано 03 Февраль 2014 - 17:06
Всем привет.
Начал копаться в крейшен ките и у меня появилась масса вопросов, очень хотелось бы помощи и совета от знающих людей.
1)Как подключить плагин, чтобы его можно было посмотреть изнутри и сделать там изменения? На данный момент, я хочу сделать изменения в Реквиеме. Но почему-то я могу только делать изменения в мастер-файле Skyrim.esm. Если подключаю к примеру Давнгард.esm, то редактор закрывается, если какие-нибудь другие плагины Реквием или же еще какой-то , то все вкладки пустые, и я попросту не могу внести в чужеродных изменения. Как подключать правильно? Опишите пожалуйста подробно новичку.
2)Решил поменять статы бандитам, как задать им статичный уровень, и как изменить им навыки, я почему-то не могу изменить их в редакторе, вроде окошко с навыками моба есть, но как ни щелкаю изменить их не могу.
3) Также в том же разделе со статами мобов нашел там вариации классов которые мобам можно задать, для чего они нужны, есть ли смысл им их задавать, что измениться если нпс задать другой класс? Измениться его поведение и стиль боя?
4) еще непонятка с мобами, прокручиваю список всех мобов нпс и существ, почему то некоторым мобам я не могу вносить изменения, окна и ячейки выделены серым. Это нормально, так и должно быть, или эе есть способ открыть им вкладки?
5) Также интересует вопрос новой игры, я решил попрактиковаться на Тален Джее(ящер из Рифта), задал ему здоровье 4000, пришел в таверну и завалил его с одного удара двуручника, но начав новую игру и придя к ящеру, я ковырял его пол часа, то есть, есть ли какой-нибудь способ активировать изменения в текущей игре, чтобы не начинать новую?
6) Также хочу спросить, во вкладке статс, можно задать количество здоровья, магии, стамины мобам, и соответственно там три раздела по три строчки на каждый атрибут, но вносить изменения я могу лишь только в одной строчки из трех имеющихся на каждый атрибут, так и должно быть?
7)Хочу нпс раздать перки. Куда мне нужно залезть, чтобы распределить, добавить перки нпс, мобам?
Понимаю, что наверняка мои вопросы нубские, но кит я начал изучать совсем недавно. Буду благодарен, за подробное объяснение, на вышеизложенные вопросы, что и как делать?
Спасибо за внимание.)
Изменено: Гильяно, 03 Февраль 2014 - 17:08
#179
Опубликовано 03 Февраль 2014 - 17:32
1)Как подключить плагин, чтобы его можно было посмотреть изнутри и сделать там изменения? На данный момент, я хочу сделать изменения в Реквиеме. Но почему-то я могу только делать изменения в мастер-файле Skyrim.esm. Если подключаю к примеру Давнгард.esm, то редактор закрывается, если какие-нибудь другие плагины Реквием или же еще какой-то , то все вкладки пустые, и я попросту не могу внести в чужеродных изменения. Как подключать правильно? Опишите пожалуйста подробно новичку.
Выбираешь нужный плагин (.esp файл), нажимаешь кнопку "Set as active", долго жмешь "Отмена" на выскакивающие сообщения об ошибках. Должно все открыться. Правда, если плагин требует мастер-файлов от dlc, может возникнуть проблема: редактор будет вылетать. Чтобы не вылетал, надо что-то с его настройками химичить, не помню, что именно.
Бандиты сделаны по шаблону, поэтому надо либо изменять шаблон, либо отменять наследование (целиком или частично). Информацию о шаблоне можно посмотреть в левом нижнем углу экрана редактирования, блок Template Data. Комбо-бокс Actor Base - это ссылка на шаблон (если изменить его на " NONE", то шаблон применяться не будет). Ниже идут чек-боксы, какую именно информацию получает npc от шаблона (статы, скрипты, фракции и т.д.), отключая чек-боксы можно отменить наследование частично.2)Решил поменять статы бандитам, как задать им статичный уровень, и как изменить им навыки, я почему-то не могу изменить их в редакторе, вроде окошко с навыками моба есть, но как ни щелкаю изменить их не могу.
Тут могу ошибаться, но вроде и на прокачку навыков npc это тоже влияет, и на предпочитаемое снаряжение.3) Также в том же разделе со статами мобов нашел там вариации классов которые мобам можно задать, для чего они нужны, есть ли смысл им их задавать, что измениться если нпс задать другой класс? Измениться его поведение и стиль боя?
4) еще непонятка с мобами, прокручиваю список всех мобов нпс и существ, почему то некоторым мобам я не могу вносить изменения, окна и ячейки выделены серым. Это нормально, так и должно быть, или эе есть способ открыть им вкладки?
Те же самые шаблоны. См. п.2
Вот чего не знаю. По крайней мере раньше не было возможности: если ты уже встретил npc в игре, то все, многие параметры уже никак не изменишь (даже kill/resurrect не помогал).5) Также интересует вопрос новой игры, я решил попрактиковаться на Тален Джее(ящер из Рифта), задал ему здоровье 4000, пришел в таверну и завалил его с одного удара двуручника, но начав новую игру и придя к ящеру, я ковырял его пол часа, то есть, есть ли какой-нибудь способ активировать изменения в текущей игре, чтобы не начинать новую?
Да. Ты задаешь только модификатор. Остальное вычисляется. Например, заданный тобой модификатор здоровья = -15, серые поля для здоровья: базовое здоровье (определяется расой, правится там же) = 50, окончательное здоровье = 35 (т.е. 50-15).6) Также хочу спросить, во вкладке статс, можно задать количество здоровья, магии, стамины мобам, и соответственно там три раздела по три строчки на каждый атрибут, но вносить изменения я могу лишь только в одной строчки из трех имеющихся на каждый атрибут, так и должно быть?
Особо не вникала, но насколько я помню, npc в ванили не умеют пользоваться перками. Или умеют, но только некоторыми. Впрочем, могу ошибаться.7)Хочу нпс раздать перки. Куда мне нужно залезть, чтобы распределить, добавить перки нпс, мобам?
Изменено: Эрджи, 03 Февраль 2014 - 17:33
#181
Опубликовано 03 Февраль 2014 - 18:48
Выбираешь нужный плагин (.esp файл), нажимаешь кнопку "Set as active", долго жмешь "Отмена" на выскакивающие сообщения об ошибках. Должно все открыться. Правда, если плагин требует мастер-файлов от dlc, может возникнуть проблема: редактор будет вылетать. Чтобы не вылетал, надо что-то с его настройками химичить, не помню, что именно.
Открываем SkyrimEditor.ini он находится рядом с CreationKit.exe.
В секцию [General] в самый верх добавляем sLanguage=Russian для того, чтоб редактор понимал русские Strings файлы.
В низу секции [General] изменяем параметр
bAllowMultipleEditors=0
на
bAllowMultipleEditors=1
Этот параметр позволит открыть два СК вместе.
В низ секции [General] добавляем параметр
bAllowMultipleMasterLoads=1
Этот параметр позволит загружать несколько мастер файлов .esm в редактор. Без этой правки вы сможете загрузить только Skyrim.esm, а вот еще с ним, к примеру Dawnguard.esm не сможете.
И на последок, кому надоедают выскакивающие окна с ошибками (как мне), в секции [MESSAGES] в параметре
bBlockMessageBoxes=0
изменить значение на
bBlockMessageBoxes=1
Надоедливые ошибки выскакивать не будут, и не придется постоянно жамкать на кнопку Отмена.
#182
Опубликовано 03 Февраль 2014 - 18:59
3) Также в том же разделе со статами мобов нашел там вариации классов которые мобам можно задать, для чего они нужны, есть ли смысл им их задавать, что измениться если нпс задать другой класс? Измениться его поведение и стиль боя?
Изменит. Глянь к примеру Карлию у нее класс - CombatТhief . Если проходил с ней квест то заметил что у нее довольно интересный стиль боя .У Мерсера например - CombatRogue то бишь жулик или плут по нашему.
Хочу нпс раздать перки. Куда мне нужно залезть, чтобы распределить, добавить перки нпс, мобам?
Выбираешь нужного НПС . Во окне Actor во вкладке SpellList есть 2 окна (Spells - здесь указываешь заклинания и Perks-соответственно перки). Английское написание перков можно посмотреть здесь http://tiarum.com/wi...i/Skyrim:Навыки .
Пользуются они не всеми перками как писалось выше . Для эксперимента создай какого либо непися , дай ему перки и заклинания и проведи с ним спарринг . Будешь приятно удивлен. Я настолько увлекся этим что на 2 месяца бросил играть.
Изменено: mechanic, 03 Февраль 2014 - 19:03
#183
Опубликовано 03 Февраль 2014 - 19:32
И на последок, кому надоедают выскакивающие окна с ошибками (как мне), в секции [MESSAGES] в параметре
bBlockMessageBoxes=0
изменить значение на
bBlockMessageBoxes=1
Надоедливые ошибки выскакивать не будут, и не придется постоянно жамкать на кнопку Отмена.
не советовал бы этого делать, особенно новичку.
первыми вылезают ошибки твоего мода, потом уже постоянные ошибки скайрима.
с одной стороны конечно раздражает слегка. но с другой, если отключить их совсем, можно пропустить свой косяк и долго не понимать почему собсна.
как то так.
и еще важный момент. не все ошибки в своем моде можно найти в тэс5эдите. он многое не видит и не считает ошибками. точнее он много не проверяет. как то модели. текстуры и прочее подобное.
А одна созданная вещь с кривой текстурой или мешем могут запросто делать CTD. Отключив показ ошибок, придется долго разбираться в чем причина.
Изменено: GREEZ, 03 Февраль 2014 - 19:33
#184
Опубликовано 03 Февраль 2014 - 20:10
Всем спасибо за советы и отзывы И все-таки, кроме как Skyrim.esm я больше никакие ни мастер файлы , ни плагины подключить не могу, для того чтобы их *осмотреть*, хотя делал как советовали, но редактор либо плагины не видит, либо он просто вылетает... Поначалу я думал, что это у меня руки кривые, но сейчас я думаю, что редактор просто *испортили*, частично его переведя на русский. Может ли быть в этом причина? Качал крейшен кит я отсюда http://modgames.net/...1/257-1-0-15690
Изменено: Гильяно, 03 Февраль 2014 - 20:10
#185
Опубликовано 04 Февраль 2014 - 09:54
Может ли быть в этом причина?
Если не менять настройки ini редактора в отношении нескольких мастер-файлов, то при попытке их загрузить редактор будет выдавать ошибку "Слишком много мастер-файлов" или вроде того. После изменения он будет корректно их подключать. Раз этого не происходит, можно предположить, что либо перевод нарушил его работу, либо он старой версии: насколько я помню, после патча 1.6 он обновлялся.
Поэтому я рекомендую самый простой и надежный способ - удалить тот, что есть, и установить Creation Kit через стим.
#186
Опубликовано 16 Февраль 2014 - 17:23
Не совсем вопрос и не совсем по СК, но не создавать же новую тему
Если кто то дружит с 3Д максом и умеет делать модельки под скайрим, мне нужна ваша помощь.
Собсна задача простейшая, но у меня навыков 3Д моделирования нет совсем.
Есть три ванильные модели бадьи. Они пустые. Собсна мне нужно на их базе сделать модели заполненные жидкостью под ободок.
т.е. по сути добавить кружок. на который можно натянуть текстуру воды или молока или еще чего то.
текстуры менять я уже умею в нифскопе. глапвное что бы там был создан этот блок для текстур.
\meshes\clutter\bucket01.nif
\meshes\clutter\bucket02a.nif
\meshes\clutter\bucket02b.nif
Может ли кто то помочь?
Изменено: GREEZ, 16 Февраль 2014 - 17:24
#188
Опубликовано 17 Февраль 2014 - 15:34
просьба о моделях бадьи снимается.
все сделал сам и вроде все получилось.
Тоже вопросец назрел по поводу создания плагинов с дальнейшей их совместимостью с USKP. То есть, плагин изначально создают на чистом Skyrim и только потом адаптируют под USKP или как то иначе?
делаешь свой плагин. потом смотришь, если есть какие то пересечения с неоф. патчами, правишь.
я возможно, не совсем понял суть вопроса. тогда сори.
Изменено: GREEZ, 17 Февраль 2014 - 15:34
#193
Опубликовано 05 Март 2014 - 18:33
в TES5Edit можно поменять персонажу голос, скажем, бретону или имперцу присвоить голос босмера или это делается заменой звуковых файлов в соответствующей папке с игрой?
В добавление к вышесказанному: более того, нет голосов имперцев и голосов бретонов. Людские (условно говоря, потому как множество NPC-эльфов их тоже используют) голоса делятся по тону, эльфийские и данмерские их дополняют, плюс по одному голосу каждого поба для аргонцев, орков и хаджитов.
При указании голоса NPC я бы не советовал выбирать уникальные голоса (Меридии, Азуры, Вермины, Ульфрика и т.д.), поскольку ничего кроме "Хм" они в таком случае говорить не будут.
#195
Опубликовано 05 Март 2014 - 20:46
а чем они отличаются и будет ли вообще заметна разница?
Найди квест DialogueGeneric, диалоговая вкладка Misc, подраздел Hellos. Там можно послушать приветствия всеми возможными голосами (двойным щелчком на фразе, а затем двойным щелчком на голосе в окне редактирования фразы).
Accented - с (нордовским) акцентом.
Изменено: Олаурон Мор-Галад, 05 Март 2014 - 20:46
#197
Опубликовано 16 Март 2014 - 15:24
В превью нпс (head) вместо head мне показывают только глаза и зубы. Что могло так поломаться?
Похоже на то, что не подгружается текстура тела. Впрочем, иногда подобное бывает просто из-за нехватки памяти (если при повторном открытии диалогового окна ошибка повторяется, но при перезагрузке редактора пропадает) или случайного бага (если закрытие и последующее открытие диалогового окна помогает корректно отобразить лицо).
#198
Опубликовано 16 Март 2014 - 20:04
Подробности: полное превью работает корректно, глючит только превью головы. Глючит постоянно, т.е. за последние три дня ни разу нормально не отобразил. Текстуры лиц я давно не меняла, раньше все было ок. Мог ли enchanced character edit или, к примеру, RaceMenu такого накосячить?Похоже на то, что не подгружается текстура тела. Впрочем, иногда подобное бывает просто из-за нехватки памяти (если при повторном открытии диалогового окна ошибка повторяется, но при перезагрузке редактора пропадает) или случайного бага (если закрытие и последующее открытие диалогового окна помогает корректно отобразить лицо).