Если у квеста выставлена галочка Start Game Enabled, то он запустится при подключении мода и загрузке игры, а если нет, то его нужно запускать отдельно. Также, если он не запускается сразу, нужно для алиаса игрового персонажа включать Allow Reserved (для start game enabled включено и выключить нельзя).
Проверить можно по команде
sqv имя_квеста
Нужно не к квесту цеплять, а к алиасу (будет скрипт extends ReferenceAlias).
Неправильное событие. OnEquipped выполняется для объекта, который надевается персонажем. Для скрипта персонажа нужно использовать OnObjectEquipped.
Для теста прямо в игре лучше использовать Debug.MessageBox, т.к. Trace записывает всё в лог.
нижайший поклон.
заработало.
потихоньку вникаю в суть.
как использовать функции из SKSE в креэйшн ките что бы он не давал ошибок при компиляции ?
ругается что знать не знает например IsFood()
я что то другого способа отсечь зелья от еды не придумал.
Изменено: GREEZ, 01 Ноябрь 2013 - 20:03