Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Skyrim. Creation Kit и TES5Edit


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
539 ответов в теме

#126 GREEZ

Опубликовано 01 Ноябрь 2013 - 20:00  

GREEZ

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 143
  • Сообщений: 490
  • Откуда:Королев. Моск. обл.

Если у квеста выставлена галочка Start Game Enabled, то он запустится при подключении мода и загрузке игры, а если нет, то его нужно запускать отдельно. Также, если он не запускается сразу, нужно для алиаса игрового персонажа включать Allow Reserved (для start game enabled включено и выключить нельзя).

 

Проверить можно по команде

 

sqv имя_квеста

 

Нужно не к квесту цеплять, а к алиасу (будет скрипт extends ReferenceAlias).

 

Неправильное событие. OnEquipped выполняется для объекта, который надевается персонажем. Для скрипта персонажа нужно использовать OnObjectEquipped.

 

Для теста прямо в игре лучше использовать Debug.MessageBox, т.к. Trace записывает всё в лог.

нижайший поклон. 

заработало. 

потихоньку вникаю в суть.  ;)



как использовать функции из SKSE в креэйшн ките что бы он не давал ошибок при компиляции ?

ругается что знать не знает например IsFood()

 

я что то другого способа отсечь зелья от еды не придумал.


Изменено: GREEZ, 01 Ноябрь 2013 - 20:03

  • 1

#127 Олаурон

Опубликовано 01 Ноябрь 2013 - 20:15  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 793
  • Сообщений: 3 108
  • Откуда:Санкт-Петербург

как использовать функции из SKSE в креэйшн ките что бы он не давал ошибок при компиляции ?

А CK не нужно запускать через SKSE-loader? Я пока что SKSE не устанавливал, поэтому не в курсе.

 

ругается что знать не знает например IsFood()
я что то другого способа отсечь зелья от еды не придумал.

Можно сделать проверку на HasKeyword (а нужный keyword подать через property), но тогда будут незадействованы несколько объектов вроде коловианского бренди и супов/похлебок (15 штук по всем официальным релизам).


  • 1

#128 GREEZ

Опубликовано 01 Ноябрь 2013 - 20:27  

GREEZ

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 143
  • Сообщений: 490
  • Откуда:Королев. Моск. обл.

Можно сделать проверку на HasKeyword (а нужный keyword подать через property), но тогда будут незадействованы несколько объектов вроде коловианского бренди и супов/похлебок (15 штук по всем официальным релизам).

 

Вроде должно работать, а не работает с кейвордом

 

Scriptname GREEZ_TEST2 extends ReferenceAlias
{Scriptname GREEZ_TEST2}

 

Potion Property akBaseObject Auto
Keyword Property VendorItemFood Auto

 

Event OnObjectEquipped(Form akBaseObject, ObjectReference akReference)
if (Game.GetPlayer().IsInCombat() ==1)
if akBaseObject.hasKeyword(VendorItemFood)
  Debug.MessageBox("Вы в бою, это невозможно")
Game.GetPlayer().AddItem(akBaseObject, 1)
endIf
endIf

endEvent

 

где косяк ?


  • 0

#129 Олаурон

Опубликовано 01 Ноябрь 2013 - 21:58  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 793
  • Сообщений: 3 108
  • Откуда:Санкт-Петербург

Potion Property akBaseObject Auto

Вот это не нужно.

 

Keyword Property VendorItemFood Auto

Значение этому свойству присвоено?

 

Можно сначала попробовать без IsInCombat, чтобы убедиться, что проверка на ключевое слово корректно работает.


  • 0

#130 GREEZ

Опубликовано 01 Ноябрь 2013 - 22:29  

GREEZ

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 143
  • Сообщений: 490
  • Откуда:Королев. Моск. обл.

Значение этому свойству присвоено?

 

Можно сначала попробовать без IsInCombat, чтобы убедиться, что проверка на ключевое слово корректно работает.

эх. заполнено то оно было заполнено, но неправильно :)

поправил и все заработало со всеми поверками и отсечениями.

 

на счет еды у которой нет кейвордов, это не проблема.

в РнД она же вся модифицирована, так что добавить туда этот кейворд не составит труда.

 

огроменное спасибо за помощь. 


  • 0

#131 Mr.Fantastic

Опубликовано 04 Ноябрь 2013 - 12:12  

Mr.Fantastic

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 12
  • Откуда:Из внешнего мира

Привет всем, пока жду новые версии реквиема (надеюсь что в новых версиях более капитально займется магией) Решил поучится как работать с CK, хочу попробовать научится делать патчи совместимостию вот по этому у меня пару вопросов:

 

1. Основы учу по уроком Кальяна, так вот вопрос какие примерно нужны знания что бы можно было пробывать делать патчи и с чего вообще их начинать делать?

 

2. Вот допустим хард тайм требует новой игры, что бы делать патчи тоже новая игра нужна, а можно как то без нее обойтись или это получается сдеал патч, захотел еще к одному моду сделать и опять новая игра?

 

3. Этот вопрос конечно считай не по теме но все же, когда играл в облу ставил мод на расширение городов, а в скайриме даже имперский город маленький, не то что в обле, мне подсказли что вот здесь эти моды http://skyrim.nexusm...lts/?src_cat=53 так вот вопросы, есть ли там какой нибудь хороший мод который расширяет и улудшает все города и деревни (английский не знаю, пытался хоромом перевести, не чего не понятно) и я так понимаю там кроме зданий и т.д. появляются новые нпс, трудно ли будет им сделать реквиемские статы?

 

4. Есть ли где урок как делать открытые города, трудно ли их делать и правда что фпс не просидает с открытыми городами?


  • 0

#132 Alexium

Опубликовано 06 Ноябрь 2013 - 08:01  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск
Как можно модифицировать эффект заклинания так, чтобы его сила зависела от количества здоровья персонажа? Это агрессивное заклинание. Таким образом, его урон врагам должен составлять некоторый процент от здоровья заклинателя.
  • 0

#133 fr0st

Опубликовано 06 Ноябрь 2013 - 13:05  

fr0st

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 22
  • Сообщений: 108

Может ли быть какая-то ошибка в самом заклинании (в конкретном случае любое заклинание, которое "создает летающий источник света" и летит за ГГ), что после того, как заклинание произнесено и работает, я сохраняю игру, допустим умираю и происходит загрузка с ласт сейва, где заклинание действует, НО не освещает ровным счетом ни-че-го? То есть сферка весит над головой, но никакого света она не излучает. Только после повторного использования заклинания оно начинает снова работать. Грешил на моды меняющие освещение, но после отключения тот же эффект - спелл не работает после загрузки до его ребаффа. Чяднт?


Изменено: fr0st, 06 Ноябрь 2013 - 13:07

  • 0

#134 Allira Corp

Опубликовано 08 Ноябрь 2013 - 08:07  

Allira Corp

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 121
  • Сообщений: 829
fr0st, баг fx-эффекта в спелле. Alexium, только скриптом, имхо.
  • 1

#135 Лесник

Опубликовано 08 Ноябрь 2013 - 10:30  

Лесник

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 12

Может ли быть какая-то ошибка в самом заклинании (в конкретном случае любое заклинание, которое "создает летающий источник света" и летит за ГГ), что после того, как заклинание произнесено и работает, я сохраняю игру, допустим умираю и происходит загрузка с ласт сейва, где заклинание действует, НО не освещает ровным счетом ни-че-го? То есть сферка весит над головой, но никакого света она не излучает. Только после повторного использования заклинания оно начинает снова работать. Грешил на моды меняющие освещение, но после отключения тот же эффект - спелл не работает после загрузки до его ребаффа. Чяднт?

поменяй вид камеры (первый/третий) и обратно


  • 0

#136 Олаурон

Опубликовано 08 Ноябрь 2013 - 14:37  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 793
  • Сообщений: 3 108
  • Откуда:Санкт-Петербург

Как можно модифицировать эффект заклинания так, чтобы его сила зависела от количества здоровья персонажа? Это агрессивное заклинание. Таким образом, его урон врагам должен составлять некоторый процент от здоровья заклинателя.

Насколько точный должен быть процент? Если задавать диапазоны, то можно условиями на эффекте обойтись (если здоровье меньше X, если здоровье меньше Y, если здоровье меньше Z и т.д.).


  • 0

#137 Alexium

Опубликовано 08 Ноябрь 2013 - 14:47  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск
Абсолютно точный. Я подумываю сделать перк, усиливающий это заклинание. Это Высасывание здоровья, которое вампирам выдается. Хочу, чтоб оно сосало проценты, а не пункты. Причем почему то именно проценты от заклинателя
  • 0

#138 Mr.Fantastic

Опубликовано 08 Ноябрь 2013 - 15:58  

Mr.Fantastic

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 12
  • Откуда:Из внешнего мира

Всем привет, я так понял что если на ответы заданого мной вопроса надо потратить время, то тут мне не помогут (только ссылку могут дать на объяснение, если оно есть) Так вот дайте ссылку на уроки по CK и TES5Edit, благодаря которым вы научились делать патчи совместимости, пожалуйста!!! (конечно если только есть на русском)

 

P.S. Установил реквием, хард тайм и обис, решил попробовать убрать конфликты, зашел в тесэдит, во вкладке обис, Leveled Item нашел кофликт с реквием, зашел в CK, нашел LItemBanditShield, нашел один из конфликтов, это шит, а что делать дальше не знаю, в уроках Кольяна этого не было (зато были уроки про лоды, потом он снял еще урок и сказал что то сдеал не правильно, да и лоды с картами высот я так понимаю мне вообще не нужны) я так понимаю, пересматривать и досматривать нет смысла, из за этого выше попросил дать ссылку на те уроки по которым учились вы!!!


  • 0

#139 Олаурон

Опубликовано 08 Ноябрь 2013 - 16:12  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 793
  • Сообщений: 3 108
  • Откуда:Санкт-Петербург

Так вот дайте ссылку на уроки по CK и TES5Edit, благодаря которым вы научились делать патчи совместимости, пожалуйста!!!

Лично я патчами совместимости вообще не пользуюсь :rolleyes:


  • 0

#140 Alexium

Опубликовано 08 Ноябрь 2013 - 17:25  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск

Хе, хе, зачем-то у жертв вампиров проверяется "HasBeenEaten" состояние...

 

Ладно. Как считаете, имеет ли смысл добавить перку, который повышает силу иллюзий еще и задуманный мною скрытый эффект? Нормальной будет такая реализация? Не хочу перки плодить и в скрипты их пихать. Каждое из 4-х вампирских высасываний будет иметь мощность зависящую от здоровья заклинателя или того, на ком висит данный перк. Т.е. на первом уровне заклиания это будет 2% от максимального здоровья и т.д. Максимального ли? Не нашел такого в условиях. Просто "Set to Actor Value Mult". Может и не получится задать расчет от максимума здоровья,а не от текущего...



В общем, проверил. Да, не получается пока задать зависимость мощности заклинания от максимального здоровья персонажа. От текущего можно, но тогда у раненого мощность заклинания упадет до нуля. Думаю. Хотел сделать так, чтобы и толстые и высоко уровневые гг-вампиры могли эффективно подлечиться этим эффектом. Просто увеличить мощность этих заклов не хотел бы, дабы не делать их более имбовыми на ранних уровнях.


  • 0

#141 Yahakoff

Опубликовано 09 Ноябрь 2013 - 16:54  

Yahakoff

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 5

CK. Подскажите пожалуйста, что нужно сделать чтобы диолог начался после прохождения первого квеста?


  • 0

#142 Олаурон

Опубликовано 09 Ноябрь 2013 - 18:01  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 793
  • Сообщений: 3 108
  • Откуда:Санкт-Петербург

Подскажите пожалуйста, что нужно сделать чтобы диолог начался после прохождения первого квеста?

1. Все диалоги обязательно принадлежат квестам.

2. Можно добавить диалог в тот же квест и проверять условие стадии квеста в списке условий реплики (но тогда нельзя финализировать квест!), либо можно добавить диалог в новый квест, который либо начинать при завершении предыдущего, либо начинать изначально, но ставить условие стадии предыдущего квеста на все его реплики.

 

Непонятно, о каком диалоге идет речь: о диалоге NPC с PC или о диалоге двух NPC. Если первое, то должна ли только предоставляться возможность диалога или он должен обязательно инициироваться NPC.


  • 0

#143 Yahakoff

Опубликовано 11 Ноябрь 2013 - 15:20  

Yahakoff

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 5

есть в разделе match Condition раздел где можно создать вещь только после того как прочитал книгу? я хочу чтобы я прочитал книгу и после этого в разделе да пустим кожаное появился предмет?

P.S это по созданию оружия


  • 0

#144 GREEZ

Опубликовано 11 Ноябрь 2013 - 17:40  

GREEZ

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 143
  • Сообщений: 490
  • Откуда:Королев. Моск. обл.

есть в разделе match Condition раздел где можно создать вещь только после того как прочитал книгу? я хочу чтобы я прочитал книгу и после этого в разделе да пустим кожаное появился предмет?

P.S это по созданию оружия

 

если общими словами.

делаешь книгу. на прочтение этой книги вешаешь скрипт, который добавляет игроку кастомный перк.

 

в рецепте условие, что виден только при наличии кастомного перка

equal

hasPerk

1

perk name


  • 0

#145 Олаурон

Опубликовано 11 Ноябрь 2013 - 17:59  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 793
  • Сообщений: 3 108
  • Откуда:Санкт-Петербург

есть в разделе match Condition раздел где можно создать вещь только после того как прочитал книгу? я хочу чтобы я прочитал книгу и после этого в разделе да пустим кожаное появился предмет?

Есть любопытная функция PlayerKnows, которую применяют для определения, известен ли персонажу игрока эффект для зачарования и т.д., но не уверен, что ее можно будет использовать напрямую.

Я просто добавлял персонажа игрока во фракцию "Прочитал книгу" и делал проверку на ранг фракции либо присутствие в ней (в зависимости от того, сколько книг и предметов).


  • 0

#146 Alexium

Опубликовано 12 Ноябрь 2013 - 17:09  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск

Где посмотреть вводимые SKSE функции? Добавляет ли он возможность умножения магнитуды спелла на базовое здоровье?


  • 0

#147 GREEZ

Опубликовано 12 Ноябрь 2013 - 17:59  

GREEZ

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 143
  • Сообщений: 490
  • Откуда:Королев. Моск. обл.

Где посмотреть вводимые SKSE функции? Добавляет ли он возможность умножения магнитуды спелла на базовое здоровье?

 

тут

http://www.creationk...m/Category:SKSE


  • 2

#148 Yahakoff

Опубликовано 12 Ноябрь 2013 - 20:07  

Yahakoff

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 5

Помогите, как сделать деолог чтоб NPC сам начал мне говорить? например как в рифтен ты первый раз зашел и стражник сказал чтоб я ему дал деньги, чтобы зайти?


Изменено: Yahakoff, 12 Ноябрь 2013 - 20:11

  • 0

#149 Олаурон

Опубликовано 12 Ноябрь 2013 - 20:24  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 793
  • Сообщений: 3 108
  • Откуда:Санкт-Петербург

Помогите, как сделать деолог чтоб NPC сам начал мне говорить?

Используй Force Greet.


  • 0

#150 Yahakoff

Опубликовано 12 Ноябрь 2013 - 21:41  

Yahakoff

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 5

Используй Force Greet.

я использовал но не че не помогает, можно ли по подробнее описать? пожайлусто?


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.