Локализацию же обещают в дальнейшем?
Solasta: Crown of the Magister
#52
Опубликовано 20 Октябрь 2020 - 20:57
Локализацию же обещают в дальнейшем?
Думают над ней.
https://steamcommuni...3947/?l=russian
Но по опыту предыдущих локализаций французов лучше себя превозмочь и на английском поиграть. Тем более, что сюжетных текстов должно быть не особо много.
#53
Опубликовано 20 Октябрь 2020 - 22:59
Ух ну и страшные же тут рожи у всех .
Еще у меня гнумка-жрец и Волшебница-человек разговаривают практически одним тоном -порой хрен разберешь и поменять увы нельзя
Игра выглядит конечно очень бедновато, но пожуем увидим, что там под капотом. Пока только прошел "обучение" (неплохо кстати придумано и так по "ролевому") и получил основное задание. Из города пока не вышел.
Интересный момент: если выкинуть книгу заклинаний волшебника, то нельзя кастовать не запомненные заклинания, в виде ритуалов и менять по идее будет нельзя (ибо не откуда). Отсюда явно напрашивается фича с несколькими книгами заклинаний, которые можно экспроприировать различными способами .
А вот выбрасывание дневника увы ни к чему не привело (хотя я особо не тестил),
Изменено: FanatKDR, 20 Октябрь 2020 - 23:00
#55
Опубликовано 21 Октябрь 2020 - 00:00
Поиграл немного.
Что сказать, не учитывая графическую часть, это то чего мне хотелось увидить играя в БГ3, если говорить об ролевой и тактической состовляющей. Геймплейно как по мне игра выглядит удобней и играется приятней в разы. Очень приятный интерфейс и в целом игра крайне уютна для игрока. Создание персонажа понравилось крайне сильно. Тут всё смотрится куда более удобно и понятливо чем у более дорогого и именитого соседа, как для игрока с опытом так и пожалуй для новичка. То же касается и интерфейса инвентаря, персонажа и других вещей. Нету лишнего, всё просто и в нужном месте.
Боевка в игре фактически дает всё то же самое что мы видим в игре от Лариан, но при этом тут нету той однотипности боев, каждая ситуация интересная по своему.
Пока что эта игра явно фаворит для меня, ребята постарались на славу и игра приносить пока только положительные впечатления и ощущения того что ты отправился в путь искателя приключений, без лишнего пафоса и сумбурности.
#56
Опубликовано 21 Октябрь 2020 - 01:03
Создание персонажа понравилось крайне сильно.
Ну, не знаю. Точно такое же ничего-нельзя-настроить, как будто по шаблону составляешь, а не создаешь. Это самой ролевой системы изъян, а не конкретно игры, но в этом плане не вижу вообще никаких отличий от БГ3.
Бэкграунд и характер - обманка, стартанул несколько разных партий, фразы дают говорить одни и те же, причем такое впечатление, что подсовывают их рандомно, у меня добрый законопослушный паладин начал жаловаться, что пиво в таверне паршивое, а эгоисту-разбойнику вроде как и норм.
#58
Опубликовано 21 Октябрь 2020 - 02:54
Ну тут как раз логично, что добропорядочные граждане к такому не привыкли, а отбросы общества видали и хуже
Возможно, хотя вроде как паладины не должны так реагировать. Но потом этот же паладин на предположение, что если не помочь выжившим, то они погибнут или перебьют друг друга, заявил что было бы интересно на это посмотреть.
#60
Опубликовано 21 Октябрь 2020 - 09:02
Охренеть! Вот это да! Начал прохождение группой из предлагаемых 6-ти персонажей. Естественно, выбрал 4-х. И сразу экстаз! АРТ! Какой в игре арт-стиль! Мрачно! Господа, в этой игре подземелья мрачные! А вы видели карту местности?! Просто слов нет, как круто она выглядит! Смотря видео, предполагал, что интерфейс а-ля "Endless Space 2" вообще не зайдёт и я ошибся! Красотища!
Дальше - больше и вкуснее. Однако, погодите, я сейчас весь в слюне от экстаза и брызжу ей не сильно думая. Это из-за первых офигенских впечатлений о игры. Первое впечателение о сабже гораздо ярче, чем от БГ3. Я сейчас приду в себя, после поиграю несколько дней и напишу вам своё мнение.
Ах, да!!! КУИБИКИ!!! Тут можно раскрашывать кубики для разного типа бросков в удобный для тебя цвет! Ах да разработчики! Ах да сукины дети!
Изменено: resonansER, 21 Октябрь 2020 - 09:07
#61
Опубликовано 21 Октябрь 2020 - 09:31
Спасибо всем за отзывы. Вчера товарища встретил - 30 лет не виделись - не успел соласту посмотреть, но теперь обязательно ознакомлюсь, так как BG3 пока мимо кассы.
ЗЫ А в Израиле все наркотики легализованы или только тяжёлые? Явно надо туда иммигрировать.
#62
Опубликовано 21 Октябрь 2020 - 10:06
В настоящее время, в Кнессете рассматривается вопрос о легализации марихуаны... Уже второй год законопроект выносится на голосования после согласований и правок, и всё никак пока. Ждём...
Но начало игры - мне очень понравилось. Сейчас прошёл обучение за все четверых героев, и игра сильно мне напомнила первые две игры серии Eye of the Beholder. Просто супер. Только там шаримся по катакомбам и замкам с видом от первого лица и коридорами, а тут прям праздник!!!
Изменено: resonansER, 21 Октябрь 2020 - 10:25
#64
Опубликовано 21 Октябрь 2020 - 11:47
Ну, не знаю. Точно такое же ничего-нельзя-настроить, как будто по шаблону составляешь, а не создаешь. Это самой ролевой системы изъян, а не конкретно игры, но в этом плане не вижу вообще никаких отличий от БГ3.
Бэкграунд и характер - обманка, стартанул несколько разных партий, фразы дают говорить одни и те же, причем такое впечатление, что подсовывают их рандомно, у меня добрый законопослушный паладин начал жаловаться, что пиво в таверне паршивое, а эгоисту-разбойнику вроде как и норм.
Я быстрее о том что удобность и интуитивность интерфейса генерации персонажа выглядят в разы лучше, да и такие вещи как отображение навыков с конкретными значениями, выбор алаймента и происхождение что напрямую влияет на выбор характера персонажа и в свою очередь должно влиять на диалоги так же приятный бонус. И да я соскучился по распределению характеристик броском кубика. Вроде как и очень банальные и простые плюшки, а приятно. Так же стоит отметить что понравилась идея с отыгрышем целой партии, вместо конкретного персонажа.
#65
Опубликовано 21 Октябрь 2020 - 12:01
Уже на этапе создания персонажа понял ключевое отличие между Solasta и BG3.
Solasta создают люди, которые реально любят D&D и переносят свою любовь в игру.
А в BG3 виден подход людей, которые вынуждены создавать игру по правилам D&D ради названия Baldur's Gate.
При этом сама система им не нравится, но приходится через себя переступать.
#66
Опубликовано 21 Октябрь 2020 - 15:15
Проьлема в том, что они считают, что все остальные по умолчанию так же любят и, главное, знают, D&D. В том же БГ3 подсказок и объяснений гораздо больше. Здесь же у них какие-то свои хомбрю классы без всякиж объяснений. Чтобы узнать, какой круг магии и какие спеллы будут доступны магическому вору на максимальном уровне, пришлось читерить опыт. Спойлер - только первый круг с избранными спеллами, даже мэджик миссла не положено.Solasta создают люди, которые реально любят D&D и переносят свою любовь в игру.
#67
Опубликовано 21 Октябрь 2020 - 17:46
Проьлема в том, что они считают, что все остальные по умолчанию так же любят и, главное, знают, D&D. В том же БГ3 подсказок и объяснений гораздо больше. Здесь же у них какие-то свои хомбрю классы без всякиж объяснений. Чтобы узнать, какой круг магии и какие спеллы будут доступны магическому вору на максимальном уровне, пришлось читерить опыт. Спойлер - только первый круг с избранными спеллами, даже мэджик миссла не положено.
Это Shadowcaster на 3-м уровне выбираемый?
Сделаю вора ,прокачаю и посмотрю..
ПОка что все крайне прозрачно с многочисленными подсказками и даже спецкнопкой, демонстрирующей, что будет на более высоких уровнях.
Изменено: ss7877, 21 Октябрь 2020 - 17:50
#68
Опубликовано 21 Октябрь 2020 - 18:13
Не совсем тебя понял.
Там же есть специальная кнопочка при повышении уровня, которая показывает, что будет доступно на высоких уровнях.
Есть, только она нифига не информативная, я и говорю об этом.
Вот смотри. На 3 левеле дают выбрать специализацию.
Читаем - есть визард спеллкастинг определенных школ. Ну, здорово. Но не проще написать каких школ у него нет? Это было бы нагляднее, не говоря уже о том, что я не очень-то помню какие спеллы к какой школе относятся, чтобы так сразу понять, доступа к каким заклинаниям не будет. Никакой другой информации кроме этой и что дадут телепорт нету.
На следующем уровне видим такую картинку:
Да, тут появляется кнопка о том, что ждет дальше. Но где самое главное из-за чего этот подкласс выбирался? Сколько спеллов на уровень дадут, на каком уровне, какой максимальный круг? Можно, ли, наконец, кастовать в кожаной броне? Про броню гуглится. Про сам класс - только какой-то самодельный маг. Не говоря уже о том, что такие вещи должны объясняться прямо в игре.
#69
Опубликовано 21 Октябрь 2020 - 18:46
Читаем - есть визард спеллкастинг определенных школ. Ну, здорово. Но не проще написать каких школ у него нет? Это было бы нагляднее ...
Не только не проще, а еще и крайне странно бы выглядело. Традиционно пишут что дают, а не что не дают.
... , не говоря уже о том, что я не очень-то помню какие спеллы к какой школе относятся, чтобы так сразу понять, доступа к каким заклинаниям не будет.
Тогда логика еще более непонятна. Если ты не помнишь, что и куда относится, то тебе одинаково бесполезной будет инфа и о доступных школах и запретных.
Никакой другой информации кроме этой и что дадут телепорт нету.
На следующем уровне видим такую картинку:
Spoiler
Да, тут появляется кнопка о том, что ждет дальше. Но где самое главное из-за чего этот подкласс выбирался? Сколько спеллов на уровень дадут, на каком уровне, какой максимальный круг? Можно, ли, наконец, кастовать в кожаной броне? Про броню гуглится. Про сам класс - только какой-то самодельный маг. Не говоря уже о том, что такие вещи должны объясняться прямо в игре.
Так это просто банально недоработана подсказка. Вместо "access to Wizard cantrips and spells from ..." должно быть "access to Wizard cantrips and 1st level spells from ..."
И тогда с учетом доступа только к 1-му кругу заклинаний все вопросы снимаются. Хотя соглашусь, что и сами заклинания прям в скобочках после названия школы неплохо было бы перечислить.
Я уж думал, ты какую-то страшную системную недоработку нашел
#70
Опубликовано 21 Октябрь 2020 - 18:54
И тогда с учетом доступа только к 1-му кругу заклинаний все вопросы снимаются. Хотя соглашусь, что и сами заклинания прям в скобочках после названия школы неплохо было бы перечислить.
Не, там не только к первому. Доступен в игре только первый. А если из главного меню персонажа апать, то на 8 уровне что ли второй круг открывается.
Я уж думал, ты какую-то страшную системную недоработку нашел
Да для меня это хуже любой недоработки. Мне нужен гиш или магус, а в игре его тупо нет, вместо него каких-то бесполезных клоунов подсовывают. И по-хорошему узнать об этом можно только пройдя половину игры. Мне теперь очень стыдно перед БГ3 что я над тамошним элдрич найтом с его четырьмя кругами магии ржал.
#71
Опубликовано 21 Октябрь 2020 - 21:28
Да для меня это хуже любой недоработки. Мне нужен гиш или магус, а в игре его тупо нет, вместо него каких-то бесполезных клоунов подсовывают. И по-хорошему узнать об этом можно только пройдя половину игры. Мне теперь очень стыдно перед БГ3 что я над тамошним элдрич найтом с его четырьмя кругами магии ржал.
Ну это уже вкусовщина.
Для меня вот хуже всего в игре оказалась честная трехмерность и многоэтажность. Звучит несомненно отлично, но как же это затягивает и так небыстрые бои и исследование уровней. Раздражает прям даже больше постоянных экранов загрузки в Pathfinder.
#73
Опубликовано 21 Октябрь 2020 - 22:03
Мне нужен гиш или магус, а в игре его тупо нет
а с чего они там будут, если в правилах их нет?
ну и да мистический вор и мистический рыцарь ограничены 4-м кругом по пыхе, который будет им доступен на 19 уровне...
Дошел до сражения на столбах. Прям "бои гладиаторов" вспомнились те что с Динамитом были. Моего рейнджера тупо скинули вниз и тем ваншотнули, сюжетный непись пытался выжить но его так убили и случился гамовер.
Сон - имба, но маг на лоулвл -вообще существо бесполезное: дал пару кастов и все, кури бамбук А вот воин и жрец норм - могут и из арбалета пострелять, если враги в ближний не подходят.
Изменено: FanatKDR, 21 Октябрь 2020 - 22:18
#74
Опубликовано 21 Октябрь 2020 - 22:25
а с чего они там будут, если в правилах их нет?
Ни одного бафающегося милишника нет? С трудом верится. Ну пусть барда бы хотя бы запилили, а то реально играть некем.
Сон - имба, но маг на лоулвл -вообще существо бесполезное: дал пару кастов и все, кури бамбук
Там зеленый маг же есть, который получает рейнджерскую арчери. Сделал эльфийку, с длинного лука бьет лучше любого паладина и жреца.
#75
Опубликовано 21 Октябрь 2020 - 22:32
Ну дык маг-эльф + хорошая Dex + Greenmage + Shortbow и клерик с арбалетом по сравнению с ним просто мазила.Сон - имба, но маг на лоулвл -вообще существо бесполезное: дал пару кастов и все, кури бамбук А вот воин и жрец норм - могут и из арбалета пострелять, если враги в ближний не подходят.
И броню легкую носить можно будет при желании уж не знаю насколько тут это важно.
И это еще не говоря о бесконечном Fire Bolt на 1d10 (с уровневым масштабированием) огненного урона как кантрип все у того же мага-эльфа.
Изменено: ss7877, 21 Октябрь 2020 - 22:43