Но у Sony есть PS Now, только не в наших краях.
Справедливости ради для PS Now и плойку то покупать не надо.
Опубликовано 17 Сентябрь 2020 - 15:29
Справедливости ради для PS Now и плойку то покупать не надо.
Это ты пишешь уже про облако - только часть сервиса. PS Now примерно такой же подписочный сервис как Game Pass, игры PS4 на плойке можно скачивать и играть, а не только через облако.
Изменено: Mityaich, 17 Сентябрь 2020 - 15:39
Опубликовано 17 Сентябрь 2020 - 16:25
Зачем этот ящик от майков?Зачем брать консоль которая предоставить доступ к меньшему кол-во новых игр, если можно взять ту которая даст доступ ко всему
Series S (и One S) — это вообще железка мечты для массового потребителя. Подписка позволяет в первый же день получить доступ к огромной библиотеке игр, среди которых ВСЕ новинки внутренних студий Microsoft. У Sony даже с учётом её PS Now такой щедрости нет и не предвидится: после покупки PS4 в своё время мне пришлось выкинуть дополнительно ещё 5-7к рублей, чтобы иметь возможность поиграть хотя бы во что-нибудь, кроме фритуплеек. На Боксе же с этим раздолье: в день выхода без дополнительной платы играешь в Forza Horizon 4, The Outer Worlds, Ori and the Will of the Wisps, Wasteland 3, а также различные инди, которые на PS4 не попробовал бы, потому что сомневался в их качестве. В итоге только за счёт подписки экономишь внушительные суммы денег.
Далее, цены. Коды на Ultimate-подписку сейчас можно достать за копейки, сами игры можно покупать в любом регионе, а кто не может напрямую, тот может через перекупщиков за половину, а то и треть цены. Весной я брал AC Odyssey Ultimate за 1000 рублей с небольшим — то же самое в PS Store сейчас стоит под три тысячи (с PS Plus причём), и подобных лазеек у Sony нету. Далее, отсутствие языковых ограничений. На примере той же Одиссеи: если регион на консоли выставлен русский, грузится дистрибутив с русским языком, а если любой другой — мультиязычная версия с десятком языковых пакетов. На PS4 дистрибутивы привязаны к региону покупки, а если какая-то игра вообще недоступна (как с CoD MW было), ограничение так просто не обойти.
Далее, обратная совместимость. Полноценная, с возможностью запускать игры с оригинальной Xbox и Xbox 360. Среди них достаточно проектов, которые не выходили на ПК, например, Fable 2 и RDR. Т.е. консоль охватывает сразу три поколения, а Series будет все четыре.
Если резюмировать, Xbox — это: 1). экономия, местами колоссальная; 2). условно-бесплатные эксклюзивы, 3). возможность и мотивация попробовать игры, которые не купил бы "вслепую"; 4). классические игры с улучшениями.
Опубликовано 22 Сентябрь 2020 - 11:56
Если микрософт будет эти студии так же уныло финансировать как и другие, чьи игры нацелены на геймпасс...
А что не так с Wasteland 3, например? От игры наконец-то не несёт так, будто её достали из старого бабушкиного шкафа, и хотя бы выглядеть стала хорошо.
Что не так с Forza Hoirizon 4? Игра, возможно, с самым богатым набором лицензий на автомобили с первого дня в геймпассе, что не мешает ей быть системселлером поколения у Майков.
Что не так с продолжением Ori? Образцовый сиквел и без того отточенной игры, пусть и местами несбалансированной.
Что не так с Microsoft Flight Simulator? Уникальный в каком-то смысле проект, и хоть для широких масс специфический, но фанаты особо не жалуются.
Не могу ничего сказать про Grounded, но даже на стадии раннего доступа ажиотаж вокруг неё был немалый, и хотя бы помидорками её не слышал чтобы закидывали.
Также не могу ничего сказать про Gears 5, ибо "не моё", но судя по сочной картинке, на ней отнюдь не экономили, хотя игра тоже в подписке была всегда.
Так вот, чем всё-таки эта нацеленность на геймпасс вредит этим самым играм? По-моему, вообще ничем. Ибо помимо проходняка вроде Battletoads или Minecraft Dungeons туда попадают и блокбастеры. Причём у Майков, если обратите внимание, игры совершенно разных жанров и нет перекоса во что-то одно, как у той же Сони с их упором на песочницы с открытым миром.
Опубликовано 22 Сентябрь 2020 - 12:58
нет перекоса во что-то одно, как у той же Сони с их упором на песочницы с открытым миром.
Три самые передовые студии Sony (Naughty Dog, Santa Monica, Polyphony Digital) не сделали ни одной песочницы с открытым миром. В целом там "перекос" не сильнее, чем у MS в кооперативные дрочильни.
Опубликовано 22 Сентябрь 2020 - 13:07
Если резюмировать, Xbox — это: 1). экономия, местами колоссальная; 2). условно-бесплатные эксклюзивы, 3). возможность и мотивация попробовать игры, которые не купил бы "вслепую"; 4). классические игры с улучшениями.
Лично для меня совершенно неаппетитные преимущества.
А вот покупка Bethesda-Zenimax, конечно, шокирующее известие. Не могу сказать, что рад за MS, больше раздражён. Вместо пестования собственных студий они воспользовались финансовыми возможностями материнской корпорации и просто прибрали к рукам за гигантские деньги огромного издателя с ворохом легендарных разработчиков и мощных мультиплатформенных IP. Не повод отказываться от PS, но покупать Xbox теперь похоже буду вынужден, ибо Arkane, id software и Machine games мне дороги.
Изменено: Uncle_Ben, 22 Сентябрь 2020 - 13:08
Опубликовано 22 Сентябрь 2020 - 13:14
И че?Та же самая Бесезда после Скайрима в 2011 ни одной норм игры не выпустила, ИД Дум про фемок и Вульф...про фемок пилят и т.п.Хуже не будет.
А вот покупка Bethesda-Zenimax, конечно, шокирующее известие. Не могу сказать, что рад за MS, больше раздражён. Вместо пестования собственных студий они воспользовались финансовыми возможностями материнской корпорации и просто прибрали к рукам за гигантские деньги огромного издателя с ворохом легендарных разработчиков
Опубликовано 22 Сентябрь 2020 - 13:14
Не повод отказываться от PS, но покупать Xbox теперь похоже буду вынужден, ибо Arkane, id software и Machine games мне дороги.
Не факт что они будут экзы лепить, по крайней мере на первых порах, забавнее всего будет увидеть на PS5 логотип Xbox Game Studios, вот это прямо будет мощный удар по имиджу Sony.
Опубликовано 22 Сентябрь 2020 - 13:15
Лично для меня совершенно неаппетитные преимущества.
А вот покупка Bethesda-Zenimax, конечно, шокирующее известие. Не могу сказать, что рад за MS, больше раздражён. Вместо пестования собственных студий они воспользовались финансовыми возможностями материнской корпорации и просто прибрали к рукам за гигантские деньги огромного издателя с ворохом легендарных разработчиков и мощных мультиплатформенных IP. Не повод отказываться от PS, но покупать Xbox теперь похоже буду вынужден, ибо Arkane, id software и Machine games мне дороги.
"Future Bethesda titles to be released on non Microsoft platforms on a case by case basis" (с) Фил Спенсер
Посмотрим, что из игр будет эксклюзивом, а что нет. В любом случае, ближайшие года два с покупкой дополнительной консоли можно не торопиться.
А можно и вовсе от нее отказаться в пользу обновления пк
Изменено: Hokuwind, 22 Сентябрь 2020 - 13:17
Опубликовано 22 Сентябрь 2020 - 13:21
"Future Bethesda titles to be released on non Microsoft platforms on a case by case basis" (с) Фил Спенсер
Посмотрим, что из игр будет эксклюзивом, а что нет. В любом случае, ближайшие года два с покупкой дополнительной консоли можно не торопиться.
А можно и вовсе от нее отказаться в пользу обновления пк
И это самое лучшее. Я буду копить, на 3070 или 3070 супер. Ну и посмотрю, что там АМД еще покажет. Ну и буду ждать, как DualSense. будет на пк фурычить. Дюже геймпад мне понравился.
Опубликовано 22 Сентябрь 2020 - 13:33
А в Outer Worlds и Minecraft такой логотип разве есть?
Outer Worlds издавала Private Division (подразделение Take Two), их лого там и светится. Про майнкрафт не в курсе, не играл.
Да и будут ли вообще в этом поколении с их ссд показывать эти лого перед стартом игры?
Опубликовано 22 Сентябрь 2020 - 14:21
Прямо мечта школьника
Ну-у-у, так и есть.
В школьные годы я мечтал об устройстве с доброй сотней по-настоящему больших и уникальных игр, а не как на Денди, когда в сборнике "9999 в 1" было от силы 5-7 позиций, которых хватало на пару вечеров.
И сейчас даже слегка завидую тем, кто только планирует погрузиться в мир игр, поскольку это погружение стало в разы доступнее, чем в годы моей юности.
Опубликовано 22 Сентябрь 2020 - 15:57
Серьёзно, в 2020 определять экшены от 3 лица в один "жанр" можно либо ради троллинга, либо от неадекватности. Третьего варианта нет.
Жанр у них у всех экшен, если углубляться дальше - экшен от 3 лица. Безусловно есть исключения и раз в пятилетку сони выпускает что-то отличающееся, но в основном это идёт от сторонних студий
Опубликовано 22 Сентябрь 2020 - 18:21
ерьёзно, в 2020 определять экшены от 3 лица в один "жанр" можно либо ради троллинга, либо от неадекватности. Третьего варианта нет.
Ээээм... А что не так? Если игра является "Шутером от первого лица", то она им является вне зависимости от того это ли "мясной шутан" (Дум/Сэм), это ли "милитари шутан" (Колда/Батла), это ли "тактический шутан" (Сижка/Контра), это ли "боевой рояль" и т.д.
Соответственно и львиная доля экзов пресвятой Сони - это именно "экшены от третьего лица".
Изменено: Farso, 22 Сентябрь 2020 - 18:22
Опубликовано 22 Сентябрь 2020 - 18:29
Соответственно и львиная доля экзов пресвятой Сони - это именно "экшены от третьего лица".
Вот только это очень удобное для вброса обобщение. Bloodbourne, U4, симулятор ходьбы бурята, Ratchet, кинцо кейджа, FF7 - все от третьего лица, во всех есть экшен, но это кардинально разные игры.
И сони не боится экспериментов - она финансировала Уэду, бурята и Кейджа, помогала с NMS, запилила VR и продолжает для него делать оригинальные игры, выпустила Dreams, помогала с ремейком FF7, выпустила Gravity Rush 2, Tomorrow Children, Erica, That's You!, Frantics, Concrete Genie и кучу другой дичи.
Изменено: Kassaden, 22 Сентябрь 2020 - 18:38
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.