Jump to content

  • Sign In / Create Account

Photo

VR в играх


  • Please log in to reply
233 replies to this topic

#201 INTERACTiVE

Posted 26 November 2019 - 16:45 PM  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2,040
  • posts 15,969

Не, спс, прошлое я так уже прошёл не по одному разу, охото новое и чтоб со всем графоном, а не когда-то потом. Потом тоже буду новые игры и их будет охото, а эти новые станут старыми и на них снова времени не будет.

 

Все это будет относительно бесполезно, пока 8К не станет стандартом для экранов, да таким, которая любая средняя карточка вывозить будет, а не как щас, что средняя карта вывозит только 1080р. Всё это усугублено ещё и тем, что 8К сам по себе мало нужен, это уже будет слишком большой экран для игры. Даже 4К большие уже. Поэтому популизировать большие экраны ради увеличения мощи железа чтоб оно виар потянуло, будет все сложнее и это изначально дохлый номер либо ну очень долго ждать успеха.

 

Теоретически можно улучшить положение за счет разных ухищрений, чтобы давать 4К картинку в шлем, но это чревато либо мылом, либо ручной заточкой кадра в каждой конкретной игре, чего в 90% случаев конечно же НЕ будет...


Edited by INTERACTiVE, 26 November 2019 - 16:55 PM.

  • 0

#202 BigHead

Posted 26 November 2019 - 17:07 PM  

BigHead

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 647
  • posts 5,423

 


в ВР ты конечно опытней меня спору нет, спасибо за информацию и опыт которыми делишься, но мои ощущения/предпочтения игрового процесса мне лучше известны сорян
 Я не плане навязать просто а то что сам хочу побольше новых игр охватить но когда ты видишь что это дает здесь и сейчас то все совсем иначе воспринимаешь. Ну плюс можно сделать поправку на то что я все-таки считаю надо возвращаться к хорошим прошлым играм.

 


и когда я пишу что условный квейк1 или дум2, меня увлекут ну максимум на 1 запуск я знаю о чем говорю, я их играл, я их прошел, я не переигрываю игры почти никогда, я не стану переигрывать пройденное да же любимое и культовое, когда еще есть 100+ не играных игр, да же если мне в процессе будут минет делать ..
 Одно дело на плоском экране а другое когда мод под VR и ты целишься контроллерами. Ну да бог с ним, даю 40% что может для тебя будет так даже если попробуешь. Но 60 оставляю на то что не понимаешь.

 


я тут чет запутался стерео это типо 3ДЭ, только вместо очков шлем? а большой 4к экран это как ты называешь? т.е. выходит шлем 3в одном?
 Стерео на большом виртуальном экране, да то что в народе зовется 3D :). А можно кстати и просто на большом экране большинство игр запустить. Но без стерео это все-таки уже сомнительное достоинство. Вот кино 4k реально как кинотеатр а игры...все-таки лесенки прут.

 


ну а другие возможности это что виртуальные прогулки
 Да виртуальные прогулки, просто панорамное фото, панорамное стерео фото, панорамное видео на 360, панорамное стерео видео, 3D модели которые в стерео выглядят фантастически (самому бы добраться до моделирования, такие возможности), создание своего стерео (тут благо у меня есть две GoPro камеры на руках). Дофига возможностей.

 


Так что неплохо к покупке шлема приложить ещё покупку топовой карточки в двух экземплярах, а так же мощного процессора и вагона оперативки (виар тоже увеличивает её расход).
  Ну это если касаться новинок да еще хреново портированых которые по сути еще в стадии беты (RDR2).
 

 

 


Не, спс, прошлое я так уже прошёл не по одному разу, охото новое и чтоб со всем графоном, а не когда-то потом. Потом тоже буду новые игры и их будет охото, а эти новые станут старыми и на них снова времени не будет.

Все это будет относительно бесполезно, пока 8К не станет стандартом для экранов, да таким, которая любая средняя карточка вывозить будет, а не как щас, что средняя карта вывозит только 1080р. Всё это усугублено ещё и тем, что 8К сам по себе мало нужен, это уже будет слишком большой экран для игры. Даже 4К большие уже. Поэтому популизировать большие экраны ради увеличения мощи железа чтоб оно виар потянуло, будет все сложнее и это изначально дохлый номер либо ну очень долго ждать успеха.

Теоретически можно улучшить положение за счет разных ухищрений, чтобы давать 4К картинку в шлем, но это чревато либо мылом, либо ручной заточкой кадра в каждой конкретной игре, чего в 90% случаев конечно же НЕ будет...

 

 Ну опять же все эти капризы и максимализм ни о чем когда можешь купить и получаешь новые горизонты ощущений. Когда не можешь (я если что с напрягом взял и все такое...но не в кредит и не за почки :) просто потому что давно знал, ждал, энтузиаст в этом плане) то как я уже писал выше что в этом плане 1080p монитор с вывернутыми адекватными настройками это да, самый универсальный и скажем так нормальный минимум нормальной картинки. Все остальное это сверх, это добавка.

 

 

 


это уже будет слишком большой экран для игры. Даже 4К большие уже.

 

 Нет, прелесть 4k в четкости и избавлении по максимуму от ненавистного алиасинга - одного из главных и мерзких уродств игроиндустрии. Я хочу 4k с небольшой диагональю. Кстати благо и стоят они немного. Берешь такой монитор, выворачиваешь разрешение на максимум и наконец не надо врубать (или по минимуму) долбаные костыли AA и смотришь кристально четкую картинку. Можешь частично проверить эффект врубая DSR на FullHD мониторе. То есть ставя разрешение выше чем FHD а потом карта масштабирует обратно и это в разы лучше MSAA. Ну или в меню многих современных игр есть эта настройка. А имея реально 4k монитор и эти костыли не нужны.

 

 

 


Теоретически можно улучшить положение за счет разных ухищрений, чтобы давать 4К картинку в шлем, но это чревато либо мылом, либо ручной заточкой кадра в каждой конкретной игре

 

 Разработчики должны использовать эту функцию. И если правильно делать то мыла не будет но это опять же, функция отслеживания глаз стоит денег вполне себе.


Edited by BigHead, 26 November 2019 - 17:26 PM.

  • 0

#203 INTERACTiVE

Posted 26 November 2019 - 17:11 PM  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2,040
  • posts 15,969

Берешь такой монитор, выворачиваешь разрешение на максимум и наконец не надо врубать (или по минимуму) долбаные костыли AA и смотришь кристально четкую картинку.

 

Не будет её.

 

Есть целых три вида альясинга:

 

Гамма-контрастный (это когда лесенки на краях)

Пиксельный шум (это когда пиксели переливаются всеми цветами радуги на сложных объектах типо ваз и травы)

 

И временной (это когда провода, перила и прочие тонкие объекты мерцают во время движения игрока)

 

4К решает проблему только с первым видом ААА. Остальные два вполне себе живут даже на 8К и кушать не просят. Убить их можно только ТАА или аналогом, при этом уже само ТАА убивает картинку даже в 4К, отчего её надо докручивать до 6К и даунсемплить обратно на 4К. Как всё это в шлеме провернуть я пока даже не представляю.


Edited by INTERACTiVE, 26 November 2019 - 17:13 PM.

  • 0

#204 BigHead

Posted 26 November 2019 - 17:13 PM  

BigHead

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 647
  • posts 5,423


Остальные два вполне себе живут даже на 8К и кушать не просят.

 

 Но я думаю тут важна плотность пикселей. Берем экстремальный вариант типа (ну крайность совсем) смартфона с 4k дисплеем. Ты хочешь сказать даже там часть алиасинга сохранится?


  • 0

#205 INTERACTiVE

Posted 26 November 2019 - 17:14 PM  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2,040
  • posts 15,969

Альясинг будет везде, на любом разрешении, и всегда. Просто на 4К он становится менее заметен. Либо на изображении, полностью созданном при помощи рейтресинга.

 

Правда, даже так временной АА останется - он возникает в любом случае, из-за самой природы того что кадры выводятся на экран по очереди.


Edited by INTERACTiVE, 26 November 2019 - 17:17 PM.

  • 0

#206 BigHead

Posted 26 November 2019 - 17:16 PM  

BigHead

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 647
  • posts 5,423

Просто на 4К он становится менее заметен.

 

 Ну вот это важно. То что гораздо менее заметен скажем на мониторе 27 дюймов 4k. Может 2,4x где-то надо подрубать с минимальным мылом (а ведь любой AA мылит, само слабо мылит DSR) а где-то и совсем не надо.


Edited by BigHead, 26 November 2019 - 17:17 PM.

  • 0

#207 INTERACTiVE

Posted 26 November 2019 - 17:18 PM  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2,040
  • posts 15,969

Менее заметен или более - это не важно. ТАА приходится включать даже на 4К.


  • 0

#208 BigHead

Posted 26 November 2019 - 18:43 PM  

BigHead

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 647
  • posts 5,423

 И все же мне кажется в разы лучше ситуация чем на FHD мониторе и можно при желании не врубать для максимальной четкости оставляя немного лесенок. TAA вообще в баню. Я бы еще DSR на 25% навернул (5k) если так хочется но это конечно супер систему надо для самых современных игр. Но вообще точку для меня конечно поставила бы демонстрация. Хотя в любом случае 4k монитор четче гораздо и надо бы брать по возможности разумеется а там уж насколько круто будет настолько и будет. И большой диагонали мне точно не надо. И недорого, 400 где-то.


Edited by BigHead, 26 November 2019 - 18:52 PM.

  • 0

#209 norztf

Posted 26 November 2019 - 19:44 PM  

norztf

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 39
  • posts 161


Одно дело на плоском экране а другое когда мод под VR и ты целишься контроллерами. Ну да бог с ним, даю 40% что может для тебя будет так даже если попробуешь. Но 60 оставляю на то что не понимаешь.

 

не играное старое я не прочь навернуть, жаль не везде 4к разрешение и асеты имеются..

 

прицеливание контроллерами да прикольно, но прям щенячий восторг у меня ток по началу вызывает, дальше да прикольно, но на мышке паде потом не обламываюсь играть..

 


 Да виртуальные прогулки, просто панорамное фото, панорамное стерео фото, панорамное видео на 360, панорамное стерео видео, 3D модели которые в стерео выглядят фантастически (самому бы добраться до моделирования, такие возможности), создание своего стерео (тут благо у меня есть две GoPro камеры на руках). Дофига возможностей.

 

мне прям аж завидно с каким воодушевлением ты об этом рассказываешь, ты видимо творческий человек?

 


Вот кино 4k реально как кинотеатр а игры...все-таки лесенки прут.

 

ну это ограничение твоего шлема, или 1070 или что? просто обсуждая вот это все это для меня самый интересный(основной) кейс..


  • 0

#210 BigHead

Posted 26 November 2019 - 19:49 PM  

BigHead

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 647
  • posts 5,423

ну это ограничение твоего шлема, или 1070 или что? просто обсуждая вот это все это для меня самый интересный(основной) кейс..

 

 Да, ограничение шлемов. Что даже в 4k лесенки есть весьма заметные и четкость не добивает до FHD монитора. И одно дело когда ты врубаешь стерео то жирный плюс на минус а другое просто экран. Хотя тоже неплохо и где-то может здорово тем более можно подрубить AA сэкономив на стерео и будет получше.

 


мне прям аж завидно с каким воодушевлением ты об этом рассказываешь, ты видимо творческий человек?

 

 Частично. Но тут скорее не это а просто я как бы давно в теме с самого начала понимал все возможности. Все это долго формировалось и сейчас вышло на приемлемый уровень. Но не для всех по цене и производительности и надо еще двигаться дальше

 

 Ну и ладно я, есть уже секта VRщиков которых клинит даже в ущерб разрешению на максимум VR в контроллерах и датчиках по комнате. Им уж плевать на все а обычные игры это уже прям плоские игры которые не годятся.


Edited by BigHead, 26 November 2019 - 19:51 PM.

  • 0

#211 Readerr

Posted 26 November 2019 - 20:49 PM  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3,216
  • posts 14,271

Хотя в любом случае 4k монитор четче гораздо

Зависит от размеров пикселя. И только от них.
Вот я сфотографировал вид, потом малость подкорректировал картинку и уменьшил до 2000 пикселей по длинной стороне. Ясное дело, это гораздо меньше 4к, но разве картинку можно назвать нечёткой?
Spoiler

Edited by Readerr, 26 November 2019 - 20:49 PM.

  • 0

#212 BigHead

Posted 26 November 2019 - 21:06 PM  

BigHead

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 647
  • posts 5,423

но разве картинку можно назвать нечёткой?

 

 Ну все относительно же :). Надо двигаться по мере возможности. Конечно скорость движения и желания зависит от того насколько лучше а для этого надо где-то посмотреть и заценить желаемый монитор или подобный.


Edited by BigHead, 26 November 2019 - 21:09 PM.

  • 0

#213 Readerr

Posted 27 November 2019 - 01:21 AM  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3,216
  • posts 14,271

Ну все относительно же

Это я к тому, что чёткость картинки и количество пикселей связаны вовсе не напрямую. И фотография размера FullHD, в которой нет ни одного элемента размером в один пиксель, может выглядеть чётче, чем 4к-картинка с элементами в один пиксель. Так что если ищешь чёткости, не за 4к надо гнаться.
  • 0

#214 BigHead

Posted 27 November 2019 - 07:12 AM  

BigHead

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 647
  • posts 5,423

 Ну у моего отца есть 4k камера достаточно хорошая и картинка даже масштабируемая в FHD выглядит очень круто не говоря уж исходниках. Ну и в играх если ставишь даже через DSR то шикарно. Так что я думаю на настоящем 4k мониторе будет еще круче что подтверждают впечатления других людей. От контента конечно зависит многое но в среднем лучше гораздо таки.


Edited by BigHead, 27 November 2019 - 07:14 AM.

  • 0

#215 BigHead

Posted 29 November 2019 - 18:31 PM  

BigHead

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 647
  • posts 5,423

Ситуация с производительностью все-таки получше.
 
Т.е. один кадр можно использовать для двух глаз. Это хорошо. Т.е нужно не 4k а всего лишь 2k на картах начиная с Pascal (10xx). Вероятно даже Skyrim VR оптимизирован под это дело и подобные адаптации.


Edited by BigHead, 29 November 2019 - 18:32 PM.

  • 0

#216 Crisp

Posted 24 March 2020 - 12:31 PM  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 1,442
  • posts 5,325


Кому было не ясно до релиза, что поиграть в Алух стоит слишком дорого?

Кому-то ещё видимо не ясно, что если под VR ничего не делать он так и не станет повсеместно распространённым и доступным по цене. Девайс для гиков и энтузиастов это не индустрия.


  • 0

#217 Корсиканский Апельсин

Posted 24 March 2020 - 12:41 PM  

Корсиканский Апельсин

    Joker

  • Модератор
  • 5,768
  • posts 19,689
  • Откуда:Из карамельного ада ваших скотских фантазий

Зато количество положительных оценок намекает на что-то, нет?

Что товар качественный и интересный, да. Кто-то это будет отрицать? Только какая разница, если товар всё равно не доступен большинству пользователей?)

Я бы тут сравнил с каким-нибудь автомобилем Ы класса. Отличная сборка, отличные материалы, удобный, качественный, прекрасный во всех отношениях, но купит его лишь прослойка людей. И не факт что его не купят потому что денег не хватит - просто не увидят целесообразным покупать автомобиль для своих нужд, предпочтут деньги вложить в то что принесёт больше пользы и т.д. Зачем мне феррари, если я живу в стране где каждую кочку даже на джипе чувствуешь спиной? Зачем мне его скорость если меня укачивает на высоких скоростях? Зачем йоба авто, если человек использует его для более приземлённых "рабочих" или "семейных" поездок?

Тут конечно пук пожиже, но ситуация схожа - я не куплю ВР не потому что игры на нём плохие, я его не куплю потому что цена/требования/итоговый результат куда меньше трат и вложений в другие виды развлечения. ВР требует больше, но даёт меньше чем "воткни и играй" консоль, а так же "собери себя пука который тебе заменит тв/музыкальную систему/телефон/почту позволит с него работать" и многое другое. Т.е. дело даже не в цене - он мне просто не нужен по всем остальным параметрам. 

 

И я уверен что Гейб следующий ВР сделает из Портала и игра будет потрясающая, но я ему пожелаю рака яиц и не стану покупать ВР и дальше. 


Edited by Корсиканский Апельсин, 24 March 2020 - 12:42 PM.

  • 0

#218 Black Helix

Posted 24 March 2020 - 13:25 PM  

Black Helix

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 1,231
  • posts 4,482

И я уверен что Гейб следующий ВР сделает из Портала и игра будет потрясающая, но я ему пожелаю рака яиц и не стану покупать ВР и дальше.


ВР из портала пытались делать - не вышло
  • 0

#219 Eagleone

Posted 24 March 2020 - 13:54 PM  

Eagleone

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 48
  • posts 196

Я сам лично не играл, но посмотрел, как оно и, честно говоря, возникло несколько вопросов читающего рабочего:

1. Почему нельзя задизайнить, если не тело, то хотя бы руки, а не висящие в воздухе ладони?

2. Что происходит с прыжками, приседаниями, лестницами и т. д.? Это что за точки с баллистическими траекториями? Нельзя сделать нормальную анимацию, пусть заскриптованную, например, залезания в окно, нужно обязательно туда телепортироваться?.

3. Вроде же не технодемка. То есть через призму технологий нам должны рассказать какую-то историю с геймплеем и т. д. Пока напоминает симулятор бомжа, извиняюсь. Разгреб мусор - собрал обойму, открыл унитаз - собрал еще фигни. Страшно становится за фоллаут и ему подобные), будешь только грести окурки и вентиляторы в виртуальный рюкзак, руки устанут.

4. Вауу графоон... Ну а что графон, где графон? По сути дела, разница в том, что тебе напрямую в глаз передают увеличенную картинку, то есть, грубо говоря, монитор 17" сменил на монитор 30", да, первое время будет эффект, но что тут революционного-то? Я понимаю, тебе в рожу летели какие-нибудь птицы и они казались объемными, как живые, но все равно картинка на мониторе.

 

Собственно, к чему всё, ну, очередная игра для ВР, что такого-то? Тайный сюжет Халф-Лайф раскрыли? Нет.

 

первый и второй пункт - можно, и так сделано в Boneworks, интересно, но сложно и местами неудобно, Valve делали что бы было удобно.

три - чем геймплей то не такой? идешь, стреляешь, слушаешь историю, попутно мацаешь все ручками, по моему тож самое что и любой шутер, только с сильно расширенной интерактивностью окружения.

четыре - серьезно? картинка на мониторе?)))) вы шлем хоть раз надевали? вот прям честно?


  • 2

#220 resident devil

Posted 24 March 2020 - 15:01 PM  

resident devil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 140
  • posts 1,329
  • Откуда:Дніпро, Ненька

Кому-то ещё видимо не ясно, что если под VR ничего не делать он так и не станет повсеместно распространённым и доступным по цене. Девайс для гиков и энтузиастов это не индустрия.

Он не станет повсеместно распространённым пока многих , если не большинство, людей не перестанет в нём тошнить, и пока он не будет полностью беспроводным и максимально лёгким/комфортным.


  • 0

#221 INTERACTiVE

Posted 24 March 2020 - 16:01 PM  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2,040
  • posts 15,969

Концовка - позорище. Мстители Финал на минималках. Такое ощущение что новые сценаристы даже не думали, как это поломает весь остальной сюжет - они просто наспех взяли ВОТЭТОПОВОРОТ из свежего блокбастера и слегка изменили его.

 

Мда, без Лейдлоу от сюжета можно больше не ждать ничего хорошего.

 


Кому-то ещё видимо не ясно, что если под VR ничего не делать он так и не станет повсеместно распространённым и доступным по цене

 

Виар как технология вполне перспективна и вне игр, не надо тут. Точно так же как и персональный компьютер. Точно так же как и смартфоны. Большое наличие подобных устройств на руках у людей создают фундамент будущей индустрии игр, после чего можно выпускать игры.

 

Проблема в том, что Виар - куда менее универсальная и менее востребованная технология, чем персональный комп или сотка. Именно поэтому для виара до сих пор не сделали ещё ни одной толковой ААА-игры кроме Алух. Действия Валв напоминают искусственную накачку рынка. Если бы рынок был так же востребован, как консоли и ПК - давно бы уже для виара наделали десятки ААА-игр. Можно подумать кроме Валв их делать некому.

 

Хороший маркер в этом плане  - это консоли нового поколения. На что там напирают? На 4К экраны. На качественный звук. На быстрые ССД. И ни слова про Виар. Вот тренды ближайших 5-10 лет.


Edited by INTERACTiVE, 24 March 2020 - 16:02 PM.

  • 0

#222 BigHead

Posted 24 March 2020 - 16:02 PM  

BigHead

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 647
  • posts 5,423

Что товар качественный и интересный, да. Кто-то это будет отрицать? Только какая разница, если товар всё равно не доступен большинству пользователей?)

Я бы тут сравнил с каким-нибудь автомобилем Ы класса. Отличная сборка, отличные материалы, удобный, качественный, прекрасный во всех отношениях, но купит его лишь прослойка людей. И не факт что его не купят потому что денег не хватит - просто не увидят целесообразным покупать автомобиль для своих нужд, предпочтут деньги вложить в то что принесёт больше пользы и т.д. Зачем мне феррари, если я живу в стране где каждую кочку даже на джипе чувствуешь спиной? Зачем мне его скорость если меня укачивает на высоких скоростях? Зачем йоба авто, если человек использует его для более приземлённых "рабочих" или "семейных" поездок?

Тут конечно пук пожиже, но ситуация схожа - я не куплю ВР не потому что игры на нём плохие, я его не куплю потому что цена/требования/итоговый результат куда меньше трат и вложений в другие виды развлечения. ВР требует больше, но даёт меньше чем "воткни и играй" консоль, а так же "собери себя пука который тебе заменит тв/музыкальную систему/телефон/почту позволит с него работать" и многое другое. Т.е. дело даже не в цене - он мне просто не нужен по всем остальным параметрам.

 

 Я тут соглашусь только если речь о системе VR от Valve и одна-две игры. Потому что VR как стерео монитор на 360 это все-таки действительно другой уровень и очень широкий спектр применения. Ну да, не такой скачок как если вообще нет ничего и есть неплохая система на которой можно поиграть или вообще отличная система тянущая FullHD по максимуму с 60 FPS. Но тем не менее это действительно круто. Однако качественный, толковый VR (или даже точнее 4k стерео 360 с контроллерами или джойстиком) пока дорогой для масс и где-то проблемой является укачивание.

 

  Надо на первом этапе, тем более для больших проектов делать совместимый с обычным управлением вариант. Нафиг всякие особые взаимодействия с предметами, можно обойтись без этого. Вот когда в VR будет 6k разрешение для масс и соответствующая цена вот тогда можно все это делать в расчете на то что все побегут и возьмут потому что однозначно будет маст хэв.

 

 С другой стороны говорят что Valve продали все свои гарнитуры и даже очередь образовалась. А тру VRщики радуются что сделан большой толчок для этой ниши. Я не разделяю эти все радости особо и меня зачастую не шибко радует геймплей игр полностью заточеных под VR.

 

 

 


Именно поэтому для виара до сих пор не сделали ещё ни одной толковой ААА-игры кроме Алух.

 

 Ошибаешься. Lone Echo, Asgard's Wrath как минимум. Oculus старается в этом плане но мало в общем-то пока.

 

 

 


Мда, без Лейдлоу от сюжета можно больше не ждать ничего хорошего.

 

 Ну не знаю, Лейдлоу тоже мутил непонятно что. Ну как бы само действо для игры было неплохо но в плане общей картины происходящего там все было весьма мутно и на уровне простых приключений.

 

 

 


Он не станет повсеместно распространённым пока многих , если не большинство, людей не перестанет в нём тошнить, и пока он не будет полностью беспроводным и максимально лёгким/комфортным.

 

 Разрешение и комфорт я поставлю на первое место. А с тошнотой может полностью никак не решить, разве что сгладить проблему высокой частотой и другими улучшениями. Все равно это обман мозгов как ни крути. Картинка одна а реальность другая.


Edited by BigHead, 24 March 2020 - 16:41 PM.

  • 0

#223 Starkiller

Posted 24 March 2020 - 17:10 PM  

Starkiller

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 623
  • posts 1,177
  • Откуда:莫斯科

три - чем геймплей то не такой? идешь, стреляешь, слушаешь историю, попутно мацаешь все ручками, по моему тож самое что и любой шутер, только с сильно расширенной интерактивностью окружения.

Боюсь что здесь немножко не так - мацаешь всё ручками, параллельно где-то фоном слушаешь историю, стреляешь и т. д. Для аттракциона неплохо, но для игры маловато. В халфе 2 была гравипушка и на неё многое было закручено, но только как инструмент, вывозили сюжет и атмосфера. Ну и передовые на тот момент физика, перемещение и в целом графон.

 

четыре - серьезно? картинка на мониторе?)))) вы шлем хоть раз надевали? вот прям честно?

Да нет, конечно, где уж нам, убогим, в лаптях ходим, рукавом утираемся :lol:

Шлем надевал еще в 90-х годах, когда это было ни таким уж редким развлечением для многих торговых центров, плюс еще  всякие датчики движения, контроллеры и т. д. Когда вышел окулус, с того момента не так уж много поменялось, мыльная картинка, тошнота и другие ништяки. Сейчас стало лучше, но до прорыва далеко, когда будет приличное разрешение и частота на оба глаза, можно говорить о технологии. К слову сказать, прорыв, это когда Кэмерон снимает зд аватар (причем зд уже 100 лет в обед) и порождает по сути новую индустрию, потому что действительно на здоровом экране это смотрелось здорово.


  • 0

#224 BigHead

Posted 24 March 2020 - 17:15 PM  

BigHead

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 647
  • posts 5,423


когда будет приличное разрешение и частота на оба глаза, можно говорить о технологии.

 

 Есть, но дорого и может не всех устроить так как в сторону стерео очков скорее а не VR (хотя я считаю на первом этапе это самый правильный вариант).


  • 0

#225 Quib

Posted 29 March 2020 - 18:01 PM  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2,671
  • posts 9,350


А как это мешает обсуждать сюжет? Всё равно 99% игроков в Алух не сыграют. Сама серия ХЛ это же не виар эксклюзив, как это должно мешать её обсуждать?

Это сейчас не сыграют, а в будущем, через года два-три, например - вполне себе. Как и любая технология, со временем подешевеет. Та даже сейчас купить не навороченный Index а "просто шлем" по цене монитора не проблема. А там, глядишь, Index 2 за 500$ появится. А контента с каждым годом становится только больше.


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.