Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

VR в играх


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
233 ответов в теме

#226 INTERACTiVE

Опубликовано 29 Март 2020 - 18:05  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969

Ну вот когда купят, то пусть присоединяются к обсуждению. Мне это никак не мешает обсуждать сюжет.


 

А там, глядишь, Index 2 за 500$ появится. А контента с каждым годом становится только больше

 

Вот и пускай появится. Хотя, вообще-то сразу надо было так делать, как выяснилось, Индекс это даже не самый лучший шлем ВР, но при этом стоит он дороже прочих.

 

С Алух вообще интересно вышло - как выяснилось, она порой подтормаживает даже на GF 2080 Ti. То есть, в идеале, надо 3080 + шлем, а это куча денег и явно дело не текущего дня, а будущего, поэтому просто выхода нет для тех, кто хочет разобраться в сюжете сейчас, кроме как смотреть видео.


Изменено: INTERACTiVE, 29 Март 2020 - 18:07

  • 0

#227 BigHead

Опубликовано 13 Апрель 2020 - 12:31  

BigHead

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 647
  • Сообщений: 5 423

С Алух вообще интересно вышло - как выяснилось, она порой подтормаживает даже на GF 2080 Ti. То есть, в идеале, надо 3080 + шлем, а это куча денег и явно дело не текущего дня,

 

 Нет, миф и абсурд. Имею шлем с разрешением 4k 90fps. Видеокарта 1070ti. Работает без просадок вообще. И не удивительно, графика 2008-го года с подтяжками. Просто в VR она солидно выглядит. Хотя дело возможно не только в этом потому что иногда даже старые игры с трудом в таком разрешении и частотой работают. Вероятно еще дело в оптимизации которая таки возможна если игра была создана или хорошо портирована под VR. Там как-то можно геометрию подавать для двух глаз как для одного плюс еще какие-то хитрости.

 

 


Индекс это даже не самый лучший шлем ВР, но при этом стоит он дороже прочих.

 

 Он не самый лучший в плане картинки но возможно лучший в плане чистого VR (не мой выбор однако, меня интересует картинка прежде всего). Хороший трекинг и высокая частота кадров.


Изменено: BigHead, 13 Апрель 2020 - 13:00

  • 0

#228 INTERACTiVE

Опубликовано 13 Апрель 2020 - 21:44  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969


Имею шлем с разрешением 4k 90fps

 

Разве есть такие шлемы?


  • 0

#229 BigHead

Опубликовано 14 Апрель 2020 - 03:30  

BigHead

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 647
  • Сообщений: 5 423

Разве есть такие шлемы?

 

 Ну уже много раз писал в этой теме, пропагандировал так сказать этот подход к VR или точнее даже стерео монитору на голове :). Гугли HP Reverb (2160x2160 на глаз, в сумме на оба глаза 4320x2160). Кстати они собираются новую модель представить скоро. Но сомневаюсь что это будет нечто лучше в этом направлении. Скорее ближе к массам для большего VR'а так сказать и наверное если не повысят еще разрешение то распылят его на больший FOV. Ну плюс добавят наверное комнатный трекинг и прочие свистелки.

 

 Есть еще линейка Pimax. Но это распыление этого здоровенного разрешения на большой угол. 4k, 4k+ имеют такое же разрешение как Reverb но распыляют его на большой угол обзора. Есть у них ажно 8k но опять же распыление на большой угол и в результате разрешение равно Reverb и чудовищная нагрузка на систему так как 8k это приговор любому монстерскому ПК сегодня. Ну и Pimax это все-таки ну не сказать полуподвальная контора но по сравнению с HP все-таки у них там сборка хромает и ближе скорее к полному энтузиазму типа берешь и возишься со всем этим хозяйством и еще модули всякие покупаешь у них.

 

 В VR картинке в плане разрешения важная цифра PPD - пиксели на градус. При этом сам обзор должен быть не ниже 90 уж точно (иначе вообще бинокль будет). Я бы для HP Reverb пожелал бы таки 100, так как все-таки чуток видимость краев уводит от ощущения идеала. VRщики настаивают на еще большем FOV для погружения с периферийным зрением. Я считают это бред, по крайней мере сейчас когда мы сильно ограничены в ресурсах.


Изменено: BigHead, 14 Апрель 2020 - 03:39

  • 0

#230 Degash

Опубликовано 14 Апрель 2020 - 05:17  

Degash

    Магистр игрового флуда

  • Модератор
  • 2 510
  • Сообщений: 10 509
  • Откуда:Novosibirsk


Гугли HP Reverb (2160x2160 на глаз, в сумме на оба глаза 4320x2160).

так, стоп. Если 2160 на каждый глаз, с какой радости ты их складываешь то?


  • 0

#231 BigHead

Опубликовано 14 Апрель 2020 - 05:57  

BigHead

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 647
  • Сообщений: 5 423

Ну я считаю по общему разрешению на два глаза. Многие так делают и производители VR в том числе. Ну им понятно, больше цифры, более впечатляюще но по мне практический смысл и в том что рендер идет именно по совокупности на оба глаза, карта пашет на все пиксели так сказать, особенно если без оптимизаций всяких. 

 

 Есть конечно вариант на один глаз считать, дело хозяйское.


  • 0

#232 Black Helix

Опубликовано 03 Май 2020 - 13:31  

Black Helix

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 230
  • Сообщений: 4 467
Число юзеров с ВР в Стиме выросло на миллион после выхода Аликс
https://dtf.ru/gamei...chem-na-million
  • 0

#233 BigHead

Опубликовано 04 Май 2020 - 22:22  

BigHead

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 647
  • Сообщений: 5 423

 Меня во всем этом печалит две вещи:

 

1. Люди кидаются на попсу. Пофиг на все возможности и.т.д., у нас тут игрулька вышла по распиареной вселенной.

2. Это чистый VR в то время как мне больше нравится адаптация или симуляторы всякие.


  • 0

#234 BigHead

Опубликовано 01 Июль 2020 - 14:19  

BigHead

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 647
  • Сообщений: 5 423

Для тех кто интересуется темой, предел четкости на сегодня в новой модели шлема от HP.

 

Spoiler

 

 Если и правда круче первой версии шлема то вот оно, точно повод апгрейдится и покупать шлем (у кого есть деньги). Потому что это не противоречивое объемное мыло перед глазами. Правда вот я оказался в положении ни туда ни сюда. Я сомневаюсь что четкость прям уж настолько выше (линзы лучше а пикселей реальных не прибавили) чем в первой модели и что стоит разоряться на еще 600 долларов.


Изменено: BigHead, 01 Июль 2020 - 14:24

  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.