Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Diablo IV

diablo

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1167 ответов в теме

#1151 Cold Ethil

Опубликовано 20 Декабрь 2023 - 14:37  

Cold Ethil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 320
  • Сообщений: 1 758
Резисты от стихий - через парагон. От физики - примерно 6-7к от шмота плюс уникальный аспект на броню.
  • 0

#1152 Rakoth

Опубликовано 05 Февраль 2024 - 11:36  

Rakoth

    Lord of Darkness

  • Модератор
  • 1 564
  • Сообщений: 7 952
  • Откуда:Россия, Москва

Добил до 100 уровня и даже нужные вещи выпали для Друида который через волка с молнией. 

 

Бегать по данжам и прочим активностям им очень приятно и это без раскачки пары глифов пока даже до 15, не пожалел, что решил такой билд для начала выбрать. Правда с боссами так себе он, но это после предыдущего сезона и сорки через шаровые молнии, которая просто вообще выносила всё, что можно в мгновение ока  :D

 

Раскачка самих способностей сезона в этот раз идёт намного медленнее чем в первые два. Я пока даже не докачал все камни до 10 уровня. Хотя закрыл кучу данжей. В прошлые сезоны к 100 уровню все способности были по максимуму. 

 

И видимо я пока не докачаю глифы, так как осталось 2 штуки до 15, а потом все до 21 тащить. А завтра вроде начло события и там неплохой буст к опыту ... в связи с этим, собираюсь как всегда раскачать второго друида в этот период. 

 

Изначально хотел второго друида через торнадо, но глянул на нужные шмотки ... там те же самые. В итоге буду делать через Pulverize наверное, который в форме медведя. 


  • 0

#1153 Rakoth

Опубликовано 15 Февраль 2024 - 10:31  

Rakoth

    Lord of Darkness

  • Модератор
  • 1 564
  • Сообщений: 7 952
  • Откуда:Россия, Москва


Правда с боссами так себе он, но это после предыдущего сезона и сорки через шаровые молнии, которая просто вообще выносила всё, что можно в мгновение ока 

После прокачки всех глифов до 21 и с довольно неплохим шмотом, а так же максимальными камнями из сезона, беру свои слова обратно. Очень быстро любые боссы  падают. Данжи до 90 проходятся легко, начиная с 90 уже не так, но всё равно довольно быстро. 


  • 0

#1154 Rakoth

Опубликовано 16 Февраль 2024 - 10:21  

Rakoth

    Lord of Darkness

  • Модератор
  • 1 564
  • Сообщений: 7 952
  • Откуда:Россия, Москва

Кстати, если у кого то есть Game Pass, то 28 марта туда завезут Diablo 4.  :D


  • 0

#1155 UnterStrom

Опубликовано 28 Февраль 2024 - 17:03  

UnterStrom

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 33
  • Сообщений: 122

https://www.reddit.c...verely_needs_a/- очень рад, что в свете выхода Last Epoch у людей в очередной раз бомбануло.


  • 0

#1156 Rakoth

Опубликовано 29 Февраль 2024 - 15:39  

Rakoth

    Lord of Darkness

  • Модератор
  • 1 564
  • Сообщений: 7 952
  • Откуда:Россия, Москва

очень рад, что в свете выхода Last Epoch у людей в очередной раз бомбануло.

Там есть один коммент который прям как будто бы я его оставил. 

 

Человек правильно пишет, что при выходе Diablo 3 версии 1.0 с аукционом и можно считать без Эндгейма вообще, очень сильно отличается от версии 2.0 где добавили парагон, режим приключений и те же самые рифты. 

 

Я всё это проходил ... и когда я через года 3 или 4 прикупил себе Eternal Collection для PS4 на распродаже рублей за 400-500, то прошёл её с удовольствием ... и даже побегал пособирал билды разные. 

 

И если тут переделать некоторые моменты, то будет вполне себе круто. Сейчас мне нравится то, что вышло намного лучше того, что было при выходе Diablo 3.

 

Самое дурацкое, что можно было сделать это убрать возможность менять билд по нажатию пары кнопок как в Diablo 3 сделали с гардеробом. Это было супер удобно и просто. 

 

Нафига ломать то, что работало отлично раньше я не понял. 


Изменено: Rakoth, 29 Февраль 2024 - 16:27

  • 0

#1157 UnterStrom

Опубликовано 29 Февраль 2024 - 17:57  

UnterStrom

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 33
  • Сообщений: 122

У меня вот эти два коммента, как будто я оставил:

 

Every time my friend mentions D4 I must have to remember that I actually own this game. What a disgrace.

Would refund it in a heartbeat if they let us

 

Тоже помню Диабло 3 1.0 с аукционом и кривыми мусорными роллами редких уников и кайф от введения лута 2.0. Но тут вообще нет оптимизма даже по тому подобию, если итемизацию допустим теоретически можно починить, убрав или задвинув на второй план аспекты в пользу традиционных рунвордов и богатого выбора уников и сетов разного уровня, то что можно сделать с деревом палкой умений, решительно непонятно.


  • 1

#1158 INTERACTiVE

Опубликовано 29 Февраль 2024 - 23:28  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969

Опять у людей память как у рыбок. Не помним что было 2 года назад. Д2 и Д3 у нас шедевры на релизе...

 

Память, она это - штука коварная. Вы помните не то что было на самом деле. Полагаться на память глупо. А то в день релиза Д3 у нас она была хуже Д2, а теперь вот уже Д4 хуже чем Д3.

 

 

Д2 и Д3 на релизах были куда большей говной, чем Д4, прогресс очевиден. Но так же очевидно и то, что Дябла без первого аддона - ещё не Дябла. Традиция серии.


  • 0

#1159 Quib

Опубликовано 29 Февраль 2024 - 23:39  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 667
  • Сообщений: 9 285


Тоже помню Диабло 3 1.0 с аукционом

А мне оно (одному из немногих, судя по всему) нравилось, задранная сложность "Инферно" это было не пустое слово, там нужно было превозмогать, и реальный аукцион, причем с реальным баблом, являвшийся игрой в игре, я там знатно получил кайфа. И заодно отбил стоимость самой игры.

 

Д4 же.. инертная игра. Мне в нее играть после прохождения сюжетки стало банально не интересно.


  • 1

#1160 INTERACTiVE

Опубликовано 29 Февраль 2024 - 23:41  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969

Д3 инферно на релизе проходилась соркой фейсролом.

 

Потом я перешёл на варвара и намертво застрял во 2 акте. Руки окривели, видимо... да нет. Просто это была в хлам убитая в плане баланса игра на релизе.


Изменено: INTERACTiVE, 29 Февраль 2024 - 23:41

  • 0

#1161 Quib

Опубликовано 29 Февраль 2024 - 23:45  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 667
  • Сообщений: 9 285

Там были имбалансные билды, в этом была своя извращенная прелесть... Потом весь фан со временем пофиксили, конечно. Но экспириенс не забылся.



РУки окривели, видимо... да нет.

В Д4 очень "круто" пофиксили разницу между мили и дальним комбатом - задрали всем врагам скорость до х2-х3 от скорости персонажа. Очень... так себе решение.


Изменено: Quib, 29 Февраль 2024 - 23:43

  • 0

#1162 UnterStrom

Опубликовано 01 Март 2024 - 21:48  

UnterStrom

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 33
  • Сообщений: 122


Д2 и Д3 на релизах были куда большей говной, чем Д4, прогресс очевиден. Но так же очевидно и то, что Дябла без первого аддона - ещё не Дябла. Традиция серии.

Если Д3 допустим починили закрытием аукциона, обузданием рандома и балансировкой скиллов, то чем можно починить Д4?


  • 1

#1163 Rakoth

Опубликовано 03 Март 2024 - 00:11  

Rakoth

    Lord of Darkness

  • Модератор
  • 1 564
  • Сообщений: 7 952
  • Откуда:Россия, Москва


Если Д3 допустим починили закрытием аукциона, обузданием рандома и балансировкой скиллов, то чем можно починить Д4?
Ну для начала сделать возможность менять билд при наличии шмоток как в D3. И смысл в платном сбросе навыков я не вижу. Сброс стоит 5кк, но это чуть меньше 2 сундуков от шепчущего дерева. Я этого никак понять не могу до сих пор.

 

Немного подправить дроп опять же, а то выпадающие вещи с ловкостью и силой когда играешь за сорку так себе удовольствие. 

 

Можно ещё сделать более простую возможность бегать на того же Дюриэля ... а то сейчас это надо угрохать где то минут 20-30 на открытие двух сундуков со сталью и ещё надыбать где то все части для похода на Варшана. И это только один забег ...


Про баланс промолчу, в той же D3 его правили всегда  :)

 

В D4 так же. В любом сезоне пока есть какой нить убойный билд. В прошлом это была волшебница через шаровые молнии. Сейчас полностью раскачанный варвар и друид жгут.

Но стоит признать, что волшебница через метеоры стала норм сейчас и совсем не тот шлак как во втором сезоне. Я правда через Blizzard пошёл, но она тоже прикольная. 

 

Сам сезон я уже выполнил и перевыполнил даже. Прокачал себе двух друидов и сорку. Осталось потратить всё для забегов в ледяном подземелье + на Лорда Зира и можно бросать до 16-17 апреля.

 

Мне пока игра норм. Но это видимо связано с тем, что я каждый сезон разными классами играю. А если учесть, что я решил наверстать упущенный первый сезон ... то за два сезона я прокачал 6 персов. В след сезоне будет только два ...


P.S. самое главное ещё это сделать прокачку тех же глифов быстрее до 15 уровня ... понятное дело, что когда билд собран то данжами 70 уровня глифы до 21 уровня поднимаются быстро, особенно в этом сезоне так как сезонные данжи довольно короткие и можно их рашить, но до 15 надо бы побыстрее. 

 

И сейчас я не вижу смысле особор в эндгейме. Можно бегать на Дюриэля, но уж слишком долго собирать всё для этого. 

Пока у меня игра это просто сезон и прокачка одного класса в двух билдах и временами заходы на Дюриэля. Но после собранного более менее нормального билда ... всё .. смысл пропадает. 


  • 0

#1164 UnterStrom

Опубликовано 03 Март 2024 - 22:01  

UnterStrom

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 33
  • Сообщений: 122


Ну для начала сделать возможность менять билд при наличии шмоток как в D3.

Вот тут я сразу спотыкаюсь об слово "билд", в моем разумении это одна из основ жанра, в некотором роде творческий процесс выбора своего варианта развития перса в своих конкретных условиях среди десятков или даже сотен возможных. Не обязательно это должен быть самый эффективный и лучший вариант, главное приносящий чувство прогресса и удовлетворение на всех этапах. Ожидаемые и неожиданные взаимодействия разных скиллов и итемов, которые еще дальше мультиплицируют вариативность, и т.д. и т.п.

 

В D4 имеем по сути выбор одного скилла, который в данном патче не сосет, и набора заведомо известных и безвариантных аспектов к нему, назвать все это "билдом" язык не поворачивается. Качать и менять по сути нечего, всю дорогу что со скиллами, что со шмотом это прямая палка с текущей поправкой на инфляцию уровень. Дерево скиллов просто какая-то плохая шутка на фоне любого диаблоида этого столетия.


  • 1

#1165 Rakoth

Опубликовано 04 Март 2024 - 11:10  

Rakoth

    Lord of Darkness

  • Модератор
  • 1 564
  • Сообщений: 7 952
  • Откуда:Россия, Москва


В D4 имеем по сути выбор одного скилла, который в данном патче не сосет, и набора заведомо известных и безвариантных аспектов к нему, назвать все это "билдом" язык не поворачивается.

В принципе согласен, но даже имея то, что имеется сейчас хотелось бы условно говоря собрать шмотки для той же сорки через Blizzard, а второй вариант через Метеоры. Там же разные аспекты на шмотках нужны ... и если я всё это соберу, то должен буду сбросить всё и заново пилить себе мало того, что просто навыки так ещё и все очки парагона раскидывать.

 

Меня больше всего раздражает, что я не могу просто сделать это один раз и просто записать всё это в одну ячейку, а потом перераспределить ещё раз и записать в другую ячейку. И уже после всего этого можно было бо просто выбором ячейки сразу менять билд. Это намного логичней чем то чего сейчас творится. 

 

Та же самая игра через метель отличается от того же варианта с метеорами. В той же самой D3 мне по фану было иногда бегать соркой через гидру ... что самое забавное, описание жезла так и не поправили, там до сих пор написано "может вызвать на 1 гидру меньше" вместо больше  :D


  • 0

#1166 UnterStrom

Опубликовано 21 Март 2024 - 13:43  

UnterStrom

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 33
  • Сообщений: 122

https://www.icy-vein...hat-march-20th/- "кто-то поиграл в Last Epoch". Не поможет, но пытаться и с чего-то начинать надо.


  • 1

#1167 Rakoth

Опубликовано 25 Март 2024 - 15:25  

Rakoth

    Lord of Darkness

  • Модератор
  • 1 564
  • Сообщений: 7 952
  • Откуда:Россия, Москва

На первый взгляд выглядит вполне неплохо кстати. 
Посмотрим как оно пойдёт ...


  • 0

#1168 Rakoth

Опубликовано 12 Апрель 2024 - 12:01  

Rakoth

    Lord of Darkness

  • Модератор
  • 1 564
  • Сообщений: 7 952
  • Откуда:Россия, Москва

Был тут у друга и заметил, что у него игра выглядит на боксе совершенно не так как на у меня на плойке. 

В итоге выяснил, что в самой игре HDR просто сломан. Вернее если бокс или плойка подключены напрямую к телеку и на них включен HDR автоматом, то игра вместо чёрного начинает уходить в серый. 

 

У меня просто плойка через саундбар подключена и вот тут то HDR работает отлично. 

 

Но если вырубить HDR на приставке напрямую подключенной к телеку ... то вот SD выглядит намного более адекватней чем то, что она пытается выдать со сломанным HDR.

 

Игре скоро год, а проблема я так понимаю не решается от слова вообще. 
Отличное отношение  :D

 

P.S. после перехода на принудительное SD друг немного прифигел от цвета самой игры. Оказалось, что чёрного в игре много и выглядит это ярко ... 


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.